Виктор Витязев - написанные рецензии

Рецензия на «Спорт и политика» (Михаил Крюков)

Добрый день, Михаил.
Мы с Вами уже заочно знакомы, пересекаясь под "произведениями" воинствующих русофобов, мимо которых, наверное, не можем пройти - ни Вы, ни я :)
Со многими Вашими мыслями и утверждениями согласен, очень приятно найти единомышленника.
По теме конкретно этого Вашего стихотворения хочу сказать, что душой и сердцем я за бойкот, но, с другой стороны, понимаю, что именно на это и был расчет наших западных заклятых друзей, далее последовали бы обвинения в том, что имперские интересы для России важнее судеб простых спортсменов, которых не Запад, а уже Россия лишает возможности использовать, может быть, единственный в жизни шанс, потом автоматом лишение еще 2-х Олимпиад, веерные исключения из международных федераций, и по факту - полный развал спорта в России. Так что то решение - ехать тем, кто сам хочет, скорее всего, разумно, хотя оно ничего не решает, а лишь отодвигает развязку по времени.
Другое дело, что замечательный "законник" Запад почему-то, хотя для нас не секрет - почему, в отношении России предпочитает действовать по понятиям. Принято абсолютно нелогичное с законной точки зрения решение, поскольку факт государственной поддержки допинга так никто и не доказал, - не допуска сборной России, запрета российской символики. Зато это решение очень логично с понятийной точки зрения - "эти пацаны неправильные, будем их прессовать", и тут запрет символики приобретает главенствующее значение, поскольку является главным элементом унижения, а унижение ни по каким законам нигде не прописано, зато по понятиям - унижение, как правило, главное наказание.
Да и система антидопинга, принятая сейчас в мире, дает возможность использовать её для сведения счетов с неугодными. Нужна международная организация, которая будет отвечать за допуск спортсменов к соревнованиям, а у победителей проводить обязательное тестирование в течении минимально необходимого для этого времени, и после утверждения результатов, никто и никогда не имеет права их оспаривать и лишать победителей заслуженных регалий. А сейчас мы наблюдаем как спорт превращается в балаган, когда через 3,5,а то и 8-10 лет вдруг выясняется, что "допинг был", а где же вы были все эти годы, господа? Баклуши били вместо того, чтобы работать? Так, может, это вы заслуживаете наказания, а не спортсмены?

Виктор Витязев   27.12.2017 13:56     Заявить о нарушении
Спасибо за такой подробный и развёрнутый отклик, Виктор!
Мне тоже приятно встретить в Вашем лице ещё одного своего единомышленника на этом сайте. А господа русофобы и впрямь достали уже своей бешеной активностью против России - каждый день "говном исходят" в адрес нашей страны, болезные... Все эти дегтярёвы, муковнины, сорокины, гликманы и иже с ними уже реально свихнулись на ненависти к России и всему русскому и не знают, как бы ещё посмачнее плюнуть в нас. И мы должны жёстко и решительно отвечать на их грязные и злобные нападки на нашу Родину!
Что касается спорта, то здесь нужно развивать его в нашей стране, несмотря ни на какое давление со стороны Запада. Открывать детские и юношеские спортивные школы, поддерживать начинающих спортсменов, пропагандировать среди россиян здоровый образ жизни и любовь к спорту. Тех наших атлетов, что поедут на Олимпиаду, я не осуждаю - если они выступят там достойно, то я буду рад за них. Хотя МОК почти наверняка "отсеет" всех самых сильных наших спортсменов и допустит до Олимпийских игр только относительно слабых россиян, которые не смогут составить серьёзной конкуренции соперникам из западных стран. Запад очень не понравился успех российской сборной на Играх в Сочи, кроме того, нашу страну стремятся "наказать" за излишне самостоятельную и независимую внешнюю политику, идущую вразрез со стратегическими интересами США и их союзников. Америка не может простить нам ни Крыма, ни Сирии, ни разгрома войск Саакашвили в Южной Осетии в 2008-м году, ни официального признания независимости Абхазии, ни запрета на гей-парады в российских городах, ни многого другого. Им хочется сделать из нашей страны "вторую Украину", а выходит полный облом. Вот они и отыгрываются на наших спортсменах, "бьют под дых", пытаясь сломить волю россиян к сопротивлению. Впрочем, я уверен, что ничего у них в итоге не выйдет!
А "борьба против допинга" - это всего лишь удобный предлог для сведения политических счётов с Россией. На самом деле "чистота" спорта интересует западников меньше всего. Отсюда вытекает и их однобокий и ущербный подход к антидопинговой кампании, направленной в основном только против России. Всё здесь, что называется, "белыми нитками шито".
С уважением, Михаил

Михаил Крюков   27.12.2017 14:53   Заявить о нарушении
Честно говоря, я всегда был неравнодушен к спорту, всегда болел за наших, считал медали, что было, то было.
Но в этот раз даже смотреть не буду этот балаган, это еще если его будут у нас показывать. Не фиг тратить миллионы, выкупая трансляции, в которых наших не будет или будут слабаки с заклеенной символикой. Такое смотреть удовольствие доставит только мазохистам.

Виктор Витязев   27.12.2017 15:05   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. Я трансляции с этой Олимпиады смотреть не стану точно. Объявлю этим играм свой личный бойкот в знак протеста против произвола международных спортивных чиновников, идущих на поводу у Запада.

Михаил Крюков   27.12.2017 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Великий» (Владимир Муковнин)

Антиукраинские стихи (
Только так они могут восприниматься после бессмертных строк Анастасии Дмитрук, обратившейся от имени украинцев к россиянам: "Вы - огромные, мы - великие".

Но вы же хотели написать о другом, насколько я понимаю.
Например, о том, что, если бы не гордился русский Ваня Великою Победою, то кушал бы густую похлебку и каждый день. Именно такой вывод следует из вашего утверждения, поскольку вы используете возместительный союз "зато" - кушаю плохо, ЗАТО горжусь, не гордился бы - кушал бы хорошо. А, ведь, одно с другим никак не связано. Можно и хорошо и плохо кушать, и, тем не менее, гордиться Победою. Победу же одержал, как бы вам это не нравилось, советский народ. И народ, именно он - народ, гордится этой победою, и гордился всегда - и при Хрущеве, и при Брежневе, и при Горбачеве, и при Ельцине, и при Путине, и после Путина будет гордиться без всяких там ЗАТО. 
Вы этим ЗАТО очень много о себе сказали, так много, что вот на этом ЗАТО можно было и заканчивать, дальше уже не обязательно что-то добавлять. Главное - как человек кушает - вот то, что в тарелке - это и Родина его, и Писание его, и Пушкин его, и Достоевский его, и все, что может быть хорошего в его жизни, все здесь - в тарелке. Вот такое у вас ЗАТО получилось.
Да, если не любите вы Путина, так уж его и упрекайте, вот Олимпиадой его упрекайте, Сирией упрекайте, Чемпионатом Мира по футболу, допингом, контрабасами, амфорами, стерхами, много чего есть. Вот только победу в одну кучу с говном сегодняшним не валите, она принадлежит народу, а народ вам на это права не давал.
Можете не комментировать.

Виктор Витязев   27.12.2017 23:11     Заявить о нарушении
Данный текст удален объектом критики за невозможностью ответить что-либо вменяемое в свое оправдание.

Виктор Витязев   27.12.2017 23:14   Заявить о нарушении
Да, Виктор, не любит г-н Муковнин горькую правду о себе! Все неугодные комментарии стирает мгновенно. Вот такой он "поборник свободы слова" и "либеральный демократ"...

Михаил Крюков   28.12.2017 12:02   Заявить о нарушении
:))) Он крайне предсказуем. Именно такую реакцию я от него и ожидал, когда перенес в основную рецензию ранее удаленный комментарий.
Вчера я написал по мотивам его "креатива" - "Исповедь русофоба". Первым, кто прибежал читать, был Муковнин :) Дежурит он теперь, что ли?
Ну. и, конечно же, нажаловался в администрацию, видимо, что его "обскорбили", в русофобы определив. Короче, вечером снесли :)
Вот не могут наши либерасты без цензуры, это их всё :)

Кстати, Михаил, знаю, Вы эту "Исповедь" не читали, а мне почему-то хочется, чтобы Вы ознакомились с удаленным текстом. Если найдете время и будет желание, зайдите в поисковик Google, они отботать успели, наберите: виктор витязев исповедь русофоба, - и нажмите на кнопочку "Сохраненная копия", у Вас и откроется вся публикация в первозданной красе :)

Виктор Витязев   28.12.2017 14:06   Заявить о нарушении
Хорошо, Виктор, поищу.
А то, что местные либералы любят "стучать" в администрацию сайта на своих политических оппонентов, мне давно известно. И при этом они ещё обижаются, когда "стучат" на них самих... Нет предела наглости у этой публики!

Михаил Крюков   28.12.2017 14:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымский мост» (Юрий Киреев)

Вас память малость обманула,
Россия Крым давно вернула.

Виктор Витязев   24.12.2017 12:53     Заявить о нарушении
Закончил долгую аренду
Прошедший в марте референдум.
Под дружный одобренья гул
Хозяин собственность вернул.

Виктор Витязев   24.12.2017 15:07   Заявить о нарушении
Какой скандал? О чем вы право?
Бандере - геть, России - Слава!!! :)))

Виктор Витязев   24.12.2017 15:33   Заявить о нарушении
У рифмоплетов часто так,
Когда рифмуется Колчак,
Вставляй в строку его не глядя,
Пожертвуй смыслом, рифмы ради.

Виктор Витязев   24.12.2017 18:57   Заявить о нарушении
Фантомные боли - самые мучительные :)

Виктор Витязев   25.12.2017 03:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Федя» (Геннадий Дегтярёв)

Автор явно страдает от наличия в паспорте русского имени и фамилии, но очень хочет быть не русским, поэтому старается.
Все "творчество" автора подчинено одной цели - лаю на Россию, с каждым новым творением лохматость повышается, отряду Мосек прибыло.
Автор держит беспримерную оборону Конотопа - почти 500 удаленных рецензий, такого я еще не видел :)

Виктор Витязев   18.12.2017 15:24     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Виктор!
Такие, как этот Г.Д. - это бывшие русские люди, ныне ставшие манкуртами и предателями, злобными русофобами, люто ненавидящими Россию и всё, что с нею связано. Они отказались от своего родства с Россией и потому потеряли право далее называться русскими людьми. Это безродные космополиты и подлые враги России!
Вот про таких деятелей это моё стихотворение: http://www.stihi.ru/2015/05/29/2179

Михаил Крюков   19.12.2017 10:48   Заявить о нарушении
С какой ещё "всей цивилизацией" Россия воюет? На земле далеко не одна цивилизация, а много, и с большинством из них у России очень хорошие и добрые отношения. На стороне нашей страны симпатии большинства человечества. Даже на Западе, крайне плохо относящемся к России и её народу и властям, у нас есть друзья, хотя их не так уж и много. Зато Китай, Иран, Индия, многие страны Латинской Америки, Вьетнам, Монголия, государства Средней Азии, Сирия, Сербия, Беларусь, Армения и многие другие страны мира являются друзьями и надёжными партнёрами России, разделяющими её взгляды на мироустройство и международную политику. США и их союзники - это ещё далеко не весь мир! За ними нет даже одной трети населения Земли - они находятся в меньшинстве, а не их оппоненты. Впрочем, зомбированным украинским русофобам, в том числе и бывшим русским людям, этого не понять ввиду их непробиваемой тупости и абсолютного отсутствия разума. Холуям Америки и Западной Европы думать своей головой по статусу не положено - они должны тупо и рьяно выполнять приказы своих хозяев. Не так ли, Дегтярёв?

Михаил Крюков   19.12.2017 13:39   Заявить о нарушении
Афтор жжот!
Почитал его "анальные рассуждения" о "генетическом рабстве" этнических русских, а тут вдруг проговорился и сам в этнические русские проситься стал. Чей же он раб теперь по его логике? Пиндоский опять что ли? А, ну да, "мы ёсть марширирен нах цивилезейшен. Ноу, ноу, руссишь! Ихь ёсть европэйшен питoрaceн у всих потрибных смыслах" :))))
Автор мнит себя спецом по наклеиванию ярлыков, и это не отрицается, поскольку вся украинская политика, культура, искусство, медиа есть сплошное наклеивание ярлыков, тем и живы нищие духом. Автор, как рядовая моська из стада, ничем в этом смысле не выделяется - серое гафно, но слюны много, поэтому брызжет смачно и регулярно.
В целом все "творчество" - продукт конвульсирующего украинского агитпропа с детской логикой и прыщавыми претензиями, дрoчащего на Россию дoлпoйoпа.
Стишок про Достоевского прикрыли? А вот это правильно! Не фиг бывшим русским "по крови" фамильярничать с Великим Русским Писателем. Кто ОН и кто оно?
Короче, Гена, убейся ап стену, xepoвый ты рифмoдрoчер!

Виктор Витязев   19.12.2017 14:34   Заявить о нарушении
Смачно написали, Виктор! В самую точку!!!
А оскорбительный стишок-пасквиль про великого русского писателя Фёдора Достоевского совершенно правильно убрали - такому дерьму на российских литературных сайтах делать решительно нечего. Равно как и авторам подобных грязных высеров.

Михаил Крюков   19.12.2017 14:37   Заявить о нарушении
Увы, но Гена будет всеми силами рваться на русские сайты. На Украине он никому не интересен, умные промолчат, дураки дурными голосами проорут :Хэроям сала!" и на этом всё.
А на русские сайты Гена ходит только по одной причине - просраться, потому что он полон говна, он беременный им, поэтому и ходит сюда рожать свое дерьмо.
Это сейчас самое сладкое, что есть в его укрохолуйской жизни типичного засранца.

Виктор Витязев   19.12.2017 15:44   Заявить о нарушении
В понятие: "мы - единый народ" не входят идейные гoмoceки типа тебя. Цэ истинные европецы, мриющие о поцелуях в задницу. Ты это сам сказал, петух ты крыжопольский :)

Виктор Витязев   20.12.2017 19:35   Заявить о нарушении
"Свидомые" апологеты Бандеры и Шухевича мне никогда братьями не станут, даже если "фюрер" их таковыми 1000 раз назовёт. Они были, есть и будут моими лютыми врагами, и разговор с ними может быть только один - к стенке и в расход без лишней болтовни, без суда и следствия. А их поганые туши даже хоронить не следует - пусть голодные бродячие собаки, вороны и прочая живность ими чуток подкрепится. Может, и вконец опустившимся бомжам кусочек-другой этого мяса тоже перепадёт. Иной участи бандеровская сволота не заслуживает всё равно!

Михаил Крюков   21.12.2017 09:21   Заявить о нарушении
Твои "санкции" такие же смешные, как и ты сам с твоим тухлым маразмом трехлетней давности.
Мрии, мрии, мрии - як же ж воны скрашивають жизнь, бо если бы не воны, то свидомый бы вже давно повесився :)))

Виктор Витязев   22.12.2017 01:46   Заявить о нарушении
Желаю всем "свидомым" укронацистам поскорее повеситься самим, не дожидаясь, пока это будет сделано в принудительном порядке по приговору суда. С наступающим Новым годом! Надеюсь, что он станет последним в истории нынешней Украины. А вот гибели и распада России господа русофобы никогда не дождутся. Они все передохнут, а Россия будет стоять по-прежнему могучим исполином на радость своим друзьям и на зависть всем врагам.

Михаил Крюков   22.12.2017 09:22   Заявить о нарушении
Вот и Словакия по решению суда арестовала газ, предназначенный для Украины: http://rusvesna.su/news/1513913426
У "бандерлогов" осталась одна надежда, что зима опять будет тёплой, и они смогут обойтись малым количеством газа. А я желаю, чтобы как можно скорее на Украине врезали крепкие, ядрёные морозы. Глядишь, "свидомые" тогда быстро вымерзнут, как поганые тараканы и зловредные мухи.

Михаил Крюков   22.12.2017 14:14   Заявить о нарушении
Михаил, Генка-Кобзарь с легкостью опровергнет Ваш довод - это Путин перекупил газ из Словакии, но это его последние конвульсии, потому скоро президентом РФ станет Собчак и тогда Россия распадется на несколько кусков, и самые сладкие достанутся Украине. Это же элементарно :)))

Виктор Витязев   22.12.2017 14:57   Заявить о нарушении
Скорее президентом Украины станет Жириновский, чем Навальный или Собчак возглавят Россию. Но, гласит одна известная украинская пословица, "дурень думкою богатеет". Вот пусть "свидомые" скакуны и дальше мечтают о распаде России. Мечтать не вредно!

Михаил Крюков   22.12.2017 15:10   Заявить о нарушении
Если тебя тошнит, может ты залетел от побратыма?
Купи тест, проверься на всякий гейропейский случай.

Виктор Витязев   24.12.2017 19:26   Заявить о нарушении
Опять про поцелуи в зад :))))
Да ты в натуре дерьмократ :))))

Виктор Витязев   24.12.2017 21:25   Заявить о нарушении
Никогда бандеровских свиней не пустят в "цивилизованную" Европу на человеческих правах! Пусть даже не надеются на такое счастье. Самое большое, что им позволят - это в поте лица работать в Польше на скотных дворах или тщательно мыть польские туалеты, получая за это ничтожную по европейским меркам (но вполне приличную по меркам украинским) зарплату. Вот ради этого "майдан" и стоял, видимо...

Михаил Крюков   25.12.2017 10:12   Заявить о нарушении
Гена, все тебя достало?
Скушай сало...

Виктор Витязев   29.12.2017 01:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Синица» (Алексей Хорошков)

В целом неплохо, но слово дежавю в русском языке имеет средний род, поэтому последние строки рождают когнитивный диссонанс и портят общее впечатление.

Попробуйте переделать.

Виктор Витязев   18.12.2017 14:16     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо!
Подумаю

Алексей Хорошков   18.12.2017 14:24   Заявить о нарушении
А если так?:
Запорошен снегом и изношен
Жигуленок мой автомобиль.
А просмотр памяти возможен,
Словно черно-белый кинофильм.

Алексей Хорошков   18.12.2017 17:41   Заявить о нарушении
Алексей, добрый день.
Я сделал замечание не как поэт, а как читатель :)

Но, если Вы решили учесть мое мнение, то я бы и второй вариант не совсем одобрил, поскольку читается: А просмОтор...

Я так понимаю, что потрепанный Жигуленок - это и есть та самая синица,которая в руках? :)
А последняя строчка воспринимается как находка, от которой отказываться не хочется, правильно?

Тогда, может отказаться от рифмы изношен - возможен?

Вариант:
Запорошен снегом, как укором,
Жигуленок мой автомобиль,
Проплывает память перед взором,
Словно черно-белый кинофильм.

Виктор Витязев   18.12.2017 18:01   Заявить о нарушении
Виктор, спасибо! Бум думать

Алексей Хорошков   18.12.2017 18:53   Заявить о нарушении
Вот, что вышло:
Запорошен снегом, без мотора,
Жигуленок мой автомобиль.
Проплывает память, как укором,
Словно черно-белый кинофильм

Алексей Хорошков   18.12.2017 19:03   Заявить о нарушении
"Как укором" тоже неприемлемо, либо "укором", либо "как укор".
Но у вас в следующей строчке "словно", которое в этом контексте выступает как синоним слова "как". Получается "как.... как"

Алексей, я предложил Вам неплохой вариант, воспользуйтесь.
Если авторское самолюбие не позволяет - думайте. Я вижу, как минимум, еще два достойных решения, но боюсь их Вам озвучивать по названным причинам.

Как подсказка: а если уйти от винительного падежа в последней строчке? Стоит заменить слово "словно" на "старый", и у третьей проблемной строчки появится намного больше возможностей.

Виктор Витязев   18.12.2017 21:06   Заявить о нарушении
Буду думать))) Вы правы. На счет самолюбия, нет, не в этом дело))) дежавю, изначально мне нравилось, обыграть его не прост

Алексей Хорошков   18.12.2017 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обозрение... оборзения» (Светлана Кременецкая)

Великую мудрость постиг обоЗревший,
Великих почестий достиг обоРзевший...

Поэтому следует - максимум зреть,
А чтоб не затерли - немножко борзеть :)

Виктор Витязев   16.12.2017 11:50     Заявить о нарушении
Обозревать - не постигать,
а просто больше увидать,
и предстоит проникнуть в дали,
чтобы тебе заслуги дали.

О-борзевать - почёт не знать,
На лаврах в нём не почивать.
Суды, обиды, злобный спор...
И неприятный разговор...
презренье, зависть, лестный хор -
пожалуй вот и весь "собор"))

Светлана Кременецкая   16.12.2017 17:06   Заявить о нарушении
"чтобы тебе заслуги дали" - заслуги не самоцель, а возможное следствие в результате действенного Служения на своём месте.

Светлана Кременецкая   17.12.2017 06:24   Заявить о нарушении
Жизнь - сложная штука, и то, что "обоРзнватель" получает по заслугам - суды, обиды, презрение, зависть и т.д., - "обоЗреватель" тоже может легко отгрести в качестве аванса :)

Виктор Витязев   17.12.2017 11:50   Заявить о нарушении
она часто с-ложная, когда с ложью идёт, с иллюзиями, заметь.
Нам и предстоит их распутать разумно.)

Светлана Кременецкая   17.12.2017 12:53   Заявить о нарушении
//она часто с-ложная, когда с ложью идёт// (с)

Светлана, она и с правдой бывает не менее (порой даже более) сложной…

И правдолюб, и мирный добрый обозреватель, и скромный доблестный служитель на своем месте – все могут отгрести по полной…

Понятно, что чужая борзость мало кого может обрадовать. Но пока на земле не рай, иногда не лишне включить борзость и где-то сыграть по правилам мира борзых. Такие выводы, увы, диктует жизнь - даже самым не нахальным, тем, кого родные и учителя учили лишь добродетелям.

Прошу прощения за борзый влаз.))

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 14:06   Заявить о нарушении
Анна, улыбнула, читала, как слова Виктора, потом смотрю - Аннушка.)) Раздраем идти не люблю, чёткое решение даёт хороший результат, когда внутри нет смятения и борьбы, полоумных наскоков и выяснения отношений. Энергия может быть большой силы и разрушать замки на песке, но естественной - собой, Богом ведомой, а не вукланом собственных нерешённых проблем. В последнем случае топим друг друга.

Светлана Кременецкая   17.12.2017 14:29   Заявить о нарушении
Предпочту всегда БОДРОСТЬ борзости, что от животного инстинкта - борзой.
БОДР - ДОБР - (предки читали в двух направлениях)корень, не несёт семени зла.
БОР от РОБость, страх быть опрокинутым, поверженным, в нём поражение и зависимость включены уже.

Светлана Кременецкая   17.12.2017 14:33   Заявить о нарушении
вулканом - правка

Светлана Кременецкая   17.12.2017 14:34   Заявить о нарушении
Принимаешь четкое решение – повести себя борзо – с теми, кто так всегда с тобой поступает – и воплощаешь его – «без смятения, полоумных наскоков и выяснения отношений». Итог - играючи получаешь великолепный результат – наикратчайшим путем.)) Никого не топя, но воспрепятствовав, чтобы потопили тебя. Другие варианты - включая изречение правды, взывание к совести (тех, у кого ее нет) и т.д. – долгий, нудный путь, сопровождаемый выяснением отношений, смятением, злобой, наскоками – слишком энергозатратен и не столь эффективен в данном случае. Примеры за кадром, но они есть.))

Светлана, это ответ на твой коммент о "наскоках".)) Пока отправляла, появились еще твои комменты, Светлана, которых еще не читала.))

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 14:42   Заявить о нарушении
Любопытная трактовка "БОР" и др.))

Разве бодрость борзости помеха? Да и где можно встретить вялого борзого?)) О, эти борзые бодрее самой бодрости - хоть кого умотают.

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 14:46   Заявить о нарушении
Аннушка, ты поступаешь в описанном тексте не борзо, а именно бодро! Стремительной и праведной силой добра и разумности, не терпящей дряни, иЗкореняющей её на корню, как губительный сорняк среди добродетели, которую любовно выращивают трудом и со-Вестью.

Светлана Кременецкая   17.12.2017 14:48   Заявить о нарушении
//О, эти борзые бодрее самой бодрости - хоть кого умотают.//(с)
... смеюсь в прекрасном расположении духа. Аня, от истинной силы они точно умотают, поджав хвост, они любят тех, кто "кипит чуйствами" и отдаёт свою энергию за так.

Светлана Кременецкая   17.12.2017 14:51   Заявить о нарушении
есть ещё спутник и поКазатель борзости - забронзовелость, готовность стать памятником себе любимому при жизни.))

Светлана Кременецкая   17.12.2017 14:54   Заявить о нарушении
они любят тех, кто "кипит чуйствами" (с)

Да, именно так. А если человек спокоен - их это выводит и обескураживает. ))

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 14:54   Заявить о нарушении
Понравилась твоя трактовка бодрости, Светлана.))
Она не совпадает с тем, как обычно учат. Что значит не борзеть, быть скоромным, совестливым в обычном понимании? Это значит засунуться в самый дальний пыльный угол (чтобы не затмевать своим светом кого-то) и связать себе руки честностью, порядочностью и прочими добродетелями, удобными для борзых(чтобы не мешать свободному проявлению чьей-либо борзости в отношении тебя).

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 14:58   Заявить о нарушении
Дух распознает хлябь и топь,
Пройдёт тропой успеха,
Не к ПОЧЕСТИ неся "любофф" -
Любовь к здоровью СМЕХа.

Светлана Кременецкая   17.12.2017 14:58   Заявить о нарушении
забронзовелость (с)

"спутник", характерный для некоторых уверовавших в свой гений графоманов.

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 15:02   Заявить о нарушении
Любовь к здоровью СМЕХа. (с)

Согласна! Куда ж нам без смеха?..))

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 15:03   Заявить о нарушении
Не борзеть - не уподобляться тому, к чему отвращение изнутри. Отвергать, как организм РВОТой отвергает, не задумываясь, гадкую пищу. Это его "ТВОРческий" ответ имунной системой, заложенной Творцом. Немедленно и "не сумлеваясь.")) Здоровой реакцией и быстро.

Светлана Кременецкая   17.12.2017 15:03   Заявить о нарушении
Без Любви к Себе, организм бы хавал всё подряд и моментально пришёл бы в помоешное состояние,(требующее мытья), что мы частенько и наблюдаем. Он и сопротивляется, сколь может, потом разрушается, так мы себя сами наказываем, заткнув уши и зрение изнутри.

Светлана Кременецкая   17.12.2017 15:07   Заявить о нарушении
Знаешь, к чему у меня отвращение, Светлана?)) К борзым, которые затирают не борзых, шагают по людям к своим неблаговидным (и любым) целям. И к себе - когда не даю должного отпора людской наглости и беспринципности, когда связываю себя кем-то внушенными или добровольно взятыми на вооружение понятиями о добре.

Можно ли перевоспитать увещеваниями, своим примером или еще чем-то беспардонного? Сомневаюсь. Есть у тебя, Светлана, хоть один такой перевоспитанный? Как быть?

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 15:24   Заявить о нарушении
Быть СОБОЙ! Ты - крепкая, достойная и сильная! Справедливая и высоконравственная. Добрая! Красивая и Разумная! Прекрасная, в конце концов и начале Начал!
Не ошибёшься, а ошибёшься - поправить хватит и совести, и такта, и смелости. Борзость - отрыжка хамства от перекушанности вседозволенностью. Рази по хамству молнией Благородства! Испепеляй Наследницей Небесного Царства трухлявое, не идущее в РОСТ, гнилое и замшелое в коросте невежества. Огонь пошёл...

Светлана Кременецкая   17.12.2017 16:39   Заявить о нарушении
Браво, милые дамы!
Мог ли я подумать, что парочкой своих достаточно поверхностных, ориентированных на практицизм, замечаний, спровоцирую столь богатую философскую дискуссию - у меня полчаса ушло на одоление предмета :)
Вы погрузили меня в дебри персонализма и философской антропологии, если я еще что-то помню из курса философии, прослушанного 30 лет назад на истфаке :)
И, все же, дочитав дискуссию до конца, остался при своем первоначальном мнении - в разумных дозах периодически борзость нужна каждому, дабы не стать жертвой борзо-профи.
Где-то попадалась такая "мудрость" (сразу предупреждаю, крайне спорная) - Обдури ближнего своего, ибо дальний обдурит своего ближнего и приблизится к тебе" :)

Виктор Витязев   17.12.2017 16:44   Заявить о нарушении
Виктор, прививку от борзоты мы все получили, и мгновенно распознаем её вирус. Философии - продукт ума. У Разума и интуиции будут свои ориенТиры и стрелы точного попадания без падания.)) Удачи!

Светлана Кременецкая   17.12.2017 16:50   Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Виктор. Спасибо, что не осерчали за спонтанную дискуссию под Вашей рецензией. Уж больно животрепещущая тема.))

//Борзость - отрыжка хамства от перекушанности вседозволенностью.// (с) - замечательный афоризм, Светлана. Ты нынче на волне.))

Не знаю только, как после твоей щедрой характеристики набраться борзости, чтобы позволить себе порой быть слабой, недостойной, несправедливой, неразумной, злой и безнравственной.))

//Рази по хамству молнией Благородства!// (с)

Пробовали.)) Итог – сожаление о неверно выбранном оружии: благородство – не та молния, что может сокрушить хамство. Хамство можно сокрушить хамством (включая собственное хамство хама – когда он падает в яму, вырытую им для других, - важно только не мешать ему туда плюхнуться).
Но было бы интересно узнать о примерах эффективности молнии благородства.

Анна Витальевна Коростелева 1   17.12.2017 17:12   Заявить о нарушении
Аня, в глазах борзеющего субъекта, скорее всего, твои благородные нападки по защите своей или чьей-либо утраченной собственности, будут названы хамством по отношению к нему замечательному, например, построившему забор на твоей законной территории и снесённый тобой...так что тебе не о чем беспокоиться.
Тема, конечно многострадальная и склочная, увы, без перспектив мирных дипломатичных переговоров в совместно построенном общественном курятнике, бане или оранжерее.
Пока стиш про хама:

Хаму хамство не помеха
Для победы и успеха.
Чтоб, хамя, успех хомячить,
Ничего при том не значить.
Хамству хама - хоть потоп.
Хамство просит хлопнуть в лоб
Для его же просветления!
Дайте хаму угощенье!!!

Светлана Кременецкая   17.12.2017 23:11   Заявить о нарушении
//увы, без перспектив мирных дипломатичных переговоров// (с)

Светлана, если "без перспектив..." - стало быть, "молнии благородства" бессмысленно метать?

В глубине души надеялась на примеры обратного.

Анна Витальевна Коростелева 1   18.12.2017 08:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недетские стихи ночные» (Светлана Исса)

Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Ксюшечку?
Ту, что против всех.

............................

Спать пора! Уснула Таня
С Петей прямо на диване.
Лене лень идти в кровать,
Ей сегодня не с кем спать.

Виктор Витязев   15.12.2017 15:41     Заявить о нарушении
Ай,какой Вы умница! Приняты все шуточки!!!

Светлана Исса   15.12.2017 16:02   Заявить о нарушении
Разместила, Виктор..
Благодарю!!

Светлана Исса   15.12.2017 16:14   Заявить о нарушении
Рад быть полезным :)

Виктор Витязев   15.12.2017 16:19   Заявить о нарушении
Светлана, я, развивая Ваш почин, затеял "Бартонушки"

Зайдите, загляните. Я там к Вам в соавторы по одному стишку набился, ну, и три варианта на стихи, которые у Вас уже есть.
http://www.stihi.ru/2017/12/15/10281

Виктор Витязев   15.12.2017 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «ю-моринки от Светлан» (Светлана Кременецкая)

Как нас накрывает, бывает, порою,
Засилье невзгод и бед.
Светланам назначено, видно, судьбою
Дарить своим ближним свет.

Виктор Витязев   15.12.2017 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, возможно!)

Светлана Кременецкая   15.12.2017 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шедевр о Ёлочке» (Светлана Кременецкая)

Добрый день, Светлана.
Удивляет, что уделили столько времени и сил такому слабому стихотворению.
У классической "Ёлочки" стиль простой и незатейливый, зато и с логикой и со смыслом все в порядке - написано хорошим грамотным русским языком.

А у Повышевой что?

Укутана снежными бАнтов в гирлянды,

Кажется, у автора большие проблемы с управлением, она не очень различает смысл творительного и родительного падежей. Это, в любом случае, не по-русски :)

А дальше- во второй и третьей строфе последние строчки вымученные, несуразные, притянутые ради рифмы.

В четвертой - "охочий к убийству... пихт" - вообще дает повод подумать, что писал какой-то третьеклассник.
Да и в "ночь новогоднюю... положено спать до весны", следовательно, весна наступит 1 января :) Глупость на глупости

Ну, и концовка - "поцелует от стуж нелюбви с зачарованным сном". Вы можете это перевести на нормальный русский язык? Я, извините. нет :)

Простите, что предъявляю эти претензии Вам, но, повторюсь, удивлен, что Вы уделили этому столько внимания, хотя, грешен, я вот тоже сижу, пишу, а, значит, уделяю...

Но, лучше я это напишу Вам, чем увеличу количество рецензий у такой бездарности :)

Виктор Витязев   13.12.2017 15:14     Заявить о нарушении
Виктор, Вы правы абсолютно в каждом слове. У меня не критика, а предложение читателю самому разобраться, где ПРЕКРАСНО, а где НАПРАСНО.)) Можно тужиться и взять яркий псевдоним, но "позолота-то сотрётся..." сами знаете.)

Спасибо, что написали мне, и вы абсолютно правы в рассуждениях и оценках. Конечно, "Ёлочка" всем известная одна на все времена, а писали километры подражаний. И у Повышевой ещё один слабый вариант, но иначе не умеет, а хочется.
Огорчать не хотелось своей рецензией, но её стихи и реплики так красноречивы, что мне и не пришлось ничего говорить. Автор очень высоко себя позиционирует, о чём говорила и писала на главной с уверенностью в саморекламе. Пишет много, имеет много талантов и учеников. Плетёт искусно косички и знает языки, но плести стихи сложнее и тут на массы идёт изготовленный продукт.))

Всё так очевидно, что поймёт и ребёнок. Думаю, и автор это понимает, но хотела поупражняться и написать свой этюд.

То, что просто, напевно, душевно ясно, написано в образах всем понятных, легко запоминается и словно списано с народной сценки, вошло и органично встало в классику и, кажется, навсегда. Всё чудное и вычурное никогда не задержится в памяти.

Светлана Кременецкая   13.12.2017 20:19   Заявить о нарушении
Ох, чувствую заверну к Вам на сериал "Бабуси..."))
С добром и уважением!!

Светлана Кременецкая   13.12.2017 20:21   Заявить о нарушении
Визиту буду очень рад.

А что касаемо Ирины, походил я по её ответам рецензентам, и, честно говоря в восхищении!!!
Она начиталась видимо советов от Парабеллума и Пинтосевича по самопиару, и развернулась исполнять их во всю ширь :)
Некоторые перлы шикарны: о 5 000 фанатах в фейсбуке (добавленные в друзья), зависти именитых поэтов, когда она где-то там со сцены читала свою Ёлочку и не только.)
Особенно меня порадовало заявление, что иностранцы изучают русский язык, чтобы читать её перлы в оригинале )))
Несколько дней назад я написал на нее пародию "И мой талант мне пропуск в небеса", но она основывалась на одном стихотворении и нескольких её рецензиях в мой адрес, где она тоже пела о своей гениальности.
Я думал, я малость перебрал в пародии, но начитавшись её самовосхвалений, понял, что ничуть )

Виктор Витязев   14.12.2017 13:11   Заявить о нарушении
На встрече я была в шоке, оказались вместе приглашены на чествование юбиляра.А он внезапно оказался в больнице. Маленькой компанией, раз уж пришли, посидели и пообщались, бокалы подняли за здравие юбиляра, кстати,он скоро поправился.

Прекрасная приехала из провинции в столицу, оставила 12 летнюю дочку и мужа одних, желала в кратчайшие сроки здесь не просто укорениться, но покорить её талантами и пожать все нивы совершенством, не терять ни секунды рабочего времени. Поскорее сюда привезти и семейство. Флаг вам в руки, если есть потенциал! Я не злословлю, нет. Я недоумевала на фантастическую самоуверенность, и ей даже подыгрывала и вглядывалась - где эти несметные россыпи обещанного? Встречались ещё раза два на лит.вечерах, где, поэты по очереди читали свои стихи. Она читала и пританцовывала немного, когда читали другие. Я думала от радости, оказалось - надеялась за это на б/пл. приём. (Вход был платный - 200р.) Танцы не приняли к оплате - тогда И. ушла крайне недовольная и сказала, что больше её здесь не будет - не оценили, найдёт лучше место и б/п. Потом она обращалась с просьбой ко мне. Украли два телефона, деньги, не может связаться с клиентами, заболела. Просила соединиться с заказчиками и объясниться. Москва оказалась неуютной и жёсткой. Я помогла, мне звонили заказчики, а я ей писала, потом я отключилась от дальнейшего общения. Я очень ей советовала не оставлять ребёнка и мужа на полгода, работая здесь. Это огромное время, семье мама и жена нужна рядом. Но это её жизнь и выбор. Она сказала, мол, я и так слишком много времени потеряла и ждала этого момента.
Куда мы рвёмся, в ослеплении?
Добыть каких благих высот?
Несёмся, в суе, без сомнения...
Выходит всё... наоборот.

Светлана Кременецкая   14.12.2017 14:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вкус жизни» (Кирилл Ривель)

Вкус жизни в ощущениях,
Вопрос - А в чем же смысл?

Виктор Витязев   13.12.2017 14:40     Заявить о нарушении
Как жить и зачем, это разные понятия, увы:)), хотя и пересекаются иногда...

Кирилл Ривель   13.12.2017 15:22   Заявить о нарушении
Это когда наслаждение вкусом становится смыслом?
Возможно...
Есть те. кто наслаждается вкусом физических вещей и низких эмоций - грубая сущность, и те, кто наслаждается вкусом высокоэмоциональных, нравственных, интеллектуальных проявлений (включая жертвенность) - тонкая сущность, но и те, и другие, в принципе, стремятся к одному тому же - к получению удовольствия от вкуса жизни....
Так что в целом, Вы правы в постановке вопроса :)

Виктор Витязев   13.12.2017 15:55   Заявить о нарушении