Рецензия на «Чёрный шар, белый шар. Новый конкурс - 4» (Голоса)

Пост Ведущего.
Для сообщений Ведущего, модераторов, счётной комиссии.

Также пост для вопросов по конкурсу.

Голоса   09.12.2015 12:09     Заявить о нарушении
А объявление итогов непосредственно перед Новым Годом?
Вот кому-то будет подарочек от Дедушки Мороза...

ТА

Таня Арсак   09.12.2015 13:38   Заявить о нарушении
ну, ежели подарочек - то да.
а может быть, что и не подарочек :))
всяко бывает :))

думаю, голосование назначим 1 января :)))))))))))

Дм.

Rewsky   09.12.2015 21:56   Заявить о нарушении
Дима, всвязи с появлением чёрного пиарщика "Нестор Иванофф", ставящего всем подряд чёрные шары, прошу ввести требование о разумных пояснениях.
В противном случае чёрные шары не засчитывать.

Семён Кац   10.12.2015 15:24   Заявить о нарушении
Ни один конкурс ЧБ не обошёлся без хулигана, порушившего все куличики. Это одно из проявлений жизни - давайте наблюдать)))

Алексей Еленин   10.12.2015 15:36   Заявить о нарушении
Семён, там не получается "всем подряд". Там и белые тоже ставятся.
Не переживай, за последующие 15 дней конкурса ещё многое изменится :)) И везде.
И я согласен в оценке с Алексеем - тут много течений, так что потоки будут меняться своеобразно :)) Сядь на бережку и наблюдай, это иногда очень занятно :))

Дм.

Rewsky   10.12.2015 15:48   Заявить о нарушении
Ага, Дима, 1-го января со строгим ограничением по времени – с 6 утра до полудня.
А насчёт "кому-то неподарочек" – как там в детских рассказках? - послушным детишкам оставляет Дедушка Мороз подарки, а непослушным – золу сыплет. С одарёнными взрослыми, наверное, так же – по степени таланта.

ТА

Таня Арсак   10.12.2015 21:04   Заявить о нарушении
Отвечу всем по порядку)
1. Сема, не ябедничайте
2. Юля. Направо и налево я шары не раскидываю, и, если меня просят, объясняю почему я выставил ту или иную оценку. А если не просят - не объясняю. Кстати, белых и черных я накидал примерно поровну
3. С чего вы взяли что любовь-то гомосексуальная? В тексте эта тема однозначно не раскрыта. А про пол (пол)) Чебурашки - спросите у Успенского

Нестор Иванофф   10.12.2015 22:46   Заявить о нарушении
Дмитрий, а зачем такая дискриминация победителей? Уж лауреатов первого и второго конкурсов, вполне можно допустить к четвертому? Сколько времени прошло?
Зря отказываетесь от хороших авторов, кмк.

Доктор Но   11.12.2015 08:54   Заявить о нарушении
Доктор,
а в чём вы видите дискриминацию ? Человек УЖЕ получил призовое место, УЖЕ покатался на Народном, ему хорошо.
Стихотворение от него принимаются, тут нет ограничений. Но цель конкурса - выявление новых имён, а не тиражирование уже имеющихся побед.

Голоса   11.12.2015 10:30   Заявить о нарушении
У меня вопрос - куда делись реплики, в которых я разъяснила Нестору (и всем присутствующим) непотребство текста про Чебурашку?
Если я не права, почему не обсудить это открыто?

Юлия Долгановских   11.12.2015 10:31   Заявить о нарушении
Юлия
Нестор

пост Ведущего предполагает вопросы или сообщения.
Разбором стихов и обменом мнениями стоит заниматься под стихами. Если оно того стоит, конечно.

Дм.

Голоса   11.12.2015 10:32   Заявить о нарушении
Дмитрий, понял, спасибо

Нестор Иванофф   11.12.2015 10:35   Заявить о нарушении
Юлия, вас больше интересует правы вы или нет?
Вот меня больше интересует соблюдение правил страницы, о чём я и указал автору.

Реплики удалил я, естественно. Я не вижу в них смысла на посту Ведущего.

Голоса   11.12.2015 10:35   Заявить о нарушении
Дмитрий, я регламент не нарушала - обратилась к Вам, как к хозяину площадки, что вижу редкий по своей мерзости текст, опохабленную детскую сказку.
и матерное слово в этом тексте - еще цветочек.

Ваше требование заменить стихотворение очень своевременно, конечно, но вот озвученные причины замены - весьма либеральны.
Пардон.

Юлия Долгановских   11.12.2015 10:37   Заявить о нарушении
Юлия, обратились вы по регламенту, тут нет вопросов.
Но продолжение (в этом посте) было уже совершенно лишним. Собственно, замечаний у меня нет, я просто почистил ветку, оставив конструктив, в той последовательности, какая мне представляется значимой.
Что касается либерализма, то до определённого момента я безусловно стараюсь быть либеральным, и это относится ко всем участникам. Скажем так, что я признаю за людьми право иметь свои собственные взгляды и эмоции, но они не должны выходить за рамки, которые установлены на этой площадке, опять же, для всех.

Дм.

Голоса   11.12.2015 11:23   Заявить о нарушении
Мир, Дмитрий)
Спасибо за разъяснения.

Юлия Долгановских   11.12.2015 11:31   Заявить о нарушении
пожалуйста :)) я всегда за взаимопонимание, в первую очередь. а вот вопросы - они вторичны :))

Rewsky   11.12.2015 12:09   Заявить о нарушении
Сабине бы ссылочку неплохо бы поставить. Дмитрий, посодействуйте.

Хазрат   11.12.2015 13:42   Заявить о нарушении
да, это правильная заметочка. я написал.

Rewsky   11.12.2015 14:58   Заявить о нарушении
По троллингу и чёрному пиару (как впрочем, по лайканью и белому пиару).
_______________

Когда на первом конкурсе шли дебаты, обсуждения, рассуждения и был открыт пост для предложений, вопрос об оценочном принципе обсуждался довольно бурно. Многие (и я в том числе) предлагали свои «системы». Были и предложения – записать в правилах, что означает то или иное количество шаров того или иного цвета. Но Дмитрий решил, что голосование должно быть переведено в категорию «по нраву – не по нраву»:

п.2222/6.

«Чёрный шар» – не нравится, «белый шар» – нравится.

Наверное, оно и правильно, поскольку на НП, в общем-то действует этот же принцип.
То есть:

1 БШ — нравится
2 БШ — нравится очень
3 БШ — нравится очень-очень
0
1 ЧШ — не нравится
2 ЧШ — не нравится совсем
3 ЧШ — не нравится совсем присовсем

Что-то нравиться или не нравиться человеку может по самым разным причинам, которые он и сам порой не в состоянии объяснить. Он может совершенно не разбираться в стихосложении, иметь весьма странные пристрастия, непонятный большинству вкус, но личное «нра – не нра» у него есть всегда, и он к нему апеллирует, и он его демонстрирует.
Поэтому, как и в чём его можно обвинить или уличить, если ему не нравится всё, что он читает? или всё нравится? Просить объяснять? – так он то же и скажет, что сказал шарами: «не нравится мне такое абсолютно, вот и всё»; «обожаю такие вещи, аж кипятком мочусь».
На этом круг и замкнулся.
Посему, м.к., пусть каждый "шарит" так, как "шарит" – а честно или с подмышлением – это уж на его совести.

ТА

P.S. — А прозрачный шар, я по-прежнему уверена, всё-таки нужен.

ТА

Таня Арсак   11.12.2015 20:01   Заявить о нарушении
Доброго вечера! Впервые за этой конкурсной площадке. Прочитала правила, при всей их простоте всё равно есть вопросы. 1. Оценивать только шарами или можно писать и комментарии? (Думаю, правила должны быть однозначными: либо - только шары, либо шары с комментариями.А то однозначного ответа о возможности писать комментарии нет, если только косвенно в п.10.) Комментарий (положительный/отрицательный) без шара считается? И возможен ли такой вариант? 2. Смотрю п.8 Правил. "КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены все приветствия друг другу и благодарности!! Поймите правильно, они загромождают ленту замечаний и мешают счётной комиссии". Вопрос: надо ли автору отвечать на комментарии оценивающих? И почему при всей КАТЕГОРИЧНОСТИ так много переписки? 3. Оценивать можно не всех участников? То есть для соблюдения правил по формальному признаку достаточно единожды "закатить" кому-то шары?

Вияна   13.12.2015 18:10   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вияна.
1. Оценивать - шарами.
Писать комментарии можно, если вам есть что комментировать или есть вопросы к автору по стиху.
"Комментарий (положительный/отрицательный) без шара считается?" --- а что в вашем понимании "считается"? Влияет-ли на оценки стиха при подведении итогов? Нет, не влияет, хоть хороший, хоть плохой. Только выставленные шары считаются.

Вопрос: надо ли автору отвечать на комментарии оценивающих? --- ответы на комменты приветствиями не являются, поэтому Отвечать можно.
А писать "спасибы" - нельзя.

И почему при всей КАТЕГОРИЧНОСТИ так много переписки? ---- покажите мне пример, о чём вы, если моих предыдущие ответов недостаточно.

3. Оценивать можно не всех участников? То есть для соблюдения правил по формальному признаку достаточно единожды "закатить" кому-то шары? ---- оцениваете вы так, как считаете нужным. Более того, можете вообще никого не оценивать. Если вашему примеру последуют все остальные, то конкурса не будет по определению :))
но он как бы не для меня, а для участников, не так ли ?

Дм.

Rewsky   13.12.2015 21:00   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. -))

Вияна   14.12.2015 00:32   Заявить о нарушении
Ребята,сожалею но выбываю из конкурса,брат в реанимации.Спасибо всем,успехов.

Ваше Отражение   14.12.2015 01:33   Заявить о нарушении
пусть всё будет хорошо с братом, держитесь.
и приходите потом на 5е Шары и на Голоса.

Дм.

Rewsky   14.12.2015 11:03   Заявить о нарушении
Дмитрий, а надо ли раскрывать на конкурсе клона?

Татьяна Воровская-Русанова   14.12.2015 12:20   Заявить о нарушении
поясните ваш вопрос.

Голоса   14.12.2015 12:36   Заявить о нарушении
Ну если(это только к примеру) моё стихотворение со страницы клона - обязана ли я доложить об этом участникам?( Если честно, я бы о своём не доложила)- а вот других хотела бы знать .А если честно? ,- то....

Татьяна Воровская-Русанова   14.12.2015 12:44   Заявить о нарушении
Указывать основной ник надо, конечно. Для правильной ориентации присутствующих :))
В том числе ещё и потому, что если при голосовании выловим голоса с двух ников - будет удаление без вариантов, и удаление обоих ников.

Дм.

Голоса   14.12.2015 12:53   Заявить о нарушении
Я правильно поняла?- В правильной ориентации обязан сработать нюх!- То есть ни вашим , ни нашим.
А вот голосовать категорически нельзя!

Татьяна Воровская-Русанова   14.12.2015 12:59   Заявить о нарушении
нет, неправильно. Ясно же пишу : Указывать основной ник надо, конечно. на всех текстах, выставленных на конкурс.

Голоса   14.12.2015 14:32   Заявить о нарушении
По- моему, один Либерман указал , Демидова просто вычислила, а остальные,-кто, как может.

Татьяна Воровская-Русанова   14.12.2015 14:39   Заявить о нарушении
Я УШЛА!.-Афанасия Курлова, как всем известно, разумеется Я., то бишь моя любимая покойная бабка .

Татьяна Воровская-Русанова   17.12.2015 10:28   Заявить о нарушении
а можно вместе с Татьяной и ее бабушкой вынести следом все оставленные ими шары?))

Юлия Долгановских   17.12.2015 10:38   Заявить о нарушении
Юля, в ОТЛИЧИИ, бабка моя была очень порядочная.

Татьяна Воровская-Русанова   17.12.2015 10:47   Заявить о нарушении
Это хорошо, что Вы столь самокритичны, Татьяна.

(ушла. Дмитрий, простите, не удержалась)))

Юлия Долгановских   17.12.2015 10:52   Заявить о нарушении
Светлана (Илларионова) ваша предвзятость ещё не самое худшее на этом конкурсе, куда хуже ложь и оскорбление на странице Анны Арканиной, на странице другого автора вы не только не пресекли оскорбление, вы его одобрили.

Анне Арканиной. Ничего не напоминает?

- "Давайте создавать "высокую" поэзию!"
- "А читатель?"
- "А читатель пусть подтягивается до нашего уровня, а кто не хочет (плебс), тот пусть читает поэзию понятную для него (Пушкин, Некрасов, Маяковский, Высоцкий и пр.). Мы элита, небожители!"

Осип Алексеев   17.12.2015 22:08   Заявить о нарушении
Осип,
у меня два вопроса: 1. дайте мне ссылку на рецу с предвзятостью
2. дайте мне ссылку на клевету и оскорбление ( лично вас, раз уж вы об этом )

Это правило распространяется на всех, замечу.
Общие "Бла-бла" и эмоциональные "ассы по поводу" меня мало трогают (хотя мне и приходится их читать).

будет ссылка - будет реакция. нет - ну, стало быть, эмоции были лишними.

Дм.

Rewsky   17.12.2015 22:29   Заявить о нарушении
Дмитрий! Это не жалоба Вам, это всего лишь попытка достучатся до совести тех, кому адресовано. На странице Анны Арканиной я оставил ссылку сюда.
P.S. Хотя если дело зайдёт слишком далеко, у меня есть скриншоты тех страниц.

Осип Алексеев   17.12.2015 23:04   Заявить о нарушении
Дмитрий, добрый день. Про оскорбления? Да, пожалуйста: вон под моим опусом, Гусаров на меня "идиетом" обзывался... Я к Илларионовой за защитой. А она мне, типа - уйдите, милейший, от Вас псиной воняет..
Вот и я говорю. Чеж такое делается...

Нестор Иванофф   17.12.2015 23:06   Заявить о нарушении
... бомонд наш стишки кропать не умеет, а как обзываться, так пожалуйста, тут у них вдохновенья, хоть отбавляй

Нестор Иванофф   17.12.2015 23:10   Заявить о нарушении
Скриншоты оскорблений в студию!

Анна Арканина   17.12.2015 23:25   Заявить о нарушении
Ага. Ща. Только протокол допроса свидетелей заполню...

Нестор Иванофф   17.12.2015 23:32   Заявить о нарушении
Господа,
ещё раз пишу по-русски: все ваши "вон на меня где-то там сказали "кака" - пустой звук, если вы не обращаетесь напрямую к модератору и не приносите доказательства. Доказательства не ваших эмоций, а ссылки - где и что.
При всём уважении к слову "совесть", восемь лет существования площадки вполне убедили меня в том, что понимание сего предмета у всех вполне разное. Часть "понимающих" упокоилась в чёрном списке, часть сняты как перчатки. Выбор всегда за сказавшим и малослышащим потом.

Дм.

Rewsky   17.12.2015 23:32   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/12/15/3503

техническое замечание
=========================
8 БШ 6 ЧШ

Господам черношарникам:
Даже мудрец может сесть на муравейник,
но только глупец останется на нем сидеть. (с)

Светлана Илларионова 16.12.2015 07:18 Заявить о нарушении

Змей, речь не о вас или Докторе, речь о Татьяне, Осипе, Юнце и Несторе, которые образовали какую-то каолицию.

http://www.stihi.ru/rec.html?2015/12/10/5601

Скажите, Нестор, у Вас комплекс неполноценности или Вы просто идиот?

Гусаров Александр Борисович 16.12.2015 23:40 Заявить о нарушении

Нестор, если честно, Вы порядком поднадоели. Говорю открытым текстом.
О том, как вы с Карцевым договорили поэпотажничать на Шарах, мы в курсе.
Посему - терпите, что заслужили.

Светлана Илларионова 17.12.2015 05:57 Заявить о нарушении

Светлана Илларионова 17.12.2015 10:04 Заявить о нарушении

Осип Алексеев   17.12.2015 23:49   Заявить о нарушении
Спасибо, товарищ "Черношарник")

Нестор Иванофф   17.12.2015 23:58   Заявить о нарушении
Я не поняла, что за кляузы вы носите? Все висит в открытом доступе. Не надо ничего копировать, но вы все таки не останавливайтесь. Продолжайте копировать. Доносы не терпят невнимания к деталям. Ох.

Анна Арканина   18.12.2015 00:08   Заявить о нарушении
Я подкину присутствующим одну мысль для размышления по поводу чёрных шаров.
Вот насколько же стих должен оставить неравнодушным, чтобы человек остановился и подогнал вам шар, а не прошёл мимо ?
"Зацепило" навыворот называется. Ключевое слово тут "зацепило".Ну так и читайте правильно :))

Вообще, текст без чёрных шаров даже как-то подозрительно выглядит, не находите ?
Хотя бывает, конечно.

Дм.

Голоса   18.12.2015 10:49   Заявить о нарушении
касательно Гусарова и его реплики - да, это нарушение правил страницы, и я сделаю предупреждение.

Что вас не устраивает в словах Светланы?

Голоса   18.12.2015 10:55   Заявить о нарушении
Да, и ещё. Упомянутый Светой диалог про Шары я тоже читал. Не стоит со мной играть.

Голоса   18.12.2015 10:57   Заявить о нарушении
Клон Евгений Тигров удалён с конкурса.

Голоса   18.12.2015 11:30   Заявить о нарушении
Юле Долгановской: если шары от Татьяны и её "бабушки" будут принципиально влиять на окончательный результат,
мы их не будем учитывать. Пусть пока будут.

Светлана Илларионова   18.12.2015 11:51   Заявить о нарушении
Дмитрий. Добрый день. Спасибо за отклик.

Что касается диалога с Карцевым - так диалога, особо, и не было. Соэль мне скинул ссылку на конкурс и предложил поучаствовать. Я согласился. О том, чтобы "эпотажничать" речь не шла. Хотите- скрины этого диалога скину.

Так что, Свете (Илларионовой) надо аккуратнее работать с источниками.

А стихи... стихи у меня все такие.. Есть, даже еще лучше)

Нестор Иванофф   18.12.2015 11:51   Заявить о нарушении
Нестор,
я услышал ваш ответ. Пусть так.
Добавлю к теме. Подчёркиваю, не к вам лично, а к теме.
Как это ни странно, именно в инете особенно важны становятся составляющие "лица" автора. Это включает в себя не только тексты, но и окружение, и способ общения. Но эту задачу каждый решает сам, конечно. Просто я знаю ряд лиц, ставших изгоями даже в инете. Почему - да потому что они нафиг никому не нужны.
Почему - да потому что "история вопроса" всех утомила.

Дм.

Голоса   18.12.2015 12:03   Заявить о нарушении
Нестор, не учите Илларионову работать с первоисточниками.
Освежите в памяти то, что говорили вы и что говорили вам:
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/12/07/13069
не буду здесь приводить примеры, дабы не загромождать ветку

Светлана Илларионова   18.12.2015 12:03   Заявить о нарушении
Как вежливый человек, сначала поздороваюсь: здрасьте, Светлана. Именно этот скрин я и имел в виду)) И что? Говорю ж, аккуратнее с источниками рабтайте)

Нестор Иванофф   18.12.2015 12:35   Заявить о нарушении
да ничего. просто если сопоставить фразы оттуда и здесь, получается два лица.
что уже в минус.
ладно, давайте на этом закончим со скрином. ещё не хватало по нему диспут устраивать. впечатления сказаны, на этом закрыли. И едем дальше, надеюсь.

Дм.

Rewsky   18.12.2015 12:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте и вы Нестор.
Т.е. вот всё это:

- Соэль, спасибо за конкурс. Там сейчас моя гомозоофильская эпопея огребает по-полной)))))) класс))
- Вот, вот. Только для эпатажа, щелчков по "ханжеским" носам - это и годится.
"На каждую игру - свой кенгуру!"
- Соэль, эти негодяи меня и мой гениальный труд выкинули из конкурса... Демократия, блин))
- Нестору
А я на Вас надеялся, что Вы наведёте там анархию-мать порядка...
- Соэль. Нет, обратно вернули) плюются и жалуются на меня модератору.Ух, развлекуха) спасибо)
.
вы считаете не диалогом и никак не связанным с вашим поведением и репликами на конкурсе?

Светлана Илларионова   18.12.2015 12:45   Заявить о нарушении
да, тему закроем.
но я остаюсь при своём мнении :-)

Светлана Илларионова   18.12.2015 12:47   Заявить о нарушении
И что? Где от меня слово "эпатаж"? А мой опус про чебу,на конкурсе нашем, авторы так и называли "гомлзоофильской фантазией" - это не я придумал))

Нестор Иванофф   18.12.2015 12:53   Заявить о нарушении
"эпатаж" не от вас прозвучал, но присутствие вашего текста названо именно им
и первоначально не мной, заметьте

Светлана Илларионова   18.12.2015 12:59   Заявить о нарушении
Уважаемый ведущий, сообщаю о выходе из конкурса. Всем творческих успехов.

Вияна   20.12.2015 00:16   Заявить о нарушении
А можно где-то для информации давать, кто снялся/снят с конкурса?
(чисто информативно).
Пожелание - из "благих" :), можно игнорировать).

Елька22   20.12.2015 22:14   Заявить о нарушении
Из 73 рецензий в наличии 68.

Снялись с конкурса, но рецензии "висят": Фатима Чотчаева, Татьяна Воровская-Русанова, Афанасия Курлова, Вияна.

Юрий Франк – закрыл страницу.
Ещё 4 автора – кто они?

Осип Алексеев   21.12.2015 05:52   Заявить о нарушении
Лена, к закрытию приёма заявок в отдельной рецензии будет весь список поступивших заявок.
В нём и будет вся информация. Это я делаю каждый конкурс, чтобы народ прошёлся по ещё не охваченным заявкам и проголосовал.
Разумеется, если автор сам удалил свою заявку, я её не восстановлю.

Светлана Илларионова   21.12.2015 07:06   Заявить о нарушении
Вот список поступивших заявок:
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/12/21/2219

Светлана Илларионова   21.12.2015 08:24   Заявить о нарушении
На самом деле, я не вижу ничего страшного в том, если информация о покинувших конкурс будет даваться здесь не только мной, а тем, кто её увидел.
При подсчёте мы её всё равно учитываем, но в ходе конкурса есть и более важные вопросы.
У человека могут быть самые разные мотивы оставить конкурс, но некоторые делают это этично, как Вияна, допустим, поместив информацию здесь, а некоторые - где присели, там и поместили :)) Либо вообще удалили рецу по-тихушному, авось не заметят.
Это, кстати, ответ на ваш вопрос, Осип - где 4 автора. Тихушники. Сайт работает так, что фиксирует общее количество размещённых рец, но не меняет его, если реца удалена.
Так что сообщайте, если увидите. Только ссылку не забываем прилагать.

Дм.

Rewsky   21.12.2015 10:30   Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за разъяснение!
Принято к сведению.

Елька22   21.12.2015 10:36   Заявить о нарушении
Лен, на самом деле, засечь, где автор ещё не был, можно гораздо проще:
заходишь на Шары, кликаешь на кол-во рец в самом низу, открываются все рецы
и нажимаешь "показывать в виде списка"
а там и смотришь, под какой рецей твоё имя ещё не увековечено)))

Светлана Илларионова   21.12.2015 10:49   Заявить о нарушении
угу) воспользуюсь

Елька22   21.12.2015 11:06   Заявить о нарушении
Дмитрий. Добрый день. Под текстом Полины Гущиной, я разместил свой комментарий.

Комментарий не включал не приветствия, ни благодарности, засорял ленту не более чем другие: т.е. не нарушал ни один из пунктов правил конкурса.

Светлана Илларионова потребовала коммент удалить, ссылаясь на пункты 6 и 8, что, по моему мнению, не совсем корректно.

Я не стал. Теперь Светлана угрожает не засчитывать шары, которые я поставил людям...

Получается так, что некоторые авторы могут лишиться моих белых шаров, а с ними, и (теоретически) шансов на победу.

Дмитрий, я прошу, если не сложно, разберитесь в ситуации, как хозяин площадки. Если Вы поймете, что комент неуместен, то я его сниму.

Но лишать меня голоса... Мне кажется - это нечестно по отношениям к многим нашим авторам

Спасибо

Нестор Иванофф   22.12.2015 10:32   Заявить о нарушении
Нестор, не обобщайте. Моя просьба была только по поводу одного замечания
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/12/21/6448
которое мне мешает в подсчётах.
О шарах под другими заявками речи не было.
Но если ваши пространные замечания будут и там, то они тоже будут мешать.
Это не вредность и не прихоть, это просьба об уважении чужого времени,
затрачиваемого на подсчёты шаров.

Светлана Илларионова   22.12.2015 10:50   Заявить о нарушении
Света, правильно ли я Вас понимаю, что мой комент мешает из-за своей длины? Т.е, если бы он занимал меньшее кол-во строчек, то он мог бы присутствовать?

Нестор Иванофф   22.12.2015 11:21   Заявить о нарушении
обсуждается заявка, а не ваш экспромт
посему он там лишний
я предложила его перенести на страницу Полины
свои 3 Чш вы могли бы озвучить новым замечанием
я сказала, что он загородил мне весь экран
объяснила почему технические замечания идут ровно через 5 замечаний
наконец-то вы поняли суть моей просьбы - не флудить под заявками
естественно, будь вы лаконичнее (кол-во шаров и минимальное обоснование, если на то есть желание), я бы ни слова не сказала против

Светлана Илларионова   22.12.2015 11:26   Заявить о нарушении
Света. Если не сложно... Ещё раз, скажите, так вас объем-количество-строк не устраивает, или содержание? Я, ведь, тоже не из вредности интересуюсь, мне, просто нужно понять негласные правила пллщадки

Нестор Иванофф   22.12.2015 11:43   Заявить о нарушении
В вашем случае меня не устраивает флуд (содержание) и объём этого флуда.
Так понятнее?
Извините, больше я не буду отвечать на ваши многочисленные претензии и вопросы.
Достаточно внятно всё было сказано и не раз.
Ждите ответ на вашу жалобу от Дмитрия, если хотите.

Светлана Илларионова   22.12.2015 11:47   Заявить о нарушении
Света, предлагаю сделать так: если Вас не устраивает объем, то скажите, какое количество сток должно быть в комментах ( я так понимаю, что это правило должно быть одинаково для всех авторов, правда?) Если содержание - то объясните - чем, если не сложно

Нестор Иванофф   22.12.2015 11:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий. Счетоводом Илларионовой нарушается пункт 3333-1, нет такого в правилах уходит стих--уходит шар. Голосует любой пункт 333-1

Зелёный Юнец   22.12.2015 12:09   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2015/12/15/3503

Шары автора, по любой причине (сам-или не сам) покинувшего конкурс, аннулируются, есть об этом запись модератора или нет.
Это принятая система учёта во всех конкурсах Шары.

Дм.

Rewsky 20.12.2015 22:20

Светлана Илларионова   22.12.2015 12:23   Заявить о нарушении
Окей. Хотел уточнить. Просто спорное положение. С Наступающим

Зелёный Юнец   22.12.2015 12:50   Заявить о нарушении
Негласное правило всех конкурсов:
"Если в процессе возникают спорные моменты, они решаются на усмотрение администрации."
И Вас, Алексей, с Наступающим!

Светлана Илларионова   22.12.2015 13:08   Заявить о нарушении
Вниманию Дмитрия Ревского. Я не клон, с интересом слежу за ходом конкурса. Высказывания Светланы Илларионовой, непозволительный тон и ее предвзятость переходят все границы. Не делайте из конкурса междусобойчик. Обращаю Ваше внимание,прошу высказаться и принять меры.

Штурм-Ан   23.12.2015 23:05   Заявить о нарушении
Слушайте, борцы с Илларионовой, вам не надоело?

Светлана Илларионова   24.12.2015 00:23   Заявить о нарушении
бороться с ветряной мельницей?
.
Вы меня на износ решили взять, что ли?

Светлана Илларионова   24.12.2015 00:26   Заявить о нарушении
ссылки в студию
где высказывания Илларионовой перешли все границы и прочия
.
доказательную базу и ноту в гаагский суд
заодно
.
и вам доброго времени суток

Светлана Илларионова   24.12.2015 00:48   Заявить о нарушении
Добрый день. Да, пожалуйста

"ссылки в студию
где высказывания Илларионовой перешли все границы и прочия
.
доказательную базу и ноту в гаагский суд
заодно
.
и вам доброго времени суток"
"... в студию", "гаагский суд" - на мой взгляд, это откровенная издевка над комментом автора.

Нестор Иванофф   24.12.2015 09:37   Заявить о нарушении
Добрый.
А кому-то бы не мешало свои комменты перечитать и подумать: а не издёвка ли это была.

Светлана Илларионова   24.12.2015 10:25   Заявить о нарушении
Как бы это перевести с французского?... да, нашёл.
так вот,

а можно, я сам решу то, что относится к моей компетенции, а не к вашей? Спасибо.

Займитесь делом - стихи читайте. Это настоятельное пожелание.
Поскольку примелькавшиеся в посте Ведущего производят лишь одно впечатление -
что их интересует не конкурс, а пост Ведущего. Разъясняю - как раз Ведущий предпочитает обратное.

Дм.

Rewsky   24.12.2015 10:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я впервые на "Голосах" (да и на стихи.ру) и не всё так просто и ясно, как хотелось бы... Вопросы:
1. Светлане Илларионовой: техническое замечание за мой ответ Марго Сергеевой или за что-то другое?
2. сообщить об изменениях в стихе:
изменения 2 строка: И мимо гнезда. ----- так? или просто сообщить: произошли изменения - 2 строка? (или без указания строки?)

Сергей Чел   24.12.2015 10:42   Заявить о нарушении
Сергей, здравствуйте.
Подробнее можно? Ссылку дайте.

Светлана Илларионова   24.12.2015 10:46   Заявить о нарушении
а, поняла)
Я счетовод этого конкурса. Мои технические замечания, так же как замечания (или рецензии) от Светланы Князевой - это просто подсчёт набранных шаров.

Светлана Илларионова   24.12.2015 10:49   Заявить о нарушении
о правке: просто сообщить в замечании
и правьте рецензию сколько душе угодно :-)

Светлана Илларионова   24.12.2015 10:54   Заявить о нарушении
понятно, спасибо!

Сергей Чел   24.12.2015 11:24   Заявить о нарушении
Сергей,
на Этом конкурсе достаточно просто указать "в текст внесены изменения", подробности не обязательны.

Дм.

Rewsky   24.12.2015 11:35   Заявить о нарушении
...ещё понятнее, спасибо!

Сергей Чел   24.12.2015 11:38   Заявить о нарушении
Господи, неужели адекватный автор пришёл... :-)

Светлана Илларионова   24.12.2015 23:20   Заявить о нарушении
Дмитрий. Добрый вечер.

По поводу "читайте стихи, а не пост ведущего". Вы знаете, к сожалению ( к счастью) пост, зачастую, читать гораздо интереснее, чем стихи наших некоторых авторов: эмоции, яркие персонажи, живые диалоги - здесь есть то, что не хватает многим произведениям))

Но конкурсные стихи я тоже перечитываю, кстати. И, самое интересное, что некоторые произведения, при повторном прочтении, для меня раскрываются, по-новому. Поэтому, иногда, я вынужден менять свою оценку стихов. Как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Естественно, что это не нравится некоторым. Ну и ладно... Что ж... Другое дело, что совсем не обязательно переходить на личности:

http://www.stihi.ru/rec.html?2015/12/09/13297

Это совсем не красит авторов ( и помощников ведущих, кстати, тоже).
Не нравится что-то в моих комментариях- попросите объяснить почему - я всегда это делаю.

Но обзываться-то зачем...

Нестор Иванофф   25.12.2015 01:41   Заявить о нарушении
Нестор, если бы вы обратили внимание, что часть ваших комментов также можно трактовать по-разному, и не всё так мило, как пишется, то ситуация к взаимопониманию вас и ваших собеседников существенно бы упростилась. К интересам обеих сторон. Но об этом мы уже говорили раньше.

Дм.

Rewsky   25.12.2015 08:48   Заявить о нарушении
Сочувствуя Нестору хочу обратиться к участникам шаров с просьбой, не объединять нас с Нестером в одну коалицию. - Поверьте!-Мы совсем из разных.
Примите его в свою.
Вы идёте правильным путём Нестор!

Татьяна Воровская-Русанова   26.12.2015 11:30   Заявить о нарушении
Татьяна,
а вдруг "заговоров", "коалиций", "преследований" не существует?
ну, в реале не существует...
Паэцкое воображение -- вещь субтильная.
***
Пост Ведущего.
Для сообщений Ведущего, модераторов, счётной комиссии.

Также пост для вопросов по конкурсу.

Голоса 09 12:09.12.2015
***
У Вас вопросы по конкурсу? Если - "да" - задавайте.
Если "нет" - давайте Вы с Нестором в другом месте пофлудите.
Чтобы не загромождать.
Позовете, (и если мне будет интересен ваш диалог), (и если Нестор откликнется) -- может даже пофлудю с вами. Как реал позволит.
***
А то вопросы и замечания по делу не успеваю просматривать - очень длинные ветки. (в чем и я частично тоже виновата - люблю, как и Вы - пофлудить).

Елька22   26.12.2015 11:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте Дмитрий! У меня есть предложение дополнить правила Ч/Б шаров: ч. 3333 п. 10 – «Шары + критика, без флуда», что будет означать один автор (не ник) может дать одно(!!!) замечание под текстом, в случае замены цвета шаров – старое удалит, в новом даст пояснения.
«Флуд разрешается» (в рамках правил) – в этом случае каждый автор произведения обязан(!!!) дать тех. рецензию, каждые плюс-минус 10 (?) постов, такого содержания:

Иванов – 1 белый
Петров – 3 черных
Сидоров – 2 белых

В следующей копирует предыдущий список и добавляет новый, и т.д. и т.п.
Если уж количество флуда не уменьшится, то, по крайней мере, подсчет будет легче.

Осип Алексеев   26.12.2015 12:20   Заявить о нарушении
категорически против удаления замечаний (это по предложению Осипа).
(флуд - вещь неприятная, но "история" событий должна быть).

Елька22   26.12.2015 12:45   Заявить о нарушении
Лен, это они так от счетовода хотят избавиться)))))
Осип, это плохая идея! Кто же будет за вами в отсутствие ведущего присматривать)

*вот что за мода у людей: уйдут, а после их, как того преступника, на место "преступления" тянет. Татьяна, вы чего уходили-приходили?

Светлана Илларионова   26.12.2015 13:44   Заявить о нарушении
Осип, я вообще не хочу усложнять правила.
Три конкурса показали, что формат отработан, и он результативен.

и второе - любое предложение подразумевает кого-то, кто за этим будет следить. А мне и так флуда тут хватает, гляньте хоть эту ветку.

**
Кстати, о флуде. Всё, что не по конкурсу, я сотру. И не надо спрашивать, куда делось. Смыло :))

Rewsky   26.12.2015 17:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Голоса
Перейти к списку рецензий, написанных автором Голоса
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.12.2015