Ритстьёри Блк - написанные рецензии

Рецензия на «Редакторские анучки. Декабрь-2019» (Большой Литературный Клуб)

Рецензия для вторых анучек резидентского тура.
Анучки запланированы на воскресенье 15.12 (в 20.30)

Ритстьёри Блк   13.12.2019 23:07     Заявить о нарушении
Если что, я здесь. Всем привет.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 20:26   Заявить о нарушении
3 ДА
МАРИАННА БОРОВКОВА
«Кроме неба»
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/08/3190
http://stihi.ru/2019/11/03/6798

СМАГИНА ВИКТОРИЯ
«Потом»
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/08/7105
http://stihi.ru/2019/06/09/1003

- - - - - -
Еще были необсужденными с прошлого раза (если будем что-то о 3 ДА говорить):

ОЛЬГА ВИРЯЗОВА "Горы меняются, что говорить о людях... http://stihi.ru/2019/09/02/1296 (ТК, ИБ, МН)
БЕРТА ЛУЧЕВА "что ты плачешь под белой акацией.." http://stihi.ru/2019/08/26/2716 (ТК, ИБ, МН)
.
1 ДА
МАРИАННА КАЗАРЯН ВЬЕН «Привыкать» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/10/12/1583
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/02/9175
.
АРИНА ЯКОВЛЕВА «Постхэллоуин» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/11/01/5623
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/08/6579
.
ЕЛЕНА ЭЛЕНТУХ «Ok?» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/03/24/9487
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/08/8559
.
ЗИНОВИЙ АНТОНОВ «В старых домах» (МН)
http://www.stihi.ru/2019/11/16/8996
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/10/9094
.
СВЕТЛАНА АНДРОНИК ШИМАНОВСКАЯ «Опасные связи» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/12/11/5515
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/11/6605
.
СВЕТЛАНА ТИМАШЕВА «Рыбка в окне» (ИБ)
http://stihi.ru/2017/02/22/8379
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/11/8478
.
МАРИНА ИЗЕРГИЛЬ «Вакации» (ТК)
http://stihi.ru/2019/05/29/2291
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/11/9210
.
ЕКАТЕРИНА ПАСАРИЧ ЧЕРЕВИЧЕНКО «Где-то ангел яркоглазый» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/12/12/6686
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/12/10503
.
ЮЛИЯ ДОЛГАНОВСКИХ «Муха» (МН)
http://stihi.ru/2019/11/24/10346
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/12/12318
.
ЮЛИЯ МАЛЫГИНА «Жалейка» (МН)
http://stihi.ru/2019/12/09/7093
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/13/7600

Марина Намис   15.12.2019 20:31   Заявить о нарушении
2 ДА в этот раз не сложилось.
по завершению этих анучек соберу всех в общий список
я тоже готова к обсуждению

Марина Намис   15.12.2019 20:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер, коллеги!

Игорь Брен   15.12.2019 20:36   Заявить о нарушении
Надеюсь, Игорь на подходе.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 20:36   Заявить о нарушении
Ну, поехали?)

Марина Намис   15.12.2019 20:37   Заявить о нарушении
МАРИАННА КАЗАРЯН ВЬЕН «Привыкать» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/10/12/1583
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/02/9175

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 20:39   Заявить о нарушении
Тут, наверное, я бы попросила у Игоря комментариев. Да, лирично, с грустью. Но мы столько уже читали о подобной грусти. А чего-то особенно, определяющего именно эту грусть, чтоб мы её выделили из ряда других грустей, чтобы мы её узнали, у автора всё-таки найти не получилось. Не могу сказать по чему мы её будем узнавать – по глазам, по головному убору или по кактусу на окне, но что-то такое определяющее у неё должно быть, чтобы она запомнилась и осталась. А здесь всё-таки этого нет.
поэтому НЕТ

Марина Намис   15.12.2019 20:40   Заявить о нарушении
1 ДА
МАРИАННА КАЗАРЯН ВЬЕН «Привыкать» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/10/12/1583
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/02/9175
.
Первое моё ДА.
Текст не удивил (именно поэтому я думал), но как-то легко вошёл, оставил цельное, живое впечатление.
Да и прозвучал хорошо. Поэтому и ДА.

Игорь Брен   15.12.2019 20:43   Заявить о нарушении
Привычный набор. Чуть ли не в этом туре я видела что-то подобное в лучшем исполнении.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 20:44   Заявить о нарушении
АРИНА ЯКОВЛЕВА «Постхэллоуин» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/11/01/5623
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/08/6579
.
А вот этот текст получил ДА из-за двух великолепных фраз:

"лучше кто кого обманет будет кумом королю"
и
"остальной ходи с опаской"

Игорь Брен   15.12.2019 20:47   Заявить о нарушении
Вторая фраза очень понравилась. Но, как говорят, не вижу этот текст в лонге. Хотя сам по себе он вполне симпатичен.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 20:49   Заявить о нарушении
У Арины мне показалось, что если и может заинтересовать, то только лексикой, несколько своеобразной за счет темы. Для лонга однозначно нет

Марина Намис   15.12.2019 20:49   Заявить о нарушении
Пойдем дальше?

Марина Намис   15.12.2019 20:51   Заявить о нарушении
ЕЛЕНА ЭЛЕНТУХ «Ok?» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/03/24/9487
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/08/8559
.
Опять мне отдуваться :)
Первые две сказки хороши.
Особенно - первая.
Если бы она была единственной, то я бы однозначно включил этот текст в число первых кандидатов в лонг
Но и так очень запомнилось.
Спасибо, Елена!

Игорь Брен   15.12.2019 20:52   Заявить о нарушении
Игорь, Вы меня озадачили про три сказки.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 20:54   Заявить о нарушении
Игорь, наверное, у Вас не та ссылка открылась.
У Елены про минотавра и Ариадну и вроде бы нет сказок.
Есть ОК?

Марина Намис   15.12.2019 20:54   Заявить о нарушении
Про три сказки в прошлый раз было)

Марина Намис   15.12.2019 20:54   Заявить о нарушении
Ой, извините, перепутал Елен.

Игорь Брен   15.12.2019 20:55   Заявить о нарушении
То тоже была Елена, только Анирусс
вот здесь были сказки)
http://stihi.ru/2019/12/01/7467

Марина Намис   15.12.2019 20:56   Заявить о нарушении
По Елене Элентух
В целом неплохо. Концовка понравилась, да. Понравился «миг инаковости». Хотя было маленькое сомнение, каково это соседствовать минотавру и ариадне с «ОК». Почему «нет»? Здесь работает концовка. Основная же часть – пусть и по-гавайски ярка – но просто описательна.

Марина Намис   15.12.2019 20:56   Заявить о нарушении
Гавайи заворожили, а явление Ариадны озадачило. Как это... хм... в одном стакане?

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 20:57   Заявить о нарушении
У Елена Элентух понравились сказочность, нереальность архипелага.
На такие было бы не жалко не только полететь, но и погрести через океан.

Игорь Брен   15.12.2019 20:58   Заявить о нарушении
Это критские Гавайи или гавайский Крит)

Марина Намис   15.12.2019 20:59   Заявить о нарушении
Ну, наверное, атмосферой и солнцем объединились

Марина Намис   15.12.2019 21:01   Заявить о нарушении
Дайте путевку от профкома!

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:01   Заявить о нарушении
Ариадна у меня как раз легко вписалось из-за несоответствия островов автора реальности.
Это ведь сказка, миф?
Значит и Атлантида-Крит рядом.
И вулканы.

Игорь Брен   15.12.2019 21:01   Заявить о нарушении
Путевка - с Игоря)))

бежим дальше?

Марина Намис   15.12.2019 21:02   Заявить о нарушении
ЗИНОВИЙ АНТОНОВ «В старых домах» (МН)
http://www.stihi.ru/2019/11/16/8996
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/10/9094
По-своему оригинальное и, я бы сказала, непосредственное.
Саму атмосферу домов передать получилось. Это понравилось.
Первая строфа удалась. Она наполнила жизнью главного героя (старый дом), наполнила действием, наполнила движением, и несмотря на то, что перечислены предметы неживые, каждый из них в данном случае олицетворен. Особенно удачным видится вот это прямое вовлечение читателя в диалог «веришь/ а впрочем влетит на мой взгляд даже если не веришь».
Вторая строфа мне кажется проходной. В третьей понравилось про время и особенно про смерть. Хотя «рысца» по отношению к старушкам вызывает большие сомнения.
Еще я бы отметила «свет», о котором идет речь в конце. Мне понятна и близка природа этого света. Все счастливые воспоминания обычно яркие и теплые, отсюда – дома наполнены света, и это притягивает. Это подкупает.
Концовка тоже весьма примечательна.

Марина Намис   15.12.2019 21:03   Заявить о нарушении
У Зиновия понравились первые две строфы. Прочитались легко – видно, и написались легко. Дальше начались проблемы – придумывание, работа, что весьма заметно. Жаль что домов только этих давно уже нет – покажите мне ворота, в которые это влезет.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:06   Заявить о нарушении
Для меня 2я строфа - не лишняя. Она продолжает домашнюю амтосферу.
А третья "плавным рывком" переносит нас в нереальность.
И всё дальнейшее, как и концовка уже смотрится проходным.

Игорь Брен   15.12.2019 21:07   Заявить о нарушении
Что-то сервер ничего не пропускает.
Говорит, что уже писала такое.
Пойдем к Светлане?

Марина Намис   15.12.2019 21:14   Заявить о нарушении
СВЕТЛАНА АНДРОНИК ШИМАНОВСКАЯ «Опасные связи» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/12/11/5515
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/11/6605
.
Редко бывает чтобы такой длинный текст не дёт оторваться.
Здесь у автора получилось.
Море автора - один из самых живых и удачных вариантов персонализации этой стихии.

Игорь Брен   15.12.2019 21:14   Заявить о нарушении
Пушкин и Хемингуэй, как было сказано, переходящие в триллер о конце света. Я высказалась об этом тексте в отборе. Подпорки-мемы (вплоть до названия) иногда помогают тексту, а иногда нет.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:14   Заявить о нарушении
Я, пожалуй, тоже скажу приблизительно тоже, что и на отборе: идея понравилось, также я бы отметила сам ход сюжета и весьма примечательные мысли по поводу дома. Есть очень любопытные рифмы. Но в целом мне показалось, что несколько затянуто + есть размышления, на мой взгляд необязательные, которые уводят от основной линии

Марина Намис   15.12.2019 21:17   Заявить о нарушении
СВЕТЛАНА ТИМАШЕВА «Рыбка в окне» (ИБ)
http://stihi.ru/2017/02/22/8379
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/11/8478
.
И здесь неплохой текст просто поразил следующим:
.
"Ночью в моё окно смотрит круглая золотая рыбка
без плавников и хвоста.
Я забываю считать до ста,
я расплываюсь в улыбке."

Игорь Брен   15.12.2019 21:18   Заявить о нарушении
Без Муму тур не тур). Вот скажите, зачем это в начале:
Моё прошлое хорошее и пошлое,
бредовое и не очень,
промокшее под дождём многоточий
Совершенно необязательные общие слова.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:19   Заявить о нарушении
Мне у Светланы Тимашевой понравилась картинка с рыбкой-луной, а также звездный косяк. И концовка интересна. Но до луны – много о многом, плотности не хватает.
Поэтому всё-таки нет

Марина Намис   15.12.2019 21:19   Заявить о нарушении
немного не в тему
Игорь, Вы еще , кажется, не дали окончательный ответ Сергею Богомолову.
Посмотрите, пожалуйста попозже
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/10/2113

Марина Намис   15.12.2019 21:21   Заявить о нарушении
хотя, может, там и так всё понятно

Марина Намис   15.12.2019 21:22   Заявить о нарушении
Сергею - НЕТ, по его просьбе.

Игорь Брен   15.12.2019 21:23   Заявить о нарушении
У Марины ИЗЕРГИЛЬ я бы отметила несомненно удачную вторую часть. В ней нравится каждая строка – и «деревьев решётки», и «ощерится», и «по наледи волоком». Она содержательна. Атмосферна. Первая, по-моему, ей очень уступает. И, да – соглашусь с Вами, Татьяна, – концовка подвела.

Марина Намис   15.12.2019 21:23   Заявить о нарушении
Нелегко защитить своё единственное да на этих анучках. На меня прямо пахнуло булгаковским духом от этих вакаций. И объяснить это так же трудно, как мне пройти мимо этого текста. Я просто скажу автору спасибо.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:26   Заявить о нарушении
По тексту Марины.
Удивили рифмы (ну автор же может!).
И последняя строка показалась ненужной.
И нелогичной.

Игорь Брен   15.12.2019 21:27   Заявить о нарушении
Ну, почему же нелогичной?
Я бы сказала, что она наоборот слишком логична.
Каникулы на чуть-чуть, а вот это по наледи волоком как раз надолго

Марина Намис   15.12.2019 21:30   Заявить о нарушении
Хоть насчет последней строчки мы сошлись).

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:30   Заявить о нарушении
Ну лишнее это, Марина.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:31   Заявить о нарушении
Но с Мариной Намис я согласен. Вторая строфа до последней строки очень хороша!

Игорь Брен   15.12.2019 21:31   Заявить о нарушении
С этим не поспоришь.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:33   Заявить о нарушении
Да нет, зима бывает долгой только в сериале/книгах.
Созданная автором должна очень быстро закончиться, ИМО.

Игорь Брен   15.12.2019 21:33   Заявить о нарушении
А мне кажется, до сих пор тянется.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:34   Заявить о нарушении
Ну, у ЛГ мне кажется не просто зима.
По моим ощущениям ЛГ где-то в ссылке/лагере и т.д. и т.п. поэтому долгая зима - собственно всё время там.
Хотя , может, я и не права

Марина Намис   15.12.2019 21:37   Заявить о нарушении
Долгая зима - это наше длящееся прошлое.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:39   Заявить о нарушении
Для того, кого "потащит по наледи волоком" - всё-таки нет, дотащит - и всё

Игорь Брен   15.12.2019 21:39   Заявить о нарушении
ЕКАТЕРИНА ПАСАРИЧ ЧЕРЕВИЧЕНКО «Где-то ангел яркоглазый» (ИБ)
http://stihi.ru/2019/12/12/6686
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/12/10503
.

Игорь Брен   15.12.2019 21:42   Заявить о нарушении
Интонация приятная, жаль ангел, лиргероиня и Лихо у меня как-то не соединились вместе.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:42   Заявить о нарушении
А я скорее связала первую строфу со счастливым прошлым, а вторую с настоящим.

Марина Намис   15.12.2019 21:42   Заявить о нарушении
Прошлое-настоящее - это еще про Марину.
У Екатерины я бы выделила только «много дней тому вперед». А дальше буду слушать Игоря)

Марина Намис   15.12.2019 21:43   Заявить о нарушении
Все три времени сложились очень удачно, просто песня получилась.

Игорь Брен   15.12.2019 21:47   Заявить о нарушении
У меня тоже была мысль , что ангел - ЛГ в прошлом, девушка - в настоящем. Только почему Лихо будущее?

Марина Намис   15.12.2019 21:48   Заявить о нарушении
Потому, что ангел - в прошлом, ИМХО.

Игорь Брен   15.12.2019 21:50   Заявить о нарушении
Я не готова изменить свое мнение, простите.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:51   Заявить о нарушении
Хорошо. Дальше?
ЮЛИЯ ДОЛГАНОВСКИХ «Муха» (МН)
http://stihi.ru/2019/11/24/10346
http://stihi.ru/rec.html?2019/12/12/12318
Понравилась центральная метафора – глубокая, многогранная. Нравится её обратимость и перевоплощение жизни и ЛГ. И в конце очень ярко про фасетки и слух.
Более того ветка в завершении создает интересную двусмысленность в контексте того, что у нас были две мухи.
Хотя, мне не совсем понятно, почему возникает эта ветка, ведь муха итак уже на ленте. Зачем тогда ветка?

Марина Намис   15.12.2019 21:52   Заявить о нарушении
Жизнь, жужжащая, как муха, о потолке. Мне трудно принять такой образ.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 21:55   Заявить о нарушении
Я как-то совсем не понял последней строфы, до которой всё было и интересно, и понятно.
Особенно про ветку.

Игорь Брен   15.12.2019 21:56   Заявить о нарушении
Подёргивая хоботком,

следишь, как падают фасетки,
теряясь в темноте, и слух
жужжа снижается до ветки,
которой отгоняют мух.

Ну, муха как бы уходит от мира. Сначала у неё пропадает зрение (падают фасетки), потом слух, почти пропадает, он снижается до одной-единственной ветки - предмета, которым мух (ЛГ или жизнь)

Марина Намис   15.12.2019 22:00   Заявить о нарушении
прогоняют

Марина Намис   15.12.2019 22:01   Заявить о нарушении
т.е. для мухи остается только предмет ухода этой мухи

Марина Намис   15.12.2019 22:03   Заявить о нарушении
Ну вот так всё и прочиталось - но картинки не сложилось. А ветка, которой отгоняют мух под потолком, для меня неестественна.

Игорь Брен   15.12.2019 22:04   Заявить о нарушении
Скажу честно, это не совсем моё.
Но на мой взгляд здесь обязательно должно было быть "да"
Это очень самобытно, ярко и оригинально.
Здесь совмещается несовместимое, при этом весьма органично совмещается.
Здесь масса аллюзий и планов. Можно начать со сказки про колобка и стишка о качающейся доске, а закончить народной песней или просто метафорой жизни-минного поля.

А еще я бы выделила много находок неожиданных, интересных: «Я-нибудь», «от себя ушла», «вздыхают рыбы» и т.д.

Марина Намис   15.12.2019 22:08   Заявить о нарушении
Меня приятно удивило лишь:
"— ой, а где же досточка?
Вроде бы ушла, но сломалась досточка —
ого! Наконец утону.
И смогу на дне шевелить ногами"

Игорь Брен   15.12.2019 22:09   Заявить о нарушении
Мне кажется, что всё достаточно неестественно - что не то же, что неожиданно. Много косточек и много рыбьего. Эти повторы, на мой взгляд, смысла не усиливают.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 22:14   Заявить о нарушении
Друзья, нам в любом случае надо будет еще раз собраться - будут еще стихи до полуночи. Давайте спишемся и обсудим время.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 22:15   Заявить о нарушении
А мне , кажется, что повторы создают некую нелинейность повествования.
Вот бери читатель и выбирай себе конец. Хочешь - взрыв, хочешь - утонула, и т.д. и т.п.

Марина Намис   15.12.2019 22:16   Заявить о нарушении
Да, давайте еще раз соберемся.
Тридашников сегодня хвалить я не очень готова. Все мои галочки-черновички остались на работе.
Давайте соберемся в третий раз, там их и похвалим, может быть.

Марина Намис   15.12.2019 22:19   Заявить о нарушении
Единственное - попрошу вас сделать рецензию для третьих анучек. А я туда сегодня после 12 общий списочек вывешу

Марина Намис   15.12.2019 22:20   Заявить о нарушении
Свободный микрофон?

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 22:21   Заявить о нарушении
да, микрофон)

Марина Намис   15.12.2019 22:22   Заявить о нарушении
Марина, я повесила объявление.

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 22:23   Заявить о нарушении
хорошо, спасибо

Марина Намис   15.12.2019 22:23   Заявить о нарушении
Хорошо, давайте спишемся. Я смогу не раньше вторника, скорее - в среду.

Игорь Брен   15.12.2019 22:24   Заявить о нарушении
Среда - не поздно ли? Может быть, во вторник?

Татьяна Комиссарова   15.12.2019 22:25   Заявить о нарушении
Я могу и во вторник и в среду в общем-то в любое врем

Марина Намис   15.12.2019 22:29   Заявить о нарушении
Я в понедельник буду занать свой график но уже вашей ночью.
Давайте предварительно на вторник, то же время, а если не состыкуется - в среду.
Мы должны до 20го закончить.

Игорь Брен   15.12.2019 22:31   Заявить о нарушении
Ок, давайте предварительно на вторник договоримся

Марина Намис   15.12.2019 22:32   Заявить о нарушении
Спасибо всем принимающим редакторам.
Татьяна, Вам спасибо отдельное, как говорят, "за всё". Мне кажется, что Вы сами всё прочитали и сами оправдали эту несчастную последнюю строчку, где непонятно, что наступило надолго, зима или это страшное время.
Мне кажется, что первая строфа здесь и должна быть лёгкой, даже легкомысленной, чтобы сильнее было ощущение перелома, контраста с тем ужасом, который наступит дальше. И, если это только зима, то всё-таки есть какая-то надежда.
Я пишу относительно недавно, при этом до неприличия плодовита и, как правило, недовольна собой, но это один из немногих моих текстов, который кажется мне самой интересным, потому что он не совсем однослойный.
Говорю всё это ни в коем случае не ради продвижения его в лонг и прочей суеты.
Рифмовать я, видимо, умею, но это вообще не главное.
Ещё раз спасибо всем за добрые слова.

С уважением

Марина Изергиль   15.12.2019 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гюльчатайчики в Гостиной» (Большой Литературный Клуб)

Пожалуй, я не буду пытаться отгадывать коллегу, а просто ограничусь благодарностью.

Дорогой коллега Кхмба, моё Вам огромное спасибо за уютные посиделки.
Ну, а если после снятия масок случится пересечься в реале, предлагаю также уютно посидеть - угощаю)

И нашим уважаемым гостям спасибо за компанию!

Ритстьёри Блк   30.10.2019 08:04     Заявить о нарушении
Мама дорогая, что творится-то... риал рулит))

Александр Савостьянов   29.10.2019 23:47   Заявить о нарушении
Ох, мама дорогая...
Спасибо, Александр!

Ритстьёри Блк   30.10.2019 08:10   Заявить о нарушении
И вам спасибо, коллега Рист!
Мир тесен, бог даст, может как-нибудь свидимся )

Кхмбагир Блк   30.10.2019 09:29   Заявить о нарушении
Ритстьёри Блк - Ольга-Верн
Кхмбагир Блк - Юлия Долгановских

Александр Савостьянов   30.10.2019 11:08   Заявить о нарушении
Чего- то не верю...

Елена Ительсон   30.10.2019 18:31   Заявить о нарушении
Тут, думаю, весь вопрос в том, как именно мы определяем веру...

Александр Савостьянов   30.10.2019 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «В гостях у Ритс и Кхмба» (Большой Литературный Клуб)

Ритс входит в салон.
Убирает с двери табличку "закрыто". Отряхивает зонт и ставит его у камина. Снимает плащ, оглядывает обстановку салона - диваны, столики у окон и пока пустующие стулья. Камин внезапно зажигается сам. Ритс протягивает к нему руки и затем, немного согревшись, садится за один из столиков у окна. Перед ним тут же появляется кофейник и пара чашек. Ритс берёт одну из них, смотрит на ползущие по стеклу капли, на скользящих мимо прохожих и ждёт...

- Ну, здравствуйте, наши гости. У нас есть чай-кофе, кое-что покрепче и желание пообщаться - всё, чтобы скрасить грустный осенний вечер или день. Наш салон открыт, приходите со стихами (своими и не только), с новостями и разговорами...
Коллега присоединится ко мне чуть позже. Всем будем рады, заглядывайте на огонек.

Ритстьёри Блк   01.10.2019 11:01     Заявить о нарушении
Доброе утро, коллега Ритс.
Присоединяюсь к вам.
Дорогие гости, мы вас ждём.

Кхмбагир Блк   02.10.2019 08:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «На златом крыльце. Декабрь-2018» (Большой Литературный Клуб)

✎ Борис Шапиро. Когда было тогда: два романа
http://ridero.ru/books/kogda_bylo_togda/

✎ В журнале "Менестрель", 2018, № 10
- Дана Курская, стихи
- Надя Делаланд, стихи
- Станислав Ливинский, стихи
- Дмитрий Близнюк, стихи
- третий выпуск ОПА (Общество поэтов-анонимов)
- Виктор Куллэ, стихотворение
http://xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai/menestrel-no10-2018

✎ В журнале "Плавучий мост", 2018, № 3
- Яна Юшина, стихи
http://www.plavmost.org/?p=11410
- Ян Кунтур, стихи
http://www.plavmost.org/?p=11431
- Евгений Туренко, стихи; вступительное слово: Руслан Комадей
http://www.plavmost.org/?p=11460
- Владимир Ягличич, стихи; перевод с сербского: Михаил Шерб, Олег Комков и др.
http://www.plavmost.org/?p=11473
- Бас Бёхтер, стихи; перевод с немецкого: Вячеслав Куприянов
http://www.plavmost.org/?p=11482
- Псалом 16 в интерпретации Вадима Гройсмана; комментарий: Вячеслав Кожемякин
http://www.plavmost.org/?p=11485
- Марина Кудимова, заметки о лирике и "лирическом герое"
http://www.plavmost.org/?p=11492
- Сергей Ивкин об книге "Антология современной уральской поэзии. 2012–2018 гг." Челябинск : Издательство Марины Волковой, 2018. – 760 с.
- Ефим Гофман о стихах Игоря Караулова и Наталии Гениной
http://www.plavmost.org/?p=11512

✎ В газете "Литературные известия", 2018, № 11-12
- Анна Маркина о книге стихов и переводов Галины Ицкович
http://reading-hall.ru/publication.php?id=23965
- Станислав Айдинян о книге стихов Евгения Степанова
http://reading-hall.ru/publication.php?id=23962

Ритстьёри Блк   30.12.2018 19:19     Заявить о нарушении
Интернет-журнал "Эрфольг" http://www.erfolg.ru/hall/dec18-v2.htm?fbclid=IwAR3c2uUOEYSiYJGsUikAbEWwUXJSrFB4uge699H9dJwO5tpRjH9N8R7KgnI

Всех с наступающим Новым Годом!

Любовь Левитина   31.12.2018 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «На златом крыльце. Декабрь-2017» (Большой Литературный Клуб)

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА В БЕРЛИНЕ

☕ Среда, 20 декабря 2017, 19:00
Вечер с участием Ильи Кутика (Чикаго), Сергея Морейно (Рига), Сергея Гладких (Берлин), ведущий Дмитрий Драгилев (Берлин)
в Салоне им. Глинки, Российский дом науки и культуры, Friedrichstr. 176-179, 10117 Berlin, 6-й этаж
http://www.stihi.ru/pics/2012/08/13/2451.jpg

☕ Четверг, 21 декабря 2017, 18:30
Вечер к 40-летию со дня смерти А. Галича. Стихи, песни, воспоминания современников в исполнении Григория Кофмана (Берлин/Санкт-Петербург)
В зале Еврейской общины на Fasanenstr. 79-80, 10623 Berlin
http://www.jg-berlin.org/kalender/details/hommage-an-alexander-galitsch-i6545d-2017-12-21-18-30.html

☕ Пятница, 22 декабря 2017, 20:00
Вечер с участием Ильи Кутика (Чикаго) и Дмитрия Драгилева (Берлин)
в центре Lettretage, Mehringdamm 61, 10961 Berlin
http://lettretage.de/Lettretagebuch/22-12-metapher-in-der-zeit-der-metamoderne/

........................................

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВЕЧЕРА В Санкт-Петербурге и Москве
с участием авторов и экспертов БЛК:
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/12/15/3912

Ритстьёри Блк   18.12.2017 15:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Декабрь-2016» (Большой Литературный Клуб)

Для заключительных анучек резидентского тура.

Ритстьёри Блк   19.12.2016 14:22     Заявить о нарушении
Добрый вечер всем!) Что-то нет ответа редакторов по поводу возможной добавки мест в ЛОНГе?) Может быть,кто-то видел?)

Зиновий Антонов   19.12.2016 20:59   Заявить о нарушении
Вроде бы не было ответа.

Людмила Калягина   19.12.2016 21:02   Заявить о нарушении
Видимо, решили,всё-таки, не давать! Ау! Редакция!)

Зиновий Антонов   19.12.2016 21:02   Заявить о нарушении
Нет ответа!) Откуда это?))

Зиновий Антонов   19.12.2016 21:03   Заявить о нарушении
Молчат что-то.

Ольга Хворост   19.12.2016 21:03   Заявить о нарушении
Люда, привет!) Оля тут?)

Зиновий Антонов   19.12.2016 21:04   Заявить о нарушении
Тут, куда она денется...)))

Ольга Хворост   19.12.2016 21:04   Заявить о нарушении
Значит рассчитываем на 8 только!)Ну, поскольку мы всех обсудили(никого не пропустили?), самое время выставлять в ЛОНГ свои кандидатуры. Предлагаю выставить для начала по 12 самых своих желаемых авторов, чтоб потом посмотреть пересечения.) Затем выбрать в итоге 5-рых и добавить каждому от себя по одной квоте? Все согласны? Если да, то предлагаю выкладывать свои списки по команде одновременно.)Да?)

Зиновий Антонов   19.12.2016 21:11   Заявить о нарушении
я готова.

Ольга Хворост   19.12.2016 21:12   Заявить о нарушении
Друзья, два человека из редколлегии высказались за "разрешить", остальные еще не дали ответа. Поскольку у вас сейчас последняя анучка, времени мало, а дело надо решать срочно, беру на себя смелость дать вам добро на расширение списка.

Ильдар

Арабский Алфавит   19.12.2016 21:13   Заявить о нарушении
Поехали!
1. федор иванович вдали"
http://www.stihi.ru/2016/08/14/7272
Наташа Денисова (ЗА)

2.другая история
http://www.stihi.ru/2016/11/30/10091
Ирина Рыпка (ЗА)

3.глю
http://www.stihi.ru/2016/09/02/5554
Пелёвин (ЗА)

3.Шалава
http://www.stihi.ru/2016/11/13/7403
Сергей Черсков (ЗА и ОХ)

4.Булка
http://www.stihi.ru/2016/09/12/4912
Дана Курская (ОХ и ЗА)

5.апрельское
http://www.stihi.ru/2016/06/06/3915
Ольга Домрачева (ОХ и ЗА)

6.старик
http://www.stihi.ru/2014/11/13/6545
Алекс Трудлер (ОХ и ЗА)

7.Оправдание
http://www.stihi.ru/2016/11/20/7590
Арсений Ж-С

8..он был роднёй моей родни
http://www.stihi.ru/2016/11/11/2383
Елена Наильевна

9.Воздушные замки
http://www.stihi.ru/2016/07/08/3339
Марина Намис

10.Время бессонницы
http://www.stihi.ru/2016/10/27/9442
Михаил Минаичев

11.Любовь грузчиков - http://www.stihi.ru/2016/11/23/9250
Жан-Поль Прутков

12.слуга
http://www.stihi.ru/2015/01/21/3418
Альберт Эм

Зиновий Антонов   19.12.2016 21:14   Заявить о нарушении
То есть вы можете включить в лонг 10 позиций.

Арабский Алфавит   19.12.2016 21:14   Заявить о нарушении
ура-ура-ура
Спасибо!

Людмила Калягина   19.12.2016 21:14   Заявить о нарушении
на сколько?

Ольга Хворост   19.12.2016 21:14   Заявить о нарушении
1.Магазин Якова
http://www.stihi.ru/2016/01/01/4813
Любовь Левитина
2.Оправдание
http://www.stihi.ru/2016/11/20/7590
Арсений Ж-С
3. он был роднёй моей родни
http://www.stihi.ru/2016/11/11/2383
Елена Наильевна
4.Александрит
http://www.stihi.ru/2016/06/22/6862
Ульяна Валерьевна
5. "Воздушные замки"
http://www.stihi.ru/2016/07/08/3339
Марина Намис
6.Время бессонницы
http://www.stihi.ru/2016/10/27/9442
Михаил Минаичев
7.Любовь грузчиков - http://www.stihi.ru/2016/11/23/9250
Жан-Поль Прутков
8.Имена
http://www.stihi.ru/2016/07/26/731
Полина Орынянская
9.слуга
http://www.stihi.ru/2015/01/21/3418
Альберт Эм
10.апрельское
http://www.stihi.ru/2016/06/06/3915
Ольга Домрачева
11.Встанька
http://www.stihi.ru/2016/10/31/1783
Игорь Брен
12. старик
http://www.stihi.ru/2014/11/13/6545
Алекс Трудлер

Ольга Хворост   19.12.2016 21:14   Заявить о нарушении
1.Магазин Якова
http://www.stihi.ru/2016/01/01/4813
Любовь Левитина
2.Оправдание
http://www.stihi.ru/2016/11/20/7590
Арсений Ж-С
3. он был роднёй моей родни
http://www.stihi.ru/2016/11/11/2383
Елена Наильевна
4.Александрит
http://www.stihi.ru/2016/06/22/6862
Ульяна Валерьевна
5. "Воздушные замки"
http://www.stihi.ru/2016/07/08/3339
Марина Намис
6.Время бессонницы
http://www.stihi.ru/2016/10/27/9442
Михаил Минаичев
7.Любовь грузчиков - http://www.stihi.ru/2016/11/23/9250
Жан-Поль Прутков
8.Имена
http://www.stihi.ru/2016/07/26/731
Полина Орынянская
9.слуга
http://www.stihi.ru/2015/01/21/3418
Альберт Эм
10. без имени
http://www.stihi.ru/2016/10/16/4802
Дмитрий Близнюк
11.генерал
http://www.stihi.ru/2015/07/16/6405
Жиль Де Брюн
12.Встанька
http://www.stihi.ru/2016/10/31/1783
Игорь Брен

Людмила Калягина   19.12.2016 21:15   Заявить о нарушении
Спасибо редакции!Кто подсчитает пересечения? Люда пересчитаешь? Или считает каждый? Тогда пока РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА! Считаем ВСЕ!)

Зиновий Антонов   19.12.2016 21:18   Заявить о нарушении
давайте все, на всякий случай

Людмила Калягина   19.12.2016 21:18   Заявить о нарушении
Зиновий, у тебя 13 стихов в списке!
два стиха под номером 3...

Людмила Калягина   19.12.2016 21:20   Заявить о нарушении
полное совпадение 6 авторов, список система не пропускает

Ольга Хворост   19.12.2016 21:24   Заявить о нарушении
Зиновий какой хитренький!)))

Ольга Хворост   19.12.2016 21:25   Заявить о нарушении
Полные списки забросила в ФБ в личку обоим.

Людмила Калягина   19.12.2016 21:34   Заявить о нарушении
Полное совпадение - 6 стихов, 2 голоса - ещё 6, 1 голос - 7, учитывая чёртову дюжину Зиновия)))

Людмила Калягина   19.12.2016 21:35   Заявить о нарушении
1. федор иванович вдали"
http://www.stihi.ru/2016/08/14/7272
Наташа Денисова (ЗА)
5.апрельское
http://www.stihi.ru/2016/06/06/3915
Ольга Домрачева (ОХ и ЗА)

6.старик
http://www.stihi.ru/2014/11/13/6545
Алекс Трудлер (ОХ и ЗА)

7.Оправдание
http://www.stihi.ru/2016/11/20/7590
Арсений Ж-С

8..он был роднёй моей родни
http://www.stihi.ru/2016/11/11/2383
Елена Наильевна

9.Воздушные замки
http://www.stihi.ru/2016/07/08/3339
Марина Намис

10.Время бессонницы
http://www.stihi.ru/2016/10/27/9442
Михаил Минаичев

11.Любовь грузчиков - http://www.stihi.ru/2016/11/23/9250
Жан-Поль Прутков

12.слуга
http://www.stihi.ru/2015/01/21/3418
Альберт Эм

Зиновий Антонов
---------------
2.Оправдание
http://www.stihi.ru/2016/11/20/7590
Арсений Ж-С

3. он был роднёй моей родни
http://www.stihi.ru/2016/11/11/2383
Елена Наильевна

5."Воздушные замки"
http://www.stihi.ru/2016/07/08/3339
Марина Намис

6.Время бессонницы
http://www.stihi.ru/2016/10/27/9442
Михаил Минаичев

7.Любовь грузчиков - http://www.stihi.ru/2016/11/23/9250
Жан-Поль Прутков

9.слуга
http://www.stihi.ru/2015/01/21/3418
Альберт Эм

10.апрельское
http://www.stihi.ru/2016/06/06/3915
Ольга Домрачева

12. старик
http://www.stihi.ru/2014/11/13/6545
Алекс Трудлер

Ольга Хворост 19.12.2016 21:14 Заявить о нарушении
---------
2.Оправдание
http://www.stihi.ru/2016/11/20/7590
Арсений Ж-С

3. он был роднёй моей родни
http://www.stihi.ru/2016/11/11/2383
Елена Наильевна

5. "Воздушные замки"
http://www.stihi.ru/2016/07/08/3339
Марина Намис

6.Время бессонницы
http://www.stihi.ru/2016/10/27/9442
Михаил Минаичев

7.Любовь грузчиков - http://www.stihi.ru/2016/11/23/9250
Жан-Поль Прутков

9.слуга
http://www.stihi.ru/2015/01/21/3418
Альберт Эм

По моему так! Проверяйте.)


Зиновий Антонов   19.12.2016 21:38   Заявить о нарушении
Полные совпадения:
Арсений Ж-С - Оправдание
Елена Наильевна - он был роднёй моей родни
Марина Намис - Воздушные замки
Михаил Минаичев - Время бессонницы
Жан-Пoль Пруткoв - Любовь грузчиков
Альберт Эм - слуга

Людмила Калягина   19.12.2016 21:47   Заявить о нарушении
и что дальше?

Ольга Хворост   19.12.2016 21:50   Заявить о нарушении
Зиновий!

Ольга Хворост   19.12.2016 21:51   Заявить о нарушении
Предлагаю теперь выложить каждому ещё по двое и посмотреть на пересечения и таким образом добавить ещё одного!)

Зиновий Антонов   19.12.2016 21:55   Заявить о нарушении
я готова

Ольга Хворост   19.12.2016 22:01   Заявить о нарушении
есть готовность

Людмила Калягина   19.12.2016 22:02   Заявить о нарушении
Игорь Брен - Встанька
Жиль де Брюн - генерал

Людмила Калягина   19.12.2016 22:03   Заявить о нарушении
1.Магазин Якова
http://www.stihi.ru/2016/01/01/4813
Любовь Левитина
2. 10.апрельское
http://www.stihi.ru/2016/06/06/3915
Ольга Домрачева

Ольга Хворост   19.12.2016 22:03   Заявить о нарушении
апрельское
Ольга Домрачева

старик
Алекс Трудлер

Зиновий Антонов   19.12.2016 22:03   Заявить о нарушении
Ровно одно пересечение - "апрельское"

Людмила Калягина   19.12.2016 22:04   Заявить о нарушении
Есть! Одьга Домрачёва - 7 номер!) А теперь каждый предлагает ещё по 1 квоте!)

Зиновий Антонов   19.12.2016 22:05   Заявить о нарушении
трёх пересечений нет, а двух у нас и так много)

Ольга Хворост   19.12.2016 22:05   Заявить о нарушении
Мой выбор:

Встанька
http://www.stihi.ru/2016/10/31/1783
Игорь Брен

Людмила Калягина   19.12.2016 22:06   Заявить о нарушении
Оля, нам не надо много - нам надо одно!

Моя квота:
федор иванович вдали"
Наташа Денисова

Зиновий Антонов   19.12.2016 22:09   Заявить о нарушении
Мой выбор - 1.Магазин Якова
Любовь Левитина

Ольга Хворост   19.12.2016 22:10   Заявить о нарушении
Всех поздравляю!) Люда,выставишь окончательный список?) Спасибо большое всем!)

Зиновий Антонов   19.12.2016 22:12   Заявить о нарушении
Итoгo, в лoнг проходят:

Опpaвдaниe
Арсeний Ж-С

oн был рoднёй мoей рoдни
Елена Наильевна

Вoздушные замки
Мaрина Нaмис

Время бессoнницы
Михaил Минaичев

Любoвь грузчикoв
Жан-Пoль Пруткoв

слуга
Альберт Эм

апрельскoе
Ольга Домрачева

Встанька
Игорь Брен

Магазин Якова
Любoвь Левитина

федор иванович вдали
Наташа Денисова

Людмила Калягина   19.12.2016 22:20   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо!
.
Людмила - очень рад Вашему выбору и благодарен!

Игорь Брен   19.12.2016 22:24   Заявить о нарушении
Зиновий, и Вам спасибо, надеюсь у Вас найдётся немного времени указать на недостатки текста, например - в Курилке :)

Игорь Брен   19.12.2016 22:25   Заявить о нарушении
По моему, получилось совсем неплохо! Просим прощения у всех, кто не прошёл! Выбор был совсем не прост!) СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН!

Зиновий Антонов   19.12.2016 22:32   Заявить о нарушении
Хорошо,Игорь,иду в курилку.) Но дело не в его недостатках - просто на этот раз он зацепил меньше других.))

Зиновий Антонов   19.12.2016 22:35   Заявить о нарушении
Большое спасибо редакторам! Нелегко вам пришлось.) Особая огромная благодарность Оле Хворост! А то я уж почти не надеялась.

Любовь Левитина   19.12.2016 22:50   Заявить о нарушении
Игорь,написал.)Поздравляю Вас, Любовь!)

Зиновий Антонов   19.12.2016 22:58   Заявить о нарушении
Удачи стиху в Лонге, Люба!

Ольга Хворост   19.12.2016 22:58   Заявить о нарушении
Тоже хочу поблагодарить вас, уважаемые редакторы!)
Мы с котами дружно и радостно мурлычем "спасибо")

Марина Намис   19.12.2016 23:02   Заявить о нарушении
Поздравляю,Марина!) Очень достойно!)

Зиновий Антонов   19.12.2016 23:04   Заявить о нарушении
Оля,, спасибо ещё раз! Зиновий, спасибо за поздравление!

Любовь Левитина   19.12.2016 23:41   Заявить о нарушении
Виват редакторам тура! :)
Ольга, Людмила и Зиновий, в январский лонг каждый из вас может подать свое или чужое (с согласия автора) стихотворение, еще не стоявшее в лонгах БЛК. Ждем ваших ссылок до 19 января включительно.
Спасибо за работу!

Редактор Блк   20.12.2016 00:25   Заявить о нарушении
Зиновий, Ольга, благодарю! Столько хороших стихов было, даже не надеялась попасть в лонг.И спасибо всем редакторам за неравнодушие и за интересный тур! С наступающим Новым годом всех!

Ольга Домрачева   20.12.2016 05:19   Заявить о нарушении
Борьба была жаркой! Эх, чуток не дотянул мой старикан.:) Спасибо редакторам за интересный выбор.

Алекс Трудлер   20.12.2016 08:48   Заявить о нарушении
и Рыпку жалко...

Марина Чиркова   20.12.2016 12:14   Заявить о нарушении
но выбрали тоже хороших. приятно будет с ними рядышком повисеть)

Марина Чиркова   20.12.2016 12:16   Заявить о нарушении
Ой, спасибо братцы!... а, получается, больше сёстры!) (тронут))
...
(Поймал себя на том, что кричу как Максимка... ну у Станюковича... которому завсегда радостно опять поплавать в такой компании))

Жан-Поль Прутков   20.12.2016 13:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «На златом крыльце. Март-2016» (Большой Литературный Клуб)

Программа поэтических чтений "Они ушли. Они остались", Москва, 25-27 марта 2016
- участвуют резиденты БЛК Борис Кутенков, Мария Малиновская, Дана Курская, Алексей Ланцов, Марина Кудимова, Владимир Коркунов, а также Галина Седых, Наталия Черных и др., заочное участие: Дмитрий Мурзин, Ильдар Харисов -
http://goo.gl/Pobo9V

........................................

Конкурсы "Эмигрантской Лиры": http://goo.gl/1jkewl

........................................

✎ В журнале "Сибирские огни" 2016, № 3
- Александра Герасимова, стихи
http://www.sibogni.ru/avtor/gerasimova-aleksandra
- Дмитрий Близнюк, стихи
http://www.sibogni.ru/avtor/bliznyuk-dmitriy
- Евгений Коновалов, стихи
http://www.sibogni.ru/content/mnogonogoe-chudishche-dzhaza

✎ В журнале "Особняк", 2016, № 3
- Марина Немарская, стихи
http://www.promegalit.ru/public/15493_marina_nemarskaja_iz_tsikla_mifodramy_.html
- Юлия Вольт, прозаическая миниатюра
http://www.promegalit.ru/public/15500_julija_volt_na_ultramarinovom_fone_.html

✎ В журнале "Новый мир", 2016, № 2
- Константин Комаров о стихах Бориса Парамонова
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2016_2/Content/Publication6_6269/Default.aspx
- Мария Галина, эссе о Марии Марковой
http://www.nm1925.ru/Archive/Journal6_2016_2/Content/Publication6_6272/Default.aspx

✎ В журнале "Москва", 2016, № 3
- Анна Гедымин, стихи
http://www.reading-hall.ru/publication.php?id=15373

✎ В "Литературной газете", 2016, № 3-4
- Евгений Минин, пародии
http://www.reading-hall.ru/publication.php?id=15365

✎ В журнале "Новые облака", 2016, № 1
- Сергей Тимофеев о Хамдаме Закирове
http://goo.gl/xRYKzv

НОВЫЕ КНИГИ

✎ Татьяна Комиссарова. "Московский полдень". М., 2016
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/03/13/7685

✎ Изяслав Винтерман. Тамвсердцевине. Екатеринбург, 2016
http://www.promegalit.ru/modules/books/download.php?file=1457685752.pdf

Браво, коллеги!

Ритстьёри Блк   14.03.2016 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое! А Винтерман разве резидент БЛК?

Вольт Юлия   15.03.2016 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Февраль-2016» (Большой Литературный Клуб)

Для редакторов резидентского отборочного тура

Ритстьёри Блк   09.02.2016 10:25     Заявить о нарушении
Коллеги, на сейчас общий список однодашников такой:

Андрей Мартынов Слово http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/02/5753 (ВС)
Арсений Ж-С http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/01/4597 (ВС)
Владимир Сорочкин http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/03/1134 (ВС)
Валерий Таланин http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/03/12871 (ВС)
Валус Калейс http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/03/14042 (МБС)
Кошаков http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/04/4532 (МБС)
Линда Ангелина http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/04/7538 (ВХ)
Наташа Денисова http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/04/13089 (ВС)
Юрий Семецкий http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/06/3930 (ВХ)

Столетов http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/05/15043 (ВС)
Иван Левицкий http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/08/2888 (ВС)
Наиль Мелиханов http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/08/1899 (ВХ)
Алекс Трудлер http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/07/9643 (ВХ)
Елена Албул http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/09/9525 (ВХ)

Предлагаю шпарить сегодня прямо по списку, сколько успеем, - и как договорились, по схеме: кто сказал мяу, тот и солирует, остальные по желанию присоединяются.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 12:19   Заявить о нарушении
И я бы хотела, чтоб мой стишок обсудили.

Татьяна Лернер   10.02.2016 17:50   Заявить о нарушении
Да все верно, Спасибо, Татьяна, и извините что пропустили.

Исправленному верить:

Андрей Мартынов Слово http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/02/5753 (ВС)
Арсений Ж-С http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/01/4597 (ВС)
Владимир Сорочкин http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/03/1134 (ВС)
Валерий Таланин http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/03/12871 (ВС)
Валус Калейс http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/03/14042 (МБС)
Кошаков http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/04/4532 (МБС)
Линда Ангелина http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/04/7538 (ВХ)
Наташа Денисова http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/04/13089 (ВС)
Татьяна Лернер http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/05/3419 (ВС)
Юрий Семецкий http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/06/3930 (ВХ)

Столетов http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/05/15043 (ВС)
Иван Левицкий http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/08/2888 (ВС)
Наиль Мелиханов http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/08/1899 (ВХ)
Алекс Трудлер http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/07/9643 (ВХ)
Елена Албул http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/09/9525 (ВХ)

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 18:48   Заявить о нарушении
Я, собственно, тут

Веб Сайтов   10.02.2016 20:27   Заявить о нарушении
Вообще, кажется, большинство мои.
Такшта, не дожидаясь

Андрей Мартынов
Мне стих нравится своей определенностью. Он как диагноз. И очень точно отражает нынешнее время отмежевания.
Логика немного хромает - сначала поднимает кубок примирения, а потом не подает руки. Но, впрочем, про кубок - это, надо думать, аллегория.
И Есенин лезет в мозг: может быть, я выйду на прогулку и с тобою встретимся мы вновь.
Но все равно - стих точный

Веб Сайтов   10.02.2016 20:32   Заявить о нарушении
Снова ждем Дока?

Веб Сайтов   10.02.2016 20:40   Заявить о нарушении
По мне, здесь автор вообще легкомысленно пользуется словами.

Док, ау?)

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 20:40   Заявить о нарушении
В каком смысле легкомысленно?

Веб Сайтов   10.02.2016 20:41   Заявить о нарушении
могилы, метастазы - типичный трэш для драматизации.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 20:44   Заявить о нарушении
давайте дальше, коллега Веб. сколько бы ни стоял травай на остановек, всегда найдется кто-то, кто опоздает.

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 20:45   Заявить о нарушении
Могилы - просто ссылка на расхожее выражение. А метастазы - это точно.

Веб Сайтов   10.02.2016 20:46   Заявить о нарушении
всевозможные раки уже тоже стали расхожим общим местом. а тема-то нераскрыта.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 20:47   Заявить о нарушении
Хорошо. Арсений
Здесь ровно наоборот - чисто личное. Но о том же почти. И вообще, кто сказал, что нужно писать исключительно о вечном? Можно и о сиюминутном, если оно точно поймано. Мне здесь нравится доверительная интонация, как будто мы с автором сидим за столом, пьем водку, и он мне все это рассказывает.
Да и переход к любовникам хорош. Хоть и не нов

Веб Сайтов   10.02.2016 20:49   Заявить о нарушении
Ох, возвращаясь. Почему это тема не раскрыта? По-моему, вполне. Даже почти афористично раскрыта

Веб Сайтов   10.02.2016 20:50   Заявить о нарушении
ну это было мое частное мнение. если пояснять - потому что общие слова не задевают.

По Арсению - как-то не сложилось впечатление, скушновато. много наметено, хаотично как-то. возможно, просто не мое.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 20:55   Заявить о нарушении
Возможно. Дока надо... я даже не знаю. Убить, что ли?

Веб Сайтов   10.02.2016 20:56   Заявить о нарушении
Давайте, коллега Веб, обсудим своих, а Док появися так появится, не появится - ну возможно у него уважительная причина. Пусть потом допишет что ли.

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 20:57   Заявить о нарушении
И то.
Сорочкин.
Прежде всего, подкупает легкость владения языком. О, это дорогого стоит!
И ничего лишнего.
Правда, все это, особенно предпоследняя строфа, очень сильно напоминает Пастернака

Веб Сайтов   10.02.2016 20:59   Заявить о нарушении
ага)
"Я больше всех удач и бед
За то тебя любил,
Что пожелтелый белый свет
С тобой - белей белил."
)

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 21:01   Заявить о нарушении
Ну да. Ну да.

Веб Сайтов   10.02.2016 21:02   Заявить о нарушении
Но мне опять не нравится какая-то "общесть" словесного пейзажа... Искусственность в этом есть. Шаблонные яблони, идиллии, души...

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 21:03   Заявить о нарушении
Таланин.
А что? Я вот не могу сказать, чего этот стих мне понравился. Он немного такая фига в кармане. Немного абсурд. Смесь Хармса с Сапгиром )
Хотя, наверное, смысл тоже есть. Но как-то это вот все равно чрезвычайно любопытно

Веб Сайтов   10.02.2016 21:05   Заявить о нарушении
Мне тоже показалось, что содержания маловато. Как зарисовка нормально, но … ну и что? Кстати, не самое плохое занятие чистить картошку (раз чистит, значит, она есть, что само по себе в наше время неплохо)).

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 21:06   Заявить о нарушении
Возвращаясь к Сорочкину. Ну да, это есть. Но я так люблю хорошее владение языком, что все могу простить

Веб Сайтов   10.02.2016 21:08   Заявить о нарушении
Так, теперь мои:
Линда Ангелина

В данном случае мое да было сказано более автору, нежели конкретному произведению. Но в месте с тем и хотелось бы увидеть в лонге это причудливое, все из шелковых лент, духов и помад корзиночное (хоть и немаленькое) стихотворение. Да, эмоционально оно слишком пестро и фестончато, но аккуратно скроено и бережно сшито. Вполне заслуживает выставки и создаст приятный контраст с Крысоловками, наколотыми на шпиль тощими бабочками...) Читатель если и не проголосует, то хотя бы отдохнет и освежится.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 21:08   Заявить о нарушении
Юрий Семецкий

Отсылка к Маяковскому мимолетна и тотчас перекрыта новыми, собственно-авторскими заходами к горам востока и т. п. Темпераментно сделанные 2 первые части хоть и не позволяют совсем закрыть глаза на не очень удачную (на мой взгляд) 3-ю, но все же делают неплохой стих. Внимания вполне заслуживает.

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 21:11   Заявить о нарушении
Мне кажется, стих просто безбожно затянут. Пьеса в пяти действиях. С таким же успехом можно было бы перечислять до бесконечности. Кажется, что возможное содержание посылки выбирается совершенно произвольно. Каждое новое предположение ничего не несет, только пополняет перечень.
Финал хороший.

Веб Сайтов   10.02.2016 21:12   Заявить о нарушении
Это я про Линду бухтел

Веб Сайтов   10.02.2016 21:12   Заявить о нарушении
Отлучусь буквально на пару минут

Веб Сайтов   10.02.2016 21:13   Заявить о нарушении
Ну да, да, многовато. Но автор чудесный, с феноменальным ч/ю и походкой от бедра. Хотелось бы привлечь внимание, а автору показать, где ее конек) Не в пышности, а в энергетике)

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 21:15   Заявить о нарушении
Пра Семецкого.
Интересно. Но вот это Маяковское начало... Ну, невольно сравниваешь. Это как если бы Маяковского ребенок на память пересказывал. Помнит, что там то ли власть была, то ли страсть... и рифмовалось с украсть.
Меня это сходу отвращает, и ничего не могу поделать.
А фраза "эта любовь не сука, эта любовь хандра" сразу же вызывает в памяти "губит людей не пиво, губит людей вода"

Веб Сайтов   10.02.2016 21:24   Заявить о нарушении
"я отлучусь на пару минут, а ты каждые полчаса помешивай кашу" бородато но актуальненько)

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 21:25   Заявить о нарушении
)) ну да, в принципе да. аллюзия сильновата)

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 21:26   Заявить о нарушении
Наташа Денисова
У меня сложное отношение. Нравится образным рядом, искренностью. Но немного отвращает вот эта уже навязчивая полозковская интонация - ты ведь знаешь и пр. Как будто подглядываешь сквозь замочную скважину

Веб Сайтов   10.02.2016 21:28   Заявить о нарушении
мне не нравится научно-фантастический антураж. Как будто без звезд и кораблей межчеловеческие эмоции станут другими. А коли нет - зачем их выносить в космос?
И все эти израненные ладони слишком мелодраматичны.
А из-за азота впечатление, что автор плохо знает природоведение)

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 21:31   Заявить о нарушении
В общем, я не спорю. У Наташи есть вещи посильнее

Веб Сайтов   10.02.2016 21:32   Заявить о нарушении
но к звездам, ранам и прочим возвышенностям у нее большое пристрастие)

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 21:34   Заявить о нарушении
Столетов.
на самом деле здесь есть то, что я ценю - последовательно развивающийся образ. Без ответвлений.
Единственное, что плохо - корявая строка. Что уже все отметили. Я понимаю - нужна была рифма к архитектору, но не так уж трудно ее сделать глаже.
Хотя бы так:
Кто переборол страх и те, кто - хотя тоже спондей мешает. Но все равно можно найти вариант

Веб Сайтов   10.02.2016 21:37   Заявить о нарушении
Лернер проскочили опять)))) что за непруха ей)

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 21:40   Заявить о нарушении
Действительно. Ну, закончим со Столетовым, перейдем к Лернер

Веб Сайтов   10.02.2016 21:42   Заявить о нарушении
Столетов да, поэзия все-таки должна быть не только логичной, но и красивой. Ажурная вилочка Кельна - автор, обратите внимание на свою удачу)

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 21:42   Заявить о нарушении
Лер-нер! Лер-нер! ))) трибуны бушуют. Веб, аууу!

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 21:52   Заявить о нарушении
Перечитывал сейчас Лернер, и все равно не все понятно.
Да - потому что стих цепляет, вызывает ответную эмоцию. И написан здорово.
Но с сюжетом никак не могу разобраться - слишком многое за кадром.
Две поездки - два настроения?
Такое впечатление, что первая часть соответствует названию (серпантину) впрямую, а вторая - скорее ассоциативно. Во второй части серпантина как такового нет. Гнать под 200 по нему невозможно. Да и рябины - приметы несерпантиновых мест (хотя не уверен).
И вообще, кажется, что дорога во второй части скорее воображаемая, метафора. А на самом деле дело происходит бессонной ночью в квартире.

Веб Сайтов   10.02.2016 21:57   Заявить о нарушении
Согласна про вторую часть.
А по первой части - многовато бытовых деталей, всех этих морсиков-сандаликов...какие-то они непереработанные что ли, непереплавленные автором. Может, так оно и было, кто-то мне возразит, но в художественном призведении должно быть не просто списано с натуры, а еще и преломлено, в чем иначе интерес-то.

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 22:01   Заявить о нарушении
А вообще, я Татьяне много так критики наговорил... А на самом деле лично я ее люблю-у...
Все от желания видеть совершенной)

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 22:02   Заявить о нарушении
Так, видимо, задумка такова и была. Чистый ребеночный быт - и подспудная жизнь. На поверхности - и внутри

Веб Сайтов   10.02.2016 22:04   Заявить о нарушении
Ой, а я как люблю

Веб Сайтов   10.02.2016 22:04   Заявить о нарушении
Интересно, Док появится?

Веб Сайтов   10.02.2016 22:05   Заявить о нарушении
Иносказательней хотелось бы...про быт. А то уж очень много его. Быт заел)

(Таню Лернер все равно люблююю...))

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 22:06   Заявить о нарушении
Давайте снимем фильму - "Прибить Дока") на премьеру точно придет)

Мужайтесь, Веб, последний ваш, потом мои пойдут) дойдем до ручки)

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 22:07   Заявить о нарушении
хватит Дока за глаза полосовать, может он ваще в реанимции ((
тьфу-тьфу, не дай бог.
но объяснительную спросим.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 22:09   Заявить о нарушении
Иван Ливицкий.
Стих мне понравился. Очень.
Я назвал его смелым, потому что говорить о "горнем" - это участь графоманов и Поэтов. Графоманам смелости не надо, а вот поэтам - да. По небоязни говорить это напоминает мне Даниила Андреева.
Стих похож на струящееся световое облачко. Я уже не говорю про изумительную первую метафору про русого мальчишку.


Веб Сайтов   10.02.2016 22:11   Заявить о нарушении
Ну да, а потом наступают "по небу ногой" (простите) - льется песня, на мир глядишь из бездны, в сновиденье тонет явь... поэт конечно. но пусть будет чуть построже.

мне понятно, внутренне, откуда эта любовь к абстракциям, сам люблю такие стихи-формулы, но в них надо не сбиваться с лезвия, а то пополам...

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 22:17   Заявить о нарушении
Концовка еще клевая. без дураков. Но минусы (увы) перевесили мне в этот раз.

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 22:18   Заявить о нарушении
Так, опять мои:

Наиль Мелиханов

Клевая озорная штучка, ажурная шкатулочка с многими "днами" - и со словом поиграть, и с картинками.
К юмору, кстати, всегда придираются больше, чем к серьезу, так что коллег я понимаю)

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 22:20   Заявить о нарушении
Вспомнилось давнишнее, не помню чье - поэты не дружат, поэты друг друга любят. Это так здоровско, когда оно так. Потому что поэты друг друга часто и ненавидят - ни за что.
Поэтому мое да еще и этому раскладу)

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 22:22   Заявить о нарушении
не знаю. Мне легло. и не наступает по небу, а гуляет по небу.
Это я к Ливицкому
По Мелиханову: автор-то утверждает, что за этим юмором скрывается грусть. Подозреваю, что опять-таки имеется в виду нынешнее состояние обчества. Но как-то это слишком глубоко для меня

Веб Сайтов2   10.02.2016 22:24   Заявить о нарушении
Алекс Трудлер

Тут сам не знаю, то ли да, то ли нет.
Да нет (как в русском языке принято)) - любопытная игра смыслов, перетекающих со слова на слово как роса с листка на листок. Минус — неровно. Например, первые 2 и последние 2 4-стишия сильнее 2-х средних.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 22:25   Заявить о нарушении
Левицкому - нога нага)))

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 22:26   Заявить о нарушении
Коллега Веб! я опять обмишулился - забыт Сергей Богомолов
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/02/07/11219

Ваш выход.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 22:29   Заявить о нарушении
Нет, это интересно. Но уж больно много всего. Я никак не могу связать все это в картинку. Каждая мысль (а их много) облачена в отдельную метафору. Что-то улавливаешь, что-то додумываешь, а картинка все равно не клеится. Наверное, это не мое. Хотя, повторюсь, все равно интересно

Веб Сайтов2   10.02.2016 22:30   Заявить о нарушении
Да, именно это додумывание меня и привлекло. Но, конечно, нелонговое. Но почитать стоило.

Вратарь Хризабудкин   10.02.2016 22:31   Заявить о нарушении
Это я о Трудлере говорил.
Богомолов? Да, это вы, коллега, обмишулились, точно.
Знаете что? Я, честно говоря, устал, а завтра вставать рано.
Давайте на сегодня закончим, а?

Веб Сайтов2   10.02.2016 22:32   Заявить о нарушении
Знаете что, коллега Веб? )))) У нас 3- и 2-дашников сейчас ровно 8)))) Если дальше всех нетить, то какая легкая и приятная будет у нас жизнь! вы только представьте)))

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 22:35   Заявить о нарушении
Так и я про Трудлера. Ладно, давайте остальных напотом. На сладкое)

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 22:36   Заявить о нарушении
Я против того, чтобы 2-3 дашники шли в лонг автоматически. Стих может получить три да, но все три не слишком уверенные. Мне бывает дороже одно мое да, но безусловное "да".
Осталось определиться, когда встретимся в следующий раз. Боюсь, что раньше понедельника не смогу. Правда, я не думаю, что много народу набежит за это время

Веб Сайтов2   10.02.2016 22:40   Заявить о нарушении
Свободный микрофон тогда? (новая встреча наверное теперь по завершении приема, финальным ударом?)

Чета Хризабудкиных   10.02.2016 22:41   Заявить о нарушении
Понедельник как раз 15-е. Давайте во вторник, 16-го.

Боюсь, это очень сложно и нелогично - заново всех обсуждать.

Чета Хризабудкиных   10.02.2016 22:42   Заявить о нарушении
Не получится. Вечер вторника у меня вглухую занят.
Предлагаю 15-го подтянуть хвосты, а 17-го заняться выдвижением кандидатур. Надеюсь, что буду в состоянии.

Веб Сайтов2   10.02.2016 22:44   Заявить о нарушении
Хорошо, заметано.

СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН! (и прием объяснительных от Дока)

Маска Вратаря Хризабудкина   10.02.2016 22:45   Заявить о нарушении
Правда, могут остаться некоторые запоздалые путники... но ничего. мы их 17 примем без очереди

Веб Сайтов2   10.02.2016 22:46   Заявить о нарушении
и пропущенные по шляпости вратарей)

Чета Хризабудкиных   10.02.2016 22:47   Заявить о нарушении
спокНочи, Веб, спокночи дорогие телезрители)

Чета Хризабудкиных   10.02.2016 22:48   Заявить о нарушении
Так странно. Я совсем не читаю Полозкову. Не думаю, что у нее есть авторские права на слово "знаешь". :)

Относительно азота — не осведомлена, вникали ли Вы в смысл моего стихотворения, но речь шла об ассоциациях человека из другого совершенно мира. И потом, на свете существует ведь холодный азот, я полагала, всем это известно, простите.

Наташа Денисова   11.02.2016 00:57   Заявить о нарушении
Дело не в слове знаешь. Это лишь одна из примет

Веб Сайтов   11.02.2016 07:44   Заявить о нарушении
Вникать? А надо было? ...кто б мог подумать...))

Чета Хризабудкиных   11.02.2016 07:45   Заявить о нарушении
Куда делся Док? Я уже беспокоюсь. Может, Ильдар в курсе?

Веб Сайтов   11.02.2016 07:51   Заявить о нарушении
Да, я написал письмо Ильдару...

Вратарь Хризабудкин   11.02.2016 09:18   Заявить о нарушении
Может быть, заснул в операционной.
Пытаемся достучаться.

Редактор Блк   11.02.2016 09:32   Заявить о нарушении
И авторы какие-то вялые пошли. Нет, чтобы что-то сказать, объяснить, прояснить. Может, это бы сподвигло, подвинуло, изменило.

Веб Сайтов   11.02.2016 10:24   Заявить о нарушении
Спасибо за обсуждение. Стихотворение клиповое. Поэтому и построено таким образом. Как нарезка. Собственно поэтому и неровности.

Алекс Трудлер   11.02.2016 10:43   Заявить о нарушении
:) Дорогой Веб, для вас пара слов о стихе. Стихотворение большое, я такие люблю. Получаю удовольствие, когда пишу. Правда, из моих больших это - маленькое)))
.
Длинный перечень всяких вещиц нужен для того, чтобы читатель почувствовал их вкус и прелесть – и полную ненужность.
Затем строфа про щенков и котят - и какая это обуза и мука. Как и старушки. Потому что живые и требуют заботы, и вообще мешают жить.
Затем пассаж о желаниях простой современной девушки. Она хочет куклу.
И наконец финал – длинный, чтобы заинтриговать читателя.
.
Коробка – это, вообще-то, философское ст-е, да.)) Перечитайте пжл с этой т.з. На земле есть много прелестных вещей. Сделанных человеческими руками - я сама оч люблю всякие вещицы. Многие из них подарены людьми, которые нас любят. И которых любим мы. Мы все ими окружены. И чувствуем их тепло, или красоту, или уникальность, или, скажем, ценность. Возможно, они даже антропоморфны. И они кмк влияют на их обладателей в том смысле, что мы оказываемся похожими на них. Вещи многое говорят об их обладателе. То, что нравится нам, влияет на нас. И мы становимся, например, адептами модной одежды, статусных часов, айфонов и авто, или золочёных обоев и мебели, или сторонниками, например, минимализма. По большому счёту, это всё пустое. В какой-то момент ты это понимаешь. Что вообще всё – пустое. Включая мелкие радости, ожидания и огорчения. Всё меркнет в сравнении с. Вот об этом стих. Т.с., помня о старине Соломоне)))
.
Вы говорите «затянуто». Вы меня простите, но мне кажется, что это какой-то стереотип. Возьмите Зофью ИБ, например.
.
Большое стихотворение – это целый жанр. Кто сказал, что 5 маленьких стихов лучше, чем 1 большой? Знаете, маленький стих в 10-15 строк худо-бедно может сочинить любой чел, мало-мальски грамотный. А большой? Так, чтобы его хотелось дочитать? У нас и маленьких-то оригинальных нет, всё какая-то жвачка. У всех одно и то же. Одно от другого не отличишь. Так, будто все поэты пишут фрагменты одной поэмы без начала и конца. Для того, чтобы хорошо писать, у автора должен быть и креативный потенциал, и интеллект, и чувство языка, и, естественно, талант. Это очень много(( И концепция произведения. Одного намерения – а там куда выведет! - недостаточно. Ровно как в прозе. Когда челу нечего сказать, это сразу видно. Поток сознания и ассоциаций – только приём, не более.
.
Написание больших стихов дисциплинирует. Нужно думать о композиции, о деталях, о динамике. Всем рекомендую попробовать)) 8=)
.
Дорогая Маска, спасибо за добрый отзыв))

Извините, если чего…:)

Линда Ангелина   11.02.2016 11:09   Заявить о нарушении
Вот думаю, кого б на этот раз "взбодрить"... ))

По идее пора б мне взяться за несвятую нетроицу Хризабудкиных:
зачем, вроде ж подумаешь, ей ставить ДА "Коробочке" Линды Ангелины?

Но предусмотрительный Вратарь заявляет:
"да было сказано более автору, нежели конкретному произведению". ХМХМХМХМ...

Но, оказывается, и само стихо нашему голкиперу нравится: "аккуратно скроено и бережно сшито".

Да, аккуратно и бережно. Только порой, я бы сказал, из весьма ширпотребных лоскутков.

Не ну правда: нужно ли быть Лидной Ангелиной, как грится, умным талантливым искушенным в поэзии человеком, чтобы выдавать строчки типо

1) "Как любит жизнь подбрасывать сюрпризы" - ПЕРВАЯ строка в стихе! - и... общее место, никакого лица необщего выражения, уху-глазу-мысли не за что зацепиться.

2) "мне дар какой-то грезится волшебный" - о готт, "виньетка ложной сути", только из околопушкинского окружения, пародия на ироико-комические поэмы, Финн, ау!

3) "как говорится, ни уму, ни сердцу" - это ваще "перл оригинальности", стоило руки напрягать набором буковок...

и 4) и 5) и 6)...

И всё это БЕЛЫМ стихом! Воистину, такими общими местами можно заполнять страницу за страницей, без всяких усилий, даже рифмы не надо подбирать, только за размером следи - причем размером самым ходовым для подобных "элегий".
"Что если это проза, да и дурная?.." Именно. Дурная не потому, потому что слова взяты обыкновенные, а потому что из обыкновенных слов ничего НЕобыконовенного не складывается. Из словесного сора, рамплиссажей поэзия - тут - не вырастает.

Справедливости ради: есть в стихе и строчки пооригинальней, есть.
Но когда они разбавлены ТАКИМ количеством общих мест, "стертых" словосочетаний, поневоле думаешь: автор издевается над читателем, подсовывая ему под видом "концептуализма" ("Всё пустое") обыкновенную халтуру. И думает, пипл схавает.

А еще поучает: "все стихи де тут на одно лицо... для того, чтобы хорошо писать, у автора должен быть и креативный потенциал, и интеллект, и чувство языка, и, естественно, талант"

Ага, много надо таланта, чтобы сочинять строчки типа
"и вот, в конце концов, победа близко".

Согласен с коллегами, что НА ФОНЕ начала и середины финал получше, но и он на непозволительное количество процентов состоит из общих слов и его, по-моему, очень легко предугадать.

В общем, это не поэзия, а "РЕЧЬ СТИХАМИ", между делом безделье, с весьма редкими проблесками таланта (в наличии которого у автора не сомневаюсь). Автор, НЕ ПЕШИ ИСШО в таком стиле, а? Непродуктивно это.

Надо работать не только над композицией (эта работа видна, ОК), но и над материалом, заполняющим структуру.

С известной злостью

Арабский Алфавит   11.02.2016 14:55   Заявить о нарушении
Бедная нетроица Хризабудкиных. Как ей досталось!

Веб Сайтов   11.02.2016 15:03   Заявить о нарушении
Пока один Веб Сайтов ходит небитый.) Ну ничаво, ничаво, сладкое напоследок. (грозный смайл)

Арабский Алфавит   11.02.2016 15:05   Заявить о нарушении
Привет, Ильдар! Страшно рада, что вам стало известно о моём существовании)) И за отзыв благодарю:) Но зачем так зло? Включите чю и вам станет понятно, что стихо шутливое, написано обычным бытовым языком, и что это стилистический приём такой)) ЛГ – современная дурочка, недотёпа невезучая, и открытия ее поджидают за каждым углом((

Линда Ангелина   11.02.2016 15:32   Заявить о нарушении
Зло, Линда, бо роль такая.
А зачем с таким стихом на тур приходить? У нас понимаешь иной раз Кедров-Витковский-Спарбер в лонгах стоят)))), всюду езда в незнаемое а тут Хри... как ихвсехтамнепомню стиху "без открытий" дакают. Озвереешь тут с э...

..........
И немедлено выпил.

Арабский Алфавит   11.02.2016 15:42   Заявить о нарушении
>>И немедлено выпил.
Но опять не помогло(((
.
>>А зачем с таким стихом на тур приходить?
А зачем ВСЕ приходят?

Меня вот вы прочли - мне приятно!)))0)
И Маска&Co, и Веб, и м.б. даже МБС)))

Линда Ангелина   11.02.2016 16:13   Заявить о нарушении
Кажись, мне попало более всего за строптивость автора)))
Это стиль (жанр?) такой. Сравните: http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=7429
Тоже вроде бы до кучи перечислений, а зачем? А) Для атмосферы Б) Для того, чтобы из кучи "тривиальностей" родилась нетривиальная мысль. Вот с первым у Линды все в порядке, а вот второе хочется еще подтянуть) Об том я и.)

Вратарь Хризабудкин   11.02.2016 20:29   Заявить о нарушении
Хороший пример для сравнения, ага.
Перечисления я не критиковал.

Эх,
"Звезда сверкает. Мышь идет с повинной".

ГЕНИАЛЬНО...

При лёгкости и кажущейся необязательности некоторых пассажей - не вижу строчек, взятых поэтом из языка просто "как есть", без всякой огранки. Что-нибудь "эдакое" да вставит он в привычное представление или расхожий оборот, пометит своим маркером.

Ну и, очевидно, в тогдашнем СССР на русском так писать было /официально/ "нельзя". Разве что переводить.
Ведь никто из "незапретных" поэтов тогда не писал ничего подобного. Или я ошибаюсь?
Думаю, тогда это было новаторством...

Арабский Алфавит   11.02.2016 20:52   Заявить о нарушении
против мыши не попрешь)

но вот и по-простому - "Лишь снег скрипит. Все спит. Рассвет не скоро" и "И птицы спят. Не слышно пенья их." и чуть ниже с повтором даже про этих птиц)

не буду даже предполагать, что там было, кто ж теперь знает...ну конечто Линда не дотягивает, но направление небезынтересное. может теперь и не новое, но при должной отделке я вы и еще послушал подобного же)

Вратарь Хризабудкин   11.02.2016 21:14   Заявить о нарушении
я бы - пардонте.)

(в конце концов, а кто сказал что нельзя побыть чуть мягким как футбольный газон? и почему автора нельзя простимулировать авансом))

Вратарь Хризабудкин   11.02.2016 21:15   Заявить о нарушении
Привет, Маска! Простите, что вам попало из-за меня))) Это несправедливо)

Прямо чувствуется, как ИБ ловит кайф, сочиняя)))) Причём, что интересно – он пишет не как нынче принято – по заготовленным рифмам, а по вдохновению))
Интересно, я одна это вижу? Как его несёт? И только усилием воли он заставляет себя остановиться и перейти к следующей части) Я очень его люблю, конечно, он гениальный чел, не только поэт

http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=7385 Зофья.

Замечу еще, что в моём стихе посылка всего-навсего от судьбы, а не от Господа Бога. Та еще впереди))))

Линда Ангелина   11.02.2016 21:30   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый АА, вы хотите, чтобы все были как ИБ? На всех Нобелевских премий не хватит(

Прошу заметить, что со времени создания этого стиха прошло более 60 лет, мир изменился, и люди изменились)) Мы - другие. И постмодерн позволяет пользоваться любым языком, хоть матом. Но БЛК не позволяет, поэтому мы не злоупотребляем :0. Обходимся другими средствами. М.б. конкретно вам это не нра – увы и ах! Но кому-то, вполне возможно, и понравится. Мы же с вами и Маской не одни во Вселенной.

И пардоньте и меня, друзья, но «мышь идёт с повинной» как раз слабое место. Но забавное))

А все эти перечисления не просто так. ИБ показывает, как успокаивается хаос.

Линда Ангелина   11.02.2016 21:41   Заявить о нарушении
Ойой, Хри.

"Лишь снег скрипит. Все спит. Рассвет не скоро" - здесь тоже есть "маркер" подготовленной речи, со "шлифовкой": внутренняя рифма + подчеркнутые "и" и "с".

"И птицы спят. Не слышно пенья их" - эта строчка по структуре своей сделана по одному из характерных в этом стихе "лекал": демонстрация чего-то + дополнение к этому "что-то", по принципу "целое и часть" - "В подвалах кошки спят, торчат их уши", "Их цепи спят; чуть-чуть звенят их звенья" и тд. - то есть тоже несет в себе момент "подготовленности", "сделанности", хотя кажется простой и спонтанной.)

Люди, осторожней в спорах со мной: прежде чем что-то сказать, я обычно проверяю и перепроверяю свои слова на возможные возражения, а не импровизирую.))) Взвешивайте Ваши возражения "на золотых весах".)

Арабский Алфавит   11.02.2016 21:57   Заявить о нарушении
Не пугайте, уважаемый теоретик! Мы тоже с усами............8=)

Линда Ангелина   11.02.2016 22:07   Заявить о нарушении
Не писать, ни быть, как Бродский, конечно, не надо. Да и невозможно это, как мы все понимаем: вода ушла и булки заржавели.
Но поучиться у него профессиональному ОТНОШЕНИЮ к слову имеет смысл. Ранний Бродский в этом смысле не так показателен, как зрелая Цветаева, но тоже ОК.
Позже Бродский ушел в еще большую сознательность по отношению к ИНЕРЦИИ.

На этом свое "взбадривание" Хри... опятьзабылчтозасемейкаадамсовтутпоявиласьдануихвсехнеупомнишь прекращаю.
)
Спокойной ночи.

Арабский Алфавит   11.02.2016 22:45   Заявить о нарушении
Ни писать т.е.

Арабский Алфавит   11.02.2016 22:45   Заявить о нарушении
Про золотые весы вы, уважаемый АА, круто сказали)) Поясните пжл вашу метафору? Это, видимо, весы для взвешивания высшей гармонии? И они в ваших руках? Я трепещу))))

Но тем не менее, у меня такое чувство, что вы не имеете ни малейшего представления о том, КАК пишутся стихи. При всём моём уважении канешно. Поэт уровня ИБ никаких лекал не использует. Спросите любого серьёзного поэта – как пишется строка? И здесь никакого целого + часть нет. Всё проще. Образ получает развитие – до необходимой длины строки. Цепи звенят всегда и везде, на то они и цепи – чтоб звенеть. Другое дело – каково само развитие: …кошки спят, забыв про голод – или торчат их уши. Вариант был выбран, исходя из рифмы=туши – без затей. Ассонансных рифм у ИБ еще было немного, они реально приобрели популярность только теперь. Хотя встречались у Пастернака, например. Даже у Гумилёва где-то встречались.

"И птицы спят. Не слышно пенья их" – представляю, как бы господа критики накинулись на неизвестного автора, увидев эту строку в его исполнении: Какое пенье? Они же спят!! Это избыточно!!!!
:)

Линда Ангелина   11.02.2016 22:46   Заявить о нарушении
)))) я думаю, многоуважаемый АА, что вы просто ловите кайф от споров с нами)) и это правильно))

если разглядывать под лупами, вы конечно правы. но с высоты птичьего полета и широкого мазка и без весов видно, что это в сущности несущественно)) хотя и правильно))

а вы, Линда, не щетиньтесь, а то мало ли что) все-тки стих этот я поругивал)
за сим откланиваюсь, две мои головы уже храпят во всю ивановскую, и третьей негоже отставать)

))))несвятая нетроица = трехголовй горыныч)))

Вратарь Хризабудкин   11.02.2016 22:49   Заявить о нарушении
PS. А уж на тему "затянуто" - вообще молчу!!!!

Линда Ангелина   11.02.2016 22:49   Заявить о нарушении
Споки, Вратарь, привет Маске!:))

Линда Ангелина   11.02.2016 22:52   Заявить о нарушении
Вратарь уснул, уснуло всё вокруг.

Елена Албул   12.02.2016 13:28   Заявить о нарушении
вполглаза бдит)

Вратарь Хризабудкин   12.02.2016 19:12   Заявить о нарушении
Объяснительная: пил, курил, болел. Извиняюсь, коллеги, несколько дней был в состоянии continuous process) - обеспечивал "постоянный поток недискретной продукции". Насколько понимаю, во вторник следующий сабантуй?
Мои редакторские пристрастия

Кошаков
Здесь все просто – и в этом есть определенная прелесть. Не могу сказать, что безупречная, но, на мой взгляд, вполне достойная попытка поэтизации быта. Нравится спокойной манерой авторского говорения и попыткой выйти на уровень философских концептов. «Да» сказал, потому что чаще всего такие стихи сползают либо в банальность, либо в ту святую простоту, которая как известно хуже воровства. Здесь я ни того, ни другого не увидел.

Кстати, коллеги, а чего вы здесь не увидели? То есть что вам помешало сказать «да»?
Валус Калейс
Это ж практически Сапгир с его «Собаками» в исполнении Введенского. В общем, вполне в духе обэриутов текст. Что вас тут смущает?

Мне Без Сахара   13.02.2016 23:40   Заявить о нарушении
Док, будьте внимательны. Следующий сабантуй в понедельник.
А вообще я рад, что вы живы, коллега

Веб Сайтов   14.02.2016 00:24   Заявить о нарушении
Понедельник, ок.
Рад взаимно.

Мне Без Сахара   14.02.2016 00:30   Заявить о нарушении
Нам бы место новое еще...

Вратарь Хризабудкин   14.02.2016 14:18   Заявить о нарушении
О! Благодарим вас очень много!

Вратарь Хризабудкин   14.02.2016 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторские анучки. Май-2015» (Большой Литературный Клуб)

ИТОГИ РЕЗИДЕНТСКОГО ОТБОРОЧНОГО ТУРА
======================================

Шорт-лист резидентского отбора мая 2015

ОЛЬГА ХВОРОСТ "рисуешь..."
http://www.stihi.ru/2015/04/17/1447 отборочный тур для резидентов БЛК

НИКОЛАЙ БИЦЮК "Не помню"
http://www.stihi.ru/2015/05/04/5963 отборочный тур для резидентов БЛК

СЕРГЕЙ СМИРНОВ-ЯМБУРГ "Планктон"
http://www.stihi.ru/2015/03/14/5783 отборочный тур для резидентов БЛК

ВЛАДИМИР МАРКИН "Молчание тишины"
http://www.stihi.ru/2011/01/11/2028 отборочный тур для резидентов БЛК

МИХАИЛ СВИЩЕВ "Муму"
http://www.stihi.ru/2015/01/31/61 отборочный тур для резидентов БЛК

АЛЕКСАНДР СПАРБЕР "Улитка и курица"
http://www.stihi.ru/2015/05/12/3263 отборочный тур для резидентов БЛК

ВИКТОР ФИШКИН "Гвадалахара"
http://stihi.ru/2011/05/31/4068 отборочный тур для резидентов БЛК

НАТАЛЬЯ ЧЕКОВА "Человек растет в сторонке"
http://www.stihi.ru/2014/12/13/36 отборочный тур для резидентов БЛК

АЛЕКСАНДР КРУПИНИН "Главнокомандующий - маленький паук"
http://www.stihi.ru/2015/05/02/8852 отборочный тур для резидентов БЛК

===========================================================

Кроме того, в июньский тур БЛК номинирован:

ЮРИЙ ОКТЯБРЁВ "Моё королевство"
http://www.stihi.ru/2015/03/29/10867 квота Главной редакции

===========================================================

Под этим постом все участники и зрители могут обменяться мнениями по закончившемуся резидентскому отборочному туру, подвести какие-то итоги и т.д.
(только по резидентскому)

Это ваша площадь --- самый СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН

Ритстьёри Блк   20.05.2015 11:57     Заявить о нарушении
Ещё раз хочу поблагодарить редакторов, но я снял свой стих с пользу Наташи Чековой, которая идёт в рейтинге девятой. Прошу учесть это.

Александр Крупинин   19.05.2015 22:36   Заявить о нарушении
Поздравляю Юлию Долгановских и Валерия Поланда с замечательным дебютом в качестве редакторов!
Вам с одной стороны повезло - столько блистательного материала, а с другой - такие проблемы выбора, что не позавидуешь

Поздравляю также всех участников отборочного тура! Вы сотворили настоящий праздник, ребяты ))

Степ   19.05.2015 22:39   Заявить о нарушении
разочарование((( Ни Чековой, ни Близнюка, ни Степановой??? имхо, то ли цифровой подход не оправдал, то ли принимающие к концу обсуждений слишком много раз прочли тех с кого начали и как следствие их "разлюбили"...
ну хоть Планктон остался....

Марина Чиркова   19.05.2015 22:39   Заявить о нарушении
а, Наталья Чекова все же будет! Тогда ура!

Марина Чиркова   19.05.2015 22:40   Заявить о нарушении
и конечно, поздравления тем кому повезло)

Марина Чиркова   19.05.2015 22:41   Заявить о нарушении
цифровой подход - не ахти, согласен, Марина
но тут как ни крути, всех золотых рыбок не поймаешь

Степ   19.05.2015 22:43   Заявить о нарушении
Близнюк???!!!
Тогда "вне лонга" - обязательно.

Руслан Рафиков 1   19.05.2015 22:47   Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо за поздравления.
А от меня Андрею отдельные благодарности. Такой самоотдачи я давно не встречал.

Валерий Поланд   19.05.2015 22:57   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вячеслав!)
Валерий уже был редактором в прошлом году, если память мне не изменяет, даже НЕТ из его рук получила я)

Юлия Долгановских   19.05.2015 23:00   Заявить о нарушении
да, не уследил... простите, Валерий )))


Степ   19.05.2015 23:02   Заявить о нарушении
Юля, как я мог?)))

Валерий Поланд   19.05.2015 23:03   Заявить о нарушении
Поздравляю всех прошедших!

Ну, и как голосовать теперь?
Мне катастрофически не хватает 10 номеров.

Лана Степанова   19.05.2015 23:12   Заявить о нарушении
Еще как мог, Валерий, и правильно сделал)))
Это был один из первых моих опусов, в котором ничего дельного, кроме игры со звуком и не было ("шагает штапельное лето, легко левкои льнут к ногам...")

Юлия Долгановских   19.05.2015 23:21   Заявить о нарушении
Король оранжевое лето ?

Степ   19.05.2015 23:52   Заявить о нарушении
Очень жаль, что не прошёл Коковихин!) На мой взгляд, один из лучших претендентов в ЛОНГ!)

Зиновий Антонов   19.05.2015 23:56   Заявить о нарушении
Валерию тогда тоже так подумалось.
он написал что-то вроде того - хочется сказать Браво, но скажу НЕТ.
Вот ведь, оказывается, как западают первые НЕТы в авторскую душу))

Юлия Долгановских   19.05.2015 23:57   Заявить о нарушении
Зиновий, информация про "жаль, что не прошел {такой-то автор}", конечно весьма полезна для выводов, модернизаций и новаций.
Но если эта ветка будет состоять из 97 таких сообщений (по числу участников тура), то ценность и оригинальность подобной мысли будет пропорционально снижаться. Причем не только для редакторов, но, боюсь и для зрителей и участников.

Место выделено специально для аналитики, в том числе каких-то тенденций "литературы БЛК"..... куда идут авторы... что их волнует... какие стилевые крены... ну и т.д. А также, что удалось в механизмах, а что нет...

)) Считай, что я это от благоприобретенной бессонницы и для того чтобы "подписаться" на реплики в этой ветке))))))

Афедосеев   20.05.2015 00:52   Заявить о нарушении
Ух ты, как здорово! Рада за всех, но больше всего за Сергея. Я в прошлом туре в его "Арахну" прям влюбилась. Но соредакторы не сочли возможным(((

Тур был очень насыщенным и интересным. Спасибо участникам!

И, конечно, большущее спасибо принимающим нашим дорогим!

Немножко попеняю Юле за "Я боюсь что-то и сказать, если честно)))" в анучках после "с сожалением скажу НЕТ" под заявкой :-)

Спасибо немногословному Валерию за ДА. Валерий, я помню, - вы обещали показать, на какие клавиши надо нажать :-)

Спасибо Андрею за очень и очень развёрнутые мнения, вопросы, сомнения и ЧЮ :-)
Благодаря последнему, его НЕТ было вообще ни капельки не обидным)))

А ещё спасибо ГР за то, что пригласили Андрея Моисеева в гостиную!
Свою благодарность ему я там высказала, но повторю и здесь: Большое спасибо!
Было очень уютно и пользительно-голоценово с ним поговорить)

В общем, все молодцы! До встречи через год :-)

Светлана Илларионова   20.05.2015 06:17   Заявить о нарушении
Остаётся ещё раз поблагодарить редакторов, что и делаю. Спасибо!

Владимир Маркин   20.05.2015 07:39   Заявить о нарушении
Понятия не имею, что такое "квота главной редакции" и кого за нее благодарить, но, думаю, не ошибусь в благодарности Андрею Федосееву за "пропуск" в анучки и вообще за такое поразительное неравнодушие к стихотворению. Прошедших в шорт-лист поздравляю с заслуженными оценками и до встречи на читательском голосовании.

Юрий Октябрёв   20.05.2015 10:40   Заявить о нарушении
Юрий, каждому редактору отбора в следующем туре полагается квота на номинирование своих (или чужих) стихов. Я тоже такую имею, но участвовать в конкурсах не могу по регламенту. Поэтому добавил ее в качестве эдакого расширение нынешнего шорта (правда оно как бы отложенное на месяц).
То, что квота дана вам - это совместное решение ред.группы, не мой волюнтаризм)))

Афедосеев   20.05.2015 10:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, уже сходил в предыдущую ветку анучек, посмотрел, уяснил - вчера, к сожалению, вечером не смог присутствовать. В любом случае моей благодарности лично Вам это не умалило. Всех Вам благ и новых планов!

Юрий Октябрёв   20.05.2015 10:58   Заявить о нарушении
***********************************************************
ГР БЛК сообщает о своем решении по отборочному туру резидентов.

Ходатайство редакторской группы (http://www.stihi.ru/rec.html?2015/05/19/4642) удовлетворено. Приведенные ею основания признаны вескими.

В лонг-лист майского тура БЛК включены стихи:

1. Александра Крупинина
2. Александра Спарбера
3. Владимира Маркина
4. Сергея Смирнова-Ямбурга
5. Виктора Фишкина
6. Николая Бицюка
7. Ольги Хворост
8. Михаила Свищева
9. Натальи Чековой

Большой Литературный Клуб   20.05.2015 11:55   Заявить о нарушении
Андрей, а думал, что этот микрофон СВОБОДНЫЙ!) Ну, если на фоне спасибушек и восторгушек, которые, конечно, анализ, моё невосторженное "жаль" тебе так не понравилось, то я его могу ещё и в другом месте где-то высказать!) А здесь лишь повторюсь: ЖАЛЬ, ЧТО НЕ ПРОШЁЛ КОКОВИХИН!!!)))))))))

Зиновий Антонов   20.05.2015 12:17   Заявить о нарушении
От всей редакторской группы и от себя лично - огромное спасибо Главной Редакции!)

Юлия Долгановских   20.05.2015 12:26   Заявить о нарушении
Согласен: жаль. Хороший стих. С точной интонацией.
Правда, там и другие жаль ))

Александр Спарбер   20.05.2015 12:27   Заявить о нарушении
Молодец, еще и капсом по темечку...
(я ваще-то и с первого разу расслышал)

Речь не о спасибушках (ты не правильно понял), а о каких-то выводах --- что получилось, что нет, на что следует обратить....

Если забыл, напомню - так, кстати, делалось в вашем туре (я заводил страничку, причем, и по вашей просьбе). И там высказывались больше по делу, а не про несовпадение редакторских выводов по стихам со вкусами кого-то из читателей.

Афедосеев   20.05.2015 12:30   Заявить о нарушении
(это был ответ Зиновию - не пугайтесь))

Афедосеев   20.05.2015 12:32   Заявить о нарушении
Огромное спасибо редакторам!))))))))))))

Зиновий Антонов   20.05.2015 12:35   Заявить о нарушении
Саша, как втиснуть вместиться в такую квоту, если стихов достойных лонга в два или три раза больше?
Кончайте, ей Богу......

Зато все побывали на этом празднике --- напитались друг от дружки... Читателя поразили... Что еще можно сделать?

Я уж зову, зову номинаторов - видишь же. Может в следующем месяце поклюют)
Будем надеяться.

Хотя ведь не только в конкурсе всё дело. Что-то бывает и сравнимо с выходом в лонг, а то и пошибче будет....... удача побывать интересном месте и времени...

Афедосеев   20.05.2015 12:38   Заявить о нарушении
Зиновий, не понял, так и иди с Богом)))
(двоешник похоже в школе был?)))

Афедосеев   20.05.2015 12:40   Заявить о нарушении
Хуже!)) Единичник!))

Зиновий Антонов   20.05.2015 12:44   Заявить о нарушении
Андрей, да я же не в укор )
Просто высказываю свое мнение о стихе. Всегда кого-то жалко )

Александр Спарбер   20.05.2015 13:03   Заявить о нарушении
Андрей, и я тоже не в укор!) Не воспринимай всё так всерьёз! Всё хорошо!)

Зиновий Антонов   20.05.2015 13:12   Заявить о нарушении
Ребята, по моему весь сыр-бор разгорелся из-за того, что Саша Крупинин элементарно забыл, что он номинатор. То есть он преспокойно мог бы провести Наташу в лонг-лист через номинацию. Но - что сделано, то сделано...

Владислав Сергеев   20.05.2015 13:13   Заявить о нарушении
А, нет, еще одно!
Вот есть недооцененный отборщиками Коковихин - и ленивый номинатор Крупинин.
Я (почти) ни на что не намекаю :)

Владислав Сергеев   20.05.2015 13:15   Заявить о нарушении
нет уж.... я сильно страдаю...... а вы оказывается чёрствые......(

(чувствую, если чё - воды не подадите)

:)

Афедосеев   20.05.2015 13:15   Заявить о нарушении
Съедаем сыр и идём в бор...!)

Зиновий Антонов   20.05.2015 13:19   Заявить о нарушении
Это я злыдням отвечал)

Влад, я уже намекнул (про "почти ничего") --- напрямую (голубями)))

Афедосеев   20.05.2015 13:22   Заявить о нарушении
Спасибо большое редакторам и отдельное спасибо Александру Крупинину!Очень приятно)

Наталья Чекова   20.05.2015 14:30   Заявить о нарушении
Жаль, что Коковихин не прошёл

Эдмар   20.05.2015 14:31   Заявить о нарушении
Наташа, рада за тебя :-) ГР ещё раз спасибо) Я надеялась таки на допквоту)

Светлана Илларионова   20.05.2015 17:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Наталья Чекова   20.05.2015 18:44   Заявить о нарушении
Привет, друзья! Поздравляю самых лучших, вы молодцы - в поэтическом смысле во всяком случае:)) Как там во всяких прочих - пока не в курсе, но про г-на Крупинина поняла - вот он вдвойне молодец!

И Андрея Ф. поздравляю с окончанием тура и благодарю - он у меня практически единственный друг тут (и то условно:((). Он оч крут))) Я чел новый, мож ещё с кем подружимся, какие наши годы...))) Думаю, что выбор сделан правильно, в том числе политический - опытным редакторам понятно, какие именно стихи имеют конкурсный потенциал. Думаю, есть какая-то специфика - мож кто-нибудь просветит, я девушка неопытная:( Стихи в туре были правда достойные, тока жаль конечно, что с г-ном Коковихиным так вышло))):) Слышите, Зиновий? Кстати, привет!

Да, и еще хочу послать - без всякой задней мысли, конечно:) - большой привет Юлии и Валерию; показалось, что они как-то робели время от времени, но на своем стояли как 2 скалы - так мне показалось, хотя, возможно, я ошибаюсь...:)) И это правильно, сказано в морг - значит в морг)))

Друзья! Всем желаю удачи, но болею, естественно, за мужчин - потому что люблю именно их и восхищаюсь, как правило, только ими - ибо они как дети))):) И им мои лучи поддержки:) Женщины устоят сами имхо - мы такие, и потому тоже молодцы:))

Удачи и победы! (Хотела тут написать "всех порвём", но воздержусь пожалуй...)
:)

Линда Ангелина   20.05.2015 19:12   Заявить о нарушении
возвращаясь к тому, что кто-то сказал, что девушек было всего чертверо... Линда, вы точно Линда?))) Мне всё равно, но дыма без огня сами знаете))) Просто в остальных я уверена, а вы человек недавний таки)

Светлана Илларионова   20.05.2015 19:45   Заявить о нарушении
Светлана, а вы точно Светлана?

И еще вопрос - вы всех незнакомых людей начинаете немедленно в чем-то подозревать? Интересно, почему? У вас пропали ложки?

А насчет моего морального облика можете обращаться с запросом прямо в СКР, пусть они меня допросят с пристрастием, а вам дадут справку...

Линда Ангелина   20.05.2015 20:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Линда, а мы знакомы? Почему-то мне показалось, что да. Дело в том, что многие берут здесь псевдонимы. Именно поэтому Светлана и спросила Вас выше безо всякой задней мысли о том, в самом деле ли Вы Линда. И никто никого не подозревал в безнравственности. Просто Ваше выступление несколько театрально - вот вопросы и возникли.) Присаживайтесь.))

Зиновий Антонов   20.05.2015 21:45   Заявить о нарушении
Так... хватит шпилек, милые дамы... и кавалеры)

Светлана, вы сходите стихи почитайте --- сразу всё ясно будет)) кем написано)
И каково написано!)

Линда, спасибо вам, что вы нас не забываете. Очень бы хотелось, чтобы вам здесь было уютно. Творчески хорошо. Я искренне)

(кто-то считает, что я выражаюсь театрально? да по фигу))

Принимайте отменного автора и хорош ерундой заниматься))

Афедосеев   20.05.2015 22:06   Заявить о нарушении
(Зиновий, вот, кстати, один из итогов и открытий, которые вполне можно было упомянуть......
Я даже тоже готов реплекнуть по заведенному здесь шаблону: "Мне жаль, что не прошла Линда Ангелина"))

Афедосеев   20.05.2015 22:10   Заявить о нарушении
И мне тоже, кстати!))Всего одна фраза, а человеку приятно!) Не понимаю, почему тебя так напрягает!!!))

Зиновий Антонов   20.05.2015 22:20   Заявить о нарушении
Зиновию:

Благодарю, г-н полковник, я могу и постоять)))

Линда Ангелина   20.05.2015 22:30   Заявить о нарушении
Андрей, благодарю:))

Линда Ангелина   20.05.2015 22:32   Заявить о нарушении
Это я просто уступил Вам место: не могу же я сидеть при даме...)))

Зиновий Антонов   20.05.2015 22:33   Заявить о нарушении
Зиновий, подсказываю для несообразительных в полнолуние:

"Безусловно невозможно объять необъятное, но огормная благодарность редакторам, что они героически попытались это сделать. Особая признательность за то, что они открыли для нас новые интересные имена, а также продемонстрировали неизвестные нам грани ранее известных талантов.
Мне жаль, что не прошли в лонг: {... далее солидный список...}
Желаю им творческих успехов и прошу бывать здесь чаще.
А особо хочу пожелать редакторам здоровья и счастья в их нелегких буднях контакта с нами!
И безмерное спасибо им за наше счастливое детство и не менее счастливую старость, которые они нам обеспечили и наверняка обеспечат в будущем!
Ура!"
...
Вот примерно так... Скромненько и со вкусом...
Прими от меня в дар новый шаблон
))))))))))))))

Афедосеев   20.05.2015 22:37   Заявить о нарушении
Что за церемонии, г-н полковник? Не можете сидеть, так ложитесь! Час-то уже поздний, щас уже кукушка снесется имхо(((

Линда Ангелина   20.05.2015 22:39   Заявить о нарушении
Ну, вот видишь!)) Сам же всё знаешь, а притворяешься ещё!!)))

Зиновий Антонов   20.05.2015 22:41   Заявить о нарушении
Ну, а без шуток... Ну неужели нет ничего, что можно было подсказать --- что-то может и впрямь упустили и можно подправить..... в том числе следующим командам. Может механизмы какие предложить - до которых еще не дотумкались...

Ведь отбор хорошо бы все-таки сделать увлекательней, продуктивней и профессиональней. И спектр расширять и имена новые отлавливать. Мы же с вами год назад пытались что-то раскрутить --- забыл уже?
:-)

Афедосеев   20.05.2015 22:42   Заявить о нарушении
ЗЫ. Прости, сейчас вроде новолуние)

Афедосеев   20.05.2015 22:44   Заявить о нарушении
Безусловно невозможно объять необъятное, но огормная благодарность редакторам, что они героически попытались это сделать. Особая признательность за то, что они открыли для нас новые интересные имена, а также продемонстрировали неизвестные нам грани ранее известных талантов.
Мне жаль, что не прошли в лонг: {список уточняется}
Желаю им творческих успехов и прошу бывать здесь чаще.
А особо хочу пожелать редакторам здоровья и счастья в их нелегких буднях контакта с нами!
И безмерное спасибо им за наше счастливое детство и не менее счастливую старость, которые они нам обеспечили и наверняка обеспечат в будущем!
Ура!

P.S. Андрей, позарез нужен миллион долларов - не одолжите ненадолго?

Линда Ангелина   20.05.2015 22:45   Заявить о нарушении
Андрею - к посту "Ну, а без шуток..."

Предлагаю учредить крупные денежные призы))))))))))))))

Линда Ангелина   20.05.2015 22:49   Заявить о нарушении
Мы же с вами год назад пытались что-то раскрутить --- забыл уже?(с). Это на Вы или на Ты?)) Не забыл, но зарос делами!)А лучшая обзоркость зависит от глаз обзориста и его желания обзерать! Что есть, то и есть... а где-когда-кому-зачем?
А лучшее иногда враг самого лучшего!))

Зиновий Антонов   20.05.2015 22:57   Заявить о нарушении
)))))) вот змеи!))))))))))

Ну, ладно, нынче расслабон --- ничего от вас не добьешься)))
Пошел добывать миллион...... Не сохранилась ли у кого емелька Корейки? --- у меня чего-то контакты потёрлись))

Афедосеев   20.05.2015 22:58   Заявить о нарушении
Ты+Андрей+Михаил --- это получается "вы"... ваша тройка и наши попытки нововведений... освежи память...

Всё, я утомлен словами и правилами РЯ!

Доброй ночи!

Афедосеев   20.05.2015 23:01   Заявить о нарушении
Чмоки солнце))

Линда Ангелина   20.05.2015 23:15   Заявить о нарушении
"Светлана, вы сходите стихи почитайте --- сразу всё ясно будет)) кем написано)
И каково написано!)"

-- Андрей, можно подумать, что вы сразу узнали, например, Свету Чернышову или Яна Борисовича, когда они творили под другими никами)
Вы просто подустали от насыщенного тура, не принимайте близко к сердцу :-)

-- Линда, Илларионова на стихире уже долго тусуется (страшно сказать, сколько)))
И она точно Светлана))) Не обижайтесь. Зиновий прав - никаких задних мыслей :-)

Светлана Илларионова   21.05.2015 05:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отборочный тур. Март-2015» (Большой Литературный Клуб)

Рецензия для Александра Короткова.

Ритстьёри Блк   10.03.2015 23:51     Заявить о нарушении
И беспечальна даль, и весела.
Хрусталь небес подернут белой дымкой.
И мерно разбегаясь от весла,
Кругами волны шевелят тростинки.

Как долго ждал я этих вот минут
Покоя краткого и лёгкости движенья.
Благослови, Господь, моё стремление,
Когда светло и очи мне не лгут!

Александр Коротков 3   11.03.2015 19:04   Заявить о нарушении
Александр Короткков3:http://www.stihi.ru/avtor/alexk3
И беспечальна даль и весела:http://www.stihi.ru/2012/02/15/10944

Александр Коротков 3   11.03.2015 19:10   Заявить о нарушении
Александр,спасибо,простите, нет

Маша Не   12.03.2015 01:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, нет

Саша Лурье   12.03.2015 14:15   Заявить о нарушении