Рецензия на «Лонг-лист. Апрель-2015» (Большой Литературный Клуб)

Инна Молчанова
Лучшая память о войне
http://www.stihi.ru/2010/04/21/9550

Стихотворение ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ. Редкое по правдивости своей. Поднимающее острейшую социальную проблему дискредитации подлинных ценностей.
Именно набившие оскомину мероприятия "для галочки" породили в своё время протестную волну против всего советского. Именно формализм превращает правду в лакированную ложь. Именно в этом прервопричина возможности манипуляций массовым сознанием. Именно отсюда растут ноги и уши всяческого экстремизма. На этой плесени возрос украинский майдан.
Мыслящая аудитория обязана понимать подлинную ценность этого стихотворения. Рада, что вижу его в лонге БЛК. Позволю себе пару слов не об искусстве.
Сколько живу, столько и наблюдаю такое любопытное явление: правда вызывает
отвращение. От неё шарахаются. В истерике бьются: уберите, закройте, спрячьте. Правду приглаживают, причёсывают, приукрашивают, потёмкинские деревни городят на ровном месте. Но правда остаётся правдой.
Засим с почтением откланиваюсь.

Дочь Ньерда   18.04.2015 17:34     Заявить о нарушении
Не вижу в этом смысла.

Дочь Ньерда   18.04.2015 08:48   Заявить о нарушении
Виктор Гюго говорил, что поэзия - это не форма выражения мысли, а сама мысль. Высказывание Гюго уместно дополнить словами Ф.М.Достоевского: «Во всякой гениальной или новой человеческой мысли, или просто даже во всякой серьезной человеческой мысли, зарождающейся в чьей-нибудь голове, всегда остается нечто такое, чего никак нельзя передать другим людям, хотя бы вы исписали целые томы и растолковывали вашу мысль тридцать пять лет; всегда останется нечто, что ни за что не захочет выйти из-под вашего черепа и останется при вас навеки». Это разъясняет некоторую угловатость стихотворения Инны Молчановой, не правда ли? Гражданская лирика не может быть поэзией формы, она должна выражать новые, смелые, серьезные мысли. Поэзия мысли редко заботится о форме. К тому же, беря во внимание слова Достоевского, можно утверждать, что серьезная мысль вступает в борьбу с формой собственного выражения. Странно, что в защиту стихотворения я цитирую прозаиков? Нет, не странно, а логично вполне. Поклонники "чистого искусства" и сто лет назад отказывали гражданской лирике в праве называться поэзией, то есть гражданская лирика - это жанр, балансирующий на грани между поэзией и публицистикой. Мне не нужна публицистика, оскорбляющая мой интеллект банальностями. Мне нужна публицистика, ошеломляющая меня новизной и заставляющая думать. Кто-то скажет, что лучше было бы, если бы Инна Молчанова написала статью, а не стихи на эту тему. Не соглашусь с ним! Инна Молчанова написала угловатое, шероховатое, но потому и цепляющее стихотворение. Стихотворение Инны не лишено и чисто формальных достоинств: поэтических находок, ярких эпитетов и др. Не уверена, что статья производила бы столь же сильное впечатление на читателя... Известно, что Пастернак посоветовал Мандельштаму никому не читать стихи о кремлевском горце, добавив, что к поэзии они не имеют отношения. Лет двадцать назад я была согласна с оценкой Пастернака, считая стихи "Мы живем, под собою не чуя страны..." малопоэтичным текстом. А теперь, представьте себе, не согласна я с Пастернаком. Текст, казавшийся мне корявым, маломузыкальным и чисто публицистическим, сегодня я воспринимаю иначе. В общем, господа, не спешите оплевывать то, что вам не понравилось. Кто знает, может, через двадцать лет все изменится и в ваших головах.

Вольт Юлия   18.04.2015 10:13   Заявить о нарушении
Да, это я номинировала, и горжусь этим, представьте:)

Вольт Юлия   18.04.2015 10:30   Заявить о нарушении
Берта, а чем вам не угодили номинации "Рифмы"? Две номинации (Яна Юшина и Сергей Пагын) попали в три экспертных шорта. Не самый плохой результат.

Вольт Юлия   18.04.2015 10:36   Заявить о нарушении
ну да, это хорошие, и без экспертов )
тогда про трупные правды
хотя весь этот куплет удивляет

Берта Лучева   18.04.2015 10:39   Заявить о нарушении
это, наверное инверсия:

трупные вытяжки правды

Степ   18.04.2015 10:51   Заявить о нарушении
Берта, не напрягайтесь так. Это не полезно. :) идите лучше господина Кузнецова почитайте.

Дочь Ньерда   18.04.2015 10:53   Заявить о нарушении
Надеюсь, что Инна станет моей подругой после этого скандала, а не возненавидит меня за мой выбор:) Зайдите в мои рецки на прозе.ру и убедитесь, что у меня даже ее мэйла не было. Я просила у нее мэйл, дабы обсудить с ней задуманную мной номинацию. Со своими подружками я общаюсь регулярно: и по почте, и по телефону:) Берта, я могу только собственное прочтение детализировать - мое прочтение может совпадать с авторским видением, а может и не совпадать. От моих объяснений моя точка зрения никому ближе не станет. Я неоднократно в этом убеждалась, поэтому и не хочу напрасно сотрясать воздух. Берта, спасибо Вам огромное за черный пиар стихотворения:) Я на Вас и надеялась, если честно:)

Вольт Юлия   18.04.2015 10:55   Заявить о нарушении
вообще, у автора не очень хорошо с языком

в последнем куплете - да, хорошее слово, Галя, про этот стих

два раза как - через строчку

ошибка двойного смысла: дети голодные до войны

это не корявость типа: ею не быть заразными
это просто плохая речь

Степ   18.04.2015 10:59   Заявить о нарушении
Инна - МОЯ ПОДРУГА. Чем и горжусь. С этим человеком я пошла бы в разведку. Юля, почту за честь дружить и с Вами. Всегда желанной гостьей отныне будете. :)

Дочь Ньерда   18.04.2015 10:59   Заявить о нарушении
Юлия, вы не в силах даже объяснить слова и строки текста, так что язвите дальше.
совершенно примитивная авторская мысль, рождённая сми, высказана насколько можно коряво и оформлена так же.
с дочерью не разговариваю, трамвайного хамства у нас и в трамваях много))
удачи в нг и далее

Берта Лучева   18.04.2015 11:02   Заявить о нарушении
Юлия, немало удивлена тем, что это вы номинировали данное стихо Молчановой в лонг.
Потому что думала, что ГР придерживается нейтральной политической позиции: если "нет" гражданской лирике - то "нет" любой гражданской лирике.
Почему ГР голосует и снимает одну гражд. лирику и сама же выставляет другую, я могу узнать, Юлия?
И следует ли понимать это как ввод БЛК в определённый политически лагерь, ведь автор стиха в комментариях чётко обозначает свою позицию, лихо раздавая ярлыки. Я, например, отнесена Молчановой к отряду "правого сектора, и нашим скинхедам... И, более того -- повылазившей бандеровской мрази".

Послушайте, вы это серьёзно, что ли?
Я говорю с вами, Юлия, как с членом ГР БЛК и номинатором, а не с автором корявого стиха и корявых же мыслей, и не с хамкой-адвокатом (редактором нынешнего отборочного тура нерезидентов).

Елена Наильевна   18.04.2015 11:04   Заявить о нарушении
Берта, была бы высказанная мысль расхожей, не вызывала бы она такое неприятие... В силах или не в силах я объяснить - этого Вы знать не можете, потому что я пока ничего никому не объясняю:)
____________________________________________________________
Я рада дружить с Вами, Дочь Ньерда:) Надеюсь, что смогу и по имени к Вам обращаться. Жаль, что пока не знаю Вашего имени, но дело поправимое, надеюсь?:)

Вольт Юлия   18.04.2015 11:11   Заявить о нарушении
рада - как-то невыразительно... изысканнее было бы:

почту за честь

Степ   18.04.2015 11:18   Заявить о нарушении
Лена, Берта, я прощу прощения у вас обеих, за все нелицеприятности, какие вам пришлось выслушать в ваш адрес в ходе обсуждения стихотворения. Политика БЛК не предполагает полного игнорирования гражданской лирики. Снимаются только стихи, противоречащие законодательству РФ, например: оскорбляющие национальное достоинство. Ничего подобного в стихотворении Инны нет.

Вольт Юлия   18.04.2015 11:20   Заявить о нарушении
Удалены реплики:
Дочь Ньерда 18.04.2015 11:04
Берта Лучева 18.04.2015 11:09
Предупреждение обоим уважаемым авторам - о недопустимости самостоятельного удаления реплик, имевшего место в этой и некоторых других тредах.

Большой Литературный Клуб   18.04.2015 11:31   Заявить о нарушении
Юля, меня зовут Вика.
И я не испытываю ни малейшего раскаяния за то, что ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮ КАСПЛОГОМ, НАЗЫВАЯ ВСЁ И ВСЕХ СВОИМИ ИМЕНАМИ. :) И не опускаюсь при этом до кляуз, стука и прямых оскорблений. Спасибо, господа оппоненты, за то, что так откровенно сами себя разоблачаете и показываете истинное лицо. Как бы ни звучали ваши ники, низкой душевной организации и природной стервозности вы за троллингом не скроете.

Дочь Ньерда   18.04.2015 11:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Литературный Клуб, я не имею обыкновения удалять реплики В ПРИНЦИПЕ. Это противоречит моей гражданской позиции. :)

Дочь Ньерда   18.04.2015 11:38   Заявить о нарушении
Память о Великой Отечественной войне пользуется недостаточным уважением в нашей стране. Оскорбление памяти о событиях, участниках, ветеранах и жертвах ВОв - такое же надругательство над духовной сферой, как и глумление над чувствами верующих.

По поводу чувств верующих закон есть:
4.5. Запрещается умышленное оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан, исповедующих христианство, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а также осквернение почитаемой ими мировоззренческой символики.

Я не юрист, поэтому не знаю, есть ли сейчас закон РФ, приравнивающий глумление над чувствами потомков тех, кто защищал нашу Родину во времена ВОв, но думаю, что если порыться, найти можно.

"В пояснительной записке к законопроекту указывается, что обязательство хранить и беречь память о защитниках Родины задекларировано в законе «Об увековечении победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов». Оскорбление военных святынь сейчас подпадает под действие статьи УК о вандализме, которая подразумевает до трех лет тюрьмы. Однако на практике за такие действия часто назначается административное наказание."
Я только вот что нашла. Но речь сейчас не о наказаниях, речь о потере ориентиров, как мне кажется.

Юлия, скажите, пжлст, не является ли эта память и почитание - "неотъемлемой частью исторического наследия народов России"?
Если является, то законы нарушены. Морально-этические - уж точно. Неужели вам это не важно?

Елена Наильевна   18.04.2015 11:39   Заявить о нарушении
По-моему, назвать войну, в которой миллионы жизней сгорели, "сие со-бытие" - это как раз и есть неуважение и глумление.
И далее - по тексту указанного произведения.

Катя Солдатенко   18.04.2015 11:47   Заявить о нарушении
Теперь цитирую т.н. стих:

"Гордость подменная тут как тут:
ноя, что были ранены,
нынче не кровь на древках несут
рухляди по развалинам."

О ком речь, Юлия? Речь о ветеранах войны.
Да кто она такая, чтобы вообще что-то о них заикаться?
Сама она там была или, может, она поэт, чтобы описать события так, чтобы люди ахнули или заплакали?

Я думаю, нужно привлечь юристов.

Елена Наильевна   18.04.2015 11:50   Заявить о нарушении
Лена, это только моя точка зрения, подчеркиваю, но нарушены не морально-этические нормы, а Ваши, Лена, представления о них: штампы, прочно укрепленные в Вашем сознании. И я не свободна от подобных штампов. Помню, как меня оскорбляли всякие гадости в адрес декабристов. Особенно больно было, когда нелицеприятные вещи о декабристах, да еще с цитатами из Жуковского, стала высказывать моя лучшая подруга. Меня лишили моего любимого фильма "Звезда пленительного счастья", меня лишили чего-то очень важного во мне. Но теперь я лучше понимаю выражение: "Не создавай себе кумира!" Правда важнее, чем то мышление, которое сформировано идеологией. Стихотворение Инны тем более ценно, что оно написано достаточно давно, а не на злобу дня. Мне жаль, что мы с Вами, Лена, расходимся по этому вопросу.

Вольт Юлия   18.04.2015 11:52   Заявить о нарушении
Интересно, Российский Союз писателей и Союз журналистов России в курсе, какие идеи декларирует их член в преддверии Дня Победы?

Катя Солдатенко   18.04.2015 11:55   Заявить о нарушении
Лена, у меня высшее юридическое образование с подтверждением диплома в Израиле. Не назвала бы себя юристом, потому что давно не практикую, поэтому не возражаю против привлечения специалистов по действующему законодательству РФ.

Вольт Юлия   18.04.2015 11:58   Заявить о нарушении
"Правда важнее, чем то мышление, которое сформировано идеологией. "
Правда не может быть однозначной. Нельзя однозначно заявить, дискутируя о морали: ты прав, а ты - нет.
Идеологии идеологиями, это ясно, что у каждого - своя.
Меня, в разговоре с вами, интересуют правовые нормы. Я считаю, что стих их нарушает. Потому что правда Молчановой нарушает мои права, как Шарли Эдбо нарушает права тех, кого она оскорбляет своей правдой.
Если бы правду Шарли вовремя закрыли правовые нормы, не было бы правды тех, кто их порешил. И ведь у каждого своя правда.

Елена Наильевна   18.04.2015 12:01   Заявить о нарушении
Юлия, спасибо за доходчивое выражение мнения и терпеливую беседу. Я поняла вашу точку зрения.

Елена Наильевна   18.04.2015 12:07   Заявить о нарушении
*Степу - Слава, плохая речь, да. и мысль очень примитивная, а закручена так, что никто не понимает куда целит автор и ругают её все, даже те кто был бы за, если бы мог разобраться)) поэтому я даже не углубляюсь внутрь - там некуда, а чисто по словам возмутилась. некачественный стиш в лонге - это даже не измена стилю, а просто ужос.

Берта Лучева   18.04.2015 12:09   Заявить о нарушении
не... это шизофрения:

правда вызывает
отвращение. От неё шарахаются. В истерике бьются: уберите, закройте, спрячьте. Правду приглаживают, причёсывают, приукрашивают, потёмкинские деревни городят на ровном месте(с)
Лучшею памятью о войне
было бы – забыть ее.

Стихотворение ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ. Редкое по правдивости своей(с)
Мыслящая аудитория обязана понимать подлинную ценность этого стихотворения. (с)

Степ   18.04.2015 12:11   Заявить о нарушении
Лена, я считаю иначе. Не нарушает ни нормы законодательства, ни морально-этические нормы. Вот в Израиле ни один день победы не отмечается. Нет вообще такого понятия "день победы". Какая победа, если люди гибли? Есть День Памяти. Это день скорби, день Всеобщей Минуты Молчания. В этот день не работают увеселительные заведения - ни одно!. И, тем более, не проводятся парады.

Вольт Юлия   18.04.2015 12:13   Заявить о нарушении
Лучшею памятью о войне
было бы – забыть ее (с).

Чудовищно.

Татьяна Комиссарова   18.04.2015 12:15   Заявить о нарушении
Мне непонятно одного: почему я не прихожу ни к кому и не лезу с заявлениями: твои предки - рухлядь, которую надо забыть, а сам ты - бандеровская (или ещё там какая-нить) дрянь, и только и натыкаюсь на подобные оскорбления в сторону своих соотечественников? Почему я должна это глотать?
Да сама она рухлядь, Молчанова ваша. И у неё у самой мёртвая Родина. Что за навязывание своей мёртвой идеологии? Почему в лонге БЛК? (на её страницу уж точно бы не пошла читать, только глянув на уровень мастерства по комментам).

Елена Наильевна   18.04.2015 12:17   Заявить о нарушении
Всему калашному ряду заранее извиням-с.
После утверждения послевоенного порядка в ООН был подписан документ, который осуждал пересмотр итогов второй мировой войны. Господа юристы не напомнят название документа?
И ещё. Теория переосмысления должна докатиться до переосмысления сути человека. Хотя что это я? Уже докатилась.

А стихотворение - правда стихотворение и жемчужина?))) Или по принципу сборника Евтушенко - если боролся с Советской властью - значит - поэт. Пусть и всего две строчки на носовом платке левой пяткой.

Юлия Малыгина   18.04.2015 12:18   Заявить о нарушении
"Вспомним всех поимённо, горем вспомним своим.
Это нужно – не мёртвым! Это надо живым!"

Диссонансом так...

Катя Солдатенко   18.04.2015 12:18   Заявить о нарушении
"Вот в Израиле ни один день победы не отмечается. Нет вообще такого понятия "день победы". Какая победа, если люди гибли? Есть День Памяти. Это день скорби, день Всеобщей Минуты Молчания. В этот день не работают увеселительные заведения - ни одно!. И, тем более, не проводятся парады."
Юля, дорогая, я уважаю ваше мнение, кроме того, почти всегда поддерживала его, но при чём тут Израиль?
Я живу не в Израиле.
БЛК - не в Израиле, Стихира - тоже.
Речь идёт не об Израильских людях.
В Африке, может, людей едят до сих пор, давайте ориентироваться на Африку?
В нашей стране так принято, это НАША память, это НАШИ деды и прадеды воевали, и мы так решили: почести им, вечная память и парады.
Какие ещё "рухляди", простигосподи? Какая ещё Молчанова?

Елена Наильевна   18.04.2015 12:23   Заявить о нарушении
Галя, у Дочери Ньерда как всегда ошибки двойного смысла:

я всё называю своими именами(с)

это значит, что сама дает свое имя, а потом им называет

майдан вырос из плесени(с)

ну значит, перерос он эту плесень, вырос из нее, в отличие от критикессы, которая не выросла из детских штанишек

Степ   18.04.2015 12:24   Заявить о нарушении
дык... и в Израиле - День памяти, а не день всеобщего склероза

Степ   18.04.2015 12:26   Заявить о нарушении
вот вот)
и она ставила в пример эти (такие) стихи против человеческого такого про слетающий огонь..

вот Лена Ширимова коротко и ясно:
Миротворческая мысль, если она там и была, бездарной версификацией и неуместной ажитацией извращена до полностью противоположной. Автор хотел остренько и социальненько поднять проблему, а получил в итоге пасквиль на ветеранов. Дурно пахнет ......(С)

Берта Лучева   18.04.2015 12:29   Заявить о нарушении
А еще, Берта, количество евреев, сбежавших в Израиль из Франции в прошлом году из-за вновь возрастающего антисемитизма, превзошло количество евреев, репатриировавшихся из других стран. Я не была во Франции, увы, но моя подруга собственными глазами видела, что витрину кондитерской (хозяин - еврей), в которой она любила завтракать, ночью испачкали всякой гадостью.

Вольт Юлия   18.04.2015 12:30   Заявить о нарушении
Израиль не может отмечать День Победы - он ничего не побеждал. И Европа не может - они ничего не побеждали.
Побеждали и освобождали советские люди - огромная многонациональная страна.
И День Памяти означает, что люди помнят. И День Победы означает, что люди помнят. Просто поводы для памяти разные.
А тут правда юристы и прочие гуманитарии пишут? Я подозревала, что в нашей стране плохо с гуманитарным образованием (у меня их два) - но не до такой же степени!

Повторяю свой вопрос про документ ООН. На основании него сейчас госдума собирается принимать закон о запрете на пересмотр итогов ВОВ и оскорблении её памяти.

Юлия Малыгина   18.04.2015 12:30   Заявить о нарушении
Ширимова, кажется, практикующий адвокат, кстати ))

но суть она верно отразила: автор сказала не то, что хотела
поэтому без статьи и без фотографии - вообще чушь
но тогда, как и предлагал кто-то, давайте лучше статью номинируем
там точнее

Степ   18.04.2015 12:34   Заявить о нарушении
Юлия, заявившая, что Израиль ничего не побеждал, уточняю для Вас: имеются в виду войны в Палестине:) К Вашему сведению их было несколько, и Израиль побеждал.

Вольт Юлия   18.04.2015 12:39   Заявить о нарушении
ну я Ширимову не полностью цитирую, как адвокат она на стр. автора высказалась тоже.
короче - стих скандальный - это кроме плохой поэтики. надо убирать из лонга, дабы не усугублять
свою порцию внимания автор получила)

Берта Лучева   18.04.2015 12:40   Заявить о нарушении
Елена Ширимова, адвокат, пишет под пасквилем:
"Дурно пахнет и при желании может быть квалифицировано как преступление или административное правонарушение. Не пугаю - предупреждаю."
Значит, всё-таки я права, и стих нарушает законы РФ.

Елена Наильевна   18.04.2015 12:40   Заявить о нарушении
Берта, извините, а Вы в Питере живете, да? Просто моя подруга - москвичка, и она, рассказывая о Париже, утверждала, что в Москве ничего подобного не видела. Получается, что в Москве такого нет, или есть, но она не видит?

Вольт Юлия   18.04.2015 12:42   Заявить о нарушении
Думаю, что полезно услышать мнение 3-го юриста плюс со ссылкой на конкретную статью.

Вольт Юлия   18.04.2015 12:46   Заявить о нарушении
Достаточно пусто-прений.
Предлагаю исключить Юлию Вольт и Дочь Ньерда из БЛК.
За дискредитацию Клуба, т.с.
Я вообще не понял, каким образом они сюда пробрались. Одна - в ГР, другая - в отборочные р.

Арсений Ковалик   18.04.2015 12:46   Заявить о нарушении
Юлии Вольт,
давайте не будем обсуждать Израиль в контексте Палестины? Иначе израильтян впору приравнять к жителям гитлеровской Германии.

Я вот искренне думаю до сих пор, что когда-нибудь дойдёт до обсуждения самого текста. Как текст, не отличившийся художественными достоинствами дошёл до лонга великого и ужасного Большого Литературного Конкурса?)))
Мне кажется, что с таким же успехом можно вытащить любой стих из рейтинга. А что? Достоинства те же, уровень владения языком - такой же.
Или по принципу: не важно, какое, лишь бы все обратили внимание? )))

Юлия Малыгина   18.04.2015 12:51   Заявить о нарушении
точно, всех выгнать и написать обращение:
Мы, свободные радикалы...

Степ   18.04.2015 12:53   Заявить о нарушении
Ну, положим, не всех. Вас надо оставить. До первого предупреждения.
Выгоняли ведь других.

Арсений Ковалик   18.04.2015 12:55   Заявить о нарушении
Голосуем за предложение исключить Юлию Вольт из БЛК? Я - "за". Прошу учесть мой голос.

Вольт Юлия   18.04.2015 12:55   Заявить о нарушении
вот чем опасны "гражданские" стихи...
Ольгино ведь тоже под Петербургом, Галя?

Степ   18.04.2015 12:56   Заявить о нарушении
Юлия, Вы в меньшинстве

Степ   18.04.2015 12:59   Заявить о нарушении
Я против исключить кого бы то ни было.
Против исключения Юли - в частности.) (понимаю, что это плохая шутка, но всё-таки).
Арсений, на место Юлии вы что ли встанете? Я удивляюсь подобным заявлениям.
---
*Юля, а можно узнать?
Когда ГР голосовала, и по решению общего голосования снимались стихи, так сказать, нарушающие закон РФ, вы привлекали трёх юристов со ссылками на соответствующие статьи?

Елена Наильевна   18.04.2015 13:06   Заявить о нарушении
Лена, отвечаю. Я, признаться, не знаю профессий моих коллег по ГР:) Могу только собственное удостоверение отсканировать и Вам предъявить. Еще у меня есть удостоверение моего дедушки - он был членом Коллегии адвокатов СССР:)

Вольт Юлия   18.04.2015 13:16   Заявить о нарушении
Коллеги по ГР - технари
про Влада много писали на юбилей крупный (за 180 см роста) российский ученый в области космоса и авиастроения

Степ   18.04.2015 13:19   Заявить о нарушении
Я вам верю, зачем предъявлять-то?)
Просто вот сейчас есть 2 мнения юриста, вы сказали, что нужно третье.
А я спросила: это такой порядок рассмотрения стиха на нарушение законов вообще или он только сегодня и только для этого случая?

Елена Наильевна   18.04.2015 13:20   Заявить о нарушении
вот он, голубчик

http://www.stihi.ru/2011/04/07/774

Степ   18.04.2015 13:23   Заявить о нарушении
Статьи нет. Сто пудов.
Пусть удаляет все равно.

Арсений Ковалик   18.04.2015 13:26   Заявить о нарушении
Странно, что там "Водомерка" не опубликована. Очень хороший стих.

Арсений Ковалик   18.04.2015 13:29   Заявить о нарушении
да, мой любимый у Влада

Степ   18.04.2015 13:32   Заявить о нарушении
Ну да, Сноудена за чистую правду...
Да и в некоторых близких г-вах (не называю из толерантности) просто возьмут и...

Арсений Ковалик   18.04.2015 13:32   Заявить о нарушении
Я отношу себя к мыслящей аудитории.. Вернее просто мыслящим.. Аудитория здесь лишнее.. И именно поэтому я не обязан понимать то чего не вижу! О какой подлинной ценности идет речь? И ценности вообще?
Это и есть попытка манипуляции чужим сознанием.. Когда показывая на кучку дерьма..
Тебе говорят.. Это очень хорошая вещь.. Просто своим убогим умишком ты пока не дотянулся до понимания настоящих ценностей.. Тебе не нравится правда.
Правда в отличии от истины у каждого своя.. Конечно есть много людей которые на цветочной клумбе умудрятся увидеть только собачьи какашки... Но вот чтоб наоборот.. Таких до сегодняшнего дня не встречал..
И мне почему то очень стыдно.. И почему то стыдно мне.. За вот эту висящую на заборе дурнопахнущую "подлинную ценность"

Частный Случай   18.04.2015 13:32   Заявить о нарушении
Я к Сергееву когда-то так и обращался - Автор Водомерки)))

Арсений Ковалик   18.04.2015 13:33   Заявить о нарушении
Юля, простите, что поздновато заглянула. У меня там на страничке бойня была развязана.

Очень обидно, что здесь такие, как Юля и Елена демонстрируют себя достойными оппонентами, с достойными манерами. У меня же на страничке (да-да, Юля и Елена!) они вели себя с меньшими церемониями. Вернее, вообще без них. Они не догадываются, но я сохранила первоначальные их рецензии и мои ответы.

Мне очень трудно здесь дублировать свои выступления на странице стихотворения. Поэтому желающие могут просто посмотреть ленту рецензий. Там я разъясняю свою позицию по многим вопросам.

Устраивает это кого-то или нет -- но такова МОЯ позиция. И она осталась неизменной с тех пор, когда было написано пр. Более того, я не ожидала, что воочию увижу марши правого сектора. Мне рассказывали родные с Украины -- как там и что. Поэтому и увиделись эти товарищи с флагами. Не красными флагами нашей победы... И не знаю, над чем победы, если фашизм процветает, правит и убивает.

И, Юля, я в своей ленте рец. именно об этом и говорю -- отмечаем дату, как День скорби. Тихо, по семейному, в кругу родных и близких...

***

А теперь эти две ленты, в которых "дамы" предстают во всей своей красе. И которую Юля переформатировала на свой резон, убрав оскорбления за которые (будь я сутяжником, как мадам с отчеством) вполне можно было бы обращаться к юристам. Но я не буду.

***

Инна Молчанова   18.04.2015 13:33   Заявить о нарушении
Меньшинство всегда право.
Это аксиома, которая большинству, естественно, не нравится.
Слонов меньше, чем мышей. А мух - еще в сотни раз больше. Если бы большинством голосов (одна особь - один голос) решался бы вопрос о пользе слонов, то они бы просто перестали держать на себе Землю!
Подвожу итоги "дискуссии":
1. Стихотворение Молчановой из лонга исключено не будет - это суверенный выбор уважаемого номинатора (в данном случае - Рифмы).
2. Стороны ознакомились с позицией друг друга и, при наличии разума, приняли ее к сведению. Пригодится для дальнейшей жизни, в том числе для взаимодействия в клубе.
3. Всякое голосование по изменению состава ГР исключается по определению.
4. Сутяжничество и тем более стукачество никогда не являлись достойным способом ведения дискуссии. Особенно они опасны в наше время, когда общество накрывается волной агрессивного мракобесия. Особенно в РФ. Даже среди творческих людей.
5. Всякое развитие здесь рассуждалок по пп.3 и 4 повлечет жесткую реакцию со стороны ГР БЛК, вплоть до бана.
6. Предлагаю всем затк... умолкнуть. В этой ленте уже не осталось здравого смысла, только взаимное раздражение...
Закрываю тред. Все следующие реплики будут удаляться без дополнительных комментариев.
От имени ГР,

Владислав Сергеев   18.04.2015 13:34   Заявить о нарушении
стих плохой, но меня дико пугает это "он нарушает законы РФ" и призывы к юристам.
кошмар. люди, не превращаетесь в мединских и не подвергайтесь массовому психозу.
не надо стирать никаких стихов - даже плохих.
и юристов не надо.

Анука   18.04.2015 14:16   Заявить о нарушении
Можно встрять? :) впрочем, я уже встряла. Платон мне друг - тут и правда высказываются некоторые мои друзья, но истина дороже. Стих плохой. Не будем касаться моральной составляющей, мнения у всех разные. Пусть это будет на совести автора. Стих слаб технически, начиная от рифм и заканчивая полной разболтанностью композиции. ИМХО, конечно.

Веник Каменский   21.04.2015 21:02   Заявить о нарушении
Ребята, разговор закончился. Идут НГ и обзоры. Переключайтесь туда.

Большой Литературный Клуб   21.04.2015 21:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Большой Литературный Клуб
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дочь Ньерда
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.04.2015