Автор Удален - написанные рецензии

Рецензия на «Народное голосование. Ноябрь-2012» (Большой Литературный Конкурс)

АЛЕКСАНДР КРУПИНИН «Вырезаю твои глаза»
http://stihi.ru/2012/10/09/6927 отборочный тур БЛК
АЛЕКСАНДР РА «не отвертеться»
http://www.stihi.ru/2010/08/06/7122 отборочный тур БЛК (квота Александра Спарбера)
НИКОЛАЙ БИЦЮК «Сибирь»
http://www.stihi.ru/2012/11/01/9575 отборочный тур БЛК (квота Жени Махно)
ГЕННАДИЙ РУДНЕВ «Подсолнух»
http://stihi.ru/2009/10/18/5850 отборочный тур БЛК
ЯРОПОЛК «коробок»
http://www.stihi.ru/2012/08/17/8329 отборочный тур БЛК
ТАПИР ВНЕДОРОЖНИК «Я наверно когда-то пойму...»
http://stihi.ru/2012/11/12/8183 номинатор Степ
ГРИГОРИЙ КОФМАН «4-е марта»
http://www.stihi.ru/2012/11/16/6118 номинатор Ильдар Харисов
ИВАН ШЕПЕТА «я слышу, как вбиваю гвозди…»
http://stihi.ru/2009/04/27/3679 номинатор Виноградова Евленья
ЛЕОНИТ ТЕРЕХ «7х9»
http://stihi.ru/2003/06/22-677 номинатор Александр Молочников
ГЕНА СПРАВЕДЛИВЫЙ «Лефортово»
http://www.stihi.ru/2012/10/16/9529 номинатор Виноградова Евленья
ББ

Автор Удален   21.11.2012 19:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ангел зарева» (Горный Лен)

спасибо за прозрачный русский язык.

Автор Удален   14.11.2012 17:31     Заявить о нарушении
Ой) если не шутите, то приятно!

Горный Лен   14.11.2012 22:19   Заявить о нарушении
над русским языком не шутят, шутят русским языком, но это была не шутка:)

Автор Удален   14.11.2012 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги октября. Черный Георг» (Большой Литературный Конкурс)

ну, такое типичное вполне читательское мнение. От теоретика, основоположника, etc. ожидалось чего-то фундаментального;)
еще более удивительно было встретить чисто графоманское утверждение о прозе:) "Пушкин, видимо, тоже пришёл со временем именно к этому заключению; оттого и перебросился на прозу. :)"
надеюсь, чатовская улыбочка в конце в действительности демонстрирует шутливость этого высказывания.

Автор Удален   14.11.2012 16:30     Заявить о нарушении
Меня позабавила и предыдущая к тому часть: "Слабо- и нерифмованные стихи нужно писать особенно аккуратно, даже если они белые.Пушкин, видимо, тоже пришёл со временем именно к этому заключению; оттого и перебросился на прозу. :)"

Автор, видимо, считает, что прозу можно писать как попало? Ну-ну!

Ольга Корзова   14.11.2012 18:33   Заявить о нарушении
Ольга, я вот поостерегся вытаскивать более широкую цитату. Думаю себе - вдруг я совсем невежа? Просветите: белые и нерифмованные, это не одно и то же? Почему здесь употреблено "даже"? "Слабо- и нерифмованные стихи ..., даже если они белые."

Автор Удален   14.11.2012 19:18   Заявить о нарушении
Различия есть. Почитайте хотя бы здесь http://rifma.com.ru/AZ-ST.htm

Ольга Корзова   14.11.2012 19:42   Заявить о нарушении
слаборифмованные - это, видимо, на простых, грамматических рифмах построенные, есть такое направление сейчас. а нерифмованные бывают белыми (стихи с размером) и верлибрами (свободные, интонационные), а также стилизация под японские трёхстишия.

Егор Мирный   14.11.2012 19:46   Заявить о нарушении
не успел:)

Егор Мирный   14.11.2012 19:46   Заявить о нарушении
Ольга, Егор, спасибо:)))

Автор Удален   14.11.2012 19:49   Заявить о нарушении
хотя скорее слаборифмованные здесь - построенные на приблизительных и диссонансных рифмах, если уж в одном ряду с безрифменными

Егор Мирный   14.11.2012 19:50   Заявить о нарушении
хотя нет, не надо перечитывать. просто спасибо!:)

Автор Удален   14.11.2012 19:58   Заявить о нарушении
От теоретика, основоположника, etc. ожидалось чего-то фундаментального;)(с)

ваши ожидания - это только ваши ожидания, при чем тут эксперт?
умные люди это понимают:)

Миронова Елена   15.11.2012 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Курилка. Август» (Большой Литературный Конкурс)

бля, откула столько комплексов?

не хватало еще, чтоби из-за моего текста переругались все.

Всем авторам, кто нашел что сказать по моему тексту - огромное спасибо.
и такие же огромные извинения за удаленные комментарии.

Автор Удален   05.08.2012 19:50     Заявить о нарушении
ветка закрыта. всем спасибо.

Автор Удален   05.08.2012 19:54   Заявить о нарушении
Ох ты! А что тут было?

Бьентарвьен Блк   10.08.2012 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Народные гюльчатайки» (Большой Литературный Конкурс)

что-то у меня в голове мой алгоритм дал сбой и перестал склыдываться;)
у меня вопрос к присутствующим - допустимо ли давать ложные подсказки в утвердительной форме?
я сейчас думаю, что клон "Лиля Штерн" не может быть клоном Едитора.

Автор Удален   16.07.2012 13:55     Заявить о нарушении
вот ап энтом же самом ещё двое - как минимум - думают
http://stihi.ru/rec.html?2012/07/15/4067

Сергей Эн   16.07.2012 14:18   Заявить о нарушении
если так, то игра теряет смысл. и без того играющие стороны в неравном положении, и азарт есть до тех пор, пока игра ведется по заранее принятым правилам, но когда присутсвует элемент сговора, и одна из команд получает "четвертого" игрока - у соперника шансов никаких. если в игре использовать приемчики из арсенала привокзальных наперсточников, это уже не игра а "лохотрон";)))

Автор Удален   16.07.2012 14:37   Заявить о нарушении
Автор ошибочных алгоритмов) публикуйте свои догадки,
а то мы так и не узнаем ход ваших мыслей..)
а потом скажете - я так и думал?

Галинас   16.07.2012 14:56   Заявить о нарушении
мой вариани для проверки есть со вчерашнего дня у Незнайки.
и без того вечно не произносящий ни слова Уредник не дает возможности однозначых решений, так еще и Лилечка ворвалась аки торнадо и на треть мне карты перепутала;)

Автор Удален   16.07.2012 15:15   Заявить о нарушении
уж, поверьте на слово, если кто-то и делает подсказки, то к сговору или лохотрону это отношения не имеет.
во всяком случае такого в нашей угадайке я не помню.

Миронова Елена   16.07.2012 15:25   Заявить о нарушении
ну и ладно, нет, так нет - улыбнись;) а то меня с подоконника сдует...

Автор Удален   16.07.2012 15:32   Заявить о нарушении
Ну так надо форточку-то закрывать, прежде чем такие предположения озвучивать ;)

Миронова Елена   16.07.2012 16:16   Заявить о нарушении
в такую-то жару? ;) может пусть отеоытой останется, а то ведь совсем угорю...
все, енту страничку прикрою, пойду домой, а то чего только с чужих подоконников не наговоришь;)

Автор Удален   16.07.2012 16:31   Заявить о нарушении
официально и с полной ответственностью заявляю, что Лиля Штерн - мой клон. стихи на её странице - мои. без шуток. никакого подставлялова. думайте дальше.

Едитор Блк   16.07.2012 17:12   Заявить о нарушении
а мне вообще показалось, что Лиля Штерн - это Егор Мирный, хоть этого не может быть)))

Людмила Поклонная   16.07.2012 17:22   Заявить о нарушении
Людмила, по картинке или по стихам?

Галинас   16.07.2012 17:24   Заявить о нарушении
))) Галя, вот по стихам. А фото... Мне кажется, это мужской нередкий приёмчик клоновый - фото дамское (конечно, красивое), но так, чтобы лица было не рассмотреть. Хотя, скорее, Едитор - дама. В общем, неясно всё))

Людмила Поклонная   16.07.2012 17:29   Заявить о нарушении
вот вот - из-за лили все в сомненьях)

Галинас   16.07.2012 17:31   Заявить о нарушении
официально и с полной ответственностью заявляю, что Лиля Штерн - мой клон. стихи на её странице - мои.
Едитор Блк 16.07.2012 17:12 Заявить о нарушении правил

Официально приношу извинения Едитору, БЛК и лично Мироновой, поскольку на протяжении суток предполагал, что, как минимум, половина текстов на странице "Лиля Штерн" написана Аленой, тем паче, что Алена косвенно стала подыгрывать на эту версию.

ну, девчонки, вы даете..., не, в такую угадайку играть мне не под силу;)

Борис Бельский   16.07.2012 17:35   Заявить о нарушении
официально и с полной ответственностью заявляю, что Лиля Штерн - мой клон. стихи на её странице - мои. без шуток. никакого подставлялова. думайте дальше.
Едитор Блк 16.07.2012 17:12 Заявить о нарушении правил

Ой, ой-йо-ёй, "подставлялово". Как явственно Света замаячила на горизонте. )))
А ещё говорят, что и маты и олбань есть у Лилечки на страничке?

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 17:45   Заявить о нарушении
Борис, так рановато еще извинения-то :)
А вдруг я и есть Лиля;))

Миронова Елена   16.07.2012 17:54   Заявить о нарушении
Лилечка на Чернышову больше похожа, что есть, то есть. :0)

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 17:58   Заявить о нарушении
тогда вы меня вообще запутали...
если ты ты Лиля, то ты Едитор = я в шоке, не потому что Лиля, а потому что Едитор :)

ну. мне проще извиниться, чем думать, что кого-то мог обидеть. Об извинениях не сожалею.

Борис Бельский   16.07.2012 17:59   Заявить о нарушении
Это точно :) но я бы поставила на Чекову ;) ТОчнее на ее клончика Борковскую)

Миронова Елена   16.07.2012 18:00   Заявить о нарушении
А что с Едитором-то не так:))?

Миронова Елена   16.07.2012 18:01   Заявить о нарушении
Ни разу не видел, чтобы Чекова ругалась. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:03   Заявить о нарушении
Да и за Алёной такого не замечалась. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:04   Заявить о нарушении
Не замечалОсь, ес-но.

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:04   Заявить о нарушении
ну я для конспирации ругаюсь еще как)))

Миронова Елена   16.07.2012 18:04   Заявить о нарушении
меня не любют ни разу на моих клоновых страничках)

Миронова Елена   16.07.2012 18:05   Заявить о нарушении
Борис, у Вас хороший алгоритм. Просто материала маловато было. Редко здесь бываете. Но Ваша теория, что нужно делать срезы по мгновенным сообщениям (это как и реакции, которые улавливает детектор лжи), - работает.
Вот и срез - "подставлялово". )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:08   Заявить о нарушении
А ещё Света из Севастополя до Владика на подводной лодке доплыла. )))
Весь Черноморский флот задействован был. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:10   Заявить о нарушении
с Едитором не так - я не смотрел голосование по всему конкурсу, только с того момента, как сам подал заявку плюс две страницу до того. До появления Лилечки у меня выходила по всему Наташа Чекова. После появления Лилечки всплыла Миронова. Тут просто сами тексты перевесили результаты голосования, но Миронова так могла голосовать только в одном случае - для того, чтобы напустить туману. Но поскольку для Мироновой все же стихи важнее, чем туман, то голосовать она так не должна бы. И все же перевесили тексы Личечки.

В своем варианте, котрый я отправил Незнайке (он лицо по отношения ко мне нейтральное, мы с ним почти не пересекались, кроме коротких междометий - посему у него нет нужды меня прикрывать) я так и написал - Чекова до появления Лилечки, после ее появления Миронова.

Борис Бельский   16.07.2012 18:11   Заявить о нарушении
Она всегда уезжает, когда редакторствует. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:11   Заявить о нарушении
Незнайка, не давите на мозоли:) Со мной этот номер не пройдет:) Я ведь и серьезно могу выражаться) Официально типа) Со всей ответственностью!!!

Миронова Елена   16.07.2012 18:12   Заявить о нарушении
Не, я сейчас не уезжаю - я официально в отпуске, спросите у ребят)))

Миронова Елена   16.07.2012 18:14   Заявить о нарушении
да, я и сейчас уверен в том, что страница Лиля Штерн результат труда не одного автора и ушки Мироновой из нее торчат:)

Борис Бельский   16.07.2012 18:14   Заявить о нарушении
Борь, все понятно:) В этом, определенно, есть резон) Спасибо за пояснения)

Миронова Елена   16.07.2012 18:14   Заявить о нарушении
Да, Борис, всё так.

Я извиняюсь, убегаю на работу.

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:15   Заявить о нарушении
одного. одного автора. честное штерновское.

Едитор Блк   16.07.2012 18:15   Заявить о нарушении
НЕ, с Лилей все чисто - это не коллективный клон, зуб даю!)

Лиля, знаю, ты меня слышишь:) Представь себе, какая ты талантливая - в тебе так много от Мирного, Мироновой, Чековой и бохещезнает от кого и улыбнись ;)

Миронова Елена   16.07.2012 18:16   Заявить о нарушении
Борис,
Вы заявку-то сняли всё-таки? или может, передумаете? сходите там отметьтесь в анучках у меня, пожалуйста.

Едитор Блк   16.07.2012 18:17   Заявить о нарушении
Света, здравствуйте. А чего Вы уже две точки не ставите? Идея с двумя точками Вам принадлежит? Или Александра подсказала? :0)

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:17   Заявить о нарушении
Света ужо спит давно:)

Миронова Елена   16.07.2012 18:18   Заявить о нарушении
а у меня рот от улыбки весь отборочный и не закрывается)

Едитор Блк   16.07.2012 18:18   Заявить о нарушении
Лилечка, не строчи так быстро - клава перегревается)

Миронова Елена   16.07.2012 18:20   Заявить о нарушении
а кто бы знал, как я перелогиниваюсь быстро!)

Едитор Блк   16.07.2012 18:23   Заявить о нарушении
Света не спит а пари на Спарбера предлагает)

Галинас   16.07.2012 18:25   Заявить о нарушении
делов-то, знай себе пароли новые забивай ;)

не, пора в отпуск, так и до кащенко недалеко:)
Лилечка, вы были великолепны в своем обличии:)
мне жаль будет с вами расставаться:)

Миронова Елена   16.07.2012 18:25   Заявить о нарушении
Света, тебе бы пора спать уже - так и проколоться можно с конспирацией-то:)

Миронова Елена   16.07.2012 18:26   Заявить о нарушении
Алёна, а как я буду по Вам скучать - Вы не представляете!)
ну уж не последний раз видимся-то)

Едитор Блк   16.07.2012 18:27   Заявить о нарушении
У Светы это же 1:24 сейчас, если не ошибаюсь. )))

Александра, а у Вас только 21:25. А встаёте около 5, а по Москве 8.00. :)
Выспитесь? А как же стьюдентс? )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:27   Заявить о нарушении
Аха, Света ещё не спит. Спасибо, Галина. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:29   Заявить о нарушении
Незнайка, а "Александра" - это кто?? :)
В этой ветке таковой не наблюдаю ;)

Миронова Елена   16.07.2012 18:30   Заявить о нарушении
То-то и казалось многим, что жилеты меняются. А тут сладкая парочка функционировала. )))
А такие ж болтушки - ничего друг от друга не утаят. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:30   Заявить о нарушении
Лилечка, ясно дело, что не последний, но тут такая интрига была:)

Миронова Елена   16.07.2012 18:31   Заявить о нарушении
Ничего не утаят, особенно по Скайпу и Аське. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:31   Заявить о нарушении
ну какие ж мы болтушки - чай, ни разу не проговорились :) даже друг другу:) я вот понятия не имею, кто такая Лиля, но как будто сто лет знаю, да:)

Миронова Елена   16.07.2012 18:32   Заявить о нарушении
Елена, это я мгновенные срезы делаю. ))) Как Бельский учил.

А потом и проанализируем. :0)

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:32   Заявить о нарушении
Галина, бежать надо, не успеваю.

Посмотрите, плииз - успевала Чернышова перелогиниться? По спору на Спарбера и здесь? ))) Или это Герасимова выстукивала? )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:35   Заявить о нарушении
как учил великий Ленин и завещала Коммунистическая партия.(с))

Миронова Елена   16.07.2012 18:35   Заявить о нарушении
Света, тебе бы пора спать уже - так и проколоться можно с конспирацией-то:)
Миронова Елена 16.07.2012 18:26 Заявить о нарушении правил

Алёна, а как я буду по Вам скучать - Вы не представляете!)
ну уж не последний раз видимся-то)
Едитор Блк 16.07.2012 18:27 Заявить о нарушении правил

Миронова точно отпадает. Время на перелогивание не хватило бы.
Фсё-ё, Алёна отпала. Логично?

Алёна, всё, прикрытие уже не работает. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:38   Заявить о нарушении
Так что, Лилечка никакая не Алёна. Факт! Хо-хо-хо!

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:40   Заявить о нарушении
Борис. Теперь нужно ещё раз Чекову проработать. Завтра займусь. :)

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:41   Заявить о нарушении
ну, наконец-то, я уже всем сколько дней твержу - нет меня на БЛК, я в отпуске:)

_______
но правды ради, не могу не заметить, что ника Едитора нет в читателях. и моего нет :) нам не надо было перелонгиваться ;) но это так - на ушко, чтоб никто не догадался:) а вы не отвлекайтесь на мелочи - просто почитайте стихи Лили - там есть ответ:)

Миронова Елена   16.07.2012 18:43   Заявить о нарушении
одного. одного автора. честное штерновское.

Едитор Блк 16.07.2012 18:15 Заявить о нарушении правил
очень хочется с вами познакомиться...

Борис Бельский   16.07.2012 18:44   Заявить о нарушении
Какая подсказка? Вы же и сами ничего не знаете (Ваше заявление). А Алёна не обманывает. :0)

В каком месте? Снизу или сверху начинать? Ближе к серединке? )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:47   Заявить о нарушении
4.Наталья Чекова. чувствительные люди.http://www.stihi.ru/rec.html?Едитор Блк 16.07.2012 18:03 Заявить о нарушении правил
и здесь пролетел;)
не стал бы Едитор сам за себя голосовать, наверное, может быть, скорее всего, но я уже ни в чем не уверен...

Борис Бельский   16.07.2012 18:48   Заявить о нарушении
Перелогиниваться не надо было, да. Но прочитать, ответить, ввести пароль - минуты (даже меньше) - не хватило бы!!!
Её поспешность - выдала Вас (Вы - не причастны; ругались всё-таки не Вы). )))
Люди в чёрном пришли. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:50   Заявить о нарушении
Аха, Борис, просто замечательно. Чекова-Борковская тоже пролетает?
Отлично.

Остаётся сладкая парочка "Света+Александра". А вот "ху из ху" - не стоит и самокопаться.
У меня сложилось впечатление, что они подменяли друг друга, иногда. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:52   Заявить о нарушении
я уже лет пять почти вслепую печатаю. скорость - вам и не снилась:)
что до подсказки - я подумаю, стоит ее озвучивать:)

Миронова Елена   16.07.2012 18:53   Заявить о нарушении
Но Вы же тоже не знаете, а стало быть - можете участвовать в угадайке. :) Тем более, что в отпуске. И по регламенту - никаких ограничений. :0)

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:56   Заявить о нарушении
Тем более, что все подозрения с Вас сняты. ))) Феликс Эдмундович - отпустил. )))

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:57   Заявить о нарушении
Извиняюсь, убежал.

Незнайка На Нибиру   16.07.2012 18:59   Заявить о нарушении
Эх, Незнайка-Незнайка, для того, чтоб отвечать с разрывом в минуту, даже в 30 секунд, не надо перелогиниваться, достаточно это делать с разных браузеров)
Раньше, когда мой Сковородкин был подпольным и его хотели вычислить - я так и делала, чем вводила подозревающих меня субъектов в заблуждение)

Лен, подсказку в студию)))

Евгения Костюкова   16.07.2012 19:35   Заявить о нарушении
:))) вот люди-то, а!!)) говорю же:

НЕ Я!!!)))

Александра Герасимова   16.07.2012 19:38   Заявить о нарушении
Ну этот театр масок весьма затянулся. Пора уже гюльчатайкам показывать личики.))

Виктор Коврижных 2   16.07.2012 20:22   Заявить о нарушении
Саша, не вы. Верю :))

Борис, а у меня Чекова ни разу не маячила, и до появления Лилечки я больше грешил на Миронову, меньше - на Чернышову. Но Лилечка - да, карты попутала. Т.е. Миронова сразу отпала, а Чернышова замаячила явственнее, но речь Едитора как-то не очень с ней вязалась. И тут сразу две подсказки - от вас (про прозу) и от Стран-Ника (про тягу на место преступления)) И вырисовалась совершенно другая кандидатура: Света Ла.
Так что вот моё заднее слово :) - или Чернышова (прОцентов 30), или Ла (все остальные прОценты и даже больше). Всё, dixi)

Сергей Эн   16.07.2012 21:02   Заявить о нарушении
Сергей, мне поначалу (в первый день, когда я зашел на БЛК в этот раз) вообще показалось, что все редакторы - казачки залетные :) видно и правда - долгое отсутствие сказывается - совсем нюх потерял.


Борис Бельский   16.07.2012 22:50   Заявить о нарушении
да, поскольку одного из редакторов я все равно не угадал, напишу свое предположение:
Рэдактар - Регина Соболева (манера коротких рубленых фраз)
Уредник - Борис Панкин (уж больно независим, иногда показно независим)

Борис Бельский   16.07.2012 22:53   Заявить о нарушении
Незнайка, это для вас:

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

Олег Калиненков   17.07.2012 03:36   Заявить о нарушении
Гремят раскаты молодые!
Вот дождик брызнул, пыль летит...
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит...

Калиненков Олег   17.07.2012 03:36   Заявить о нарушении
С подсказками все просто :)
Я в отпуске. Серьезно. В смысле в отпуске на БЛК :)
А это что-нибудь да значит :)

Миронова Елена   17.07.2012 08:31   Заявить о нарушении
просто почитайте стихи Лили - там есть ответ:) (с)

Алён, ты бы лучше сказала, где в стихах Лили подсказка.. интересно же)))

Александра Герасимова   17.07.2012 08:49   Заявить о нарушении
ну мне надо у Лили спросить: в конце концов это ее прерогатива - про себя подсказывать)

Миронова Елена   17.07.2012 09:33   Заявить о нарушении
Ален, привет, не могу успокоится...
давай еще раз - скажи, что ты к этому руку не прикладывала:

***
у женщины цветение садов
съестная нагота, рассвет в ресницах
***
и вот она – набор из ног и рук
бесхозность, косность и другие вещи
от женщины остался только звук
от женщины осталось только жен-щи-..
***
и женщина ступает по земле
роняя в землю косточки черешен
сложённая из сотен тысяч лет
и невзошедших над землёю женщин
***
и женщина безводна и легка
неслышима и непереводима
***
(c) Лиля Штерн
и я пойду закапывать голову в пепел;)
Обманешь - прокляну )))


Борис Бельский   17.07.2012 10:09   Заявить о нарушении
Боречка, ну как я могу после этого сказать тебе неправду :)
а правду-то не могу ((

Миронова Елена   17.07.2012 10:50   Заявить о нарушении
погятно, спасибо, Ален:)

итого, после последней реплики Мироновой мы имеем:

Редактор не Миронова.

но как минимум в двух с половиной стихах на странице "Лиля Штерн" Миронова присутствует ощутимо. Скорее всего страница Лилечки принадлежит кому-то из близкого окружения Алены и для какого-нибудь из Маскарадов к отдельным текстам Алена руку все-таки приложила.

так мне кажется.

Борис Бельский   17.07.2012 11:50   Заявить о нарушении
Борь,
я не могу ответить тебе, чья это страница (может быть, и моя)) но могу совершенно серьёзно (можешь быть уверен) как на духу сказать, что __все__ стихи на данной странице написаны __одним__ человеком.

Миронова Елена   17.07.2012 12:07   Заявить о нарушении
не, Ален, спасибо. я тебя уже ни о чем не спрашиваю - просто размышления вслух.

а тебе не кажется, что ты только что прокололась?;) как ты можешь настолько утвердительно заверять что "одним_человеком", если страница не твоя? не сидишь же ты за всеми компьютерами одновременно?
хотя, мне иногда кажется, что на стихире живых людей всего двое - ты да я, а остальное - просто робот сайта, создающий нужный антураж - что-то пишет, что-то отвечает...

не буду против, если ты последние реплики почистишь. То, чего я узнать хотел - я уже знаю:)

Борис Бельский   17.07.2012 12:28   Заявить о нарушении
"Рэдактар - Регина Соболева (манера коротких рубленых фраз)"-)))))

Борис, как думаете, стала бы Регина вот так вот печься о репутации(!!) БЛК, и так расшаркиваться перед Мироновым?
:
Хорошо формулирую. Вы очень чутко уловили тенденцию тура. И точно. В ряду других произведений этого класса оно выглядит весьма конкурентоспособным. Игровое. И вот даже зоркое.
Но вот в чем дело. Если предположить, что стих - это пародия, шарж, то каковой будет встреча с ним экспертов? Не вдохнувших атмосферу отбора? Будет ли оно выглядеть самостоятельным и оригинальным? Увы, я сомневаюсь. А это все-таки престиж конкурса. Мне бы хотелось найти в этом туре произведения яркие и новые.
К тому же в стихе есть неровности и слабинки. Не до конца выдержано.
Поэтому, НЕТ. Спасибо, Алексей

Ну а раз это не Регина, то что тут делать Панкину?)

Олег Калиненков   17.07.2012 14:44   Заявить о нарушении
Олег, добрый день.
я не мог делать никаких выводов на основании сложившихся взаимоотношений, поскольку в последние три года я здесь наскоками и кто тут чего хочет и кто кому должен - мне неизвестно. да и не особо интересно. Поэтому свои предположения делал только на основани стилистики речи. Возможно поверхностно и ухватился за первый из вариантов (Регина) который мне попался при чтении комментариев. (вполне допускаю, что таких варинтов не один, но второй я уже не искал - то есть, я для себя эту проблему решил и если бы хотел славы или очков при подведении итогов, я бы довел это до правильного результата более точными сопоставлениями)
С Панкиным сложнее - Уредник практически не говорит и я был лишен возможности искать по стилистике. Но я попытался представить себе человека, который может голосовать подобным образом - фактически не читая текстов, поскольку никакой логики в том голосовании нет вообще, предположительно так:
"..бля, опять стихира, да, да нет, да, ... БЛК, што за херь, нет, да, да, нет, сука, што я здесь делаю, да, нет, да, нет, да, епрсттт, ну и мусора наволокли, да, нет, да, нет, хрен его знает, на хера мне это нужно, да, нет, да, нет..."
по моим представлениям из тех, котого я знаю, так могли бы голосовать только два человека - Панкин и ББ, но ББ лоялен по отношению к БЛК, - остается Панкин...
как-то так...

Борис Бельский   17.07.2012 16:26   Заявить о нарушении
:))) вот люди-то, а!!)) говорю же:
НЕ Я!!!))) (с)

Понятно, Саша),
нельзя вам верить.
Низ-зя..

Сергей Эн   17.07.2012 21:40   Заявить о нарушении
"..бля, опять стихира, да, да нет, да, ... БЛК, што за херь, нет, да, да, нет, сука, што я здесь делаю, да, нет, да, нет, да, епрсттт, ну и мусора наволокли, да, нет, да, нет, хрен его знает, на хера мне это нужно, да, нет, да, нет..."(с)
ББ, весьма.)


Августина Дель Корсо   18.07.2012 11:13   Заявить о нарушении
Все, что до этого, относится непосредственно к теме разговора.
Далее мной удалены следующие реплики:

Александр Петрушкин Кыштым 18.07.2012 12:01 Заявить о нарушении правил
Августина Дель Корсо 18.07.2012 12:03 Заявить о нарушении правил
Людмила Поклонная 18.07.2012 12:04 Заявить о нарушении правил
Людмила Поклонная 18.07.2012 12:05 Заявить о нарушении правил
Людмила Поклонная 18.07.2012 12:06 Заявить о нарушении правил
Олег Калиненков 18.07.2012 12:34 Заявить о нарушении правил
Александр Петрушкин Кыштым 18.07.2012 12:37 Заявить о нарушении правил
Людмила Поклонная 18.07.2012 13:18 Заявить о нарушении правил
Августина Дель Корсо 18.07.2012 13:33 Заявить о нарушении правил
Борис Бельский 18.07.2012 13:36 Заявить о нарушении правил / Удалить
Людмила Поклонная 18.07.2012 13:44 Заявить о нарушении правил
Людмила Поклонная 18.07.2012 13:49 Заявить о нарушении правил
Людмила Поклонная 18.07.2012 13:50 Заявить о нарушении правил
Олег Калиненков 18.07.2012 14:07 Заявить о нарушении правил
Александр, странно, что для сведения счетов с Олегом Вы выбрали мою ветку - у Вас для этого масса возможностей и без того, чтобы посвящать меня в Ваши взаимоотношения.
Олег, прошу прощения - Вам не стоило отвечать на выпады Александра.
Августина, прошу извинить - Вы попали в центр переклички отвечая Людмиле, получается что Ваши реплики удалены "за компанию"
Людмила, на Вашем месте я бы сто раз подумал - а Вам есть что сказать?
Придется перелогиниться, чтобы почистить ветку по приведенному списку.
В дальнейшем ветку убью не моргнув глазом. Спасибо!

Борис Бельский   18.07.2012 14:24   Заявить о нарушении
пожалуй, соглашусь с Вами, Александр, и хотя я в этом не усмотрел выпада против Вас лично - принял это как продолжение моего предположения о Панкине (то есть, в этом месте любой из авторов сайта после снятия масок мог бы написать то же самое) но учитывая, что открылись обстоятельства (мне до того неизвестные) о ваших непростых взаимоотношениях, вероятно, есть смысл убрать.

Борис Бельский   18.07.2012 15:07   Заявить о нарушении
Заранее спасибо, Борис ))

Александр Петрушкин Кыштым   18.07.2012 15:10   Заявить о нарушении
и все же разговор стемительно уносится в сторону от всех на свете гюльчатаек;)
"...хотя бы видимость непредвзятости..."(с)
Александр, у Вас есть основания полагать, что я отношусь к Вам предвзято?

Ненавижу этот сайт!

Борис Бельский   18.07.2012 15:34   Заявить о нарушении
Борис, оснований никаких, кроме оставленной начальной реплики не было, да и нет, учитывая, что вы изъявили готовность убрать эту реплику. Что касается этого сайта - он как коммуналка (социальная сеть, где поэзия лишь повод, но не суть ))). Я вот использую его преимущественно, как хранилище черновиков. Здесь же нахожусь на данный момент только лишь для помощи хорошим друзьям.

Александр Петрушкин Кыштым   18.07.2012 15:41   Заявить о нарушении
"в этом месте любой из авторов сайта после снятия масок мог бы написать то же самое"
я понятия не имею, Борис, что там за обстоятельства открывает то там то сям Петрушкин (в этот раз не успел))
но я бы не возражал, если бы он отвечал так же, как и "любой из авторов сайта")

Олег Калиненков   18.07.2012 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур. Июль» (Большой Литературный Конкурс)

Борис Марч
.
"Никто не слышит"
.
я - стылый дождь
я - тихий шорох листьев на асфальте
озябшие простуженные дни
шатаясь переулками
иссякнут
на излете
в изломанном движении руки

а мы с тобой - хоть медленно
но верно
когда-нибудь умрем -
так умирает ненадеванное платье
прервется выдохом затейливость времен
и остановится движение

прощай

я - дождь под небом
никто меня не слышит

я - прошлый снег
я - точный слепок
всех мыслимых ветров за окнами
войду под крыши города ночного
продрогшим гостем
вестью о былом
улягусь на карнизе
и усну
и вдруг окажется
что было незнакомо
простейшее
из всех известных слов –

прости

я - прошлый снег
никто меня не слышит
я - вовремя нахлынувшая ночь
унылой непогодой
вползу в январь
вьюнком вцепившись в отблески на окнах
за трещины в отвесных стенах дней
ищу в провалах черных улиц днище -
тот дом без дна
в нем дверь синицей свищет
как часто я свои дома менял

прощаю

я –
пришлая медлительная ночь
меня никто не слышит

я стану - Дождь
я - Снег
я - Ночь
когда-нибудь
наверно
я устану
и стану – всем

когда бы вы
услышали
меня

.
.
© Copyright: Борис Марч, 2003
Свидетельство о публикации №1309180744
.
http://stihi.ru/2003/09/18-744

Автор Удален   15.07.2012 17:26     Заявить о нарушении
кхм, Борис тоже у нас в жюри...

(((((

Выход Из Под Контроля   03.07.2009 16:42   Заявить о нарушении
Сень, я сегодня черкну тебе письмецо, а вопрос с заявкой решим в ближайшее время.

Миронова Елена   03.07.2009 17:33   Заявить о нарушении
Прошу извинить администрацию БЛК за невнимательное прочтение правил.

Автор Удален   03.07.2009 20:59   Заявить о нарушении
Я снимаю текст с конкурса как не соответствующее организационным документам БЛК, (не стоит из-за невнимательности участников изменять правила, принятые для всех) и благодарю БЛК за нескольких новых читателей, которые появились у этого стихотворения.

Автор Удален   03.07.2009 21:13   Заявить о нарушении
Борис, твоя завка может быть принята по правилам БЛК. Согласно оным номинироваться не могут только члены главной редакции и авторы из номинаторской коллегии БЛК. Список оных приведен в регламенте.
В первом и втором цикле было два случая отказа в участии в отборочном туре (Сеньке и Вадиму Волкову), но это были административные накладки в связи с еще не устоявшимся регламентом.

Миронова Елена   03.07.2009 22:37   Заявить о нарушении
Ален, не силен я во всяких регламентах.
Не хочу, чтобы из-за прецендента изменялись любые правила задним числом,
но если моя заявка этих правил изначально не нарушает - пусть останется заявкой.
На усмотрение администрации.

Автор Удален   03.07.2009 22:57   Заявить о нарушении
Борис, я только что изложила мнение администрации:)
не нарушает, да.

Миронова Елена   03.07.2009 23:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте Борис! Ну вот, по счастливом разрешении всех административных споров можно высказаться и о стихе.
Мне показались они попыткой вернутся к первозданному смыслу слов. Понятно что за дождем, ночью, домом (как и за банальными розой садом свечой и ветром) стоят шеренги смыслов и образов, скрытые за самим звучанием этих слов. В принципе да, говоришь дождь и на читателя обрушивается целый ливень смыслов. Но все-таки, но все таки...
Мне всегда казалось, что попытка прорваться к смыслу такой лобовой атакой будет обречена изначально. Хотя и читал и надеялся, что у Вас получится. Увы...
Не знаю, правильно ли я понял и не уверен до конца в правильности своего решения, но я скажу "нет"

С уважением и наилучшими пожеланиями

Игорь М.   04.07.2009 14:22   Заявить о нарушении
Игорь. спасибо за оценку, и за аргументы, да, одна из задач, которая ставилась, Вами определена совершенно верно, и я уж тем доволен, что мое стихотворение читали с той внимательностью, на которую я надеялся.

ps, мне очень трудно бывает самому выбрать текст для конкурса, ни одно собственное стихотворение мне самому, как бы странно не показалось, не нравится. Вернее, нравится, покуда пишу, некоторые еще день, два, три спустя, а потом наступает отрезвление и вижу, что то, чего хотел, в очередной раз не получилось.

Лобовая атака - видимо, это именно то, что соответствует реальности.

Еще раз спасибо.

Автор Удален   04.07.2009 15:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис! Думала долго, если честно. Не знаю, игра это моего сознания или реальность, но в Вашем стихе мне увиделась попытка возвращения к очень глубоким, древним слоям поэзии, где образы - не "картинки", а мифологемы. Это благодарный труд. Но мифологеме нужна внутреняя трёхмерность стиха, семантическое пространство, в котором она (мифологема) будет двигаться свободно.
Напр., у Ходасевича: "вот яблока две половинки / тебе, Персефона, и мне". ВСЕГО две строчки, внутреннее пространство которых практически бесконечно: земля, рай, царство Аида, брак со смертью, воскресение, грехопадение... и много чего.
У вас же метафизическое пространство стиха так и остаётся городским пейзажем, а мифологема - продолжая метафору Игоря, - солдатом в лобовой атаке, чьего лица так и не успеваешь рассмотреть.
В общем, приходится признать, что замысел был лучше результата, и сказать "нет". Но это было очень тяжёлое "нет", Борис.

Катерина Канаки   04.07.2009 19:16   Заявить о нарушении
Катерина, спасибо большое!
Собственно, результат был для меня очевиден, после того. как я прочел первых полтора десятка отзывов вашей тройки :)
Это не попытка оправдать стих, ни в коем случае, но вся судейская бригада сегодняшнего созыва тяготеет к высокой плотности семантического и символического наполнения текста.
Видимо, мне стоило этим озаботиться пораньше и выбрать другой текст.

Здесь ставились, помимо той задачи, которую вы с Игорем нашли, еще целый ряд иных задач, но, раз они из текста не считались, значит решены не были.

Благодарю всех за аргументированные мнения,
и БЛК за возможность представить к чтению свое стихотворение.

С уважением,
Борис

Автор Удален   04.07.2009 19:30   Заявить о нарушении
Борис! Поверьте, я вообще всегда с интересом читаю Ваши посты, ну а обсуждение в этой ветке прочитал с особым. Спасибо Борис, мне многое стало яснее в Ваших стихах. Это было и интересно и не буду скрывать - поучительно.

С уважением и наилучшими пожеланиями

Игорь М.   05.07.2009 02:10   Заявить о нарушении
Ряд замечаний я удали, как не имеющие отношения к Конкурсу.

Катерина, я помню те замечания, которые касались ВК. Спасибо. Если руки поднимутся, попробую исправить.

Автор Удален   06.07.2009 00:03   Заявить о нарушении
Борь, я долго думала, потому что, помимо прочего,
читала, наверно, все твои стихи
и невольное сравнение автора с самим собой тоже имело место.

Меня как читателя не сковывает здесь
пространство городского пейзажа,
ибо и о простых и близких вещах можно сказать так,
что за ними почувствуется "дыхание вечности".
В данном стихотворении, имхо, это и была одна из задач:
отразить большое в малом, - которая, на мой взгляд, удалась.

Попытка очистить слово от коннотаций
и сделать его основной единицей функционирования художественной логики,
бережное отношение к звуку... - тоже чувствуются,
и все же поддерживаю Игоря и Катерину в принятом решении.

Миронова Елена   08.07.2009 20:51   Заявить о нарушении
Ален :) я ни при каких обстоятельствах не стану на Конкурсе защищать свой текст - у меня была возможность сделать все в тексте самого стихотворения, и на кого же мне пенять, если этого не случилось? Все нормально. Это не тот текст, по поводу которого меня стоит успокаивать, а те, что мне особо дороги, по разным причинам, я на конкурсы не ношу.

Еще раз повторюсь - ваша редакторская группа работает просто здорово!
Единственное, что меня сейчас слегка смущает - слишком все как-то правильно. Отобранные стихи - хорошие, ни к одному нет никаких претензий, но, их начинаешь читать и к концу их находишь такими, какими они показались от первой строчки. Хочется какой-то сумасшедшинки (в хорошем смысле)

А в остальном - все просто хорошо!

Спасибо!

Борис Бельский   08.07.2009 22:32   Заявить о нарушении
Переживи всех.
Переживи вновь.
Словно они - снег.
Пляшущий снег снов.
Переживи углы.
Переживи углом.
Перевяжи узлы.
Между добром и злом.
Не переживи миг.
И переживи век.
И переживи крик.
И переживи смех.
И переживи cтих.
И переживи всех.
© Бродский

Борис Бельский   09.07.2009 00:11   Заявить о нарушении
Борь, хорошо, что "все хорошо" :)

Сумасшедшинка в хорошем смысле есть в стихах Петра Бессонова, Артема Осипова... Вот это, например:
http://stihi.ru/2009/06/27/4016
но в отбор они представили несколько иные стихи... Ты ж понимаешь, что нам приходится выбирать из того, что есть.
Однако еще не вечер, может быть, что-ниудь еще и свяжется:)

Елена Миронова   09.07.2009 00:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диспут-Клуб 2. Не реализовано на сайте» (Школа Поэтического Мастерства -З)

Алексей, добрый день. Спасибо за ссылку на эту страницу.
Поскольку тут уже предусмотрено очень многое, я по пунктам выскажусь:

Идея 4 (Марк Гербери, Логиня).
Хорошо было бы, если бы появилась возможность форматировать тексты произведений. Хотя бы по-минимуму ("курсив", "жирный", "подчёркивание", размер шрифта, обозначение ударения и т.п.).

* Вот в этот пункт я бы добавил необходимость табуляции, для оформления абзацев, полноценного пробела, для необходимого автору позиционирования строки в листе, возможность использования кнопок, аналогичных вордовским – по левому краю, по центру, по ширине, по правому краю.

И этот пункт, на мой взгляд, является наиважнейшим, поскольку напрямую связан с качеством подачи самого текста.

Идея 5 (Яков Сапожник).
Хорошо было бы, если бы в названиях произведений авторы могли бы использовать некоторые символы (кавычки, скобки и т.д.), которые в настоящий момент не "работают" в этом поле (не отображаются).

* и этот пункт тоже, вообще, пункты, которые посвящены работе с текстами не кажется, надлежит вынести первыми номерами, поскольку для автора это главное.

Все остальные пункты, может быть и нужны, но только для удобства, этот же напрямую будет влиять на восприятие самого главного на этом сайте – текста.

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
А вот две идеи, которые на мой взгляд контпродуктивны:

Идея 8 (Яков Сапожник).
Хорошо было бы, если бы появилась возможность записывать звуковые версии стихов (или песен) и добавлять эти версии к опубликованным произведениям (в виде файла).

Идея 9 (Яков Сапожник).
Хорошо было бы, если бы появилась возможность общаться не только в рецензиях, но и в структуре типа "чат".

Не потому что эти идеи плохие, а потому, что это вызовет необходимость значительного увеличения серверного пространства, изменения программного обеспечения сервера, что в итоге может привести к тому, что сервер Стихи.ру станет платным для авторов. При этом подобные новшества приведут к значительному замедлению работы сайта.

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
А РЕЙТИНГИ Я БЫ ВООБЩЕ ОТМЕНИЛ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ,
Но это администрация сайта наверняка не поддержит, поскольку эта азартная составляющая приносит владельцам реальные деньги 

Автор Удален   29.06.2009 12:44     Заявить о нарушении
здравствуйте, Борис:)
спасибо за столь развёрнутое мнение:)
добавлю Ваши мысли в некоторые идеи...

по поводу нумерации - здесь нет ранжирования по важности идей, просто здесь по тому, как они появлялись... но, может, я и переделаю по важности (вот только мнение-оценка важности всегда субъективно)...

"Не потому что эти идеи плохие, а потому, что это вызовет необходимость значительного увеличения серверного пространства, изменения программного обеспечения сервера, что в итоге может привести к тому, что сервер Стихи.ру станет платным для авторов. При этом подобные новшества приведут к значительному замедлению работы сайта."

с этим я согласен:)

а по поводу рейтинга... многие считают абсолютно также (рейтинг не нужен), да и я сам тоже...
но вряд ли его отменят... а как его улучшить - лично я абсолютно не вижу...

радости Вам:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   30.06.2009 03:02   Заявить о нарушении
здравствуйте, Борис:)
я добавил Ваши комментарии в статью:)
ещё раз спасибо за неравнодушие:)
радости Вам:)
Лис

Школа Поэтического Мастерства -З   01.07.2009 02:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур. Июнь» (Большой Литературный Конкурс)

Руда
.
Борис Марч
.
.
"Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды" (с)
В.В.Маяковский
.
.
.
Писать стихи - горняцкий труд.
Киркой из толщ порожних руд,
вдоль онемевших позвонков,
взрывая нервные отростки,
прошедших дней очистить горстку.
И с тем - отшелушить итог.
От времени, и от дорог.
от праздности, былых тревог.
От неуместных начинаний,
от скукоты предначертаний,
понятное, простое слово - Я.
От пышных поз на постаментах
от глупой роли на подмостках
От оглушительного звона
Звонка будильника под утро
Курантов на старинных башнях -
Там шестерни трещат зубцами
породу времени дробя
в мгновенья вечности холодной.
В часы, секунды. Так и я,
из внесебя сбежав вовне,
долготерпивыми часами
стихи невнятные твержу -
дроблю слова между зубами,
из шума звуки выгрызая.
Из многости времен – себя.
.
.
.
© Copyright: Борис Марч, 2000
Свидетельство о публикации №1011240122
.
.
http://www.stihi.ru/2000/11/24-122

Автор Удален   15.07.2012 17:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Борис!

Одно Ваше стихотворение уже номинировано в этом месяце http://stihi.ru/2009/05/30/1662

По правилам только одно стихотворение участвует в конкурсе.

Однако, ничего не мешает выставить Вам это или другое стихотворение для участия в отборочном туре в июле.

Спасибо!

Большой Литературный Конкурс   14.06.2009 22:05   Заявить о нарушении
Не обратил внимания. Извиняюсь за лишние хлопоты.

ps/ А это, или другое, опасаюсь, что хороших, на мой взгляд, стихов, у меня значительно меньше, чем конкурсов на Стихире.
Если задержусь в сети до июля, надеюсь, поучаствую.

Борис Бельский   14.06.2009 22:21   Заявить о нарушении
Здарвствуй, Борь!
рада тебе здесь

Миронова Елена   16.06.2009 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэтический Всестихирный Мегаконкурс - Музыка Сфер» (Творческая Мастерская Ежи)

Созвездие Гончих Псов на кольцевой ветке метро
.
Борис Марч
.
Ночь к исходу стечет в сиротливую лунную миску.
Дни с усмешкой юродствуют серые дни напролет.
На секунду становимся так неожиданно близкими,
Отогретые в щупальцах вязких тягучих прогонов метро.
И гадаем со страхом: где псовая ночь нас застигнет?
Где проснемся?
И сможем ли жить набело?
Ночь стекла на стекло,
и черны на свету обелиски.
И светло – не светло,
И темно никогда не бывает до боли темно.
Светофор укротил три огня, равнодушно прихлопнув ресницы -
не его этот труд - нас свернуть на неверное, хрупкое дно.
Круг за кругом, с ушами до полу повисшими,
псина мокрая,
скушная мокрая псина
Метит город прокисшим своим молоком -
Дело псово –
простудой по городу рыскать
И уткнуться в колени…

Посмотри на нас, город!
Мы тебе не чужие,
не лишние.
Ты же слышишь?
Конечно же, слышишь!
Ты не можешь не слышать.
Так шепни на ушко,
Сколько ночь эта псовая будет так медленно длиться?

Пусть бы в сон -
и пропасть до утра без остатка.
Пусть бы в ночь -
и упасть, и остыть, и отжиться.
Пусть бы в тлен -
и сгореть на углях отслуживших венков.

Лишь бы сука-метро
к переполненной поутру миске
привела, ощенившая в ночь,
вереницу голодных щенков.
.
.
.
http://stihi.ru/2008/09/02/2432

.
примете?

Автор Удален   15.07.2012 17:27     Заявить о нарушении
Позвольте, повторить стёртое замечание
к переполненной пОутру миске - сомневает ударение, потому что словарь нам говорит, что наречие поутрУ имеет ударение на последний слог.

Слуцкин Симон   14.06.2009 18:53   Заявить о нарушении
Симон, спасибо. Я согласен с Вашим замечанием с формальной точки зрения, но в литературе есть масса примеров и иных ударений в этом слове, начиная с В.А.Жуковского и Вяземского, всех просто не перечислить, видимо от того, что слово просторечное...

Автор Удален   14.06.2009 18:58   Заявить о нарушении
да, забыл прибавить - ударения встречаются на все три гласных.

Автор Удален   14.06.2009 19:01   Заявить о нарушении
Приветствую, Борис!
А у меня вот какое впечатление закралось: не часть ли это чего-то большего? Цикла, скажем, или триптиха?.. Я не об отсутствии самодостаточности говорю, но - просто появилось некое ощущение, которое сложно на причинные составляющие разложить...

Чёрный Георг Предел Невозможного   15.06.2009 03:02   Заявить о нарушении
Георг, добрый день :)
интуиция Вас не подвела, было две, условно говоря, строфы в начале, ели бы они были закончены, то скорее всего получили бы название "Обелиски", и была, действительно, еще одна часть, которая называлась "Город", но они пока не состоялись, или уже не состоялись, не знаю, хватит ли сил их закончить, текст, теперь уже, давний и интерес к нему потерялся по дороге.

Борис Бельский   15.06.2009 14:19   Заявить о нарушении
1211 14.06.2009 17:11 Перевод от автора Бельский Борис 200

Творческая Мастерская Ежи   16.06.2009 22:27   Заявить о нарушении
Стерты замечания
Слуцкин Симон 14.06.2009 18:28
Бельский Борис 14.06.2009 18:31
Бельский Борис 14.06.2009 18:33
Слуцкин Симон 14.06.2009 18:36
Бельский Борис 14.06.2009 18:37
Недоразумение

Творческая Мастерская Ежи   16.06.2009 22:30   Заявить о нарушении