Рецензия на «Быть последним капризом. Текст песни» (Братислав Либертус-Кармина)
Радость лучезарная, ни с чем не сравнимая, первая и последняя :-) Это как ты про запахи писал. Только у душ тоже есть запах. Он манит. И сплошной ужас, и изумление – все имеет запах. Нюхнул раз и потом всех отталкиваешь от этого милого места, сколько бы ни смеялись над тобой товарищи. Твой куст роз, ты в него влюблен, уже до крови ноздри исколол, а все равно приятно. Анна Иделевич 15.08.2021 20:34 Заявить о нарушении
В виду того, что мы общаемся тут посредством букв, срабатывает еще такое – это до души и эмоций, о них ты еще допустим не знаешь. Тебе нравятся буквы или не нравятся. Есть шрифт, который сразу манит к себе, а есть те, что наоборот. А есть просто нейтральный шрифт. Меня лично большинство шрифтов раздражает. Человек, может, хороший, но писать не умеет. Так вот, если один раз подсел на то, что нравится – пиши пропало. Даже если я пишу угрожающе дурной бред, он все равно будет читать с упоением. В этом секрет безудержного единения душ писателей.
Анна Иделевич 15.08.2021 20:59 Заявить о нарушении
"Меня лично большинство шрифтов раздражает."
Меня тоже. Если человеку больше нечем выпендриться, кроме как завитками шрифта - то подсознательно срабатывает понимание, что с этим человеком будет скучно. Вот поэтому я не люблю другие литературные порталы, где есть возможность в рецензии не только выбирать шрифт, но и вставлять смайлики, или даже целые открытки с цветами. Я как вижу в рецензии открытку - моментально понимаю: мне на этом портале делать нечего, потому что здесь вокруг одни сплошные дебилы с семечками, дворовая шантрапа, которая только семечки и умеет лузгать, а поддержать или завязать беседу - не состоятельны. Слава Богу, что на этом портале менять шрифт нельзя. Есть возможность сосредоточиться на тексте. И, кстати, через такой текст очень хорошо проступает запах эмоций... И мне нравится его нюхать. Вот именно: засунуть нос по самые брови - и млеть... Братислав Либертус-Кармина 15.08.2021 21:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |