Рецензия на «Чёрный шар, белый шар. Новый конкурс - 6» (Голоса)

Рецензия для вопросов по конкурсу к Ведущему и счётной комиссии.
Рецензия для сообщений модератора по ходу конкурса.

Голоса   16.08.2016 10:09     Заявить о нарушении
Дмитрий, мне всё-таки кажется, что условие "Указанные авторы могут участвовать в 6-м конкурсе БЧШ только "Вне конкурса" не совсем справедливо для тех авторов, которые не попали в число лауреатов конкурса "Народный поэт" в предыдущий год. Время идёт, мастерство растёт, у автора появляется реальная возможность всё-таки "сорвать удачу" - ан нет: шанс уже использован в прошлом году.
Правильнее будет распространять это условие на конкурсы текущего года.
С уважением

Зинаида Палайя   16.08.2016 20:42   Заявить о нарушении
По ошибке разместил текст стиха - http://www.stihi.ru/2016/02/03/6525 - сначала в разделе "рецензии" у себя на странице, потом удалил, но разместить его у вас после этого не удается - вылезает сообщение "Вы уже опубликовали сообщение с точно таким же текстом". Что делать?

Олег Григораш   17.08.2016 11:19   Заявить о нарушении
Участвую первый раз, уточните пож-та некоторые моменты:
1) участник должен оценить каждый стих? (т.е. или белые, или черные, или без шаров - указать)
2) есть какой-то определённый срок для подачи стихов и начала голосования? хочется оценивать стихи в том числе в сравнении между собой - пока жду, когда стихи наберутся, но боюсь опоздать потом с шарами...

Заранее спасибо!

Лана Юрина   17.08.2016 12:23   Заявить о нарушении
Перечитала анонс конкурса, вроде бы поняла, что во всём свобода - голосую когда хочу, за те стихи, за которые хочу (не нашла даже минимальное обязательное количество оцениваемых стихов)... С одной стороны - непривычно (как-то обычно больше конкретики), а с другой - правила есть правила :-))

Лана Юрина   17.08.2016 12:43   Заявить о нарушении
Олегу: если система выдаёт такое сообщение, то просто "забейте" в тело рецензии "11111111111111111",
а затем с помощью опции "редактировать" разместите нужный текст.

Если не получится, скажите, мы сделаем техническую рецензию.

Светлана Илларионова   17.08.2016 18:09   Заявить о нарушении
Зинаида, позвольте я озвучу своё видение данного вопроса.
Понимаете, дело в "Народном" - оно хитрое)
Зачастую побеждают те, у кого налажена соцсеть, личные контакты, те, кто на стихире много тусуется на разных площадках.
Иному автору надо обладать действительно талантом, чтобы за его тексты проголосовали.
Здесь условия однозначно неравные.
На личном примере скажу: у меня не получилось пробиться в двадцатку, играя по-честному.
Но большое спасибо Вам за поднятую тему!

Светлана Илларионова   17.08.2016 18:19   Заявить о нарушении
Согласна с мнением Зинаиды. Тоже считаю что не справедливо и до глубины души обидным кажется запрет участвовать авторам,победителям Черных-белых шаров которые не смогли попасть в финал Народного поэта. Может быть стоит дать им еще один шанс? Ведь все стихи авторов, которые побеждали в Черных белых шарах замечательные и достойны внимания. Хотя сама пока что не участвую в таком конкурсе и в технике стихосложения разбираюсь слабо. Просто выразила свое личное мнение.

Светлана Князева 1   17.08.2016 20:07   Заявить о нарушении
Зинаида, Светлана, Светлана

всё очень просто.
если автора интересует реакция на его стих - он может его разместить. И собирать шары.
Если автора интересует выигрыш и моя номинация Его в Народном - то тут сложнее.
Гипотетически - сильный автор может побеждать в Каждых Шарах.
И тогда возникает другая картинка - что я его "катаю" в Народном раз в два месяца.
Дальше, понятно, мне рассказывают про неравные условия :)) и прочие прелести про конкурс и меня, любимого. А не мне, ни автору это не нужно.

Я вообще не рассматриваю - прошёл кто в финал НП или не прошёл. Я рассматриваю только одно - выставлял ли я стихи конкретного автора, который победил на Шарах.
Выставлял - значит, все условия соблюдены. Дальше - просто говорим про стихи.

ну и последнее. А что мешает ко мне Просто Обратиться, раз есть вопросы и потребности? Только нюанс в том, что Просто - я могу и отказать, а победителя на Шарах - я Обязан выставить. Так что тут тоже есть некое лукавство :))

Подытожу: 1. Победители на Шарах получили от меня всё обещанное
2. Выдача пряников дважды и трижды откладывается по причинам, изложенным мной выше.
3. Моя почта открыта, и номинирую я И вне зависимости от Шаров - Тоже.

так какие тут проблемы ? их нет.

Дм.

Rewsky   18.08.2016 01:08   Заявить о нарушении
Лана Юрина

мой опыт показывает, что потребность участвовать и объём участия (голосования, в -частности) Правил касается, конечно, но целиком от них не зависит.
Это вопрос вашей личной потребности - что и сколько.
Диктовать это я считаю нецелесообразным, поскольку результаты сами себя показывают, что подтверждается прошедшими Шарами. И вы их тоже увидите :))

Дм.

Rewsky   18.08.2016 01:11   Заявить о нарушении
Дима,
перефразируя вопрос)))
вторично Финалист ЧБШ может номинировться на НП (ну, скажем, раз в ГОД)
или, раз победив, он автоматически никогда "через Шары", а только по личной переписке?
***
Дмитрий... как имеющий отношение)), а нельзя ли там - на НП,
обязать номинаторов показывать свои списки номинируемых?
/интересно же.../
на Веч.Стихах эта процедура - открыта для "зрителей",
на большинстве серьезных Конкурсах - тоже,
а на НП
"большой секрет для маленькой..."
***
Извините, не по теме :)

Елька22   18.08.2016 13:02   Заявить о нарушении
Света /Илларионова/
а, взглянув на списки Финалистов НП, можно сделать выводы)).
из известных лично мне фио, больше половины,
на "активности" друзей/подружек и рассылки писем.
***
хорошо, что хоть кто-то за счет стихов
туда попадает
ужн небезнадежно)).

Елька22   18.08.2016 13:08   Заявить о нарушении
Лена,
ну как бы задача конкурса сейчас - всй-таки Выявлять новые имена, а не распоряжаться проверенной обоймой :))
Кому из бывших победителей интересна реакция на стиш - тот всё равно выставит. Если интересен Только Народный - ну я уже написал выше :))

**
Касательно списков на НП кто кого выставлял - это прослеживается по списку "читателей". Номинатор может выставить стих Только со своей страницы, т.е. он отражается в первых "читателях".
Но вопрос твой я задам, когда будем обсуждать НП.

Дм.

Rewsky   18.08.2016 13:21   Заявить о нарушении
Дима, спасибо за инфу (про список) - не дотумкала сама) бум знать.

Елька22   18.08.2016 14:03   Заявить о нарушении
Дмитрий, о возможности обратиться к Вам напрямую с просьбой номинировать на НП я не знала, так что никакого лукавства с моей стороны нет. Ну а то, что есть желание
попасть хотя бы в список финалистов, так кто же будет в этом сомневаться?
Пользуюсь случаем и спрашиваю: что нужно от автора для номинации на НП?
С уважением

Зинаида Палайя   18.08.2016 22:20   Заявить о нарушении
Зинаида, напрямую - это в почту. Тут же не пост консультаций :))

Дм.

Rewsky   18.08.2016 23:28   Заявить о нарушении
Дмитрий! Здравствуйте! Вернусь к конкурсу "Чёрный шар, белый шар".
Вопрос таков
1. Есть авторы, которые выдают ЧШ всем, просто всем.
Но ничего при этом не объясняют.
Может быть, именно ЧШ надо аргументировать?

2. Второй случай. Автор приходит со стихотворением, в котором много ошибок и недоработок.
Все авторы пытаются помочь. Стих исправляется.
Более грамотные стихи остаются без внимания.
Может, при итоговом подсчёте вычитать 2-3 БШ из баланса таких авторов?
С уважением.

Елена Ительсон   19.08.2016 10:07   Заявить о нарушении
Лена,
по
1. Если для человека кидать чёрные - это единственный способ реализации, то его можно только пожалеть. Поскольку такая позиция смешна и вызывает сожаление.

2. Я не понял, вам жалко, что человеку помогли? да замечательно, что помогли. Может, научится чему. Это же на пользу.
Какие вычитания шаров\баллов, зачем? Мы не корову делим, мы учимся стихи делать стихами. И ещё коннектиться как-то светски, по-возможности :))
и - у людей есть своё право выбора, кому и что писать, не так ли ?

Дм.

Rewsky   19.08.2016 10:23   Заявить о нарушении
Дмитрий! Спасибо! Поняла.
С уважением.

Елена Ительсон   19.08.2016 10:27   Заявить о нарушении
Спасибо организаторам!
Конкурс здоровский!
Одновременный приём работ, голосование и обсуждения дают самый настоящий эффект народности!
Принесла свой стих, совсем " свежий", а тут благодаря обсуждениям и советам " довела до ума"
Спасибо!

Алена Шарифова   20.08.2016 11:37   Заявить о нарушении
Согласна, Алена,
кто Шары прошёл -- тому Народный не страшен :).

Елька22   20.08.2016 12:02   Заявить о нарушении
или Доктор тормозит или что....
Да какого числа прием работ?

Доктор Но   20.08.2016 12:11   Заявить о нарушении
Доктор! Здравствуйте! Сейчас приём работ. Ждём!

Елена Ительсон   20.08.2016 12:14   Заявить о нарушении
Спасибо. Ждите.
Только поставьте Доктора в известность - до когда планируете ждать? :)

Доктор Но   20.08.2016 12:18   Заявить о нарушении
Елена.
Я ценю ваше чувство юмора в 0 белых. Спасибо.

Доктор Но   20.08.2016 12:28   Заявить о нарушении
Зря вы, кстати, удалили пост.
Ничего криминального же не было?

Доктор Но   20.08.2016 12:29   Заявить о нарушении
приём ориентировочно до 30 августа, но думаю, что продлю ещё.

Дм.

Rewsky   20.08.2016 16:13   Заявить о нарушении
Дмитрий, я снимаю стихотворение с конкурса, но прошу не удалять мои оценки: чёрные шары у меня рука не поднялась кинуть, а белые я раздавал искренне. В конце концов, я мог просто оценивать стихи, не выкладывая своего. Надеюсь на понимание.

Алексей Еленин   20.08.2016 19:30   Заявить о нарушении
Алексей, а чем вызвано ваше решение про "снять" ? если там какая-то история, то я не в курсе пока .
Про шары понял, конечно, шары останутся, голосовать может каждый.

Дм.

Rewsky   21.08.2016 00:06   Заявить о нарушении
Дмитрий, просто хочу уточнить - а для Ваших официальных соведущих/членов счётной комиссии (или как правильно поименовать?) допустимы любые высказывания? Вроде как они должны следить в т.ч. за корректностью общения участников? Но уже попадались выражения, которые как-то напрягали, хоть и не касались меня - уж таким тоном ставят на место. А вот это вообще покоробило - что за оценка автора и пренебрежение?

"Кусты-трусы, столбом-газон - совсем не рифмы.
Вячеслав Лобанов 19.08.2016 09:13 Заявить о нарушении

Вячеслав, вы очень слабы.
Это - рифмы. Теорию почитайте.

техническое замечание
======================
21 БШ 2 ЧШ
Светлана Илларионова 21.08.2016 05:58"

Лана Юрина   21.08.2016 11:01   Заявить о нарушении
Кусты-стринги
стринги-маринка
маринка-перинка

Доктор Но   21.08.2016 11:49   Заявить о нарушении
Дмитрий, никакой истории не было. Просто я понял для себя, что не получаю от конкурса то, чего хотел бы. Победить я всерьёз не рассчитывал, а отзывы с шарами практически не несут информации. Я и за собой замечаю, что, читая урывками, скольжу по поверхности.

Алексей Еленин   21.08.2016 13:10   Заявить о нарушении
Лана,
в корректности замечаний счётная комиссия подпадает под те же самые правила Голосов, что и все авторы.

Мне тоже кажется, что ответ более экспрессивен, чем нейтрален.
Но мы все иногда волнуемся, не так ли ? И я тоже, замечу.
Очень просто подмечать за другими ошибки, но гораздо действеннее показывать иные примеры именно своей деятельностью. Во всяком случае, я - стараюсь поступать так.

Дм.

Rewsky   21.08.2016 13:17   Заявить о нарушении
Алексей, я понял.
Но вот, к слову, моя позиция - мы иногда перфекционируем пользу от конкурсов, ждём некий абстрактный максимум.
При взгляде с другого угла - вы же не знаете, что получают от вашего выставленного текста читатели? Возможно, больше, чем получаете вы от их откликов.
Ну это я так, философски.

Дм.

Дм.

Rewsky   21.08.2016 13:20   Заявить о нарушении
Дмитрий! Здравствуйте!
Я о рецензиях и оценках на этом конкурсе.
Только о своём взгляде- боюсь ранить авторов и пишу микрорецензии на их страницах.
Исключение-пришлось на конкурсе написать 1 разбор. Накипело.
С уважением.

Елена Ительсон   21.08.2016 13:41   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Дмитрий. Я разделяю Ваше мнение о собственных действиях и всегда стараюсь быть максимально вежливой - в любом случае. Поэтому и напрягают подобные высказывания, особенно от тех, кто, казалось бы, должен быть максимально нейтрален - так как обладает здесь определённой властью по сравнению с обычными участниками... Кстати, вот еще очередной "перл" от того же члена счетной комиссии - "чьих будете?", Вас не на какие мысли не наводит эта фраза? (единственный вариант - из фильма)
В общем, мне кажется, что это всё-таки не допустимо...

Лана Юрина   21.08.2016 14:09   Заявить о нарушении
Лана, вопрос, казалось бы ко мне должен быть адресован. Зачем Вы Дмитрия им напрягаете?)
Отвечу по существу: За историю Шаров у нас столько клонов побывало, что приходится прибегать к подобным вопросам. Кто честный - тот говорит "чьих" он. Кто хочет играть не по правилам - "отмазывается" как может. Что неуважительного Вы увидели в моей фразе?

Светлана Илларионова   21.08.2016 14:20   Заявить о нарушении
О, пропустила по поводу экспрессивности моих ответов.
Кто меня давно знает, тот привык к подобному. Кто не знает - извините. Но глупости я всегда пресекаю на корню. А Вячеславом была высказана именно глупость.

Светлана Илларионова   21.08.2016 14:45   Заявить о нарушении
Светлана, я не напрягала Дмитрия - я обращалась, так сказать, к Вашему руководителю на данном конкурсе, как я это понимаю... Я действительно Вас не знаю, и поэтому мне не знаком Ваш стиль общения, но "привыкать" к нему я тоже не считаю нормальным. Читая Ваши ответы и замечания участникам, складывается ощущение, что Вы, пользуясь своим положением на данном конкурсе, просто периодически почти грубите и одёргиваете тех, кто Вам чем-то не угодил. Не знаю, это Ваше право, конечно, но когда подобное происходит между участниками - это одно, один уровень, так сказать, и Вы как раз это должны пресекать, а вот когда Вы сами, как "властьимущая" здесь позволяете себе подобное... Лично у меня вызывает неприятие.
Но это, конечно, только моё мнение, особенно если всех остальных всё устраивает...

Лана Юрина   21.08.2016 14:58   Заявить о нарушении
Вячеслав, вы очень слабы.
Это - рифмы. Теорию почитайте.

Лана, ещё раз для особо тупых (себя имею в виду, не подумайте, что относительно кого-то другого высказываюсь): что в этой фразе пренебрежительного? Мы не на ТМ Гуси-Лебеди, например, мы на Голосах. Уровень разный. Почувствуйте. Если человек сморозил глупость, пусть поймёт, что он её сморозил. А не ходит с надутой грудью при молчаливой поддержке тех, кто просто молча мимо проходил.

Светлана Илларионова   21.08.2016 15:34   Заявить о нарушении
Светлана, если бы Вы были со стороны участников, я бы даже внимание на обратила, так как и не такое бывает в перепалках :-)) Но, поскольку Вы сейчас выше над всеми участникам - то, считаю, уровень обязывает...
А по поводу высказывания... Ну вот смотрите, как я понимаю - человек не оценил стих и пояснил, что "..." для него не рифмы - это его субъективное мнение о стихе (кстати, несмотря на все правила и нормы, я тоже часто не воспринимаю какие-то рифмы и могу не считать их рифмами в принципе - субъективное восприятие текста), а Вы в ответ оценили не его творчество, а прошлись по нему, как по личности/автору ("слабый") и отправили учиться (т.е. фактически обозначили, что он безграмотен) - вот для меня и разница...
Но, если честно, я уже думаю, что зря вмешалась - видимо у меня обострённое чувство справедливости :-))
Просто хотелось бы, чтобы общение было чуть более корректным, и читать все мнения по стихам и вникать в них станет, на мой взгляд, гораздо приятней.
С уважением, Лана.

Лана Юрина   21.08.2016 16:07   Заявить о нарушении
Лана Юрина !
А Дмитрий Ревский тут при чём?


Елена Ительсон   21.08.2016 16:30   Заявить о нарушении
Елена!
Если Вам интересно, то читайте внимательнее, ответ на Ваш вопрос - выше.

Лана Юрина   21.08.2016 16:41   Заявить о нарушении
Лана, общение с моей стороны очень корректно, просто поверьте на слово.
Хотя бы потому, что ваш подзащитный даже не удосужился объяснить, почему он посчитал приведённые рифмы не рифмами. Вам обосновать, что это рифмы?

Светлана Илларионова   21.08.2016 17:07   Заявить о нарушении
И не считайте, что я выше участников. Я обычный посетитель замечательной площадки "Голоса". Неоднократно принимала участие в конкурсах.
Поэтому считаю, что могу высказывать своё кому-то не нравящееся мнение.
А счетовод - это чисто добровольно и по не очень-то делать нечего по жизни.
Хотите меня заменить?)

Светлана Илларионова   21.08.2016 17:13   Заявить о нарушении
Света, Лана,
спокойнее)))

Елька22   21.08.2016 17:41   Заявить о нарушении
Лен, в Багдаде всё спокойно ;-)

Светлана Илларионова   21.08.2016 17:46   Заявить о нарушении
Светлана права -- указав, что это рифма :).
/я вот до сих пор читаю и читаю про виды рифм.../
и не разобравшись, не будучи профи -- не рискну делать кому-то замечания "не рифма". Как и, рискнув применить "бедную" или "согласную", не буду уверена -- звучит, не звучит.
Тому же Александру рискнула ответить на "глазу-внизу не рима" - что рифма)), а вот не выпадает ли из в ряда остальных -- уже скажу.
***
Лана права, что тон был сух и жёсток. :).
Нормально -- обратиться к Дмитрию, для того и пост.
***
Мы все здесь - любители :).
И все - "жертвы" виртуального общения :).
Чуть-чуть - не, не толерантности ))), просто человеческого понимания и терпения.

Елька22   21.08.2016 17:51   Заявить о нарушении
* уже не скажу.

Елька22   21.08.2016 17:52   Заявить о нарушении
нормально, для Ланы, обратиться в этом случае к Дмитрию*

Елька22   21.08.2016 17:52   Заявить о нарушении
*ушла солить огурцы
Лен, почта

Светлана Илларионова   21.08.2016 17:57   Заявить о нарушении
Думаю, что тему пора закрывать :-))
Лена, спасибо за понимание!
Светлана, извините, если что не так! Мне, честно, Ваши замечания показались несколько некорректными... Но Вам виднее - Вы здесь действительно завсегдатай, в отличие от меня, и местные правила/обычаи знаете лучше.
И пусть конкурс продолжается в дружественной обстановке! Насколько возможно :-))

Лана Юрина   21.08.2016 18:11   Заявить о нарушении
Лана, Вам спасибо за понимание! Я жёсткая, да. Но справедливая.
Невзирая на статусы и кво)

Светлана Илларионова   21.08.2016 18:22   Заявить о нарушении
....поэтому некоторые эмоциональные всплески тебе и прощаются :))

Лана,
Света,

на самом деле разговор был очень полезным не только для вас обеих, но и для меня (лишний раз :)), и для всех, кто его прочитает. Так что едем дальше на позитиве :))

Дм.

Rewsky   21.08.2016 22:13   Заявить о нарушении
Я, кстати, лишний раз напомню, что тоже не собираюсь привыкать к тону тов. Светлана Илларионова.


Доктор Но   22.08.2016 11:30   Заявить о нарушении
Не первый раз уже проблема всплывает.
Руководитель мог бы и жестче внушить.

Доктор Но   22.08.2016 11:31   Заявить о нарушении
Дмитрий! Здравствуйте!
А я предполагаю, как можно примирить многих.
Вчера стали известны победители одного Конкурса.
Ими среди прочих стали Доктор Но и Анна-Мария Ситникова.
Может быть, многим пересмотреть свое отношение к строгим рецензиям Доктора Но?
Я уже это сделала.
Спасибо.

Елена Ительсон   22.08.2016 11:39   Заявить о нарушении
хм... а что это меняет?
даёт на "что-то" карт-бланш?
***
У Доктора есть своё мнение (и своя репутация :) ) -- имеет право его/её поддерживать.
***
"Считающие шары" могут не проявлять личные эмоции (Света Князева, Спасибо Вам за труд!) и могут проявлять свою личную оценку (Света Илларионова, Спасибо Вам за труд и время!).

Елька22   22.08.2016 12:06   Заявить о нарушении
Да, Алексу и Анне-Марии -- поздравления!!!

Елька22   22.08.2016 12:45   Заявить о нарушении
А где это я победил?
Вроде лонг БЛК - не победа все ж.

Доктор Но   22.08.2016 14:36   Заявить о нарушении
отмечен в судейском шорте)
не помню у кого

Елька22   22.08.2016 14:41   Заявить о нарушении
Доктор Но! ссылку я поставила на Вашу страницу.
И Анна-Мария прочитает.
Тему закрываем. Простите за невольный флуд.

Елена Ительсон   22.08.2016 15:05   Заявить о нарушении
Одному доктору кажется, что пора премодерацию приема текстов устраивать?
или уже снять ограничения с прошлогодних победителей?
чем дальше в лес, тем волосы дыбом

Доктор Но   04.09.2016 02:03   Заявить о нарушении
Определился для себя
После того, как Семен Кац навербовал для себя сподвижников,
для меня ЧшБш, как конкурс, умер,
если он победит

Доктор Но   04.09.2016 03:38   Заявить о нарушении
Не ради спора,
Просто хочу, чтобы Дмитрий услышал:
уровень конкурса упал, вследствие ограничений для прошлых победителей.
новых талантливых авторов - каждый месяц, и даже год, не рождается
как бы об этом не мечталось

Доктор Но   04.09.2016 03:44   Заявить о нарушении
Доктор,
но
а.)клуб резидентов/лауреатов/почётных членов - это в другом месте.
б.) переход на личности.
"мелко, Хоботов..." :)
в.) это не моё дело - появится Дмитрий - побеседуете /до 9-го у него проблемы с Инетом/.
__________
молодые таланты не каждый "день" появляются :),
но и номинирование 7-8 месяцев в году одних и тех же -- не айс (имхо, имхо, и только, имхо).

Елька22   04.09.2016 07:29   Заявить о нарушении
согласен, одни и те же - не айс однозначно.
про личности))
у меня просто память хорошая
я еще помню щары, на которых кое-кто шарахался по авторам и упрашивал: проголосуйте за меня, а я за вас
просто в сегодняшних это закамуфлировали якобыдружбой
извините за прямоту

Доктор Но   04.09.2016 09:24   Заявить о нарушении
Доктор,
может, правы; может, не правы.
.
мне тоже иногда -- "кажется" :)
проверяю долгими "крещениями" -- иногда "да" -- из конкурса в конкурс, независимо от качества текстов; иногда "нет" -- выбирающий явно имеет пристрастие /к стёбу, изощрённой технике, необычной форме, идейному содержанию, нежной лирики и т.д. (нужное подчеркнуть)/
не гоните коней - загоните :)
***
если Дмитрий или Светланы -- поддержат тему, то поговорим :),
нет -- всё же это локальный конкурс, а не судьбы поэзии (стихирский рагнарек:).).

Елька22   04.09.2016 09:40   Заявить о нарушении
к тому же, еще сказывается фактор неголосования прошлых победителей
многие не считают возможным голосовать, если не приняли уч-я
из-за этого хорошие тексты не добирают бш

Доктор Но   04.09.2016 09:40   Заявить о нарушении
Доктор Но,
чисто из интереса :) мне трудно все голосилки отсматривать
не сочтите за труд - не обобщите позже? /можно здесь, вроде не запрещено)))/
кому 3 белых (ну, или 2,5) бросили? интересно глянуть.

Елька22   04.09.2016 09:54   Заявить о нарушении
Григораша, Блог Курахуру и Эл. Ящерку, вроде, видела...
вдруг, что интересное пропустила)).

Елька22   04.09.2016 09:57   Заявить о нарушении
Лена, думаю мнение Светлан Доктору фиолетово.
Что лично до меня: никаких обсуждений с Доктором я вести не собираюсь.
Зачем прерывать главного специалиста по поэзии, конкурсам и этике.
Пусть выговорится сполна.
Дмитрий вернётся, отделит зёрна от плевел.

Светлана Илларионова   04.09.2016 10:09   Заявить о нарушении
Света, я бы пошутила...
насчёт "...дней" -- но неуверена в нынешнем восприятии шутливых замечаний.
Попасть на предупреждение не хоцца.
***
Если бы Доктор Но обосновывал /но это требуед дополнительного времени на рецензии/, то можно было бы -- поспорить.
А так - "ярлыки".
Некоторые его Шары (и белые, и чёрные) -- я понимаю (не разделяя оценочность), некотрые меня нынче ввели в ступор.
Поэтому и хотела - 3-х белошаровых почитать (из его шортования).

Елька22   04.09.2016 10:19   Заявить о нарушении
Света, список подвесишь?
/могу заняться - время есть/.

Елька22   04.09.2016 10:20   Заявить о нарушении
Елька, я всегда обосновываю черные :)
чаще всего делаю это кратко, пытаясь одной фразой выразить весь комплекс недостатков
жаль тратить многобукв на ерунду )
если автор просит развернуто - другое дело.

Доктор Но   04.09.2016 10:27   Заявить о нарушении
Лен, да, спасибо.
Я за городом, класс гаврика на природу вывезли.
Вернёмся не раньше 16 по мск.

Светлана Илларионова   04.09.2016 10:53   Заявить о нарушении
в смысле, сделай)

Светлана Илларионова   04.09.2016 10:54   Заявить о нарушении
Алексу К. (Доктор Но). У Вас есть желание превратить этот конкурс в двойника Основных? Посмотрите наполняемость Ч/Б шаров участниками, за более короткий срок она больше, почти вдвое. Может случайность?

P.S. Что-то не верю я в благие намерения просящих, "корысть она и в Африке корысть". Лучше уж пусть заходят с неопознанных клонов, будет забавно на это посмотреть.

Осип Алексеев   04.09.2016 12:32   Заявить о нарушении
Дмитрий! Проясните, пожалуйста, по Александр-А-Тарасенко, его ник забанен, рецензия исчезла, замечания в списках не отражаются, но в рецензиях участников читаются, и шары учитываются.

Осип Алексеев   05.09.2016 13:49   Заявить о нарушении
А у меня отображаются все замечания А.Тарасенко.
С уважением.

Елена Ительсон   05.09.2016 14:14   Заявить о нарушении
Аленксадр забанен. Это видно, если заходить не из кабинетов или если вы читаете ленту рецензий на Шары
http://www.stihi.ru/board/list.html?rec_text=2016/08/16/2856&list=short
или
http://www.stihi.ru/comments.html?2016/08/16/2856.

Зайдите со страницы конкурса.
http://www.stihi.ru/2016/08/16/2856
Таковы неудобства стихиры.
Там его рецензий и замечаний нет.

Вы видите их потому, что читаете ленту или заходите из своего кабинета, где отражаются вновь поступившие замечания.

Светлана Илларионова   05.09.2016 14:29   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснения, Светлана.

Елена Ительсон   05.09.2016 14:32   Заявить о нарушении
очепяталась в имени, извините

Светлана Илларионова   05.09.2016 14:41   Заявить о нарушении
Осип, Дмитрий в ближайшие дни вам ничего не разъяснит.
Довольствуйтесь нашими разъяснениями.

Светлана Илларионова   05.09.2016 14:48   Заявить о нарушении
А "Алексу К." это было интересно, Осип.
Алекс-то у нас чьей Ко?
*перекрестилась
Только не скажите, что Коган.

Светлана Илларионова   05.09.2016 15:17   Заявить о нарушении
Осип... Не томите. Тоже хочу это знать.
Похоже,Вы правы, Светлана.

Елена Ительсон   05.09.2016 16:01   Заявить о нарушении
Светлана! Алекс К… – это один из ников Доктор Но, на другом сайте, если он захочет, разъяснит всё сам, не захочет – пусть так и остаётся Доктор Но. Хотя для тех, кто не забанен в Гугле и Яндексе, это секрет Полишинеля. (Там точно не Коган).

Спасибо за разъяснения по поводу Александра, но дело не рецензиях и замечаниях.
По прошлым конкурсам шары забаненых удалялись, на сегодняшний день – 10 в лидирующих, если не сложится, что у 5-ти по одинаковому количеству шаров, (что врядли), 4-ро пролетают, для них важен каждый шар, разрыв минимален.

Осип Алексеев   05.09.2016 16:23   Заявить о нарушении
ещё 5 дней голосования)
а "переучет" (в связи баном), наверно (у лидеров то - точно), -- думаю, произведён будет позже.

Елька22   05.09.2016 16:52   Заявить о нарушении
Разъяснять, что я не верблюд(коган или кто другой)?
увольте :)

Доктор Но   05.09.2016 17:01   Заявить о нарушении
Осип! А в правилах еще есть про золотые и серые шары.
Голосование еще вовсю идёт. Что Вы переживаете за лидеров? Всё решат.

Елена Ительсон   05.09.2016 17:11   Заявить о нарушении
Елена! Золотые шары применялись лишь один раз, да и прямо скажем, это не вполне этический ход, на Основных пусть будет (жюри), а здесь лучше бы не надо. По анализу голосования участников, там уже можно делать ставки на тотализаторе, через какое-то время и жюри будет вполне предсказуемо.

Осип Алексеев   05.09.2016 17:41   Заявить о нарушении
на Основном жюри - сменное,
там интересно, когда Читальское (многочисленное) - за счёт много-много единичек "перекраивает" итоги
/зеркальная ситуация по отношению к Шарам с "золотыми"/.
***
насколько я помню, Золотые были применены, чтобы "выбрать из кандидатов с одинаковым количеством баллов"

Елька22   05.09.2016 18:28   Заявить о нарушении
Лена (Елька22)! Золотые шары выбили из числа лидирующих 5 кандидатов, у 4-х оценка была выше, у одного вровень с одним, но выше 2-х других.
Статистика вещь упрямая. :)))))))))))))))

Осип Алексеев   05.09.2016 21:58   Заявить о нарушении
выше, не значит, что лучше
судье виднее, чьи тексты более соответствуют

Светлана Илларионова   05.09.2016 22:04   Заявить о нарушении
А товарищ "Алекс К." у нас кто?
Осип, сказали "А", говорите и "Б".

Светлана Илларионова   05.09.2016 22:21   Заявить о нарушении
Все поисковые системы не дают мне ответа про Алекса К.
А я - поисковик. Мне просто странно.

Елена Ительсон   05.09.2016 22:56   Заявить о нарушении
давайте поиграем в заговоры
тоже забил в поисковики алекса к
ничего не нашел :)

Доктор Но   05.09.2016 23:55   Заявить о нарушении
Переношу сюда некоторые замечания:

будет бесконечно жаль,
если это победит
полный набор: птички, небо, бог и ностальгия

--------
ну-ну
ушел пускать слезу
----------------
сопли и слюни

Доктор Но 04.09.2016 03:28 Заявить о нарушении
.

Сопли-слюни некоторые могут производить и без нашего присутствия
=================================================================

техническое замечание
======================

68 БШ 3 ЧШ

Светлана Илларионова 05.09.2016 15:11 Заявить о нарушении / Удалить
.
.
Задумчиво... Гадостей (другого слова и не подберу) этот персонаж (Доктор Но) написал много и многим, высказывая полное неуважение многим участникам и даже ведущим этого интересного конкурса. В связи с этим возникает закономерный вопрос: доколе? Помнится, Савитура Усова забанили и за меньшие прегрешения. Это первое. Второе. Насколько правомерно засчитывать шары НЕУЧАСТНИКА конкурса, ведущего себя столь вызывающе и нагло? У меня лично складывается впечатление, что всё это было спланировано заранее. Ведь никто (!) не может ему ответить тем же, верно? Или Доктору Но элементарные законы человеческой этики вообще не писаны, или всё же справедливость восторжествует в конце концов? Спасибо.

Александр Савостьянов 05.09.2016 19:26 Заявить о нарушении
.

Светлана Илларионова   06.09.2016 03:01   Заявить о нарушении
На "подумать" защитникам Доктора Но
и для "обратить внимание Дмитрия".
Это только одно из многих.

===================================

Доколе уничижительная форма мнения этого Доктора будет фигурировать на Шарах?
*ВОПРОС К ДМИТРИЮ. ПРОЧИХ ПРОШУ НЕ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.

Светлана Илларионова   06.09.2016 03:05   Заявить о нарушении
Если можно,я добавлю пример о своём стихотворении

"Елена, ничего личного, поверьте.
Но такое стихо не должно быть в лидерах.
-----------------
3 черных

Доктор Но 04.09.2016 03:33 "



Елена Ительсон   06.09.2016 03:51   Заявить о нарушении
Доброе утро, Елена. Да, и это тоже.

ВСЕМ!!! Давайте наберёмся терпения. Дмитрия не будет до 10 числа.
А пока пусть наш всезнайка сам с собою здесь поговорит.

Светлана Илларионова   06.09.2016 04:36   Заявить о нарушении
Что вы все напали на Доктора? Представьте ситуацию: через 2-3 конкурса будет процентов 80 новичков, и Доктору мало что светит, любой занервничает. (Главное, не курить "Синюю траву реальности").
А лучший легальный поисковик - Антиплагиат, есть программа и несколько онлайн-сайтов.

Осип Алексеев   06.09.2016 08:39   Заявить о нарушении
Да вы бы уж прямо ссылку дали.
Я уже и сам забыл, если бы вы не напомнили про самиздат:)
Спасибо, перечитаю. Посмеюсь

Доктор Но   06.09.2016 10:53   Заявить о нарушении
Целый мир в ожиданье съежился,
Будто такого не случалось ни разу.
Начался сезон охоты на ежиков,
Альбиносов и дикобразов.
Даже кактусы в огромной панике:
«А не эмигрировать ли из страны?»
Нынче в моде кнуты – не пряники.
Лемминги вышли на тропу войны

Доктор Но   06.09.2016 11:22   Заявить о нарушении
О как заело, "Мимо Проходи1".
И за леммингов ответите по всей строгости закона.
(495) 924-31-58
Лемминги жаждут справедливости.

Александр Савостьянов   06.09.2016 13:31   Заявить о нарушении
Всё-таки добавлю не очень новые рассуждения.
Вы оцениваете стихотворение по принципу -"Нравится-не нравится", "штамп-новизна"...
Или вы подсчитываете шары и думаете- нет, это стихотворение поддерживать не надо. Я отдала на этот конкурс "слезливое" стихотворение. И многим мужчинам оно не понравилось. Самые мудрые поговорили о нём вне пределов конкурса-на странице.
Там я услышала критику. Но они прошли "Без шаров". С аргументом "не моё".
И делали они это не в 3 ночи.
Наш герой кидает ЧШ в 3 ночи.Это говорит о многом.
А еще я видела, как он даёт БШ слабым стихам. Там, где я иду без оценки.


Елена Ительсон   06.09.2016 13:52   Заявить о нарушении
Глядя на леммингов сплоченный строй
Кактус в раздумьях брови хмурит:
Неужели ради этого стоит
Жить колючками внутрь?

Доктор Но   06.09.2016 14:08   Заявить о нарушении
Компетентные товарищи разберутся.
И с Доктором Но(у) и с Мимо Проходи1, и со многими другими инородными колючками.

Александр Савостьянов   06.09.2016 14:20   Заявить о нарушении
Объясню ситуацию. Многие из участников ЧБШ участвуют еще и в другом конкурсе. У меня там было очень глубокое обсуждение.При этом я не пройду дальше- так кажется.
У Доктора Но пока больше шансов. Но ЧШ мне были кинуты им именно после того обсуждения.

Елена Ительсон   06.09.2016 14:22   Заявить о нарушении
Чуть жив от страха, и пока еще
Ноги ходят и в порядке пульс
Не буду ждать налета строгих товарищей
Пойду, куплю рогатку и застрелюсь

Доктор Но   06.09.2016 14:34   Заявить о нарушении
(с)
Рецензия для вопросов по конкурсу к Ведущему и счётной комиссии.
Рецензия для сообщений модератора по ходу конкурса.
***
факты и рецензии-замечания копирайтнули :). Вопросы задали.
Вроде, дожидаемся Ревского?
а то дальше пошли домыслы и взаимные "сам дурак"
Давайте, "возьмем паузу" ? А?)).

Елька22   06.09.2016 14:41   Заявить о нарушении
Да,Елена. Паузу брать надо.
Только я слегла из-за этой оценки. Просто это было "последней каплей".

Елена Ительсон   06.09.2016 14:46   Заявить о нарушении
Не понимаю в чем вопрос. Мне комменты доктора нравятся - жёстко, дельно, с юмором (иногда). Часто их интереснее читать, чем тексты наших пиитов. Он высказывает мнение, отличное от мнения большинства. И правильно делает. А впечатлительным особам, которые боятся разбра своих опусов, советую ставить оценку "без комментов"..

Нестор Иванофф   07.09.2016 21:31   Заявить о нарушении
Нестор!Никто не боится разбора.
Разбора.
Но там разбора нет.
Перечитайте то, что написано выше.

Елена Ительсон   07.09.2016 22:26   Заявить о нарушении
Нестор, ещё раз повторюсь: это не критика, не разбор, а откровенное ИМХОимство, безумное критиканство и наглое хамство, которое должно быть наказано. И точка.
3 чёрных - это не стих. это попытка участия :))
И изгаляться внаглую больше не будем, ага?!

Александр Савостьянов   07.09.2016 22:35   Заявить о нарушении
Чтобы не пропало.
Сообщение модераторам о вбросе шаров за Марго Сергееву.
============================================================

3 белых шара
Убитая Любовью Душа 08.09.2016 06:09 Заявить о нарушении

3 белых шара
Наталья Сапельникова 08.09.2016 06:51 Заявить о нарушении

3 белых несомненных шара.
Светлана Спицина 08.09.2016 13:22 Заявить о нарушении

3 БЕЛЫХ ШАРА.
Игорь Денисюк 08.09.2016 14:27 Заявить о нарушении

Светлана Илларионова   08.09.2016 17:46   Заявить о нарушении
Сообщение исключительно для модераторов.
Просьба остальных участников ветки не высказываться по данному вопросу.
Спасибо.

Светлана Илларионова   08.09.2016 17:47   Заявить о нарушении
Светлана, добрый вечер.
У меня вопрос - как сделать так,чтобы голосование посторонних людей (не участников конкурса) не считалось "вбросом"? За скольких человек должен проголосовать гость?
Я даже не ставлю на своей странице ссылку на этот конкурс, потому что понимаю, что все стихи этот посторонний человек не сможет оценить.
С уважением.

Елена Ительсон   08.09.2016 18:46   Заявить о нарушении
Елена, здравствуйте) Главное условие: не в последние дни голосования, когда разница по шарам очевидна и примерно определился состав шести счастливчиков.
И лучше бы это был один (ну два) неучастник, а не групповой ("а три это куча?") набег.
Как в данном случае.

Светлана Илларионова   08.09.2016 18:57   Заявить о нарушении
А за скольких голосовать? Ну пусть подскажет совесть. А не тот, за кого пришли голосОвать :-)

Светлана Илларионова   08.09.2016 18:58   Заявить о нарушении
Ну и как голосовать соответственно :-)

Мы, счетоводы, вредные люди, мы практически всё видим: кто, за кого, сколько и по какой причине :-)

Светлана Илларионова   08.09.2016 19:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Поняла.

Елена Ительсон   08.09.2016 19:03   Заявить о нарушении
Нестор,
соглашусь с Вашей точкой зрения.
***
Светлана (да и все) - вне зависимости от знания/незнания "болельщиков" и участников -- есть же серые и золотые. Мне кажется именно для таких "случайностей".

Елька22   08.09.2016 19:05   Заявить о нарушении
(с)
Рецензия для вопросов по конкурсу к Ведущему и счётной комиссии.
Рецензия для сообщений модератора по ходу конкурса.
***
факты и рецензии-замечания копирайтнули :). Вопросы задали.
Вроде, дожидаемся Ревского?
а то дальше пошли домыслы и взаимные "сам дурак"
Давайте, "возьмем паузу" ? А?)).

Елька22 06.09.2016 14:41
====================================

По вбросам:
Елена (и все), иногда полезнее сразу отрубить больную ногу, чем заставлять больного мучиться от гангрены.
====================================
Всем доброго вечера, а мне спокойной ночи.

Светлана Илларионова   08.09.2016 19:20   Заявить о нарушении
Пока не появился Дмитрий, я хотела бы вставить реплику.

Какое из правил конкурса я нарушила?

Вот это?

"9. Автор, пойманный на играх с группой поддержки, будет просто забанен на время конкурса. Запись об этом производится модератором на посте Ведущего.
Прецеденты имеются, так что не искушайте модератора."

////

Светлана, предоставьте пожалуйста доказательства моих игр с группой поддержки. Например копии моих рецензий, в которых я прошу кого-либо за меня проголосовать.

В противном случае все обвинения в мой адрес будут считаться голословными.

Марго Сергеева   09.09.2016 07:55   Заявить о нарушении
1) А что, когда Дмитрий появится, реплику уже невозможно будет вставить? Странно.

2) Да, Наталья, именно это правило.

3) Не игр участника с группой, а пойманный на игре (на Шарах) с группой поддержки. Предоставить копии рецензий? Может мне ещё вашу личку взломать на каких-нибудь Одноклассниках или почтовый ящик? Вы стреляный воробей, Наташа. Не будете же вы подставляться рецензиями)

*скажите своим друзьям, чтобы не отвлекали меня под заявкой от 4-го пункта. А то я так до вечера не отвечу, если они будут мельтешить перед глазами.

Светлана Илларионова   09.09.2016 10:44   Заявить о нарушении
4) Почему я считаю, что это «вброс»? Извольте.

Голосование подходит к концу, счёт 43 БШ 1 ЧШ. А тут ещё Доктор кидает 3 ЧШ. Его шары перебивает клон Виталий Петров 5, созданный (кем? Как-нибудь проколется, я думаю) специально для участия в 5-х и 6-х Шарах. Но и с 42-мя БШ в шестёрку не попасть, а проголосовали уже практически все участники. И что мы тогда видим? На сцену (читайте под конкурсную заявку) приходят 4 автора стихиры, которые голосуют исключительно 3-мя БШ и исключительно под одной заявкой – под той, чей автор у троих из них в избранных и с которым они обмениваются «тёплышками». А один (Убитая Любовью Душа) вещает непонятно от кого: страница принадлежала некоему Юрию Шутову, с которым Марго то дружила, то ругалась. Теперь Юрий перебрался на другую, а эту кому-то сдал/отдал/подарил. Этот кто-то то подписывается Ангелиной, то его называют Лика, то он вещает от мужского рода, называя Шутова «лошара» и подписываясь Ацетон. Е.Н.П. Согласись, всё это смотрится чудесато-полосато.
Смешно думать, что они случайно забрели на Шары.
Ведь даже в списке читателей Шаров в день, когда они не сговариваясь подарили по 3 БШ, их нет. Или они такие скромные, что заходили под неизвестными читателями и прямо с порога натыкались на заявку Марго, минуя 16, размещённых первыми, заявок других авторов? Прыжки в мешке, ни дать ни взять! Одна Светлана Спицина зашла под своим ником на заявочную рецензию Марго через общеголосовательную рецензию. Но тоже исключительно на одну заявку.

Допустим, что Марго их не просила голосовать. Но откуда-то они же узнали, что Марго участвует в конкурсе и что именно сейчас решается судьба её заявки. Возможно, что они за её спиной решили сделать «благородное» дело.
Ну и что это, если не «вброс»? У меня нет другого ответа.
=========================================================

*ушла в семью

Светлана Илларионова   09.09.2016 11:22   Заявить о нарушении
**нет, последнее - почитайте сегодняшнюю запись в дневнике Денисюка)))
Марго, где вы откопали такой экземляр?))))
Вроде учёный. Мне прям стыдно стало за нашу науку.

Светлана Илларионова   09.09.2016 11:36   Заявить о нарушении
яркий пример к выражению "медвежья услуга".
а какой слог)).
"Случайно заглянул...
Похвалал не ту...
по задумке междусобойчика..."
я шизею :) лексика партсобраний
***
В данном случае - ситуация однозначная. Однозначно некрасивая.

Елька22   09.09.2016 14:04   Заявить о нарушении
Мало того, это чудо меня сегодня повеселило на моей странице, написав аж три "объективных рецензии".
Давно я так не смеялась. Скажи мне, кто твой друг, называется)

Светлана Илларионова   09.09.2016 14:10   Заявить о нарушении
Не понимаю я вас. будьте честными и ставьте черные шары.
А то со стеснением проходите мимо, а потом возмущаетесь: откуда так много белых.

Доктор Но   09.09.2016 15:02   Заявить о нарушении
Обращаюсь к Дмитрию Ревскому.
Когда-нибудь он это прочитает.
Можно ли провести 1 ЧБШ, где голосовать будут только участники и победители прошлых конкурсов ЧБШ (даже, если они участия не примут как авторы).
Не будет "вбросов",будет больше участников. И еще один момент решится.
Исчезнет наша невозможность ответить обидчику. Месть не обязательна.
Будет критика.
Спасибо.


Елена Ительсон   09.09.2016 17:22   Заявить о нарушении
Решать где поставить запятую в предложении "казнить нельзя помиловать" будем чуть позже.

Света, внесите пожалуйста в списки для голосовании участницу под ником "Падший Ангел2" - это мой клон. Я подавала с него заявку на участие в конкурсе.

Но... вот что парадоксально. Страницу почему-то мигом забанили, а аккурат к закрытию конкурса её взяли и разблокировали. С чего бы это вдруг?

Вот моя заявка.

http://www.stihi.ru/rec.html?2016/08/19/2034
Там нет никаких нарушений и вбросов шаров.
Можете проверить.

Кстати.
Елена Ительсон внесла конструктивное предложение.
Пусть голосуют только участники конкурса.
Тогда не будет вообще никаких нарушений.

Кто ЗА? Прошу поднять руки.

Марго Сергеева   09.09.2016 19:58   Заявить о нарушении
угу) усилится ситуация "ты мне белые шарики, я тебе..."
***
вопрос не ко мне :) - пусть Дмитрий ответствует

Елька22   09.09.2016 20:01   Заявить о нарушении
... только участники и победители прошлых конкурсов ЧБШ (даже, если они участия не примут как авторы)

Елена Ительсон   09.09.2016 20:36   Заявить о нарушении
На сайте много замечательных авторов. Но кому охота получать 3ЧШ непонятно от кого, да ещё и с маловразумительными и оскорбительными комментами. Не будет этого негатива исподтишка, и достойных авторов на конкурсе будет гораздо больше, как мне кажется. И никакой это не драйв, согласитесь, а форменное издевательство над честными авторами. Иначе конкурс рискует превратиться в трёхчёрношаровой беспредел Докторов Но во множественном числе. Увы, но это так.

Александр Савостьянов   09.09.2016 20:58   Заявить о нарушении
— Так они называли меня желтой рыбой?..
— Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!
— Так они называли меня лягушкой?..
— Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!
"Маугли"

Доктор Но   09.09.2016 22:00   Заявить о нарушении
Александр,
ну все мы "крутимся" на разных площадках, в разных "тусовках", Вам автор может быть неизвестен, а кто-то (в частности, я) пересекаюсь с тем же Доктором часто.
И стихи пишет-выставляет и беседы беседует.
Это всё же не клон, на странице которого 3 стиха и 4 рецензии... /а в этом Конкурсе были и такие/.
***
Я так и не поняла, ПОЧЕМУ надо запретить раздачу Чёрных шаров (если изначально конкурс прописан именно в таком формате - от 3-х чёрных до 3-х белых).
Всё)) до завтра!

Елька22   09.09.2016 22:02   Заявить о нарушении
Елька22,
Да, общайтесь друг с другом на здоровье. Я что, против?
У меня такого желания общаться с неадекватами нет.

И ещё раз повторюсь: 3 чёрных - это не стих. это попытка участия :))

И это на всех чёрнобелошаровых конкурсах сплошь и рядом.
Патология, однако! Оно нам надо?

Александр Савостьянов   09.09.2016 22:22   Заявить о нарушении
И что тут делают Яков Левин, Новикова Таня, Александр Савостьянов и многие другие? Ведь по мнению пришлых "докторов" у них - не стихи? А это уже диагноз. Лечить надо, пока не поздно, как мне кажется. Потом будет поздно. ИМХО.

Александр Савостьянов   09.09.2016 22:33   Заявить о нарушении
Наташа, я бы внесла, но голосование завершилось вчера.
Приносите эти стихи на следующий конкурс.
А свои "с чего бы?" оставьте при своей и больной Денисюковской фантазиях.

Светлана Илларионова   10.09.2016 04:17   Заявить о нарушении
Кажется, тут прошла массовая баталия по киданию лопаточками :))
Всем срочно заняться своими куличиками и не удаляться от песочницы :))
Скоро будут результаты нашей совместной послеобеденной прогулки, а пока - тихий час :))

А если серьёзно, то, дамы и господа, исходите из того, что мнения могут быть полярными, и это вполне нормально. Но жить мы будем не по мнениям, а по правилам, установленным на ГОЛОСАХ. Оно как-то исторически надёжнее :))

Дм.

Rewsky   10.09.2016 14:04   Заявить о нарушении
Елена Ительсон

а с чего вы взяли, что все бывшие участники - победители Шаров непременно желают поучаствовать в подобной акции? Или что они будут голосовать без учёта своей вкусовщины и человеческого фактора? Вот у меня нет уверенности ни в первом,ни во втором пункте, зато есть уверенность в том, что бегать и скликать всех на подобный конкурс - это большая потеря времени. А чтобы конкурс был корректным - в нём должно участвовать 90% победителей, мне так видится :))

Дм.

Rewsky   10.09.2016 14:08   Заявить о нарушении
Дмитрий! Здравствуйте! Наверное, Вы правы.
А если их всё-таки звать на голосование- тех самых победителей?
Это не будет "вбросом".
Без Вас была очень тяжелая неделя на этом Конкурсе.

Елена Ительсон   10.09.2016 14:21   Заявить о нарушении
Лена,
я вам, конечно, признателен за оценку моего присутствия :)), но мне кажется, что неделя была вполне себе обычной.
Что особенного-то? Примерно те же самые люди пытаются применить те же самые приёмы в расчёте, что "проскочит" - ну это ведь где-то даже банально, разве нет? :))
Вполне интересно сейчас читать ленту переписки, смотрю, кто чем дышит, сверяю впечатление. Обычная была неделя - что в обществе, то и в неделе :))

Дм.

Rewsky   10.09.2016 20:10   Заявить о нарушении
Ахха, у нас тут такой милый междусобойчик :-)

Приветствую неделю отсутствующего! :-)

Светлана Илларионова   10.09.2016 20:24   Заявить о нарушении
Дмитрий! Но Конкурсы на Голосах для меня самые интересные!

Елена Ительсон   10.09.2016 21:14   Заявить о нарушении
не могу не встрять :) Тема "куличиков" близка, и, даже, не побоюсь этого слова, больна :)
Любимая песенка --- Ивасей/дуэт Иващенко-Васильв/)).
***
Уронили мишку на пол.
Раз, два, три, четыре, пять.
Оторвали мишке лапу.
Вышел зайчик погулять.
.
Все равно его не брошу.
Вдруг охотник выбегает.
Потому что он хороший.
Прямо в зайчика стреляет.
.
Все равно его не брошу.
Вдруг охотник выбегает.
Потому что он хороший.
Прямо в зайчика стреляет.
.
Мы играть умеем в прятки,
Или в салочки с мячом,
Мы стреляем из рогатки,
Или кулички печем,
.
То медведю ноги вырвем
И уйдем, забыв о нем,
То тихонечко в какого-нибудь
Зайчика счтрельнем.
.
Не играй в мои игрушки,
Не садись на мой горшок,
Ты мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок.
.
Я ваще с тобою больше не играю ни во что,
Ну и не играй.
Потому, что я ваще с тобою больше не играю,
Сам дурак.
.
И ваще, ты все время только жухаешь, когда я играю.
Это ты все время жухаешь, когда я играю.
А я не могу так играть,
Когда всякие все время жухают
...ваще.
)))
Всем - приятных снов!!!

Елька22   11.09.2016 00:04   Заявить о нарушении
её лучше - слушать)) текстом не совсем то.

Елька22   11.09.2016 00:07   Заявить о нарушении
никнейм Игорь Денисюк забанен на Голосах за прямое нарушение правил и переход на личности.

Голоса   14.09.2016 16:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Голоса
Перейти к списку рецензий, написанных автором Голоса
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.08.2016