Пономарев Андрей Владимирович - написанные рецензии

Рецензия на «Песня На Ваши Стихи!» (Музыкальная Лаборатория)

Прежде, чем делать заказ, нужно посмотреть ваши работы. Где это можно сделать?

Пономарев Андрей Владимирович   02.05.2014 22:21     Заявить о нарушении
Андрей, никто от Вас ничего изначально не требует. Будет предварительный результат по конкретным стихам - сможете сами оценить и определиться.

Музыкальная Лаборатория   04.05.2014 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Магдалина» (Мари Малиновска)

К такому стихотворению нужны комментарии. Нельзя так смешивать нечестиво библейские сюжеты.

Пономарев Андрей Владимирович   03.03.2013 19:25     Заявить о нарушении
Смешивает жизнь.

Мари Малиновска   03.03.2013 21:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потерял ли? - Проверка на прочность -» (Оксана Федишин)

Добрый вечер!
Мне понравилось ваше произведение. Иначе бы не писал.Даже всего передернуло от мороза.
Но с другой стороны, мне показалось, что вы пишите от мужского имени в единственном числе: (Ты все потерял, Я смотрю...)Но в последней строчке у вас получается множественное число: (Не сдадимся!). Я конечно не критик, но может правильней будет - Он не сдастся!
Извините конечно, у вас красивое стихотворение. Но красиво должно быть до самого конца. Это мое мнение, которое может не совпадать с другими. Все равно решаете Вы.
С уважением, Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   19.09.2012 19:29     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Андрей Владимирович!
Очень приятно прочитать искренний аргументированный отзыв.
К сожалению, мало подобных отзывов можно найти на данном сайте (как ни странно, среди творческих людей).
Относительно стихотворения: в конце я хотела сделать обращение ко всем, кто находится в подобной ситуации. Наверное, надо переделать, если читателем воспринимается, как заноза.
Почему-то ничего не приходит в голову; наверное, напишу ваш вариант.
Но в этом стихотворении мне не нравится другое: "Во дворе зима укрыла землю сединой" - "во дворе".
Этот стих написан на резюме и по фотографии Павла Конча. Я попросила у него разрешение на данное фото для этого стихотворения. Оно очень подходит к этому стихотворению ... и тогда все стало бы на свои места. Он или не заметил написанное, или промолчал.
Так, стихотворение писанное о человеке, который сидит в комнате и печально смотрит в окно.
Поэтому в первой строке хотелось бы "За окном зима укрыла ..." . И, чтобы избежать повтора, написала "во дворе". Возможно, у вас есть какой-то вариант? ..
С искренней благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Оксана Федишин   19.09.2012 23:00   Заявить о нарушении
Андрей Владимирович!
Перечитала и увидела, как ценна ваша подсказка.
Лучшего слова не найти.
О-о-очень благодарна вам!
Рада знакомству.

Оксана Федишин   20.09.2012 01:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Междулетье» (Аникина Ольга)

Доброго вам времени суток милая леди!
Я по существу. По поводу вашего произведения. Возможно я чего-то не понимаю, но меня мучают два момента:
вы пишите - (глаза аморейских царей сияют, печальны,)... Был такой исторический факт, как во второй половине XXI в до н. э. одна группа кочевых племен амореев вторгаются в Месопотамию (Аккад) с запада, а другая вторгается в Ханаан. Разве у этих племен были цари? Я такое не слышал.
Потом, глаза этих царей сияют, печальны. Это как представить? Сияющи печальные или сияют от печали. Или просто определитесь - или сияют или печальны, ибо сияют глаза от радости. А может они просто посияли, а потом опечалились.
далее вы пишите - (и дождь, занимаясь вдали, вздыхает, скиталец,)Я, конечно филологических институтов не заканчивал. Объясните пожалуйста простому обывателю, что это значит.
Спасибо за внимание.
С уважением, Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   19.09.2012 02:50     Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Владимирович, приношу свои глубокие соболезнования по поводу отсутсвия у вас такой важной черты, как внимательность. И, понимая все проблемы, связанный с отсутсвием оной, рекомендую зайти на главную старницу автора и посмотреть не на фото О.Н.А., а почитать ее литературный дневник.
Далее. Но ваш вопрос - как это представить? Воистину замечателен. Поэтому я имею смелость вам подсказать - представьте это в виде бабочки -капустницы с толстым волосатым слоновьим хоботом. Пойдет?
Вы по прежнему хотите пояснений?

Константин Уткин 3   19.09.2012 11:20   Заявить о нарушении
Прошу прощения, господин Уткин!
Вопрос предназначался не вам.
С уважением, Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   19.09.2012 11:34   Заявить о нарушении
Ничего - ничего, Андрей Владимирович. Вы меня совсем не побеспокоили. Продолжайте справшивать. Отвечу.

Константин Уткин 3   19.09.2012 11:42   Заявить о нарушении
А по поводу - кому вы задавали вопрос - рекомендую еще раз прочитать дневник. Неужели у вас хватит бессердечности спрашивать бедную замученную бытом талантливую девушку - а как мне это представить? Вы знаете, она может сказать, как вам это представить, но я не очень уверен, что вам это не понравится.

Константин Уткин 3   19.09.2012 11:46   Заявить о нарушении
Господин Уткин!
Еще раз повторюсь: вопрос адресован не вам.
Я почитаю дневник, обязательно, обещаю.
Думаю, она найдет время ответить мне. Я не настаиваю, чтобы это произошло в сию минуту. Мне, просто нужно знать мнение автора. А вы можете как угодно себе представить, бабочка с хоботком или просто без такового.
Извините, если задел ваше самолюбие, я не хотел.
Удачи вам в творчестве.
С уважением, Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   19.09.2012 11:58   Заявить о нарушении
Дорогой мой, вы почитайте дневник. А мое самолюбие вы не задели, что вы, ни в коем случае))) ну ладно, раз так настаиваете - ждите.

Константин Уткин 3   19.09.2012 12:01   Заявить о нарушении
О, Андра, я тебя начинаю... короче, я тебе благодарен. Мы с Ольгой только что вспомнили времена, когда я был ее "врагом". Почти что год назад. Даже ностальгию почувствовали. А если бы не твоя попытка вбить клин - забыли бы. Спасибо, дорогой. Приятно осознать, что растешь и развиваешься и находишь настоящих друзей. Спасибо, Андр))

Константин Уткин 3   20.09.2012 00:03   Заявить о нарушении
Нет. Сегодня выступал Илья Бестужев. Удачная, очень удачная была передача.

Константин Уткин 3   20.09.2012 00:16   Заявить о нарушении
Спасибо Андр Кондаков за урок.
Печально, что глаза вождей (царей) сияют. Это уже другое дело. Может у нее была опечатка. А вот представить, как дождь вздыхает я не могу.
Может быть ей надо было написать вместо вздыхает - плачет? Или я не прав? Или этому есть другое объяснение. Вдруг это стихотворение у нее попадет в книгу, а там вот такие неточности. Будет очень жаль.
Спасибо за комментарий.
С уважением, Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   20.09.2012 01:45   Заявить о нарушении
Так, Пономарев. Обуждать стихи Ольги, говоря о ней в третьем лице - хамство само по себе. Делать это с тупым графоманом и сплетником - хамство втройне. Вы хотите меня разозлить?

Константин Уткин 3   20.09.2012 01:51   Заявить о нарушении
Кондаков - пошел вон. Я тебе благодарен, но свое место не забывай. Пари, короче, удалой могильник с нежным бугорком под платьем. Брысь.

Константин Уткин 3   20.09.2012 01:54   Заявить о нарушении
Увы, я не знаю кто из вас кто.
Вы сами сначала, между собой определитесь, а потом влезайте ко мне в комментарий, ага?

Пономарев Андрей Владимирович   20.09.2012 02:04   Заявить о нарушении
Я не влезаю к вам в комментарий. Я очищаю страницу Ольги от троллей. Любой. беседующий с Кондаковым - тролль. Говорящий про Ольгу на ее странице в третьем лице - свинья. Я понятно объяснил?

Константин Уткин 3   20.09.2012 02:08   Заявить о нарушении
Прочем, можно устроить вам беседу с Кондаковым тет-а-тет на вашей странице под вашей же рецензией. Как вы к этому отнесетесь?

Константин Уткин 3   20.09.2012 02:09   Заявить о нарушении
Делайте, что должны делать.
Я ничего плохого никому не сказал, никого не оскорбил.
Если считаете, что офф, значит офф.
С уважением, Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   20.09.2012 02:40   Заявить о нарушении
Кость, и как тебя хватает на эту пустую болтовню. Не пойму никак.
Люди эти просто пришли с одной целью - наложить кучу дерьма. Если трогать продукты их жизнедеятельности - будет вонять на весь лес. А так, глядишь, дождичком смоет - в перегной превратится.
То, что здесь пишут тролли, никакого отношения к моим стихам не имеет. Имеет оно прямое отношение только к ИХ комплексам и ИХ недомыслию. Но это, опять же, проблемы не твои и не мои. Это ИХ проблемы.

Господа тролли, есть много средств от словесного поноса. Первый и наивернейший - повышение уровня своего образования и индивидуальный внутренний рост. Попробуйте, помогает.

Аникина Ольга   20.09.2012 08:13   Заявить о нарушении
Вы не правы в основах подхода к общению: в том, что повышаете свою самооценку за счёт бесконечного флуда и, в силу недостатков воспитания, не понимаете, где вы к месту, где - нет. Не на то тратитесь.

Аникина Ольга   20.09.2012 09:16   Заявить о нарушении
Попробуйте представить себе глаза наполненные слезами, а теперь бросьте на них маленький лучик света. Возможно так вам будет понятно.

> "Потом, глаза этих царей сияют, печальны."

Как это представить...

Например: "Её глаза сияли от слез"

> "далее вы пишите - (и дождь, занимаясь вдали, вздыхает, скиталец,)"

А вот это уже смахивает на тролинг...

Чи-Та-Тель   20.09.2012 09:35   Заявить о нарушении
Оль, ну как я мог промолчать. Сначала товарищ спросил - а как мне это представить. Интересный вопрос. Потом на твоей же странице товарищи решили устроить мастер-класс. И кто!!! Кондаков, забайкальская деревенская дубина, автор великих строк "парил могильник удалой" и шедевра "под платьем нежный бугорок не мне предназначался". Лучшиай друг Курортного и ГГ. Обладающий фантазией - за пять лет нашего общения родил слово "утка". Да так на нем и остановился. Правда, скрипя черепной костью, иногда выдавливает некое разнообразие, как -то "донная утка" и "дохлая утка")))) Говоря словами Битова - "У меня есть уважительная причина. Захожу к тебе. А тут Кондаков. Ну как я мог не дать ему в морду????!!!!")))
Андр, я бы хотел увидеть тебя в Веч. стихах. ЧТобы ты прочел про бугорок и могильника))) Посмотрел бы, как тебя раскатали по асфальту критики. Как ревела бы публика, требуя тебя добить. Ну и омуля бы мне привез)) Давно не ел омуля. А?

Константин Уткин 3   20.09.2012 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо Ольга Аникина за ответ!
(То, что здесь пишут тролли, никакого отношения к моим стихам не имеет. Имеет оно прямое отношение только к ИХ комплексам и ИХ недомыслию. Но это, опять же, проблемы не твои и не мои. Это ИХ проблемы.)
Вы только что открыли глаза нам - простым людям. Теперь я понял кто вы такая есть на самом деле. Никогда я не стану с вами общаться.
Да благословит вас Господь.
С уважением, Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   20.09.2012 10:47   Заявить о нарушении
А зачем ты стираешь, простой человечек? Знаешь, вот сколько я за вами не наблюдаю, вижу одно - когда приходят на полусогнутых и с улыбочкой - да мы институтов не заканчивали, объясните нам, серости (хотя, судя по всему, вы не так глуп, как кажетесь) Значит закончится все это оскорблениями. Да чтоб вы просто так себя унизили? Никогда. Три дальше.

Константин Уткин 3   20.09.2012 11:33   Заявить о нарушении
Мне, кажется, что бесполезно что-то уж тереть. "Пилите Шура, пилите..."

Пономарев Андрей Владимирович   20.09.2012 11:44   Заявить о нарушении
Беда в том, что ты не стоишь потраченного на тебя времени. Из любой беседы можно что-то вынести - но не из бседы с отупевшим и замшелым деревенским дедком. Не, дедку оно, конечно, по кайфу - сунуть задубелое рыло в беседу московских литераторов да прокряхтеть чего-то))) Но нам-то с этого какая польза? Твое хамство списываю на возрастную деменцию. Прощай, бугорок.

Константин Уткин 3   20.09.2012 12:24   Заявить о нарушении
А при чем тут ОЛьга, кстати? Она не отбирает кандидатов. Я тебе вот что скажу - бери это дело в свои мозолистые плавники) Как? Так. На следующей передаче пиши в чат - растерзать Уткина!!! Мы, гении, хотим крови этого гада!! Распять подлеца в прямом эфире!!! И подписывайся разными именами)) Гладишь, и получится. Понял, омуль?)))) ты уверен, что я пишу плохо. Это значит, что меня растерзают нед первой же строкой))) Ты будешь рад. А? Выручай, дед.

Константин Уткин 3   20.09.2012 12:35   Заявить о нарушении
Ладно! Давайте уже мир! Не будем ссорится по пустякам. Кто-то что-то недопонимал, уж не так важно. Мы все взрослые люди, у каждого семьи. Лучше помогать друг другу или работать вместе, чем вот так на ножах.
Когда я писал рецензию, не думал, что так все будет.
Прошу прощения у всех вас.
С уважением к вам, Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   20.09.2012 12:44   Заявить о нарушении
))))Андр, не это некрасво как-то. Живому гению клянчить на билеты у врага. Ты поклонников напряги - скидывайтесь, босота, повезу омуля Уткину, да эфир на уши ставить, да в овациях тонуть. Неужели не помогут живой бронзе? Не верю. Не верю!!!! В такую меркантилность посклонников. Кстати - на собры можешь домик обновить, крылечко поправить. Хорошая мысль.

Константин Уткин 3   20.09.2012 14:17   Заявить о нарушении
Оля, Костя !!!!!!
------------------------------------

Прочитала по одному "шедевру" у каждого "писуна от стихов" . Кроме Чи-Та-Теля - страница пуста.

И поняла, что порой надо заходить в такой "оазис" бессмысленности и малограмотности, чтобы осознать до конца великого Гёте:

Жми руки дуракам обеими руками.
Как многим, в сущности, обязаны мы им.
Ведь если б не были другие дураками,
то дураками нам пришлось бы быть самим.

Нет, я "рецензентов" дураками НЕ считаю - я их не знаю (и знать не хочу!)
Это - аналогичный пример, применительно к их "шедеврам".

Последние две фразы адресованы именно критиканам :)))
Все остальные всё поняли сами :)))

Печальный Путник   20.09.2012 21:59   Заявить о нарушении
Ой, Ирин. Андр на полном серьезе считает себя гением - ну, это нормально. Тут таких много. Пономарев вроде понял, что неправ. А Читатель... ну, кто -то сделал клон, чтобы безопасно для основной странички поучить. Народ в основном знает, что О.А. учить - себе дороже, но ведь зудит)) На что только не пойдешь, чтобы этот зуд успокоить))) Нормально, Ир, нам не привыкать. Никифорова вон очередную пакость делает. Ромик с Яснослизью в сторонке гадюшничают)) В общем, идет обыкновенная, будничная жизнь)))

Константин Уткин 3   20.09.2012 22:08   Заявить о нарушении
Удручает, что наша "обыденная" жизнь на стихире всё больше становится на драку "пауков в банке" :(((

Печальный Путник   20.09.2012 22:14   Заявить о нарушении
Забыл закавычить)) Это Шварц, Обыкновенное чудо. "А в стенах дворца брат сестру душит, душит... идет обыкновенная будничная жизнь" Примерно так. Ничего не поменялось. Грустно. Ир, зайди к Никифоровой, в полученные рецы. Посмейся. Только близко не принимай эту ее очередную глупость)) Лавры Анозина покоя не дают. Но мелко... аж стыдно за нее.

Константин Уткин 3   20.09.2012 22:42   Заявить о нарушении
Ща, момент :))

Печальный Путник   20.09.2012 23:07   Заявить о нарушении
Ох...Костя...:)))
Так и хочется сказать - что же ты "слабую старушку" (это я о себе) ввергаешь в пучину смеха на ночь глядя?!
Уржалась...! А фото некоторых "рукоплещущих" привели в состояние гордости собой - я, оказывается, еще красавица!

Цирк уехал давно, а клоуны прижилась:)))

Печальный Путник   20.09.2012 23:14   Заявить о нарушении
Кондаков. Вот это твои действия - чистый троллинг на странице Поэта Года. Я могу обратиться в службу модерации с требованием оградить Ольгу от нападок неадекватной личности. За тобой еще немного понаблюдают и закроют. ГГ занимался тем же. Где он сейчас? Ему даже страницы открывать уже не дают. Подумай и исчезни, чтобы тебя вообще тут не было.

Константин Уткин 3   21.09.2012 11:51   Заявить о нарушении
Обратился.

Константин Уткин 3   21.09.2012 11:55   Заявить о нарушении
Костя!!!!!!

И здесь я снова употребила свои садистские привычки - этот тоже с утра в ЧС :)))

Печальный Путник   21.09.2012 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тебе» (Мая Рыжкова)

Интересно, что же было летом?

Пономарев Андрей Владимирович   07.04.2012 14:32     Заявить о нарушении
Андрей Владимирович! А летом мы в отпуске! Спасибо за внимание. МАЯ.

Мая Рыжкова   07.04.2012 16:23   Заявить о нарушении
Что? Все три месяца?

Пономарев Андрей Владимирович   08.04.2012 11:48   Заявить о нарушении
Нет. Надо было дождаться "утра, полного чудных песен", собрать их все (если Вы бывали в фолклорной экспедиции, то знаете, какой это труд) и пото мщё ЕЙ принести. Всё лето пройдёт!
Всё это шутки, Андрей Владимирович. Будьте здоровы. МАЯ.

Мая Рыжкова   08.04.2012 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо» (профиль удален)

Ответ на ваше письмо прочитаете по этой ссылке - http://www.stihi.ru/2012/03/17/1057

Пономарев Андрей Владимирович   17.03.2012 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь за замечания, все уже исправил. Мне самому понравилось. С вами приятно работать!
С уважением Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   18.03.2012 12:12   Заявить о нарушении
Так как не каждый художник может рисовать карикатуру, так не просто написать настоящую пародию.
С уважением,

Оксана Федишин   18.03.2012 22:00   Заявить о нарушении
Я понимаю.

Оксана Федишин   18.03.2012 22:46   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за приз! Мне было приятно поучаствовать!
С уважением Андрей.

Пономарев Андрей Владимирович   20.03.2012 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про любовь» (Белка Елкина)

А может, нежно с тобой обниматься?
Иль лучше вместе, считать, целоваться.
Я про любовь спою тебе песню,
Снежинки кружат, считаем их вместе.

Пономарев Андрей Владимирович   22.01.2012 17:30     Заявить о нарушении
Чудесный отзыв! Спасибо!!!

Белка Елкина   22.01.2012 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сквозь меня и мимо, мимо...» (Олег Анисов)

Романтика.
Куда уж нам простым поэтам
Добраться до таких высот...

Пономарев Андрей Владимирович   01.12.2011 22:57     Заявить о нарушении
А туда и добираться то не надо, и тем более, не сложно, если только осторожно... - Всё внутри, смотри, - летай!!!
Молодец! - 5 баллов.
С полки возьми сама, что Душе угодно!
С Р.Х. - Да у тебя и так всё есть...
Слава Богу!!!

Заходи!-Добрым людям Всегда Рады!!!

Владимир Константинов 6   26.12.2011 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Привет...» (Николай Цепелев)

Красиво! Добрый стих.

Пономарев Андрей Владимирович   01.12.2011 01:41     Заявить о нарушении