Рецензия на «Редакторские анучки. Июль» (Большой Литературный Конкурс)

таааак... похоже я тут одын, совсем одын) ну, ничего.. подтянутся мои коллеги, надеюсь..)
ребят, когда возьмётесь за дело, загляните сюда, пожалуйста, обозначимся, кто когда может анучкаться..
я в зоне доступа ежедневно с 17 до 22 часов Москвы, а по воскресеньям теоретически весь день..
кстати, наверное, было бы интересно где-нибудь угадайку для народа открыть.. я с превеликим удовольствием понаблюдаю, и даже поучаствую, если что, ибо в этот раз у самих редакторов друг о друге тоже никаких подозрений..
буду ждать вестей)

Едитор Блк   01.07.2012 16:39     Заявить о нарушении
Да, Алёна, что–то Вы совсем здесь одна. ))) Хоть повеселю Вас.
Что там по поводу угадайки? )))
Кстати, Светлана Чернышова будет? Она всегда перед редакторством куда–то уезжает. )))

Незнайка На Нибиру   02.07.2012 05:00   Заявить о нарушении
В качестве подсказки: для меня самой все это явилось практически полной неожиданностью))) Наконец-то, представится случай поломать голову вместе со всеми:)

Миронова Елена   02.07.2012 08:34   Заявить о нарушении
Елена, как же так, у них на страницах ни одного стишка.
мне в прошедшем цикле не разрешили редакторствовать без стишка и инкогнито от коллег.

Между прочим, было бы здорово не разоблачать их до скончания века, как я и предлагал.
или хотя бы на год))
впрочем, все и так ясно - тот с большим "НЕТ" - Спарбер.

Роло Томаси   02.07.2012 17:32   Заявить о нарушении
"обыденный" - из лексикона Степа, кажется.

Роло Томаси   02.07.2012 17:35   Заявить о нарушении
Ед! Извиняюсь за прогул. Но вроде служивый еще не подтянулся. Уредник. Вот и путаница возникла.
Может подождем матерьяла?
Буду приходить. Но с 17:00 сложно. С 19-20:00. И позднее. Было бы.

Рэдактар Блк   02.07.2012 18:13   Заявить о нарушении
конечно, подождём Уредника. обсуждать-то пока особо нечего. хорошо. будем начинать в 19:00 мск.
кстати, по-моему, на Спарбера Вы совсем не похожи)

Едитор Блк   02.07.2012 18:17   Заявить о нарушении
Это моя школьная фотография.
Хотя и Вы.

Рэдактар Блк   02.07.2012 18:26   Заявить о нарушении
Боюсь я что-то этого урядника. Как появится с плеткой, так и кранты нам. . .

Александр Крупинин   02.07.2012 23:18   Заявить о нарушении
Александр, не забывайте перелогиниваться. )))
А чего Вам его бояться? Дюже страшный?

Незнайка На Нибиру   03.07.2012 01:16   Заявить о нарушении
Чует моё сердце, Петрушкин это будет. А он мне ни разу да не сказал и в Народном никогда не голосовал.

Александр Крупинин   03.07.2012 01:19   Заявить о нарушении
Да ладно вам, вон почти всю жисть ходила с тремя нетками и в этот раз однако то же самое будет.Под прикрытием редакторам легче работается.Меньше шума,меньше пыли.

Юлия Елина   03.07.2012 07:55   Заявить о нарушении
а я вот одного редактора точно знаю))) но не скажу ,потому что это будет нечестно с моей стороны)) а вот насчёт второго сомневаюсь..
А.

Александра Герасимова   03.07.2012 08:18   Заявить о нарушении
Юлия, мы потом маски снимем и за каждое слово ответим, можете быть уверены. для меня нет никакой разницы - под маской я или нет - говорю то, что думаю по тексту. а вот Вам бы успокоиться и быть адекватнее в своей реакции на редакторские решения по тексту. тем более, Вы пока всего одно такое решение получили.

Едитор Блк   03.07.2012 10:33   Заявить о нарушении
Это ещё что, Юля. Вот урядник появится, тогда вправду страх начнется. Отчего он не появляется до сих пор, а? Запугивает. Вот то-то. . .

Александр Крупинин   03.07.2012 10:43   Заявить о нарушении
Едитор очень похож на Елену? но вот ошибочка смущает одын-адын - ?
а третий редактор Ревский или Натан - они всегда с опозданием догоняют)
а второй не скажу потому что не знаю - путает следы Минском или на самом деле

Галинас   03.07.2012 11:37   Заявить о нарушении
Да, Елена, сто процентов. Второй Степ, скорее всего по манере шутить. С Белоруссией, конечно, путает. Кто ж будет правду говорить? А третий Петрушкин, такое предчувствие у меня. . .

Александр Крупинин   03.07.2012 12:09   Заявить о нарушении
Что здесь гадать?))))))
Едитор - Натан.

Абашин Алексей   03.07.2012 12:20   Заявить о нарушении
второй не Степ) "если честно" - не его слова

Галинас   03.07.2012 12:43   Заявить о нарушении
Лёша, не путай карты)))
Едитор у кого-то ответил от женского имени)

Светлана Илларионова   03.07.2012 12:51   Заявить о нарушении
Ну так Едитор и путает карты

Егор Мирный   03.07.2012 12:56   Заявить о нарушении
Свет, смело принимает эксперименты у нас только один человек - Натан...)))))

Абашин Алексей   03.07.2012 13:02   Заявить о нарушении
Аааааааа... ещё Чернышова...)))) Ну, пусть будет 90% - Натан, 10% - Света.
Но "до 22.00 по Москве" - это для Чернышовой как-то слишком круто...))))

Абашин Алексей   03.07.2012 13:05   Заявить о нарушении
А чего он экспериментального-то принял?

Егор Мирный   03.07.2012 13:10   Заявить о нарушении
Натана никогда не было в передовиках производства, а Едитор, как тот пострел, везде поспел)
А может Света полмесяца в ночную работает? Вот как раз, чтобы не уснуть на посту такое время и выбрано :-)

Светлана Илларионова   03.07.2012 13:13   Заявить о нарушении
Едитор, если бы я была адекватная,мне бы вообще сюда ходить не надо было бы.И надо наверное,поумнеть и перестать ходить.А где одно "нет",там и три,проходили уже.Вот чего не было того не было - соплей в стихах никогда не размазывала и слезу из читателя не давила.Каждый по себе меряет.И если вы думаете,что я расстроилась,то нет.Просто лишний раз убедилась,что мне здесь не место.

Юлия Елина   03.07.2012 13:23   Заявить о нарушении
Егор, достаточно того, что твоему он сказал "да"...))))

Абашин Алексей   03.07.2012 13:57   Заявить о нарушении
Да какой там эксперимент, там Егор в чистом виде, если бы я от Ловца что поставил, то поглядели бы. Вариант Миронова мне кажется более правдаподобным.

Егор Мирный   03.07.2012 14:03   Заявить о нарушении
Едитор никак не Натан. И не Чернышёва. И не Герасимова...
хотя, вероятнее всего, дамского облика...

Сергей Безнастный   03.07.2012 14:06   Заявить о нарушении
Рэдактар Блк - "Нам, из полесья, можно"

Спарбер не из Минска? Но фамилия спарбер была распространена в Минске и Виннице. Так Рэдактар = Спарбер вполне вероятно...

Сергей Безнастный   03.07.2012 14:19   Заявить о нарушении
Едитор чертовски похож на главреда) Респект ему однозначно)

Миронова Елена   03.07.2012 15:20   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Крупинин и его собеседники!
Испытываю огорчение по поводу неправильного написания моей фамилии. Я не унтер-офицер, а выпускник иных весьма достойных Академий. Поэтому, если Вы всерьез рассчитываете на успех в июльской компании 2012 г., пожалуйста, запомните, что вторая гласная в этой фамилии не "я", а "е".
Напомню, это слово весьма актуально в славянском мире и на просторах всемирной сети. Вот, для примера, образцы его правильного написания:
http://nlmuseum.alle.bg/
http://borbazaveru.info/content/view/2326/
http://www.srpska.ru/rubrics.php?sq=19,298,402&crypt=
http://www.varna-bg.com/museums/etnografmus/etnographia.htm
http://www.hilandar.org/
http://vk.com/crvena_zvezda
Мне было бы приятнее общаться с людьми орфографически подготовленными к встрече.

Уредник Блк   03.07.2012 15:23   Заявить о нарушении
Юлия, от вас я такого пессимизма не ожидала. Попробуйте относиться к процессу проще. Мне в этом смысле очень нравится изречение о том, что если хочешь убить поэта (писателя, художника и тд) - дай ему премию.

Миронова Елена   03.07.2012 15:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Уредник, приношу свои самые дикие извинения. Это не со зла, а просто по невниманию. Теперь понял, Вы не урядник, а тот же редактор, только сербско-болгарский. Это в корне меняет дело. Я представлял себе такого урядника с плёткой и решил уже не отправлять свой стих на конкурс в этом месяце. А теперь ситуация изменилась.
Ещё раз самые дикие извинения.

Александр Крупинин   03.07.2012 15:40   Заявить о нарушении
Елена...я за премиями и пряниками сюда никогда не хаживала.Последний мой случай с попаданием в лонг и то,как они побоялись по достоинству оценить "Радугу из коробочки" для меня весьма показателен.
Да мне б и не дали, тут без меня на раздачу слонов очередь километровая.Мне до сих пор важно,чтобы меня правильно понимали.Хотя, если воспринимать поэта как радиоприёмник,то его реле по гамбургскому счёту - всё равно, глухой у аппарата слушатель или нет.Подключился к сети и передаёшь.Вывод - обратную связь надо отключать.Чтоб потом не больно было.Сиди себе, вещай на своём канале, в полуподвальчике.Кому надо, тот настроится и услышит всё правильно. Запомните раз и навсегда: я никогда не давлю на жалость, я просто говорю о неудобных вещах, о которых говорить сейчас не принято.А ходить по этому краю не так уж и просто.С одной стороны - чернуха, с другой стороны чан с карамелью. У меня всё.Честь имею.

Юлия Елина   03.07.2012 15:51   Заявить о нарушении
Побоялись????? Мдя... "звезда" вспыхнула неподеццки...

Абашин Алексей   03.07.2012 16:05   Заявить о нарушении
Алексей,вы почитайте комментарии экспертов на мой текст.Неудобно выделять "неудобные"тексты.Не надо мне тут про звёзды непрозрачно намекать, я к ним отношения никакого не имею.И трогать зазря тоже не советую.Сунете палец - отхвачу пол руки.
Да, и господа редакторы, заявку я снимаю.Немедленно.

Юлия Елина   03.07.2012 16:17   Заявить о нарушении
Юлия, неблогадарное это дело - руки отхватывать...)))
Юмора бы вам... А то всё "в коробочке"))))

Абашин Алексей   03.07.2012 16:26   Заявить о нарушении
Ой)))) "неблагодарное"...))))

Абашин Алексей   03.07.2012 16:29   Заявить о нарушении
закрылась
гордость и предубеждение(кф)

Галинас   03.07.2012 16:40   Заявить о нарушении
Детский сад какой-то...

Миронова Елена   03.07.2012 17:14   Заявить о нарушении
Уредник, здорово, что Вы появились)
сообщите, пожалуйста, каковы Ваши планы на тур, а главным образом, на анучки. у нас с рэдактаром уже, если не ошибаюсь, 14 текстов на повторное рассмотрение набралось.

Едитор Блк   03.07.2012 17:45   Заявить о нарушении
Так, что имеем в сухом остатке? Алёна, Александр. Кто третий? Алексей? :) Присмотримся. )))

Незнайка На Нибиру   03.07.2012 17:48   Заявить о нарушении
И Гоша что-то активно следы заметает в качестве номинатора. )))

Незнайка На Нибиру   03.07.2012 17:52   Заявить о нарушении
Пока ничего не могу сказать. Отлучка вынужденная.

Уредник Блк   03.07.2012 19:08   Заявить о нарушении
Сергею Безнастному:
Предки мои родом из Долгиново - это местечко недалеко от Минска. Тогда это, кажется, была Литва. Почти все Спарберы оттуда

Александр Спарбер   03.07.2012 21:38   Заявить о нарушении
Саш, а я чо... я ничо... только сказал, что по "полесью" вполне подходящ на "рэдактора"... я ж не употреблял "подляшье"...

Сергей Безнастный   03.07.2012 21:50   Заявить о нарушении
Я тоже ничо. Просто ответил на вопрос ))

Александр Спарбер   03.07.2012 21:54   Заявить о нарушении
Рэдактар - Башмаков))
очень похож, мне кажется.. на анучках говорил, что новых авторов ищет, что им приоритеты отдаёт в отборе.. да и манера беседы смахивает..
а Уредник - Петрушкин по любому))
весь такой занятой, на анучки времени нет, до пятница на отборе не появится.. ну, очень похоже.. в мой тур, когда мы редактировали, примерно то же самое было..

Александра Герасимова   04.07.2012 07:44   Заявить о нарушении
Хехе, если Башмакоф ответил так мне:-)

Егор Мирный   04.07.2012 09:05   Заявить о нарушении
Нет, Уредник точно не Петрушкин. Он мне сказал да. Значит не Петрушкин. Может быть, Ильдар?

Александр Крупинин   04.07.2012 10:37   Заявить о нарушении
Ильдар не говорит - ага )

Галинас   04.07.2012 10:48   Заявить о нарушении
а может мне стих так сильно наконец-то глЯнулся ))) может все таки я петрушкин? ))

Уредник Блк   04.07.2012 10:54   Заявить о нарушении
Но, Галина, я тоже незнакомых людей не называю на ты всех подряд.

Александр Крупинин   04.07.2012 10:54   Заявить о нарушении
Уредник, что-т мне мнится, что не хватает обычной дм...

Сергей Безнастный   04.07.2012 10:56   Заявить о нарушении
Уредник, это исключено. :)

Александр Крупинин   04.07.2012 10:56   Заявить о нарушении
ну посмотрим-посмотрим ))

Едитор, предлагаю все же - в пятницу в 19-00 по мск провести первые анучки - раньше не смогу - ребенков кормить надоть )) и книжки на ночь читать. Нормально будет?

Уредник Блк   04.07.2012 11:04   Заявить о нарушении
а кто на ты называет всех?
Александр, почему исключено? мне не все Ваши стихи нравятся (извините? зато я по радио Вас часто слушаю и соседи дачные передают привет - они очень любят вас))
те - я не поклонница стиля, скажем так, но некоторые - очень, и в этом туре тоже - так что желаю удачи

Галинас   04.07.2012 11:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, на добром слове. Посмотрим ещё. Но точно не Петрушкин. Да и почему должен быть он? Только потому, что поздно появился?

Александр Крупинин   04.07.2012 11:12   Заявить о нарушении
ага, я - как правило - в начале каждого месяца чрезмерно занято. или петрушкин, или чернышова

Уредник Блк   04.07.2012 11:16   Заявить о нарушении
Оскар? ))

Галинас   04.07.2012 11:40   Заявить о нарушении
Нет, думаю, женщина это.Талестра, Кривчик, Самойлова, вот такой круг у меня сложился.

Александр Крупинин   04.07.2012 11:47   Заявить о нарушении
Любопытно, а почему Рэдактор ничего не говорит своему стиху? )))
Для конспирации выставлен? ))) Сложно самому себе сказать "да"? )))
А пунктуация у Уредника похожа ещё на пунктуацию Ануки. Кстати, давно что-то её не было видно. Никто не знает - что, как???

Незнайка На Нибиру   04.07.2012 13:52   Заявить о нарушении
Незнайка, ну что Вы всё намёками, да намёками? Здесь же все высказывают свои предположения, называют конкретные фамилии. А так намекать не очень как-то выглядит...

Александр Крупинин   04.07.2012 14:07   Заявить о нарушении
Так я Вас уже назвал. Какие намёки? )))
А почему Вы поняли, что за Вас речь? )))

Я ж тоже прощупываю, зондирую. Кто-то ж не выдержит, откликнется. )))

Незнайка На Нибиру   04.07.2012 14:09   Заявить о нарушении
Аа, так это я! Извините, не понял сразу))

Александр Крупинин   04.07.2012 14:10   Заявить о нарушении
Если будет два Александра, то будет неплохая шутка со стороны Владислава. Алёна может смело загадывать желания до 20 числа. )))

Но что-то мне сдаётся, что Уредник нам задачку подкинул. )))

Незнайка На Нибиру   04.07.2012 14:16   Заявить о нарушении
Спарбер и Самойлова были в мае. Маловероятно. :)
Да и стилистически не очень похоже.

Незнайка На Нибиру   04.07.2012 14:26   Заявить о нарушении
Уредник! Что ж вы только к Едитору обращаетесь? Или мы теперь даже и под масками того?
Вот в пятницу уже я не смогу к 19:00 мск. Даже местного. Давайте так, начинайте без меня. Если хотите, можете оставить только моих выдвиженцев. Тех, у кого только моё ДА. Я подбегу попозже. В выходной - ради Б-га.
По прочему - всему виной ветреность, нет повода и помех.

Рэдактар Блк   04.07.2012 14:50   Заявить о нарушении
Эх, как отгадывают бурно)
Да тут уже такие зрительные проколы. Что уж. Кстати, коллеги, осторожнее.

Рэдактар Блк   04.07.2012 14:53   Заявить о нарушении
Одно из имен проскочило. Так нельзя.

Рэдактар Блк   04.07.2012 15:02   Заявить о нарушении
ой, батюшко Рэдактар, слёзно прошу прощения. Конечно же, это обращение ко всей нашей опричнине. В общем-то я не против и выходных - например, в вскр после 14-00 по мск

Уредник Блк   04.07.2012 15:16   Заявить о нарушении
Уф, а я уж подумал, что не так. В воскресенье пойдёт.
Да и в субботу можете рассчитывать.

Рэдактар Блк   04.07.2012 15:41   Заявить о нарушении
Уредник про бульбу писал, про дитяток, которым сказки почитывает.
Уж не Жан-Поль ли? Внучкам сказки читает. У донских казаков бульба, опять же.))) А исчо вечно занят, даже проголосовать не успел. )))))
И эта выспренность в выражениях.

Здравствуйте, Андрей. )))

Незнайка На Нибиру   04.07.2012 15:50   Заявить о нарушении
так. я тут.
коллеги, в воскресенье в 14:00 - идеально. а до того - по факту.
Рэдактар, а что Вы уже и обо мне догадались?! а не намекнёте?! я-то на Вас уже давно думаю)

Едитор Блк   04.07.2012 17:20   Заявить о нарушении
Рэдактор - Ревский
Эдитор - Инина
Уредник - ? пока мало входных данных...

Сергей Безнастный   04.07.2012 17:24   Заявить о нарушении
Семён Кац давеча намеревался.
Сильно подозреваю Босха.

Роло Томаси   04.07.2012 17:32   Заявить о нарушении
Едитор! Нет, я не догадался. Давайте вместе. Дальше.

Рэдактар Блк   04.07.2012 18:09   Заявить о нарушении
Ревский - рэдактор, ае, согласен:)

Егор Мирный   04.07.2012 18:10   Заявить о нарушении
РэдактАр. Что ж вы так читаете?

Рэдактар Блк   04.07.2012 18:18   Заявить о нарушении
давайте вместе, Рэдактар) а Вы о нашем третьем коллеге догадываетесь также, как и я? то есть чисто гипотетически?

Едитор Блк   04.07.2012 18:22   Заявить о нарушении
кстати, сегодня что-то обсуждаем?

Едитор Блк   04.07.2012 18:32   Заявить о нарушении
Очень гипотетически. Можно только сказать, что он, или она, способен размножаться и не живет в Израиле. Где воскресенье не выходной.
Если хотите, можем поговорить о Полине Синёвой. Я в сомнении. Задал ей вопросы. Может пригласим? Или завтра, если не придет.
У меня есть одно ДА. Сейчас добавлю в список.

Рэдактар Блк   04.07.2012 19:21   Заявить о нарушении
Либо дайте мне сегодня время на прохождение пропущенных. Повторюсь, я в эти дни в стесненной ситуации. Не дома. Поэтому шероховатости.

Рэдактар Блк   04.07.2012 19:27   Заявить о нарушении
с удовольствием даю Вам личное время на рассмотрение пропусков.)
а по Полине Синёвой – боюсь, что даже после прочтения Вашего комментария под её заявкой я всё равно смогу с полной уверенностью сказать только одно: для меня это поэзия. и я чувствую нутром каждый образ. но послушать автора было бы интересно. подождём её ответа Вам. а там, может, и позовём на анучки.

Едитор Блк   04.07.2012 19:40   Заявить о нарушении
Я вообще предлагаю в этом туре их почаще вызывать. Рассматривается дело № такое-то. Подозреваемый, прошу пройти для дачи показаний)
Им надо давать слово.

Рэдактар Блк   04.07.2012 20:08   Заявить о нарушении
или

"к доске пойдёт... к тоске пойдёооот. а вот Синёвой Полине надо двоечку прикрыть"

Егор Мирный   04.07.2012 20:11   Заявить о нарушении
и допросы учинять с пристрастием )) вполне актуально для московии. Коллеги, а вдруг они не захочут? Некошерно как-то будет тогда - не находите? Мне всегда казалось, что только текст/стих это или проза/ должен сам за себя отвечать. Если автор "своего ребенка" выставил за двери - на конкурс, значит считает его жизнеспособным вполне... Ну это так - просто мысли вслух...

Уредник Блк   04.07.2012 20:20   Заявить о нарушении
тэкс-тэкс-тэкс... слышал я уже эти высказывания Уредника... надо полистать... где-т год полтора тому...

Сергей Безнастный   04.07.2012 20:27   Заявить о нарушении
ну да ну да) про жизнеспособного ребенка и двери было - знаю но не скажу кто.. но отдельно от допросов

Галинас   04.07.2012 20:36   Заявить о нарушении
ага, в наших краях - это распространенное мнение /почти афоризм/

Уредник Блк   04.07.2012 20:41   Заявить о нарушении
не над, не над, Уредник... полесье-подляшье Ревский уже оккупировал... прикиды под ДВ, Сибирь, Урал, Дон, Поволжье тож не прокатят... питерская концепция просвечивает безо всяких изысков...

Сергей Безнастный   04.07.2012 20:54   Заявить о нарушении
Уредник, но не давать им слова - тоже злодейство. А может мы дураки? Или дуры? Или ассорти? Что только усугубляет недостаток.
Я предлагаю, естественно, только тем, кто захочет. И никак не делать выводы на основании: вот не пришел, брезгует)
Пригласить можно. А там посмотрим. Если придут, можно вести дискуссию не треугольником, а квадратом. Чтобы не освобождения микрофона.
Вот и всё.

Рэдактар Блк   04.07.2012 21:22   Заявить о нарушении
Чтобы не ждали освобождения микрофона.

Рэдактар Блк   04.07.2012 21:23   Заявить о нарушении
Некошерно?) Похоже мой камушек на Ближний Восток не так уж наугад)

Рэдактар Блк   04.07.2012 21:26   Заявить о нарушении
Мне кажется, что Рэдактар многие стихи читает слишком "сознательно", много внимания уделяя "бытовой" логике, странно при этом, почему он тормознулся на первых двух катренах Синевой, что, в третьем "бело-голубое", более от сознания что ли?

Егор Мирный   05.07.2012 05:55   Заявить о нарушении
Ага... Уредник может быть Петрушкиным, поскольку про детей тема уже была в пору его редакторства...)))))

Абашин Алексей   05.07.2012 07:50   Заявить о нарушении
да дурит он нас)))
вот теперь мне уже начинает казаться, что Уредник - это кто-то жутко под Петрушкина косящий, перенимающий все возможные повадки.. но.. не он))

Александра Герасимова   05.07.2012 08:47   Заявить о нарушении
тааак… как-то без энтузиазма, господа зрители, вы смотрите этот спектакль) отгадываем активнее, активнее!)
Егор, а Вы бы не хотели и по другим текстам высказаться? там свободный микрофон открыт. все остальные – тоже вэлкам!)

Едитор Блк   05.07.2012 08:55   Заявить о нарушении
Хотелось бы, да вечером, наверное

Егор Мирный   05.07.2012 09:08   Заявить о нарушении
Уредник Блк - Башмакофъ...
юмор однако... в одну упряжку Ревского с Башмакофъым...

Сергей Безнастный   05.07.2012 16:08   Заявить о нарушении
Ну вот. Наверное всё же так будет точнее:

Рэдактар Блк - Ревский
Едитор Блк - Спарбер
Уредник Блк - Башмакофъ

Кто готов держать пари на 1к стихробаллов, что это не так???

Сергей Безнастный   05.07.2012 16:38   Заявить о нарушении
Принято, Александр...

Сергей Безнастный   05.07.2012 16:40   Заявить о нарушении
to Спарбер - извини, поздно, вы ж так без штанов оставите...

Сергей Безнастный   05.07.2012 16:42   Заявить о нарушении
я не настаиваю ))

Александр Спарбер   05.07.2012 16:45   Заявить о нарушении
Сергей, я думаю, Вы не угадали ни одного из тройки. Рэдактар очень хочет показаться Ревским, но это Степ. Едитор, очевидно, женщина. Судя по руководящему тону - Миронова. Уредник тоже женщина, либо Галина Смирнова, либо Талестра.

Александр Крупинин   05.07.2012 16:49   Заявить о нарушении
to Крупини:

ну знач я проиграю. но пари в силе...

Сергей Безнастный   05.07.2012 16:55   Заявить о нарушении
Обязуюь, если выиграю, отправить выигрыш на благотворительность)

Александр Крупинин   05.07.2012 16:56   Заявить о нарушении
не... с моей стороны никакой благотворительности...

Сергей Безнастный   05.07.2012 16:58   Заявить о нарушении
не я не я) ибо мне Уредник да сказал, а я не способна на такое

Галинас   05.07.2012 17:00   Заявить о нарушении
Александр, вы прямо как МХ)

Галинас   05.07.2012 17:02   Заявить о нарушении
Ну, да. Как раз про это вчера новость читал, вот и вдохновился).. Галина, я не видел, что Вы выставили стих. Значит, не Вы. Но женщина точно.

Александр Крупинин   05.07.2012 17:12   Заявить о нарушении
Галинас, боюсь Вас разочаровывать, но вот например за сегодня Уредник всем просмотренным заявкам (штук 20-30, наверное) "да" поставил.. так что это ещё ничего не значит))

Александра Герасимова   05.07.2012 17:31   Заявить о нарушении
Где-то должна быть Анука. Она как-то появилась под занавес прошлого тура и снова пропала.
Или таки Едитор Кривчик - помню, когда она была в принимающих прошлый раз, тоже о лимите времени вечернем речь шла.

Светлана Илларионова   05.07.2012 17:33   Заявить о нарушении
разочаровывать в чём, Александра? что я не я?)
аа.. это точно Натан, если много да

Галинас   05.07.2012 17:50   Заявить о нарушении
ну вот, Галина, теперь и я сама запуталась))

Александра Герасимова   05.07.2012 19:22   Заявить о нарушении
ага, Сашенька, что-то я вашего стихотворения не вижу в отборочном - ?)

Галинас   05.07.2012 20:07   Заявить о нарушении
меня, Галина, с самих итогов на отборочных нет.. мне хватило пока.. всяких обвинений в подколдовываниях и лицемериях.. кажется надолго..

Александра Герасимова   05.07.2012 20:12   Заявить о нарушении
тоже самое спросить хотел :) ммм, Саша-Саша?:)

Егор Мирный   05.07.2012 20:13   Заявить о нарушении
Егор, если я, то на кого тебе кажется похоже? на уредника что ли?)) типа я подвиг артиса и компании повторить решила - всем да сказать?)) я, помнится, тогда болше всех кричала, что это несправедливо и нечестно)))

Александра Герасимова   05.07.2012 20:15   Заявить о нарушении
не Саш, Едитор - похоже похоже)

Галинас   05.07.2012 20:25   Заявить о нарушении
да, Едитор скорее уж

Егор Мирный   05.07.2012 20:28   Заявить о нарушении
а, по-моему, про едитора уже и так все догадались.. и думать особо не нужно.. очевидно всё))

Александра Герасимова   05.07.2012 20:28   Заявить о нарушении
Едитор - Алёна. На 90 %. Красиво пишет. Десять лет с Розенталем бесследно не проходят. )))

Незнайка На Нибиру   05.07.2012 23:53   Заявить о нарушении
Да, насчет Алёны у меня никаких сомнений нет. А вот Ревский странно двоится.

Александр Крупинин   06.07.2012 00:00   Заявить о нарушении
Кстати, глянул - там наше разоблачение продолжается. А ведь одно имя уже предъявлено. По оплошности? Странно, что не заметили. Видимо нам проще, вынужденный обзор всего.
Ну Б-г с ними)
Так как имя не моё, я в более выигрышном) Хотя это только имя.
Жаль, что не могу спросить у Вас: а не зовут ли Вас так то.)
Рэдактар Блк 05.07.2012 19:16 Заявить о нарушении правил

не совсем понимаю. Вы полагаете, что одно имя уже было названо правильно? или Вы в этом уверены? если уверены, то почему? Вы что-то знаете? или только догадываетесь? и чьё, если не секрет, моё или Уредника, по Вашему мнению?)
Едитор Блк 05.07.2012 19:19 Заявить о нарушении правил

Ваше или Уредника. Или меня так пытались назвать. Но все равно, значит знают имена.
Просто я его видел. Не там, точнее здесь в анучках. В отгадываниях) Но оно мелькнуло точно. Можно поискать, но я прошел уже почти все, и не вспомнил, где было. И кто.
Просто увидел, похихикал, отметил)
Рэдактар Блк 05.07.2012 19:41 Заявить о нарушении правил
Но если Алёна Миронова сама не знает, кто сейчас редакторствует (по её же заверению):
/В качестве подсказки: для меня самой все это явилось практически полной неожиданностью))) Наконец-то, представится случай поломать голову вместе со всеми:)
Миронова Елена 02.07.2012 08:34 Заявить о нарушении правил/
То кто тогда знает имена редакторов и хихикает? Кроме Влада Сергеева? :) Ануки? :)

Хотя, мне сдаётся, что Рэдактар могёт и путать следы. Что это всё-таки на 60% - Крупинин.
Там, под стихом Крупинина, Рэдактар устроил целый спектакль. ))))) Вполне, вполне убедительно. Сам себя пропесочил, но как-то мягко и безосновательно. )))))

Ы-ы, потому и двоится, что умён и хитёр Рэдактар. )))
Добрый вечер, точнее доброй ночи, Александр. )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 00:12   Заявить о нарушении
Незнайка, приятно, что вы меня считаете умным и хитрым, но это не я. Хотя бы потому, что я не стал бы жертвовать этим стихом ради того, чтоб замести следы. Прислал бы что-нибудь дурацкое, чего не жалко.

Александр Крупинин   06.07.2012 00:21   Заявить о нарушении
Точно? :) Не обмАните? Вычёркивать из списка подозреваемых? :)
А почему Рэдактар и Крупинин всегда пишут в одно и то же время?
Сейчас Рэдактар беседует с Анной. Любопытные совпадения. )))
А сегодня Рэдактар стал "косить" под Ревского более очевидно - выудил его любимый знак @ @ @ )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 00:26   Заявить о нарушении
Подглядывать негоже) Подозревать в лукавстве тем более. Я этим не занимаюсь. Имя было, место я нашел. Имя не мое и обращались не ко мне. Хотя и не понятно, к кому конкретно. Но сейчас все исчезло, затерто. Мне оно дает мало, но, конечно, сужает круг.
Это имя не Александр.

Рэдактар Блк   06.07.2012 00:32   Заявить о нарушении
Очень хорошо. С выдержанной точной стилистикой. Послышалась даже перекличка с А.Милном.
Главой из Винни-Пуха, в конце которой Пятачок твердо решил наутро убежать из дома и стать моряком. Кажется, это глава о Слонопотаме.
Александр! Вы знаете, как я Вас долюбливаю. Поэтому простите, что сейчас не конца. Уверен поймете. Для меня этот стих не тянет пока на 3 ДА. Даже в текущей подборке.
Поэтому Предварительное НЕТ. Со всем возможным.
Спасибо,
Рд.
Рэдактар Блк 04.07.2012 18:43 Заявить о нарушении правил

Спасибо, уважаемый Рэдактар. Я не знаю, честно говоря, как Вы меня долюбливаете, потому что не знаю, кто Вы. У меня есть, конечно, кое-какие соображения, но я могу и ошибаться. Мне, по правде говоря, не совсем понятно, когда редакторы ставят свою оценку в зависимости от оценок других редакторов. Если они поставили да, то я поставлю нет и наоборот. По мне, так, понравилось - ставлю да, не понравилось - ставлю нет. А там в конце и разберемся. Всё равно, все да считаются предварительными, и с тремя да можно не пройти в лонг. Но дело, конечно, хозяйское, то есть, редакторское.
Александр Крупинин 04.07.2012 18:50 Заявить о нарушении правил

Разница в ответах - 7 минут. Такое впечатление, что Вы, Александр, уже дожидались этого комента. 7 минут на прочтение, осмысление, набор ответа, перелогивание. Вполне можно вписаться.
Только, только смущает А. Милн, почему-то. За А. Милна когда-то речь вёл Алексей Миронов. Вот и пошло какое-то возмущение у меня в сознании, что-то до конца не укладывается в эту картину. )))))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 00:36   Заявить о нарушении
А если Алексей Миронов, то Алёна не может этого не знать. )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 00:42   Заявить о нарушении
Незнайка, уверяю, ваше расследование завело вас не туда. Это точно не я и точно не Алексей Миронов :)

Александр Крупинин   06.07.2012 00:44   Заявить о нарушении
Хорошо, по поводу Вас - не туда. А по поводу Алексея - откуда такая уверенность? ))) Вы что-то знаете?

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 00:49   Заявить о нарушении
Я знаю не больше, чем вы. Но с рассуждениями Алексея мне приходилось встречаться. У него совсем другой способ мышления. И к тому же у него нет никаких осований сказать, что я знаю, как он меня долюбливает.

Александр Крупинин   06.07.2012 00:53   Заявить о нарушении
Хорошо, вычёркиваем Вас. ))) Жаль, конечно. А всё так красиво уже было. ))) Придётся заново начинать по Рэдактару. )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 00:55   Заявить о нарушении
А кто Вас ещё, кроме Александра Петрушкина, долюбливает? )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 00:57   Заявить о нарушении
Петрушкину не нравится, как я пишу. Он мне да ни разу не сказал. А так многие нормально относятся. Было бы нескромно мне начать перечислять. :)

Александр Крупинин   06.07.2012 01:01   Заявить о нарушении
Абашин редко появляется, а тут, почему-то, включился в угадайку.
Странно? Логично? )))
Гоша пропал из раздела "Подсказки номинаторам". Совпадение?

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 01:07   Заявить о нарушении
Елены Кривчик, скорее всего, нет в числе редакторов. У неё специфическая пунктуация.

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 01:08   Заявить о нарушении
Есть много, друг Горацио, на свете. . .

Александр Крупинин   06.07.2012 01:10   Заявить о нарушении
Не-а, у нас дёготь предпочитают. )))))
У Вильяма, допустим, "вот ложка зла - и всё добро пропало".
А у нас "ложка дёгтя" в переводе. Так и с Горацио получилось. )))))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 01:15   Заявить о нарушении
Кстати, поздравляю всех с открытием бозона Хиггса. Два дня назад на Большом адронном коллайдере поймали его (это Нобелевская).
Так что, "частица Бога" доказывает, что вся наша Вселенная - логическое построение. Создатель есть.
Теория Толбета подтверждается.

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 01:36   Заявить о нарушении
дождалИсь

Роло Томаси   06.07.2012 02:06   Заявить о нарушении
короче так))
я виже редакторскую группу такой:
Редактар - Степ
Едитор - Алёна
Уредник - ЖПП
прдлегаю маленькую игрушечку. если кто-то мне докажет, что это не так, приведёт подбробные и правдоподобные аргументы, и я признаю, что ошибаюсь, - переведу баллы. правда, у меня их сейчас не так много.. поэтому 500 только, наверное..
ну что, есть возражения?))
А.

Александра Герасимова   06.07.2012 06:32   Заявить о нарушении
Ой, как интересно)
Герасимовой:
Сашенька, Алёны там точно нет, ей стишок, который я подала на отборочный, вроде, нравился, а мне все три отнекали.

Дальше. Там точно есть Олег Калиненков, скорее всего, он - Едитор. Рэдактар, ясное дело, Дима. А Уредник - ГР БЛК.

Евгения Костюкова   06.07.2012 08:26   Заявить о нарушении
Женя, нашла сейчас твою заявку:
Евгения,
очень понравилось про воду, остальное – поэтически приятно, интересно, но как будто недоведено, маленьких обретончиков мне не хватило. вот так мне прочиталось.. с радостью встречу несогласие коллег. (с) Едитор
по-моему, тут тоже видно, что редактору нравится стих. и он (а, скорее всего, она) готов обсуждать, и принимать положительные решения других редакторов.. так что это пока меня не переубеждает.. тем более в кандидатуре Алёны я не сомневаюсь, ну вот вообще ни на грамм))
Олег Калиненков – не думаю.. по-моему, память о его бане ещё слишком свежа.. в том числе и для главной редакции..
а какой Дима? Ревский, да? а почему тебе так кажется?
а если есть кто-то из главной редакции, то кто? Влад? Петрушкин?))

Александра Герасимова   06.07.2012 08:37   Заявить о нарушении
Саш, так в том-то и хитрость - сделать редактором Олега, чтоб никто не догадался! Уредник, да, Влад. А Ревский- Рэдактар, уж очень они похожи в общении)
Ну вот, кажется мне, что нет там Алёны, и Светы тоже нет) Эх, хотела бы я редакторствовать под маской, обожаю мистификации))

Евгения Костюкова   06.07.2012 08:55   Заявить о нарушении
моя версия по редакторам -
Амирам Григоров
Андрей Широглазов
Ольга Аникина

(Дмитрий Артис - persona non grata, к сожалению)

Виноградова Евленья   06.07.2012 08:56   Заявить о нарушении
Согласен с Александрой, у меня та же версия по составу.

Роло Томаси   06.07.2012 10:17   Заявить о нарушении
Да, я тоже к этому склоняюсь. Сперва подумал, что Уредник женщина. Но теперь стал сомневаться. Такое экстравагантное поведение заставляет думать о ЖПП.

Александр Крупинин   06.07.2012 10:22   Заявить о нарушении
Рэдактор не Степ, Степ строже мк
а вот у Уредника частенько - с пожеланиями добра)
что напоминает мне - с уважением и наилучшими пожеланиями - ?
но на ЖПП похож тоже

Галинас   06.07.2012 11:25   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/3273
Сто пудов - Уредник - ЖПП

Роло Томаси   06.07.2012 11:45   Заявить о нарушении
Уредник всем говорит "да". ))) Экстравагантно. Начал сегодня сверху вниз.
Представляю - какой список будет на повторное обсуждение. )))
Как всё обосновываться будет? )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 11:59   Заявить о нарушении
Ой, люди, что Уредник творит, такого я ещё не видела))

Евгения Костюкова   06.07.2012 12:01   Заявить о нарушении
Почему же, было уже. :) Когда всем "да" говорили. )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 12:08   Заявить о нарушении
Ну а что тут скажешь, Незнайка, только ДА. Столько интересных стихов и продуманных стратегий участия. )) ДА

Уредник Блк   06.07.2012 12:12   Заявить о нарушении
Имеет смысл уже обсуждать только те стихи, по которым два-три "да". Иначе утонет всё в обсуждениях. )))

Широкомасштабное гусарское поведение. Жан-Поль? Владислав?

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 12:12   Заявить о нарушении
Я тот тур пропустила, так что для меня такое веселье впервые))

Кстати, есть возможность точно вычислить Уредника: вспоминайте, у кого из возможных редакторов два кота))

Евгения Костюкова   06.07.2012 12:17   Заявить о нарушении
А кто их считал? Бегают себе - пусть бегают, никому не мешают. )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 12:19   Заявить о нарушении
у меня три кошки

Александр Спарбер   06.07.2012 12:21   Заявить о нарушении
Уредник сказал под одной из заявок, что у него два кота - теперь только остаётся вспомнить у кого два кота - и дело в шляпе))

Евгения Костюкова   06.07.2012 12:21   Заявить о нарушении
Фсё, Спарбера вычёркиваем))

Евгения Костюкова   06.07.2012 12:22   Заявить о нарушении
Андрей, вроде бы, кажись, живёт в частном секторе. Трубочку покурить во двор выходит (где-то писал об этом). Там не только два кота, но ещё и соседские присоединяются. )))
Но и Владислав Викторович могёт вполне. )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 12:25   Заявить о нарушении
СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН
Редактор Блк 03.07.2012 22:15 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
"Редактор", не хулюгань! Сейчас работают трое других, с сопредельных территорий! )))
Владислав Сергеев 03.07.2012 22:30 Заявить о нарушении правил

Хы-гы, если учитывать, что "Свободный микрофон" размещал Владислав.
Эт хто ш хулюганит? )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 12:32   Заявить о нарушении
Какое животворящее воздействие бозоны Хиггса оказывают. )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 12:36   Заявить о нарушении
Так-с, методом дедукции было вычислено, что один кот у ЖПП точно есть)
http://www.stihi.ru/2003/07/28-206

Евгения Костюкова   06.07.2012 12:36   Заявить о нарушении
ребят, а мы с Рэдактором сами в каком шоке!)
Уредник, мы поняли, что Вы всем да скажете, может, тогда и не нужно под заявками больше отмечаться? а то у нас в кабинетах циферки набегают, и совершенно невозможно проследить за действительно важными вещами(

Едитор Блк   06.07.2012 12:38   Заявить о нарушении
а чиво, шоп нескушна было. а то некоторые редакторы - как кащеи - над златом чахнут )))))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 12:45   Заявить о нарушении
страдайте, эй, вы, двое. коллективная ответственность. злорадствую)

Роло Томаси   06.07.2012 12:47   Заявить о нарушении
из оного редактора - клещами "да" не вытянешь. даже с помощью испанского сапожка )))

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 12:50   Заявить о нарушении
"Вытащить с помощью сапога". Вы зря не принимаете участие в конкурсе.
Или нельзя?)
Мысль: сыграть на контрасте - Незнайка всем сказал "да". Что-то вы подозрительно активны)

Рэдактар Блк   06.07.2012 16:03   Заявить о нарушении
Рэдактар, Вы давненько не были на БЛК. Либо относительно новый человек. ))) Здесь редакторы, если под масками, давно уже выставляют свои стихи для отвода глаз.

Незнайка На Нибиру   06.07.2012 17:35   Заявить о нарушении
может, Рэдактар - Оскар, кто-то уже предлагал

Егор Мирный   06.07.2012 18:09   Заявить о нарушении
его давно не было видно на БЛК

Егор Мирный   06.07.2012 18:09   Заявить о нарушении
Ребята, вы видели, Уредник понял, что мы его вычислили и маскируется, от женского лица говорит))

Евгения Костюкова   06.07.2012 19:35   Заявить о нарушении
"Редактор", не хулюгань! Сейчас работают трое других, с сопредельных территорий!"

А это никому ни о чём не говорит? Отвлекающий манёвр?
Мне кажется, что нынешние редакторы либо с Голосов, либо с ТМ Ежи или Психиделики, или с ЛФР. Или сборная солянка.
Да и когда Георг на БЛК приходил? А нынче пришёл :-)

Светлана Илларионова   06.07.2012 20:26   Заявить о нарушении
маскарад плавно превращается в фестиваль, все радостно танцуют под дождем из: "да-да-да да-да")
интересно, чем все это кончится, есть предположения непосредственно по сценарию?

Кира Леонидова   06.07.2012 20:31   Заявить о нарушении
А Уредник точно всем "да" говорит? Пойти себе тоже что ли заявиться - очень дождя хочется - жара достала)))

Светлана Илларионова   06.07.2012 20:36   Заявить о нарушении
Кончится всё хэппи-эндом. Отберут ровно 12 стихов.

Александр Крупинин   06.07.2012 20:38   Заявить о нарушении
Свет, сначала и "да", и "нет" говорил, это он позже так развлекаться стал))

Евгения Костюкова   06.07.2012 20:40   Заявить о нарушении
какая проза.
процесс важнее результата, будем дружно радоваться до 16-го))
а дальше -считать обиженных)

Кира Леонидова   06.07.2012 20:44   Заявить о нарушении
А чё на них обижатца-то? Им то каково, бедненьким! Сидят себе под масками в такую то жару. И токмо ночью, когда, как известно, все кошки серы, выходят воздухом подышать :-)

Светлана Илларионова   06.07.2012 20:53   Заявить о нарушении
если всем говорит ДА, то Уредник - это БАШМАКОВ!
Башмаков всегда так на конкурсе "Семь Дней" голосует - за всех. И именно он может вести себя столь экстравагантно.

Виноградова Евленья   06.07.2012 20:55   Заявить о нарушении
Рэдактар - брутальный мужчина
Едитор - ответственная женщина, возможно, филолог.
Уредник - мужчина, лидер.

Кира Леонидова   06.07.2012 20:57   Заявить о нарушении
И ещё там среди редакторов - Дмитрий Ревский, потому что у него есть два кота

Виноградова Евленья   06.07.2012 21:02   Заявить о нарушении
преварительно:

Рэдактар - Ревский
Едитор - Талестра
Уредник - Самсонов?

Кира Леонидова   06.07.2012 21:06   Заявить о нарушении
Ага, Евленья, и занесли Башмакова в ЧС исключительно ради конспирации)

Светлана Илларионова   06.07.2012 21:13   Заявить о нарушении
"Всё сходится - ребёнок глупенький, но не наш".
Итак:
БАШМАКОВ - Уредник Блк
РЕВСКИЙ - Рэдактар Блк
ТЕЛЕСТРА - Едитор Блк

Виноградова Евленья   06.07.2012 21:21   Заявить о нарушении
А чё? Башмакофф до се пор в ЧС? В курилке я вил его рецу... Случ нет путвниц БЛК-Голоса... обыч, когда реца со стишем в курилке, но нет её в отборе, Реды резво подпрыг - низя!... а тут смолчали...

Сергей Безнастный   06.07.2012 21:34   Заявить о нарушении
"...стих ничего бы не утерял.Без обид. Спасибо, нет пока - но готова к обсуждению"

Уредник Блк 07.07.2012 11:08 Заявить о нарушении правил

проговорилась женщина, Миронова, как пить дать

Роло Томаси   07.07.2012 11:41   Заявить о нарушении
Анатолий, а кто Dам обещал, что Башмаков - не женщина?

Виноградова Евленья   07.07.2012 11:44   Заявить о нарушении
извиняюсь - Вас

Виноградова Евленья   07.07.2012 11:44   Заявить о нарушении
Башмакова я отстранил)

Роло Томаси   07.07.2012 11:47   Заявить о нарушении
Едитор 99% Елена ей Павлиний нравится ))

Галинас   07.07.2012 14:10   Заявить о нарушении
Вам, Галина, тоже Павлиний нравится. И вообще мне кажется, что Башмаков, Галинас и Анатолий Тищенко - одно лицо.

Виноградова Евленья   07.07.2012 14:18   Заявить о нарушении
а ручки ножки огуречик?)

Галинас   07.07.2012 14:25   Заявить о нарушении
Ну и ну))) Евленья, вот это предположение)))
Кто Башмаков я давно подозреваю)) А вот Галя и Анатолий - не клоны, это точно)

Евгения Костюкова   07.07.2012 14:28   Заявить о нарушении
Галина, не обижайтесь на меня. Живя в нашем виртуальном мире Стихиры, где всё крайне иллюзорно, начинаешь и шутить как-то мутантно.

Виноградова Евленья   07.07.2012 14:39   Заявить о нарушении
Евгения, стесняюсь спросить, - а кто по-Вашему аз есьмь БАШМАКОВ? Я тут было на него вспылила и в окно "Написать автору" написала, что он, вероятно зэк, которому в зоне делать нечего. На что он от меня отвернулся и ушёл молча.
Все-превсе знают кто такой Башмаков, я одна не знаю человека, который очень много хороших слов мне написал и поддержал в критической ситуации и на хвост не приминул на ступить при случае.

Виноградова Евленья   07.07.2012 14:44   Заявить о нарушении
Елечка, я же могу и ошибаться) Но если я правильно думаю, то он весьма сильный поэт!

Евгения Костюкова   07.07.2012 14:47   Заявить о нарушении
Евленья я и не думала обижаться всё нормально)

Галинас   07.07.2012 14:55   Заявить о нарушении
Ну, всё!
Евгения, это Вы специально?
Я же потеряю последний сон, разгадывая эту загадку природы!
Ну прошепчите хотя-бы первую букву, пожалуйста.

Виноградова Евленья   07.07.2012 15:09   Заявить о нарушении
Не, не специально, чес слово) Просто один мой друг говорит, что сыщик из меня никакой)) Но отгадывать жутко люблю)) Вот предполагаемые инициалы Башмакова - А.Г.(но я могу ошибаться))

Евгения Костюкова   07.07.2012 15:16   Заявить о нарушении
сразу говорю - это не я)))

Александра Герасимова   07.07.2012 15:25   Заявить о нарушении
ага) и у них есть два ребенка мальчик АС/непушкин и.. девочка НК/некрупская

Галинас   07.07.2012 15:28   Заявить о нарушении
может и еще внебрачные но эти на родителей оч похожи
ас двойняшки так что три

Галинас   07.07.2012 15:29   Заявить о нарушении
я с такими инициалами знаю только Геннадия Акимова. Но я не думаю, что он настолько амбициозен, чтобы щеголять в маске.

Виноградова Евленья   07.07.2012 15:33   Заявить о нарушении
придумала. пойду на БЛК шерстить списки авторов, приглашённых на участие в заключительном цикле

Виноградова Евленья   07.07.2012 15:36   Заявить о нарушении
вот тут много кого можно разыскать http://www.stihi.ru/2012/04/28/9065

Виноградова Евленья   07.07.2012 15:38   Заявить о нарушении
да.... там только Амирам Григоров. А тут я не верю.

Виноградова Евленья   07.07.2012 15:41   Заявить о нарушении
Ну нет. Если Б-фь - АГ, то это не Уредник.
Или тогда сплошное дададада и редкие нет..нет - это специальная игра такая. Более понятно станет завтра (когда все редакторы на анучки придут).

Скрим Руэ   07.07.2012 15:45   Заявить о нарушении
Алексей Григорьев, да? Тут Башмакоф на днях мне одну фразу выдал, после которой я тоже стал склоняться к этой версии.

Егор Мирный   07.07.2012 15:50   Заявить о нарушении
Да, Егор, да)) Но я могу ошибаться))

Евгения Костюкова   07.07.2012 15:58   Заявить о нарушении
почитала, и поверила, что это он. Алексей Григорьев тоже ко мне приходил. И разговор похож. Только он теперь в ЖЖ.

Виноградова Евленья   07.07.2012 16:13   Заявить о нарушении
клонов ловите? типичная шпиономания)
а почему Башмаков не может быть только тем кто он и есть - Башмаковым?
А.Григорьев пишет легче и юмор у него другой, настоящий, не башмаковский - вымученный и просто неприличный порой.
я ему хотела в курилке эпиграмму написать, но его стих исчез.

Кира Леонидова   07.07.2012 16:14   Заявить о нарушении
Я и не утверждаю, что догадалась на сто процентов) Но когда создаёшь клона, то стараешься, чтобы он на тебя не походил, а то не интересно, я вот со Сковородкиным три года веселилась и почти никто не догадался))

Евгения Костюкова   07.07.2012 16:18   Заявить о нарушении
Кира, это Башмаков так ёрничает. Дескать, Башмакову законы не писаны.
Одно понятно, что ему нравится быть многоликим. Но Башмаков слишком уязвим, поэтому и в маске. Живя в маске, нет необходимости держать удар, зато наносить...

Виноградова Евленья   07.07.2012 16:21   Заявить о нарушении
Евленья, все уязвимы.
а в чем выражается его многоликость?

Кира Леонидова   07.07.2012 16:26   Заявить о нарушении
Евгения, Вы самостийно со своим Сковородкинам веселились, а тут товарисч всю стихиру держит в напряжении - то башмаковщиной заваливает (низкопробные писульки)то вдруг перлы выдаёт. Вечно выскакивает, как чёрт из табакерки. И своей непредсказуемостью баламутит наше болото, чтобы уж совсем ряской не заросла. Даже не знаю - хорошо это или плохо?

Виноградова Евленья   07.07.2012 16:26   Заявить о нарушении
вот и ответ.
а можно ссылку на "перл"?

Кира Леонидова   07.07.2012 16:28   Заявить о нарушении
Кира, я уверена, что на стихиру приходят люди, чувствующие себя одиноко. Они ищут радости общения в первую очередь. А Башмакова я чувствую ещё и как человека уставшего. Ему нужна разрядка. Вот тут у него это лихо получается. Я к нему очень привязалась за эти два с половиной года и очень расстроюсь, если он окажется каким-нибудь Козьмой Прутковым, т.е. соавторством нескольких человек.

Виноградова Евленья   07.07.2012 16:32   Заявить о нарушении
Кира, я зашла к нему на эту страницу http://www.stihi.ru/avtor/lehaleha, а там нет ни одного перла! А почти наизусть помню единственный стих, который я ему похвалила - про океан. А теперь он исчез.

Виноградова Евленья   07.07.2012 16:40   Заявить о нарушении
ну вот видите, перлов нет (о д и н где-то был, но и тот исчез)
может, это и требовалось доказать?

Кира Леонидова   07.07.2012 16:52   Заявить о нарушении
подчищает, чё

Егор Мирный   07.07.2012 16:55   Заявить о нарушении
Егор, а вы помните его перлы?
у вас же память должна быть хорошая на удачные строчки и образы.
вот и задачка вам - вспомнить все (с))

Кира Леонидова   07.07.2012 16:59   Заявить о нарушении
мне у него только про дерево и жучка нравился стих, поэтому нет

Егор Мирный   07.07.2012 17:02   Заявить о нарушении
я тоже его припоминаю, еще что-то историческое про Марию Стюарт было, тоже неплохое.
а больше, извините, ничего не припомню.
не понимаю этот ажиотаж вокруг Башмакова.

Кира Леонидова   07.07.2012 17:07   Заявить о нарушении
"Кира, я уверена, что на стихиру приходят люди, чувствующие себя одиноко." (с) Евленья Виноградова.
Евленья, да прекратите уже когда-нибудь чушь городить, пожалуйста...
У вас есть классные стихи... вы - хороший поэт... займитесь данным вам богом ремеслом...

Абашин Алексей   07.07.2012 20:27   Заявить о нарушении
дорогой Уредник, если Вы нас читаете здесь, то сообщаю Вам, чо пора бы пройти на общее обсуждение. хорошо было бы получить от Вас новый открытый пост на анучках.

Едитор Блк   08.07.2012 14:11   Заявить о нарушении
разочарую всех державших пари - не прокатило.

http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/10/6510

очарован вашим желанием видеть меня в судьях, оправдаю впредь.

ваш,

Дм.

Rewsky   12.07.2012 09:07   Заявить о нарушении
И меня в редакторах нет.
подпись

Алекс Рудов   12.07.2012 17:59   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Большой Литературный Конкурс
Перейти к списку рецензий, написанных автором Едитор Блк
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.07.2012