Рецензия на «Таинственная страсть. Эп-ф по стихам шестидесятых» (Выход Из Под Контроля)
чисто визитка с согласием :)) Rewsky 12.11.2016 12:35 Заявить о нарушении
))) ну, Дима, держи и держись))
Не отрекусь от каждой строчки прошлой - от самой безнадежной и продрогшей из актрисуль. Не откажусь от жизни торопливой, от детских неоправданных трамплинов и от кощунств. (Андрей Вознесенский) Галина Самойлова Новая Страница 12.11.2016 12:54 Заявить о нарушении
) Чисто Ахмадулина Бродскому
Венеция моя Темно, и розных вод смешались имена. Окраиной басов исторгнут всплеск короткий То розу шлет тебе, Венеция моя, в Куоккале моей рояль высокородный. Насупился — дал знать, что он здесь ни при чем. Затылка моего соведатель настойчив. Его: «Не лги!» — стоит, как Ангел за плечом, с оскомою в чертах. Я — хаос, он — настройщик. Александра Инина 12.11.2016 20:06 Заявить о нарушении
а из переписки Каутского с Рене Декартом ничего нет? там попроще вроде :))
Дм. Rewsky 12.11.2016 21:49 Заявить о нарушении
впрочем, последнее замечание следует читать как завуалированное выражение радостного ожидания лёгких шагов музы :)) (ну или трёх муз, если вам захочется поучаствовать в процессе :))))))))))))
Rewsky 12.11.2016 21:51 Заявить о нарушении
Акрисуля в руки просится,
чёлку мокрую клоня. Декоратор, дай нам рощицу покустистей на три дня !! (это начало поэмы) Rewsky 12.11.2016 21:53 Заявить о нарушении
)) ждем продолжения
каблучками изображаем поступь муз))) Александра Инина 12.11.2016 21:57 Заявить о нарушении
Саша, я чуть-чуть подправил. ссылка на текст
............................................... "Темно, и розных вод смешались имена. Окраиной басов исторгнут всплеск короткий То розу шлет тебе, Венеция моя, в Куоккале моей рояль высокородный. . Насупился — дал знать, что он здесь ни при чем. Затылка моего соведатель настойчив. Его: «Не лги!» — стоит, как Ангел за плечом, с оскомою в чертах. Я — хаос, он — настройщик." Белла Ахмадулина Тяжёлая пора. В иные времена - иные бы прогугливались строчки. Приходит ростовщик, меня снимая с нар. На нём халат немыслимо-восточный. У дерева бальян мы курим с ним кальян, с чего он добр - о том сомненья плоти. Он сетует, что там - Венеция, а я - вот тут, и всё не так, а лишь - напротив... Поддакиваю, в том - этичность бедноты, где чистенько - уже почти что царство. Он будет уходить, а мне - черкать листы, в попытке в них хоть чем-нибудь остаться... Венеции волна смывает имена, под именем - затопленное эго, и, если ростовщик - родная сторона, то что могу просить я, кроме снега? Отсрочка - как фитиль, и воск ведёт отсчёт, и там, где спит перо, так голосисты стены... Венеции вода сквозь пальцы протечёт, оставив полукруг белёсой пены. На Пьяццо-где-то-в-там дробит луну фонтан, перебирая нас - свои монеты... Мне скажет ростовщик - что истина проста, да крайне сложны в споре оппоненты... И истина мелькнёт, игрива и свежа, чья тропиковость форм так евразийски-броска, и будут чувства выть под лезвием ножа, кромсающего ночь на крайние полоски... Пуста луны нора, и суп из топора наварист там, где от обеда - хаос. Венеция сыта своим простым вчера, где моего - на ложку не досталось. Погладь луны края, как выцветший рояль, послушай, где строка споткнётся, вскрикнув. Паяц в палаццо спит, и сны его, роясь, растут как в чистом поле маргаритки. Без видимых причин не душно ли?- спроси, - и летопись у лет кивнёт тебе без лести. И время - ростовщик, и гран ему мерси, что хаос - не сейчас, а долг - тебе известен. Rewsky 18.11.2016 11:26 Заявить о нарушении
ты про стиш или про меня ? (всегда интересуюсь деталями :)))))))))))
Rewsky 18.11.2016 12:02 Заявить о нарушении
стих, однако) руки не настолько длинные)))
Галина Самойлова Новая Страница 18.11.2016 12:15 Заявить о нарушении
Длина руки не определяет намерений, а отражает их наличие :))
(с) Цицарон Rewsky 18.11.2016 12:40 Заявить о нарушении
Эпиграф 1-й
.............. **** "Не отрекусь от каждой строчки прошлой - от самой безнадежной и продрогшей из актрисуль." Андрей Вознесенский . . Объективности ради — он не полено. Его руки ласкают её колено, и колени подвластны, чуть-чуть рисуясь, принимая наличие части суток - только зал опустеет, уснут билеты,- когда он к ней приходит, раздвинув лето, где, в отсчёте вчерашних и новых суток шепчет он, прижимая: "Моя кисуня..." А она не кисуня, она - косуля, и изгиб её тела закат рисует, чуть касаясь, беря за молчанье плату, словно ночь знает больше, чем просто правду. Что до правды - в бельём прошуршавших сутках снова быть ей волшебно красивой сукой, синим вглядом суля, горизонт рисуя - ты играешь так мастерски, актрисуля... Въелся стиль, и впивается ночь занозой, где принцессе бобы - Карабасу свечка, эти тайны театру давно не в новость, новость в том, что ничто под луной не вечно; съеден торт, сколько корок кому досталось? Что потом - к Арлекину, в ярмо и яму? Как покаты панельные пьедесталы. Как колечком себя вдругорядь теряешь... И минуты ложатся в своём стаккато, рассекая волною ночной экватор, где в раздаче на завтра иные карты - стать хозяйкой не комнатки, а театра. Она лепит по мысли из влажной глины, беспечально смеётся, легко играет... Она будет порывиста и невинна - бородатого это заводит крайне. Что до крайностей - кто там промолвит против? Эти хлёсткие нити так держат спины! В синих кудрях улыбчиво влажен ротик: эка малость - расчётливой быть Мальвиной... Буратино букварь пригревает боком, у Пьеро рукава коротки к жилету... Арлекин гложет кость... ..И молчит эпоха, уронив это лето поглубже в Лету. Rewsky 22.11.2016 15:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |