Дмитрий Хохлов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Заткнись и возвращайся в стадо!» (Иванников Данил)

По Св Амвросию Миланскому (Медиоланскому) на земле всего 2 народа: Агнца и антихриста Иуды Искариота фарисея ведущего за собой, вооружая, на Елеонскую гору.
+
Так и есть гадаринское стадо свиней, недостойных причастников. У свиней нет жвачности - собственного созерцания и бегут по предложенной колее. За снедь и дичь Исава. "С крутизны своей в море".
+
А есть жвачные "овцы" каждая неповторимо созерцающая, созерцающие образ голоса Пастыря Доброго. И вместе созерцания соборно складываются в образ и хор Песни Агнца и Моисея. И лозу истинную. "Паси овец и агнцев Моих".
+
И еще есть верблюды компиляторы. Жвачные, но не парнокопытные. Превратно пользующиеся талантом созерцания, чтобы завести по миражу в пустыню (и завладеть талантами чужими). С кривыми путями не соответствующими созерцанию.

Дмитрий Хохлов 2   08.05.2024 13:57     Заявить о нарушении
Согласен с вами
Термин "стадо" я здесь употребляю в очень узком смысле...

Иванников Данил   08.05.2024 17:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноты Любви» (Катя Роллинг)

В танго несколько экзальтированная музыка. В Аргентине некоторые его танцуют больше, как народный танец. Если правда так идти по жизни.

Нарциссично здесь немного. Хвалитесь немного собой и своей парой, как танец на состязаниях по танго...

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 16:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Москва ночная» (Катерина Вешняя)

Читается прямо вдруг психоанализ Москвы с ее обратной стороной луны. И наездами с пробками алкоголизма принявшего другие формы. Третий Рим опять же. Рим - это не так уж лестно.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 16:38     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо за комментарий. Москва - сложный город.

Катерина Вешняя   17.04.2024 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Архангел Михаил» (Георг Бойко)

Врач скорее Рафа-ил. Михаил - это служение достойное тоже. Его надо скорее в себе нести по жизни в первую очередь, чем возносить. Немного похоже на трубу или литавры военного оркестра у вас;)
+
Бойко:
Собор - архангела Михаила, он главный, потому в одном - все полюсы сил небесных.
Ваше придирание -
просто ковыряние
под дискант трубы
и под дробь борьбы)

Георг Бойко 18.04.2024 03:09 Заявить о нарушении / Удалить
+
Я ответил:
Такого нет "главного" - это у вас так в мире сем под звуки бравады. По Евангелию Михаил - первый среди равных, нет таких "главных". Значит вы кого-то иного прелестно одели в Михаила в небе. Я уточнял.

Дмитрий Хохлов 2 18.04.2024 14:48 Заявить о нарушении / Удалить
+
Есть Собор Гавриила. И Собор Рафаила. Это об одном едином. Когда нужно защищать или когда нужно лечить. И Михаил не "главный", а первый среди равных и сослужит Рафаилу, если нужно лечить. А если защищать, то Рафаил и Гавриил сослужат Михаилу. Такими пришли к Аврааму и Сарре. И наказали Содом и излечили Сарру. А к вам не приходили.

Дмитрий Хохлов 2 18.04.2024 14:52 Заявить о нарушении / Удалить
+
И уже похоже не придут, лето красное пропели так с бравадой, не стяжая елея Благодати в светильник сердца. И Иисус Христос "горе вам, если бегство ваше случится зимой и в субботу и на млеке ..." как раз по Св Григорию Двоеслову такими невозросшими с подростковой бравадой и хладной формальностью. И Михаил на страже древа жизни как раз не допустит, и не даст поделиться с пропевшими лето елеем по притче о 10 девах. Не служили расцветом сил и плодом добрым в войске Михаила, хотя и говорите, что как будто бы да.

Дмитрий Хохлов 2 18.04.2024 15:01 Заявить о нарушении / Удалить
+
Ага, "ты сказал". Ну у вас прямо навязчивость с "первым" "главным". Типа первенца по миру сему Исава, как объясняет архангел Уриил Ездре в 3ей книге Ездры. И соответственно лепите архистратига Божьего войска Михаила по этому своему образу и подобию. Хотя это Бог и войско Иакова Израиля Мирного Духом, а не Исава. По слову пророка, которое цитирует апостол Павел "Возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел".
+
И само служение Михаила второе по достоинству после Богородицы. И третье если считать от Иисуса. Впрочем у Бога все равны. Тк по Св Григорию Богослову в неравенстве - страдание (которое приписываете под завесой литавр и мнимого фарисейского превозношения Богу, а не сатане). Так и Каин первый фарисей думал, что первенец и главный, и его жертва и хвала куда лучше Авелевой. "Узнаю Григория Грязнова".

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 12:27 Заявить о нарушении / Удалить
+
И имя теперь вам не Георг Бойко, а Горб Койка. С мельничным жерновом и более на шее. Так настоящий Михаил о вас говорит, как о соблазнителе неизвинительном.

В книге Есфирь прошение Амана перед Есфирь только тем более разгневало царя.

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 12:32 Заявить о нарушении / Удалить
+
Так и Богородица Хранительница малых и дев на вас смотрит. От Креста с Иоанном, добрым разбойником и Михаилом, как на Варавву ушедшего от наказания, которое его все равно настигнет. Варавва наверное тоже с фарисеями восхвалил типа своего ангела хранителя так...

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 12:37 Заявить о нарушении / Удалить
+
*за печать Каина

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 12:37 Заявить о нарушении / Удалить
+
Нет, ну серьезно, если вы пишете ангелу Михаилу, не насмехаясь, то должно быть похоже на икону, а не так, чтобы можно было любого Наполеончика "херувимчика" приставить к вашим словам. И потом таким наполеончиком "херувимчиком" пытаться кидать язвительные стрелы.

"Правильное обличение суть милость".

Дмитрий Хохлов 2 19.04.2024 16:35 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 16:37     Заявить о нарушении
Собор - архангела Михаила, он главный, потому в одном - все полюсы сил небесных.
Ваше придирание -
просто ковыряние
под дискант трубы
и под дробь борьбы)

Георг Бойко   18.04.2024 03:09   Заявить о нарушении
Такого нет "главного" - это у вас так в мире сем под звуки бравады. По Евангелию Михаил - первый среди равных, нет таких "главных". Значит вы кого-то иного прелестно одели в Михаила в небе. Я уточнял.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 14:48   Заявить о нарушении
Есть Собор Гавриила. И Собор Рафаила. Это об одном едином. Когда нужно защищать или когда нужно лечить. И Михаил не "главный", а первый среди равных и сослужит Рафаилу, если нужно лечить. А если защищать, то Рафаил и Гавриил сослужат Михаилу. Такими пришли к Аврааму и Сарре. И наказали Содом и излечили Сарру. А к вам не приходили.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 14:52   Заявить о нарушении
И уже похоже не придут, лето красное пропели так с бравадой, не стяжая елея Благодати в светильник сердца. И Иисус Христос "горе вам, если бегство ваше случится зимой и в субботу и на млеке ..." как раз по Св Григорию Двоеслову такими невозросшими с подростковой бравадой и хладной формальностью. И Михаил на страже древа жизни как раз не допустит, и не даст поделиться с пропевшими лето елеем по притче о 10 девах. Не служили расцветом сил и плодом добрым в войске Михаила, хотя и говорите, что как будто бы да.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 15:01   Заявить о нарушении
Чтобы быть Хохловым первым -
Знак смените своих перлов
И души высокий слог
Поищите - видит Бог.

Георг Бойко   19.04.2024 11:02   Заявить о нарушении
Ага, "ты сказал". Ну у вас прямо навязчивость с "первым" "главным". Типа первенца по миру сему Исава, как объясняет архангел Уриил Ездре в 3ей книге Ездры. И соответственно лепите архистратига Божьего войска Михаила по этому своему образу и подобию. Хотя это Бог и войско Иакова Израиля Мирного Духом, а не Исава. По слову пророка, которое цитирует апостол Павел "Возлюбил Я Иакова, а Исава возненавидел".
+
И само служение Михаила второе по достоинству после Богородицы. И третье если считать от Иисуса. Впрочем у Бога все равны. Тк по Св Григорию Богослову в неравенстве - страдание (которое приписываете под завесой литавр и мнимого фарисейского превозношения Богу, а не сатане). Так и Каин первый фарисей думал, что первенец и главный, и его жертва и хвала куда лучше Авелевой. "Узнаю Григория Грязнова".

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 12:27   Заявить о нарушении
И имя теперь вам не Георг Бойко, а Горб Койка. С мельничным жерновом и более на шее. Так настоящий Михаил о вас говорит, как о соблазнителе неизвинительном.

В книге Есфирь прошение Амана перед Есфирь только тем более разгневало царя.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 12:32   Заявить о нарушении
Так и Богородица Хранительница малых и дев на вас смотрит. От Креста с Иоанном, добрым разбойником и Михаилом, как на Варавву ушедшего от наказания, которое его все равно настигнет. Варавва наверное тоже с фарисеями восхвалил типа своего ангела хранителя так...

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 12:37   Заявить о нарушении
*за печать Каина

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 12:37   Заявить о нарушении
Нет, ну серьезно, если вы пишете ангелу Михаилу, не надсмехаясь, то должно быть похоже на икону, а не так, чтобы можно было любого Наполеончика "херувимчика" приставить к вашим словам. И потом таким наполеончиком "херувимчиком" кидать язвительные стрелы.

"Правильное обличение суть милость".

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Боже, милости сколько вложено...» (Дорофей Привалов)

Прощение - это Таинство. Как в Песне песней, где нарцисс саронский тоже "черна, но красива" "самая светлая из всех". Таинство на церковнославянском - Темница (здесь в хорошем смысле слова). Должно быть видно такое лицо прорисовывающееся и взгляд, "Как Армии Господа Саваофа" опять же в Песне песней. А не просто кто-то похлопал и сказал "убогий от сохи" - это неоднозначно, нельзя узнать однозначно Прощающего. А значит скорее под большим вопросом еще все в лучшем случае... "И праведный едва спасается..."

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 16:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бабочкин путь» (Сергей-Королев)

Бабочки очень двусмысленный образ.
Можно понять хладные насекомые. И фарисеи украшающиеся широкими воскрылиями с узорами. Но без лица - личности - иконы живой - имени в книге Жизни Агнца.
Можно найти и угол зрения, где это скорее положительный образ. Но тогда это надо выписать точнее сквозь игольные уши.

Опять же есть эфиопская святая из принцесс ставшая подвижницей. Как-то она вышла из леса и подошла к окну королевской библиотеки. И Господь Иисус Христос ей сказал в сердечной правоте "Возлюбленная, видишь здесь много книг и людей говорящих обо Мне, но Меня с ними нет. Итак выбирай - или остаться с ними, или же когда будешь предстоять в лесу и стоя в ручье, как делала - Я всегда буду с тобой".

Дмитрий Хохлов 2   06.04.2024 17:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Волны плещут» (Анна Жмычкова)

Я сначала подумал, что это больше фишки разные. Но потом на пляже этого скалистого берега как будто молюск в ракушке выползает, а из ракушки - Горлум. Такая матрешка... То ли охотится в пещере. То ли за Мордером наблюдает... И еще на такую эльенскую каракатицу может похож. Как раз опять же Горлум типа Каин, отец минотавра...

Дмитрий Хохлов 2   02.04.2024 01:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Минотавр» (Анна Жмычкова)

Минотавр - это такой паук подчинивший себе людей, которые становятся его паутиной и лабиринтом и водоворотом.

Иначе это один из сыновей Каина. В книге Бытия "допотопный герой", если в превосходных словах о нем. Но так можно стать частью паутины, водоворота. Или даже одной из жен Ламеха - Силой или Адой перед которыми он хвастается в книге Бытия своей жестокостью. А надо бы Золушкой сквозь игольные уши при помощи Крестной.

Один из типажей, который себя пытается воспроизводить в обществах и народах и очаровывать.

Дмитрий Хохлов 2   02.04.2024 01:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «на языке рек» (Евгений Михайлович Поленок)

Это на "пятидесятническом"?
+
В целом может это подходит?:
+
У этого Максима как раз точно "волчье сердце":
+
Максиму Григорий Богослов
Что это? И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и псов. Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит из этого? Добродетель унижается, не берет преимущества перед необразованностью, потому что дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать дело вовсе не нужно.
Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз,
как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя
привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или
нечаянно ты напился прорицательных вод и начал
потом источать стихи, не наблюдая даже и
стихотворного размера? Какие невероятные и
неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим
в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто
сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и
старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя
народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания.
+
В числе слушателей немного бывает мудрых, но много
Максимов и слабоумных. Нужно понравиться
последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути,
после того как пообстригут и посожмут их насмешники.
А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть
отважным), будь смел! Пусть знают Максима по
дерзости.
+
И мы вправе посмеяться! Что ныне этого
легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а
на оскорбителей — псом. В таком случае никто не
возьмет над тобой преимущества.
Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим
истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать
смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки
дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад
был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие
жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи
для тебя тогда были то же, что для осла лира, для
вола — морская волна, для морского животного — ярмо.
Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все
приводящий в движение, или Амфион, своими
бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы,
если захотят позабавиться!
+
Верно, смелость эту
вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы,
заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для
них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда,
подобно зефиру, текут с крыльев, приятно
распростираемых кроткими веяниями.
+
Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против
человека, которому так же естественно писать, как воде
течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против
того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не
обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие!
Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь,
дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине,
бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить,
что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и
оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и
кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом
смысле захочет связываться с псом?
Максиму
автор Григорий Богослов (†
ок. 390 г.) , пер. Московская
духовная академия
От Никовула-
сына к отцу →
Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV
век. Русский перевод: 1843—1848 гг.
+
+
+
Рецензия сего Евгения:
+
Рецензия на «Темно синие Православие искренних» (Дмитрий Хохлов 2)

Постепенно осмысливаю ваше творчество. Пытаюсь собрать пазл, по привычке. Четырёхугольник вырисовывается, где углы это время в разницу тысячи лет, география в разнице тысячи километров.

Евгений Михайлович Поленок 11.03.2024 08:02 • Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Мой ответ:
Ненавистен этот четырехугольный плат Петра с людьми очищенными 1000 летнего царства "соделал нас царями и священниками" для пирамиды злых виноградарей "с волчьим сердцем" ммм-666 на крови. Хотя им показано прямо, как сему Евгению, ведают что творят. Как первосвященнику Каифе ради сана по Евангелию Иоанна было показано, что Иисус - Мессия Искупитель и Сын. Но он использовал клятву сана, чтобы вынудить ответить в синедрионе Бога Сына, для погибели всего народа замысленного этим серийным м.

Дмитрий Хохлов 2   18.03.2024 12:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мечтая о Париже» (Ахкатрин)

Богородица сказала пастушатам в Salette "Париж, этот город исполненный всякого преступления передо Мной, неминуемо исчезнет".

Дмитрий Хохлов 2   13.03.2024 07:52     Заявить о нарушении