Критика Сетевых Авторов - написанные рецензии

Рецензия на «Кто виноват?» (Гера Борода)

Здравствуйте!

Критическая статья на ваше произведение написана: http://literaturnaya-kritika.webnode.ru/news/apartsev-german-kto-vinovat-/

Критика Сетевых Авторов   19.02.2014 14:11     Заявить о нарушении
угу! спасибо!

Гера Борода   19.02.2014 16:25   Заявить о нарушении
От кого: Литературная Критика <kritikasetlit@yandex.ru>
Кому: Герман Роленович Апарцев <agr62@mail.ru>
Сегодня, 17:14
Апарцев Герман «Кто виноват?»

Стихотворение эмоционально перегружено. Общая конструкция оформлена очень слабо, неизменно возникает ощущение чего-то ускользающего, плохо различимого, границы текста как будто стерты. Структура напоминает здание, построенное из множества разноразмерных и разнородных кубиков, брусочков, дощечек, нагроможденных друг на друга так и эдак, и готовых в любой момент рухнуть.
Словесное оформление авторского замысла напоминает состояние сверхскоростного спуска на санях с очень крутого склона – снег летит в глаза, уши закладывает, мчишься неизвестно куда, время от времени подскакивая на кочках и выбоинах, и только уповаешь на мягкое приземление.
«Любой душе, конечно, хочет если, порою небо можно покидать!» - В одном предложении три определения и уточнения подряд: «конечно», «хочет если», «порою».
«а первая всё время хочет жрать!» - грубые слова, хоть и способны максимально точно донести до читателя эмоциональную составляющую, задуманную автором, тем не менее, наносят серьезный урон по общему эстетическому восприятию от стихотворения.
«На привязи за брюхо, словно «рыжий» - неуместное использование слова «рыжий», как термина, подразумевающего неудачника, крайнего.
«иль в Ад пошлёт окучивать помёт…» - та же ошибка, что и с использованием выражения «жрать».
При всем при этом смысл стихотворения не теряется, то, что хотел сказать автор, добросовестный читатель обязательно извлечет и, возможно, молча поаплодирует – взгляд автора на путешествие души из рая обратно, в человеческое тело, причем путешествие далеко не самое приятное (как лотерея, как повинность, как дань дьяволу), говорит о его (автора) незаурядности. Человек, способный видеть под другим углом, то, что уже тысячу раз описывалось, и все равно привнести в это свой оригинальный вклад, несомненно, может смело называться одаренным. Святая братия, недалеко ушедшая от обитателей ада, человеческая жизнь – как игральный стол, души – как пешки. За мысль и идею – «Отлично», за оформление – «Неуд.»

Гера Борода   19.02.2014 16:28   Заявить о нарушении
Доброе время суток. Тоже бы "откритиковаться". Если можно, конечно.

Гуляю Тут   14.11.2016 15:53   Заявить о нарушении
критикуйте всё, на здоровье!

Гера Борода   15.11.2016 12:54   Заявить о нарушении