Ещё Безнастный - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
По просьбе ведущего:
Доброе утро, уважаемые пассажиры! С вами машинист экспресса Геннадий Соловьев (Соловушка 2).
Начинаем очередной рейс экспресса, который будет двигаться с праздничной скоростью: увеличено и время приема экспромтов, и время голосования. Будьте внимательны! Впереди праздничные дни. Первомай – для одних символ советского времени, для других – расцвет весеннего пробуждения природы. Православный мир готовится к Святому празднику – Пасхе. С детских лет, которые прошли в советское время, у меня остались яркие впечатления, связанные с праздником: игры в битье яиц. Детвора приносила из дома крашеные яйца, и начинались состязания по разбиванию яиц. Яйца бились на интерес, на возможность выиграть яйцо побежденного, и даже на деньги – конечно, на мелочь. Поэтому темами нашего экспресса будут:
1. МИР, ТРУД, МАЙ
2.ПАСХАЛЬНЫЕ ЯЙЦА РАЗБИТЫ.
Если выбираете 1 тему, не обязательно писать свое ассоциативное восприятие всех трех слов – достаточно для экспромта обыграть одно слово из трех.
Если вас заинтересует 2 тема, то, учитывая, что авторы могут относиться к разным религиям и быть даже атеистами, не обязательно придерживаться пасхальной темы. Можно взять одно любое слово из трех для развития своего сюжета экспромта. Можно использовать слова в переносном значении: яйцо как символ мироздания, как предмет искусства, как игрушка; разбитая жизнь или колея, или корыто… Подключайте фантазию и присылайте свои экспромты на адрес: solgenvas@mail.ru. Экспромты принимаются до 15 часов 1 мая.
НЕ ЗАБУДЬТЕ В СООБЩЕНИИ УКАЗАТЬ СВОЙ НИК!
Ещё Безнастный 01.05.2013 14:09 Заявить о нарушении
Впадаю в детство
*
Сиреневый воздух, сиреневый куст
сиреневым духом пышет.
В сиреневом счастье сиреневых чувств
душа в облаках – и выше.
В сиреневой пене нефритовых волн
весеннего половодья
расписан в сиреневый цвет небосклон –
он тоже одет по моде.
Родившийся май набухает, как плод –
ему несказанно рады.
Сирень – это чудо, но я каждый год
как праздник, встречаю ландыш
Застывшая кисть и блаженное «ах!» -
волшебное совершенство.
Стою на коленях… полянка в цветах,
и глупо впадаю в детство…
2.
солнечные глазуньи
…
Разбился дождь на сотни луж -
до капли, без остатка.
И облачный облезлый плюш
застыл большой заплаткой
на безупречной синеве
начищенного глянца.
И солнце кокнуло свой свет
по лужам, будто яйца.
Лежат глазуньи на земле,
подмигивая небу,
как будто завтрак на столе…
Весной – что явь, что – небыль -
на каждой кочке чудеса.
И как не заразиться,
когда, как чертик, заплясал
апрель в глазах и лицах!
3.
Не-крашенка к 1 Мая
.
Видишь, яйцо сварилось, – вертится как волчок.
Если уже остыло, – долго не пролежит.
Выдумай сам молитву, прочее ни при чём,
Прочего отделяют прочие рубежи.
.
Превозноси наседку, отца цыплят – уважай
За то, что яичный завтрак с утра на столе твоём,
За то, что птица на завтрак злаковых урожай
Всем нам на пользу, в радость… преданно исклюёт.
.
Новый рецепт, – в кастрюлю, в кипящих три пузыря
воды, – яичко вливаешь. Минутку – три повари.
Под соусом (под голландским в честь нового короля)
Пашот* клади с ветчиною сверху – на сухари.
.
В день великих безделий после недель трудов,
В праздник шаров яйцевидных, рвущихся к небесам,
В праздник флажков, на которых ни молотов, ни серпов,
Сам ты всё жнёшь и сеешь, ибо – глотаешь сам.
…
*Яйца-пашо́т — традиционное французское блюдо на завтрак из разбитых яиц
4.
Майское приметное
В странном, бедово тринадцатом нашем году
Долго держались снега, не желавшие таять.
Позднюю Пасху сильнее обычного ждут,
Только на Красную горку быть венчанным... в мае.
Духом сиреневым благословенны дворы,
Помыслов девичьих трепетна светлая нега.
Милый, желанный, давай переждем до поры!
Маяться век нам, невенчанным - более века...
Май напророчит нам бури, и грозы, и гром,
Ссоры и ревность слепую - правдивы приметы.
Душу уносят ветра лебединым пером,
Тихою песней, потерянным где-то ответом.
Суженый мой, белокрылый! Прольются дождем
Слезы, и скрипнет под утро оконная створка.
Месяц умрет и родится...
Молю, переждем!
Поздняя Пасха и... майская Красная Горка...
5.
Су-дорожное
Бывает, бывает
В миру,
В море житейском то бишь,
Тонешь.
На пиру, на юру,
На просторе, в заторе,
Как в спорте и в споре,
Нам сводит
Судорогой слово.
Вне стен, не застольно –
Престольно, прикольно –
За плащ верблюжий,
За руку, за вену
Неуклюже, но откровенно
Тянем в свою сторону -
Его ли, её ли? –
Не всё ли равно ли
При судорожной боли?
Когда нам не спится,
Улыбкой бесцельной
И взглядом расстрельным
На трель менестреля
Заманим в постель мы
Снегурку и Леля,
Скопца и девицу,
И дряхлую львицу.
И будет по капельке биться
Цезарево
Veni...
Vidi...Vici...
О камень Бренна - vae victis!
Всё чаще, как в чаще,
Блуждаем вокруг да около,
Не замечая рукоположения,
Не отвечая на рукопожатия,
Не чувствуя рукоприкладства,
Одолеваем время-пространство
В поясе верном, в поясе прочном -
Поодиночке - в майские ночки,
Снова и снова
В поиске слова.
На равных. Вне рам.
И...
6.
Нам не так уж много дней
На двоих осталось.
Все слышней и всё видней
То, что, нам казалось,
Не наступит никогда,
Не для нас родилось.
Время словно с гор вода
Лилось, лилось, лилось...
Впрочем, может, я не прав,
Мы минуты сложим,
Все до капельки собрав,
На друзей умножим,
На зеленую траву
В ближних перелесках,
Да на майскую листву
В соловьиных тресках.
Вечера, что так тихи,
Но проходят скоро -
На хорошие стихи
С долгим разговором,
На весёлое вино
В рюмках запотелых,
Да на то, что так давно
Пелось и хотелось...
7.
однояйцевые
.
.
забавно - ab ovo всегда above,
"свыше", "над", "поверх", "поверхностно".
лебедь ледащий, твою любовь
примет дочь и жена нехристей
за...
.
или нет - просто примет.
не как та,
дождём озолоченная девка
ио с европой, сливаясь в вымя,
выкормят волчий оскал полидевка,
"лик".
"ликовать" - если полнолуние,
а так - бесконечная двухдневка,
делить с братом, пока не надоест кому-нибудь
даже не жизнь, а так, бессмертие,
которое, как в любой близкородственной коммуне,
обросло счётчиками,
жаль, не измерить нам,
что круче - раз - и отмучиться
или
спускаться по чётным в аид.
и не оборотнем сладкозвучным,
а двухтенно..
впрочем, хватит об этих двоих.
треск скорлупы - сигнал стенам.
им - сестра,
приз - судьям
эхом - из истинного серебра:
"не мир несу я".
8.
ночь пуста... ни ответа, ни сна, ни приличной строчки,
в неприличном - желание - быть, и никак иначе...
в белокаменной - дождь проверяет весну на прочность...
в прочем - ты... в темной комнате - кошка волченка прячет...
пролистай меня книжкой, закрой и поставь на полку,
брось монеткой рублевой в копилку "на всякий случай"...
ночь закроет глаза, и завоет луной на волка...
мне хотелось быть ближе, да издали - виды круче...
май - что черная кошка - подходит и строит глазки
тем, кто верит, а все остальные - шагают в ногу...
мы с тобой - лит.герои зачитанной Гердой сказки.
Кай, забудь королеву, ледышек и в нашем - много...
и флажков станет больше - и в почте, и на бульварах,
и окажется черное - красным, а кошка - птичкой...
обними меня - мы удивимся с тобой на пару,
как согревшийся город забудет про "неприлично"...
9.
Май сорок пятого года
Славит Георгий* с небес.
Тянется к солнышку гордо
Травка у города Брест.
Больше не будут чужие
Зелень топтать сапоги.
Плачут от счастья живые,
Мертвым безмерны долги.
Сменят берлинские флаги.
Выйдет из боя солдат.
Подпись в последней бумаге
Вырвет из времени ад.
Сердцем почувствует каждый –
Высшая праведность есть!
А православные скажут
Всем: «Иисус воскрес!»
* В 1945 году Православная Пасха была в День Святого Георгия Победоносца 6 мая.
Соловушка 2 01.05.2013 15:02 Заявить о нарушении
Соловушка 2 01.05.2013 15:05 Заявить о нарушении
Соловушка 2 01.05.2013 15:09 Заявить о нарушении
Тады - с праздником всех!
Для шорта:
4, 6, 8
Елена Картунова 01.05.2013 15:25 Заявить о нарушении
1. Елена Картунова (Дари-Экс, Ирина Гуральник, Nina Löser) = 3 – 2 место
2. Елена Картунова (Игорь Брен, Семен Кац, Соловушка 2) = 3 – 2 место
3. Nina Löser (Игорь Брен, Алиса Знакомая, Соловушка 2) = 3 – 2 место
4. Дари-Экс (Елена Картунова, Семен Кац, Соловушка 2) = 3 – 2 место
5. Тамара Барышева (Игорь Брен, Алиса Знакомая) = 2 – 3 место
6. Семен Кац (Елена Картунова, Дари-Экс, Тамара Барышева, Ирина Гуральник) = 4 – 1 место
7. Игорь Брен (Дари-Экс, Тамара Барышева) = 2 – 3 место
8. Алиса Знакомая (Елена Картунова, Семен Кац, Тамара Барышева, Ирина Гуральник) = 4 – 1 место
9. Соловушка 2 (Nina Löser) = 1
Соловушка 2 03.05.2013 15:08 Заявить о нарушении
Если ошибся, поправьте.
Семен и Алиса, отпишитесь, кто будет вести следующий экспресс.
Соловушка 2 03.05.2013 15:10 Заявить о нарушении
Всех - с приехалом)))
Елена Картунова 03.05.2013 15:18 Заявить о нарушении
Дари-Экс 03.05.2013 17:58 Заявить о нарушении
Семён Кац 04.05.2013 02:33 Заявить о нарушении
Я могу взяться за штурвал (или что там у поезда). Предварительно в час дня. Думаю, что так.
Алиса Знакомая 05.05.2013 01:50 Заявить о нарушении
ВНЕ КОНКУРСА, на попинание...
-------------
Пень старый
http://www.stihi.ru/2013/04/26/3242
...Неустроенность ранней весны,
Когда зелень ещё не взъярилась,
А деревья последние сны
Избывают, но копится сила,
И чувствительно розова плоть
Набухающих почек на ветвях.
В это время, ну как побороть
В голове созревающий ветер?
В это время на старом пеньке
На щетинисто мшистой макушке
Яркой краской, внесённой извне,
Расцветает слезинка кукушки.
Чешешь репу растерянно - вот,
И тебя на стишутку пробило.
Что ж, обычный весенний приход
От небес изливает чернила...
-------------
ВНЕ КОНКУРСА, на попинание...
Ещё Безнастный 26.04.2013 16:25 Заявить о нарушении
когда ветер во ветвях гульнёт
пробивают насквозь сти(хо)шутки
и становится чуточку жутко
ну а вдруг чё скажу я умно
Светлана Илларионова 30.04.2013 17:15 Заявить о нарушении
Сергей Безнастный 30.04.2013 22:03 Заявить о нарушении
Предлагаю номинаторам посмотреть страницу Силантия Савельева - http://www.stihi.ru/avtor/3silva
Там найдётся что почитать и представить на суд экспертов...
Ещё Безнастный 20.03.2013 11:14 Заявить о нарушении
АНУЧКИ 08.07.2012
Ещё Безнастный 08.07.2012 14:16 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:20 Заявить о нарушении
Для начала отмечу. Тур характерен обилием рефлексии. Народ часто смотрит на звезды и обращается к Б-гу. Правда похоже в основном с подначками.
Я подготовил полный список того, что мной замечено.
Как договорились, вы приносите свои.
Озвучиваем?
Рэдактар Блк 08.07.2012 14:23 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:25 Заявить о нарушении
1. Егор Мирный. кипяток.
2. Юлия Черненко. Братское.
3. Света Хохломская. Арал-кум.
4. Наталья Чекова. чувствительные люди.
5. Селена Линдстрём. Начало.
6. Дмитрий Холостой. приближение.
7. Сергей Безнастный. Язычное-2.
8. Кира Леонидова. сквозное.
9. Аддис Абеба. Логия.
10. Скрим Руэ. Светят.
11. Игорь Мальцев. Прицел и доворот.
12. Александр Крупинин. Когда я уезду на остров Скай.
13. Полина Синёва. Эвридика.
14. Стран-Ник. Дом на краю.
15. Геннадий Руднев. Сизифизм.
16. Наташа Денисова. тихо браге.
17. Евгений Петропавловский. Так мало осталось… А впрочем, какое дело…
18. Оп Павлиний. райнер мария рильке.
19. Татьяна Лернер. Хиромантия океана.
20. Ива Че. Сказочное.
21. Павел Самсонов. Летит с балкона помидор.
а вот те работы, за которые я буду с особым пристрастием бороться:
Дмитрий Холостой. приближение.
Сергей Безнастный. Язычное-2.
Игорь Мальцев. Прицел и доворот.
Александр Крупинин. Когда я уезду на остров Скай.
Полина Синёва. Эвридика.
Евгений Петропавловский. Так мало осталось… А впрочем, какое дело…
Оп Павлиний. райнер мария рильке.
Павел Самсонов. Летит с балкона помидор.
Едитор Блк 08.07.2012 14:28 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/01/4149
Юлия Черненко http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/226
Наталья Чекова http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/01/14273
*Дмитрий Холостой http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/4748
Записная Книжка Риты http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/2826
**Селена Линдстрем http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/2230
*Сергей Безнастый http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/6253
*Сергей Смирнов Ямбург http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/4933
-Елена Берсенева http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/9462
**Женя Крайнов http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/8953
**Адис Абеба http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/8341
Дмитрий Гостинцев http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/13189
Ольга Алешина http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/12343
Скрим Руэ http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/12001
**Владимир Емельяненко http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/11764
Татьяна Тау http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/10982
Старый Школьник (Наталья Максимова) http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/8014
**Не для читателей http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/7873
Лена Рышкова http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/5381
** Игорь Мальцев http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/4560
*Полина Синева http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/11601
!** Александр Крупинин http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/10727
Наташа Денисова http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/10378
Чепушинка http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/8339
Сергей Дуков http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/04/3854
**Геннадий Руднев http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/04/556
*Ольга Домрачева http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/05/1785
Анна Гердмар http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/04/11009
*Андрей Мартынов-Слово http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/5333
Игорь Гонохов http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/3964
Ива Че http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/13124
*Евгений Хоренко http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/10480
Татьяна Лернер http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/9111
**Оп Павлиний http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/8632
*Ли Или Ли http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/07/14734
Одной * помечено отсутствие моей оценки. ** - есть мое НЕТ, но зыбкое, и предварительное.
Рэдактар Блк 08.07.2012 14:31 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:33 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 08.07.2012 14:35 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:35 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 08.07.2012 14:37 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:39 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 08.07.2012 14:39 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:40 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:43 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 08.07.2012 14:43 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:44 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 14:45 Заявить о нарушении
ОК?
Рэдактар Блк 08.07.2012 14:45 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 08.07.2012 14:47 Заявить о нарушении
но обсуждение пересечений – это дело очень приятное, конечно, Вы правы) а я давно уже, прямо таки, купаюсь в этой базовой приязни)
так что, по пересечениям?
Едитор Блк 08.07.2012 14:50 Заявить о нарушении
Юлия Черненко http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/226
Наталья Чекова http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/01/14273
Дмитрий Холостой http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/4748
Селена Линдстрем http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/2230
Сергей Безнастый http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/6253
Адис Абеба http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/8341
Скрим Руэ http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/12001
Игорь Мальцев http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/4560
Полина Синева http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/11601
Александр Крупинин http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/10727
Наташа Денисова http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/10378
Геннадий Руднев http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/04/556
Татьяна Лернер http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/9111
Оп Павлиний http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/8632
Едитор Блк 08.07.2012 14:53 Заявить о нарушении
простой и прозрачный текст. но эта та простота, которая для меня лично не делает текст слишком уж очевидным, но, напротив, даёт возможность рассмотреть и прослушать всё. сюжет – пресловутый, но я вижу попытку его прочитать по-своему. язык пресноват. кое-где хочется остроты, но это только мои вкусовые пристрастия. бесполезной мне кажется только одна строфа. вот эта:
И бесконечен звездный хоровод -
И бег комет несет знаменья Рая -
И счастлив я, когда делю Восход
И с братом вместе новый день встречаю..
ничего существенного важного не добавляет, а по стилистике выглядит скорее красивостью, чем истиной поэтической красотой.
Едитор Блк 08.07.2012 14:58 Заявить о нарушении
С Уважением,
Юлия Черненко 08.07.2012 15:02 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 15:03 Заявить о нарушении
Хорошо, по Юле.
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:07 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:13 Заявить о нарушении
Строфа может показаться ненужной, однако для меня была вполне естественной. Поясню. Когда писалось стихотворение, мне интересно было представить, что чувствовал именно Авель - по Каину много писали люди гораздо более достойные. Мне показалось, это описание нужно стихотворению, чтобы показать, что в то время, когда брата терзали мысли, зависть, ревность, для Авеля всё текло естественно и просто, и ему дейсвительно эта жизнь казалась бесконечной, радостной и полной света. Ведь он же ничего не подозревал и верил брату. По крайней мере, мне так всегда казалось. И это спокойствие строфы должно было стать своего рода утверждением, что все хорошо, которое вполне логично прерывается предчувствием страха - и к кому обратиться в страхе, как не к брату, которому веришь, как самому себе?
Юлия Черненко 08.07.2012 15:21 Заявить о нарушении
Но от стиха становится страшно. Мне. Хотя вроде отмеченная простота.
Но есть и вопросы. К чему тут упоминание битв. И поясните, Юля выражение "как в детстве". А я пока поднесу материал для сравнения)
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:22 Заявить о нарушении
На вопросы есть ответы?
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:24 Заявить о нарушении
Рэдактар, тоже испытываю это ощущение страха после прочтения. какое-то тревожное съёживание внутри. но это ведь никак не недостаток стихотворения, правда ведь?
Едитор Блк 08.07.2012 15:26 Заявить о нарушении
Недостатки в вопросах. Они рождают недоумение - это не совсем хорошо. Битвы вроде неуместны рядом ссо след. строкой. А "как в детстве" подразумевает взрослость лг. Но тут детское не хочется отпускать.
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:29 Заявить о нарушении
Если скажете кто написал, буду за вас голосовать активнее.
Мамка птичья и стрекозья,
Помутнела синева,
Душным воздухом предгрозья
Дышит жухлая трава.
По деревне ходит Каин,
Стекла бьет и на расчет,
Как работника хозяин,
Брата младшего зовет.
Духоту сшибает холод,
По пшенице пляшет град.
Видно, мир и вправду молод,
Авель вправду виноват.
Я гляжу из-под ладони
На тебя, судьба моя,
Не готовый к обороне,
Будто в Книге Бытия.
1967
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:31 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 15:37 Заявить о нарушении
Пойдем дальше?
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:37 Заявить о нарушении
И мал огонь, и тяжела вода…
Их губы - мох, и стрелами покрыты.
красиво, но не осязаемо и не осознаваемо.
Едитор Блк 08.07.2012 15:39 Заявить о нарушении
Про битвы: это, для меня, чисто человеческое - каждый мальчик, а иногда и просто каждый ребенок, проходит момент, когда ему хочется быть великим воином. По вырастании это приводит к распространенной параллели "жизнь - борьба", что, конечно, ведет за собой трудности - но предусматривает и великие свершения. Авель, когда мечтает о "битвах" думает скорее о жизненных препятствиях, которых перед ним и братом очень много - ведь они сыновья первых людей, потерявших Рай. Они могли бы жить безбедно, бесконечно, но вместо этого им придется "кровью и потом". И Авель в строках, по моей задумке, старался передать, что какая бы сложность ни была, он справится. Потому что у него есть семья.
Про "детство": Авель же младший. Обычный ребенок, когда ему страшно, часто так реагирует. У меня младшая сестра ночами прибегала в мою комнату, потому что "Мне страшно". В детстве такая защита кажется самой надежной, самой крепкой и теплой. Не к Богу, не к родителям, а к Старшему - потому что он вроде равный, но всегда защитит. И это, по сути, чисто детская реакция Авеля на уже взрослый страх. И ирония того, к кому он с этим страхом обращается. + перекличка с началом стиха, где ситуация младшего брата за спиной старшего уже обрисована.
И отдельно - большое спасибо за Ваши слова о том, что от стихотворения страшно. Я этому действительно очень сильно рада - мне хотелось и такой реакции на него.
И извините, что долго отвечаю - тоже бук старый тормозной(.
Юлия Черненко 08.07.2012 15:39 Заявить о нарушении
Ну видите, коллега, как приятно читать с автором)
Но так мы долго будем.
Давайте не разбирать стихи подробно.
Оценим списки структурно
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:39 Заявить о нарушении
Вот списочек который для меня принципиален:
Александр Крупинин http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/10727
Оп Павлиний http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/06/8632
Сергей Безнастый http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/6253
Наташа Денисова http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/10378
Селена Линдстрем http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/2230
Непринциеально, но согласен (не хватает то ли специй, то ли вкуса, а вот повар в наличии)
Дмитрий Холостой http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/4748
Юлия Черненко http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/226
Полина Синева http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/11601
Адис Абеба http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/8341
Не согласен:
Наталья Чекова http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/01/14273
стих ниже автора - може лето виновато ))
Скрим Руэ http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/02/12001
- сообщите мне о месседже этого текста - я его не уловила
Павел Самсонов - если коллеги смогут мне, тугодумше, объяснить достоинства столь затянутого текста - готова выслушать
Игорь Мальцев http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/03/4560
Стих сей сыроват и очень много подножек в ём, начиная с первой строчки
Общее впечатление крайне слабый и испепеленный уровень отборочного - в смысле участников = как в Дубае
Пойду, чайку налью
Уредник Блк 08.07.2012 15:51 Заявить о нарушении
Оговорюсь только мое мнение.
Например, стих Чековой можно рассматривать в группе со стихом Холостого и Домрачевой.
Стих Крупинина в группе со стихом Гердмар, например. И Лернер
Лену Рышкову и Сергея Дукова.
Безнастный - Никола
и т.д.
Предлагаю, ввиду того, как сложился тур, подумать о таких группах и встретится позже. Можно вечером, можно завтра. Это и будет структурирование списков. Нам будет полезно. Отсутствующим тоже)
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:54 Заявить о нарушении
Остальных (Самсонова, Петропавловского, Павлиньего) скорее не принимаю.
Рэдактар Блк 08.07.2012 15:57 Заявить о нарушении
///////////
Рэдактар, на странице стих оставлен без изменений)))
Вообще, такие прецеденты были, когда принимающие редакторы разрешали вносить незначительные изменения на стадии обсуждения стихов в Анучках.
Анна Гердмар 06.07.2012 16:56 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да я не против. Давайте у других спросим.)
Кстати, Вам спасибо что так принимаете участие и откликнулись на приглашение.
Вот пример, Уредник! Давайте звать авторов на обсуждение.
Только не всех)
Рэдактар Блк 06.07.2012 17:31 Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Анна Германова 08.07.2012 15:57 Заявить о нарушении
Пока стих висит вот в таком виде)))
Анна Германова 08.07.2012 15:59 Заявить о нарушении
а вот по Самсонову. позвольте. это принципиально для меня, ибо текст я считаю пока самым сильным на отборочном туре. как мне кажется (судя по комментарию мамзель под заявкой), Уредник видит в этом тексте только помидор. хотя текст, по сути, не об этом. он не о помидоре вовсе. текст о том самом Косороте, у которого такая славная жизнь прошла, и так нелепо смерть от помидора наступила. в финале – отсыл к его рождению. всё в этой вселенной закольцовано. полёт помидора – только внешний слой, очень хорошо и мастерски выписанный. при том, что банальность заключается в том, что говоря о приближающейся смерти человека, обычно детально показывается или описывается вся его предыдущая жизнь, пролетающая перед глазами. а тут – нате вам пожалуйста – столь же детально и скрупулёзно – полёт помидора. удивительный текст. в котором много всего. и ни убавить, ни прибавить.
было бы интересно от Уредника про подножки у Мальцева услышать.
Рэдактар, обсуждать тексты парами или тройками, пожалуй, не соглашусь. эта классификация не нужна в смысле осмысления самих текстов. это просто структурирование какое-то. но не конструктивное обсуждение.
Едитор Блк 08.07.2012 16:05 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 16:10 Заявить о нарушении
Но пусть друзья скажут свое слово.
@
Уредник! У Скрим Руэ как раз кайф в осутствии мессаджа. Вот в таком написании) Да красиво и всё! Хотя лукавлю, предупреждаю.
Автор мне кажется очень интересным. Хотелось бы засветить.
Наталья Чекова. Там шикарная сердцевина - второй катрен. Потенциал, это вещь странная. Но пока повторюсь, моих абсолютных приоритетов нет, не выкристализовались. С трудом справился с последним словом)
Так вы все-таки Уредна?) Ну приятно осознавать что
Рэдактар Блк 08.07.2012 16:11 Заявить о нарушении
А вот в Лену Рышкову не пытались вчитаться?
В Алешину.
Друзья, я вынужден прерваться до вечера. Тут ничего не поделаешь.
Давайте собираться регуляроно. И с определенными задачами
Либо посплетничать об интересненьком.
Я вечером постараюсь вылезти
Рэдактар Блк 08.07.2012 16:16 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 16:18 Заявить о нарушении
Надеюсь на Ваше понимание - это не попытки прорваться в лонг любой ценой, а обычная работа над текстом. Мне последний вариант нравится больше. Откровенно говоря, гораздо приятнее было бы видеть его не принятым в лонг, но в этой последней редакции, чем еще месяц он резал бы мне глаза в лонге в первоначальном виде (если допустить, что он бы там каким-то чудом оказался)))
Анна Германова 08.07.2012 16:19 Заявить о нарушении
Я в чем-то инвалид военного замеса. (в чём-то? – уточните в чём? То есть употребление этой конструкции в самой первой строке – при чтении воспринимается вариативно, что не идет на пользу дальнейшему восприятию)
А я им: «Хорошо... простреливается». – последнее слово при чтении зажевывается. То есть я понимаю, что автор хотел здесь поиграть со звуком, но не совсем услышал – эту свою игру.
У меня в глазах — прицел и доворот. – ну это уже, извините, полный механо-сюр. Представишь – и станет… ээээ… не хорошо
Взираем сверху вниз – опять же обратите внимание на звукопись первого слово здесь «Такие реки днем форсировать нельзя».
А я хочу как все на мир смотреть – здесь просто несоблюдение правил запинания.
Можно и более подробно. Но нужно ли?
О Самсонове – я поняла сразу, что хотел автор сказать, но не понял зачем так долго? У Павла есть намного более собранные стихи. Например предпоследний из участвовавших в БЛК
Уредник Блк 08.07.2012 16:21 Заявить о нарушении
Едитор Блк 08.07.2012 16:22 Заявить о нарушении
с Павлом – повторюсь, объём именно тот, который необходим, чтобы вложить в текст две реальности. причём сделано это незатянуто, мастерски. воды нет. есть очень точные и цепкие детали. которые не дают отвлечься. если читатель и отвлекается от текста – то это, должно быть, потому что ему хочется отвлечься. проблема читателя. не автора. автор сделал всё.
Едитор Блк 08.07.2012 16:29 Заявить о нарушении
Уредник Блк 08.07.2012 16:29 Заявить о нарушении
моё почтение
Едитор Блк 08.07.2012 16:30 Заявить о нарушении
Уредник Блк 08.07.2012 16:33 Заявить о нарушении
Небольшая ремарка: его стихи.
Отчего вы решили, что это писала женщина? )
Скрим Руэ 08.07.2012 16:44 Заявить о нарушении
для меня, ибо текст я считаю пока самым сильным
на отборочном туре (с)
Жму Вашу руку, дорогой Едитор, подписываюсь под
каждым словом, порадовали! В свое время по ряду
причин не смогла номинировать это произведение на
конкурс и очень рада, что сегодня оно прозвучало
в полную силу. Это не просто стихи - это целая эпоха.
Виктория Ленос 08.07.2012 17:23 Заявить о нарушении
Или это не считается?
Виноградова Евленья 08.07.2012 17:46 Заявить о нарушении
Уредник Блк 08.07.2012 17:55 Заявить о нарушении
Хорошо, я скажу, только вы не обижайтесь.
Всякому грамотному редактору должно быть понятно, что мой стих потенциально - абсолютный победитель данного цикла. А поскольку в грамотности редакторов я не сомневаюсь, остаётся предположить, что они расчищают дорогу в лонг для... эээ... это мы поле 15 узнаем.
Юрий Семецкий 08.07.2012 18:37 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 05.07.2012 16:00
дам отрицательный ответ. но обсуждать на анучках буду.
Едитор Блк 02.07.2012 21:34
.
пришёл
Аддис Абеба 08.07.2012 18:47 Заявить о нарушении
Я тут пробежался по текстам.
Евгения Костюкова - не понял смысла, кроме игры образов.
Юлия Черненко - не понял выражения "грудью друг за друга". Кажется идиома звучала как "друг за друга горой". С начала второй строфы фоном зазвучало "Лицом к лицу, лица не увидать..."
Наталья Чекова - в "курилке" я уже высказывал претензии к этому тексту. Не буду повторяться
Дмитрий Холостой - неплохой текст, хотя и чуть затянут. Не считаю что шаги могут быть глухи(слепы, немы ets)(фоном звучало - "Так начинают года в два...")
Записная Книжка Риты - сентенция о том, что "в голове завелись муравьи" вызвала сосредоточенное раздумье о том, а сколько там еще живности заводится в процессе творчества.
Селена Линдстрем - не знаю имеет ли смысл иллюстрировать фильмы.
Сергей Безнастый - интересно как этюд на тему "продолжая Хлебникова".
Сергей Смирнов Ямбург - интересно, вот только много "тельцов" прыгает в тексте. Не понял почему "золотой песок", а не серый, например. Не понял логику связки " сейчас-навсегда-мгновенья".
Елена Берсенева - ощущение что текст надо было начинать с последней строки. Не понял кто такая "бестелая".
Женя Крайнов- впечатление неряшливого отношения к языку. Очень много вопросов к тексту - гораздо больше чем ответов в тексте.
Адис Абеба - Сначала подумал(после первой строфы) что это, кажется, здорово. Но потом все свалилось в какую-то лихорадочную, дерганную ритмику, рифмические подтасовки, типа "низoм в вeчeр. ", и абсолютно беззубой концовкой. А как хорошо все начиналось.
Дмитрий Гостинцев- ловить лопаты - тяжкий труд
Ольга Алешина - потенциально. Эти тексты конечно же смысловой винегрет, но думаю, что имеет смысл посмотреть другие тексты автора.
Скрим Руэ - если злые гости не властны, то властны добрые и всему этому способствуют подсолнухи..... Н-да, "здравая" мысль......
Владимир Емельяненко - брррр.... явно в сторону "подсолнухов"
Татьяна Тау - есть свой взгляд на банальное. Видимо, стоит взгялнуть на другие тексты.
Старый Школьник (Наталья Максимова) - мне лично никогда не нравятся тексты без знаков препинания, поскольку не знаешь о чем на самом деле хотел сказать автор, да и он, в конечном итоге сам не знает, ибо мысль выражают тем зыком, на котором пишут, а не чистой калькой для читателя.
Не для читателей - тоже самое, что о предыдущем тексте
Лена Рышкова - направление мысли правильное, но выражено суперсумбурно.
Игорь Мальцев - интересная задумка . Но реализация грубовата.
Полина Синева - Очень интересный текст. Есть чисто технические помарки и неоправданные длинноты. Но уровень чувствуется
Александр Крупинин - Почти буквальная перелицовка Бродского
Наташа Денисова - манера изложения свойственная многим авторам 25-30 лет. Пора ученичества. Все проходят.
Чепушинка - забавно. Но к поэзии отношения не имеет. Это формат ритмической прозы
Сергей Дуков - потенциально интересный текст. Если бы не провал в середине, может быть смотрелся бы очень мощно.
Геннадий Руднев - если бы не "сила тренья".... а так - концовка убила интересный текст.
Ольга Домрачева - Отличный текст. Понятно, что длинныя строка - штука благодатная. Но даже в длинной строке многие умудряются налить столько воды и поменять столько известных интонаций. Здесь этого нет - есть свой голос.
Анна Гердмар- Грамотно.мотивации расплывчаты, но это скорее в плюс тексту (фоном звучало "Чернеют листы, тяжелеет рука,Бикфордовым шнуром дымится строка,..")
Андрей Мартынов-Слово - Достаточно ровно, без особой смысловой нагрузки. В стиле "барды 70-х". (фоном звучало "И там, на севере Гондваны,У Комолжанова пролива Причалят к берегу диваны, Причалят, словно корабли...")
Игорь Гонохов - очень хороший текст. Но если по большому счету - надо было выверять конструкцию строф.
Ива Че - забавно (фоном звучало "Помнишь катя офицера? Не ушел он от ножа. Аль не вспомнила, холера? Али память не свежа?"
Евгений Хоренко - златая цепь на дубе том
Татьяна Лернер - тоже потенциально. Но мне всегда казалось, что текст должен быть ярче эпиграфа.
Оп Павлиний - сумбур
Ли Или Ли - и что?
Вот я по списку и прошелся. А теперь надолго - в быт)))))))
Гоша Спектор 08.07.2012 20:09 Заявить о нарушении
Прошу обсудить поправленный по замечаниям редакторов и Стран-Ника вариант:
началась моя земля
там где бывшие поля
лет наверно пятьдесят
под асфальтами лежат
стали чинны стали тихи
были винны были дики
с драками футболами
воровскими школами
табакокурением
аж до одурения
из горла портвейнами
непервостатейными
связями порочными
очными заочными
с изучением основ
как творят любофф-любофф
по канавам у мостов
под водительством оторв
но кривой или прямой
это путь начальный мой
и навек теперь во мне
как подлодка лёг на дне
Замечу, что единственной мотивацией моей просьбы яляется неравнодушие к БЛК и судьбе моего стихотворения в нём.
Спасибо!
Семён Кац 08.07.2012 20:36 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 08.07.2012 20:40 Заявить о нарушении
Инина Александра 08.07.2012 21:24 Заявить о нарушении
Селена Линдстрем 08.07.2012 21:28 Заявить о нарушении
Простите за встрям.
Семён Кац 08.07.2012 21:28 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 08.07.2012 21:35 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 21:38 Заявить о нарушении
У Крупинина побег от суетности мира и лит. спекуляции на тему реинкарнации. Но его героя жалко, он одинок, никого никогда не любил, никто и ничего не держат этого героя в этом мире. Полный эгоизм. Это ближе к Полякову - "Задумал я побег". В этом вторичность и несимпатичность героя.
Деревенский Оракул 08.07.2012 21:38 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 21:44 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 21:46 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 21:47 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 08.07.2012 21:48 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 21:49 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 21:51 Заявить о нарушении
Точно. Это даже не поэзия абсурдизма. Это сумбур, когда внутренний цензор деградировал, погиб как человек.
Деревенский Оракул 08.07.2012 21:52 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 08.07.2012 21:55 Заявить о нарушении
Спасибо за "хороший тест".
Игорь Гонохов 08.07.2012 21:56 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 21:59 Заявить о нарушении
Селена Линдстрем 08.07.2012 21:59 Заявить о нарушении
Ну, стихи со временем остывают в сознании авторов, тогда легче с ними общаться, тогда доводы уже начинают доходить без явных обид.
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:02 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 08.07.2012 22:03 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 08.07.2012 22:06 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:10 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 08.07.2012 22:12 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:12 Заявить о нарушении
"Склеивать ласты" после примерки чего?
В чем состоял "тест на вшивость"? ит.д, и т.п......
Гоша Спектор 08.07.2012 22:13 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 08.07.2012 22:15 Заявить о нарушении
Персонаж здесь - город, а в городе миллионы жителей, и думают они много разных дум. Городу это не интересно. Город как персонаж очень хочет выжить. Условие выживания - потеря памяти (он не готов к даче воспоминаний).
Селена Линдстрем 08.07.2012 22:21 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 22:22 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 08.07.2012 22:23 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 22:26 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:27 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:29 Заявить о нарушении
Тест на вшивость - умение молчать. Молчание - золото! Склеить ласты - умереть. После одной примерки склеить ласты - умереть быстро и безболезненно.
Селена Линдстрем 08.07.2012 22:30 Заявить о нарушении
А что Вы думаете о моём стихотворении?
Юрий Семецкий 08.07.2012 22:33 Заявить о нарушении
Селена Линдстрем 08.07.2012 22:33 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 22:34 Заявить о нарушении
Селена Линдстрем 08.07.2012 22:37 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 22:39 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:39 Заявить о нарушении
и мне очень хочется знать как это?
Инина Александра 08.07.2012 22:43 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 08.07.2012 22:43 Заявить о нарушении
Вот поэтому я и говорю: важно вовремя склеить ласты.
Селена Линдстрем 08.07.2012 22:45 Заявить о нарушении
Сергей Безнастный 08.07.2012 22:45 Заявить о нарушении
первый - помидор, не долетая до земли резко свернул на 90 градусов, полетел навстречу пенсионеру и ударил его прямо в грудь.. наверное был радиоуправляемый злоумышленниками
второй - пенсионер увидел летящий помидор (его запуск с балкона скорее всего сопровождался сильными шумовыми эффектами - иначе как его все увидели) и решил принять его на грудь, рассчитал траекторию и быстро лег на место падения, подставив сердце..
второй вариант эпичнее, первый правдоподобнее)
Инина Александра 08.07.2012 22:50 Заявить о нарушении
Вот поэтому я и говорю: важно вовремя склеить ласты.
Селена Линдстрем 08.07.2012 22:45 Заявить о нарушении правил
"Начало"
Город Инферно - в касте неприкасаемых,
густо покрытый пылью каменоломен,
в Архитектурном Нэш завалил экзамены,
подпись: Кристофер Нолан.
Вот-вот, при чём здесь биография?
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:52 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:54 Заявить о нарушении
Дурдом на колёсиках.
Деревенский Оракул 08.07.2012 22:57 Заявить о нарушении
Юрий Семецкий 08.07.2012 22:58 Заявить о нарушении
Сами с прилагалками прилагайтесь!
Виноградова Евленья 08.07.2012 22:58 Заявить о нарушении
Давайте, переключим Ваше внимание на тех авторов, кто ждёт Вашей оценки и доброго слова.
Селена Линдстрем 08.07.2012 23:00 Заявить о нарушении
Главный довод - но ведь отмечают эксперты.
И не доходит, что эксперты отмечают из того, что уже отобрали редакторы.
Деревенский Оракул 08.07.2012 23:01 Заявить о нарушении
А барышни сходят с ума и начинают матюгаться, похлеще сапожников.
Деревенский Оракул 08.07.2012 23:04 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 23:06 Заявить о нарушении
Юрий Семецкий 08.07.2012 23:11 Заявить о нарушении
И чем же? Вы откуда предполагали выстрел или скорую помощь? По-моему, всё очевидно, как теорема.Если это вам скучно, так и скажите. Чо выделываться?
Геннадий Руднев 08.07.2012 23:19 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 23:20 Заявить о нарушении
Оп Павлиний 08.07.2012 23:23 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 23:27 Заявить о нарушении
Ведь труд Сизифа - был ему наказаньем, это понуждение, не добровольное стремление.
Деревенский Оракул 08.07.2012 23:37 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/diary/irianam/2012-06-19
интересно, а Оксана Чиповская с шоу "Вечерняя Москва"свою медаль так же получила?
Виноградова Евленья 08.07.2012 23:44 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 08.07.2012 23:49 Заявить о нарушении
http://youtu.be/QslQlplscEQ
)))))
Деревенский Оракул 08.07.2012 23:53 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 09.07.2012 01:35 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/08/789
Юрий Семецкий 09.07.2012 01:42 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 09.07.2012 01:47 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 09.07.2012 01:50 Заявить о нарушении
Ли Или Ли 09.07.2012 02:01 Заявить о нарушении
Но, когда окончательно пошлют отсюда, я ещё подумаю, если не потеряю интерес к стиху.
Юрий Семецкий 09.07.2012 02:16 Заявить о нарушении
Моё НЕТ из знания конкуренции.
Рэдактар Блк 08.07.2012 02:44 Заявить о нарушении правил
Странно, просмотрел ленту, и мне так не показалось - конкурентов пока немного. Я о тех, у кого есть шансы быть отмеченными экспертами, а не о вашем выборе, естественно.
Юрий Семецкий 08.07.2012 03:44 Заявить о нарушении правил
Юрий, вот я смотрю и у меня то же самое ощущение )) Кажется, что авторы приходят не ознакомившись с творчеством самих экспертов (а значит их вкусами) - поэтому думаю, что обид в июле будет очень много. Ну мне так кажется. А стих что надо. Подождем что скажут остальные "отборочники"
Александр Петрушкин Кыштым 08.07.2012 12:22 Заявить о нарушении правил
"конкурентов пока немного" - хи)Юрий, Вы это на полном сурьезе сказали?))
Ли Или Ли 09.07.2012 09:25 Заявить о нарушении
не
могу согласиться. Хлебников в силу своего непонимания языка мог сколь угодно будлянить и выдумывать псевдомифологии... чушь, котороая не могла иметь продолжения...
Мне уж скорее ближе Юлиан Тувим, хотя бы его "Зелень"... - http://www.novpol.ru/index.php?id=193 , по крайней мере Тувим прекрасно чувствовал полузабытые реалии своего языка...
Сергей Безнастный 09.07.2012 09:29 Заявить о нарушении
Сергей Безнастный 09.07.2012 09:40 Заявить о нарушении
Гоша Спектор 09.07.2012 09:43 Заявить о нарушении
В курилке, с Замятиным мы это немного обсуждали - http://www.stihi.ru/rec.html?2012/07/05/7748 ...
Сергей Безнастный 09.07.2012 09:54 Заявить о нарушении
Прогибаться под чей-то вкус, писать и показывать не то, что хочется, а то, что велит партийная идеология только ради того, чтобы тебе сказали "да"?
А как тогда появится собственный самобытный голос автора, если он будет все время рассчитывать на чужой вкус?
И если он не дай бог будет не похож, то его могут так.. что он обидится?
Инина Александра 09.07.2012 10:17 Заявить о нарушении
Я прочел еще не все стихи, и в основном, бегло, но практически все понравились. Если отойти от обычных конкурсных придирок - мне кажется, реально поэзия есть во всех отмеченных редакторами стихах. Редакторам предстоит очень трудный выбор... Что нас и радует...
Конечно, наибольшее впечатление на меня произвел стих Александра Крупинина... Так хотелось бы написать, если бы умелось ))
Открытие тура - наверное - Юлия Черненко. Стих и сам по себе хорош, но обещает еще больше
Не понял я насчет стиха Юрия Семецкого - он получил Да какое-нть или нет? По-моему, одно из самых удачных его произведений. Не легло мне только слово дочери - в последней строке.
Может, потом еще ченть скажу, а пока слежу за туром с нарастающим интересом. Спасибо всем участникам
Степ 09.07.2012 10:26 Заявить о нарушении
пожалуй, своего восторженного мнения по текстам Крупинина и Самсонова не изменю. насчёт текста Линдстрём – сомневаюсь до сих пор. теперь, кажется, ещё больше. а вот к тексту Черненько проникаюсь всё большим и большим доверием.
у Семецкого есть одно «да». моё. пока не такое крепкое, как хотелось бы.
Едитор Блк 09.07.2012 10:35 Заявить о нарушении
+100
Хотела сказать почти то же самое)
Я тоже всегда несу то, что мне самой нравится, а подстраиваться под кого-то - последнее дело)
Слава, если бы Вы не появились, я бы точно решила, что Вы один из трёх))
Евгения Костюкова 09.07.2012 10:36 Заявить о нарушении
Степ, что по поводу Мальцева думаете?
Едитор Блк 09.07.2012 10:39 Заявить о нарушении
Кто-то назвал Черного Георга - мне этот вариант кажется сколь вероятным, столь и желательным
Ваш стих тоже произвел сильное впечатление - он такой... мастерский... с уверенностью классика в своей непогрешимостси и праве вещать. Просто олично...
Рад за Евгения Хоренко, Сергея Бесзнастного и за многих других...
Даже Наташа Чекова и Оля Домрачева порадовали и тронули ))
Степ 09.07.2012 10:43 Заявить о нарушении
Ещё очень понравились стихи Чековой, Крупинина, Синевой, Черненко...
Евгения Костюкова 09.07.2012 10:45 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 10:48 Заявить о нарушении
Едитор... В оценке таких стихов, как у Игоря Мальцева, для меня важен ответ на вопрос: а автор реально ветеран военного замеса?
Если да, то таким стихам цены нет, а если это умозрительные рассуждения мирного жителя типа меня, то и степень доверия к ним невысокая.
Но написано, конечно, очень технично
Степ 09.07.2012 10:48 Заявить о нарушении
Это самое оно
Степ 09.07.2012 10:49 Заявить о нарушении
беда в том, что имея перед собой только поэтический текст, подоплёку, о которой Вы говорите, не проверишь. вот у одного моего коллеги вопросы были именно к технике. а мне вот, почему-то кажется, что там более или менее достойно всё. и читать это, как минимум, интересно.
Едитор Блк 09.07.2012 10:50 Заявить о нарушении
оскален каждый камень - как у Юлии Черненко - нет ))
Степ 09.07.2012 11:01 Заявить о нарушении
Андрей Мартынов Слово 09.07.2012 11:03 Заявить о нарушении
Степ 09.07.2012 11:04 Заявить о нарушении
А как Вам стих Стран-Ника? Мне кажется, чудный!
Кстати, Вы видели стих Мялина, похоже, он его удалил, по моему мнению - маленький шедевр - хрупкий, трогательный!
Евгения Костюкова 09.07.2012 11:07 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 09.07.2012 11:24 Заявить о нарушении
Александр, да, Черный Георг тут среди участников, оказывается... ну, не знаю тогда ))
Стих Сасмсонова, конечно, мастерски написан. Мне не совсем понятно - зачем он написан, а так - все здорово
Степ 09.07.2012 11:44 Заявить о нарушении
Для книги "Терьеры в России" писал про скай-терьера:
Будь начеку, лаская ская
Не всех к себе он подпускает
пришелец с дальних островов
к любой опасности готов...
и т.д.
Степ 09.07.2012 11:47 Заявить о нарушении
Может хотя бы Вы объясните мне загадочную траекторию помидора - раз оно так мастерски написано.
Инина Александра 09.07.2012 11:47 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 09.07.2012 11:49 Заявить о нарушении
озверелые радиоуправляемые помидоры охотятся на людей...
Инина Александра 09.07.2012 11:51 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 09.07.2012 11:54 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 09.07.2012 11:57 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 12:05 Заявить о нарушении
Что касается моего стиха, то свою задачу вижу в оказании эмоционального воздействия на читателя, если задача достигнута, то весь текст можно воспринимать как чёрный ящик, и копаться в деталях, разбирая, какая из них оказала это воздействие, на мой взгляд, смысла не имеет.
Но если надо, то я скажу. Я написал историю о девушке, которая ищет отца для своей дочери.
Юрий Семецкий 09.07.2012 12:15 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 12:21 Заявить о нарушении
...Вот редакторское Всевышество -
триединое Резь-Режь-Редь.
В огороде ботва колышется.
Урожай чтоб тучней иметь
не боись проредить моркошку,
резать пасынки не ленись.
Уродится тебе картошка,
помидор и желанный приз:
Средь капусты кустов развесистых
гля!!! как прёт-то, высок и густ
и невиданным цветом цветится
поэтической клюквы куст...
Сергей Безнастный 09.07.2012 12:34 Заявить о нарушении
Саша, я не понял, почему нам должно быть весело за счет коммуниста Криворота
Степ 09.07.2012 12:35 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 09.07.2012 12:42 Заявить о нарушении
Иероним Босх 09.07.2012 13:16 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 13:24 Заявить о нарушении
Иероним Босх 09.07.2012 13:27 Заявить о нарушении
Будучи одним из "людишек", которых "обнадёжили", не могу не оценить Вашей трогательной заботы о малых сих.
Андрей Мартынов Слово 09.07.2012 13:37 Заявить о нарушении
Женя.. как ему раз помидором, если помидор летел сверху, а попал в него согласно стиху и расположению пятна(на груди) сбоку???????
Если бы пенсионер был женщиной - то помидор еще как-то мог застрять на выпуклости...
Я не спорю о вкусах - оно может кому-то нравится и казаться смешным... разные у людей вкусы...
мне оно и без этого ляпа не нравится
но я спрашиваю как можно объяснить эту деталь реалистического в общем текста - пока никто из восторженных поклонников не объяснил(((
Инина Александра 09.07.2012 13:56 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 14:07 Заявить о нарушении
Алексей он, чо означает - 'человек божий'. )))
Деревенский Оракул 09.07.2012 14:08 Заявить о нарушении
Инина Александра 09.07.2012 14:08 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 14:11 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 14:12 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 14:15 Заявить о нарушении
Уредник, ваших тут обижают - заступитесь!
Что касается Крупинина, то такой тоски добровольного одиночества, как у него в стихе, давно не чувствовал - жаль, не я это написал!
Семён Кац 09.07.2012 14:16 Заявить о нарушении
если помидоры начали в стихе летать презирая силу земного тяготения (в бреду - допустимо) это должно быть обыграно - а это не обыграно.
Я помню задорновскую майку)) там все достаточно логично
Инина Александра 09.07.2012 14:21 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 14:21 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 14:28 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 14:31 Заявить о нарушении
У ЛГ стиха Крупинина есть любовь, и очень сильная, просто не взаимная, а лестнице не в небо - это было бы банально, там сравнение, лестница КАК в небо... такая же длинная - потому что без любимой. вот.
Евгения Костюкова 09.07.2012 14:34 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 14:39 Заявить о нарушении
Семён Кац 09.07.2012 14:39 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 14:43 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 14:44 Заявить о нарушении
Семён Кац 09.07.2012 14:53 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 14:53 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 14:55 Заявить о нарушении
Во-первых, мы не специалисты-физики, а во-вторых -- а почему не может быть кровавое пятно на груди?
Почему помидор должен упасть непременно на голову?
А если он попал в ключицу и скользнул на грудь?
Вот и пятно.
Кроме того, не это же главное в стихах.
А неточности, если покопаться -- можно у любого найти.
Например у Есенина с его иволгой, плачущей в дупле.
Вот цитата с орнитологического сайта:
"Сергей Александрович был, конечно, великий поэт, но знатоком птиц, хоть и прожил первую половину своей жизни в селе на Рязанщине, он был никудышним. Ни одна птица даже не пикнет, спрятавшись в дупло, тем более - иволга, которую не заманишь туда даже мохнатой гусеницей дубового шелкопряда, входящей в её, и только её, единственной из всех птиц нашей средней полосы, рацион. Дупло ей ни к чему, поскольку гнездо своё она искусно сплетает на развилках высоких ветвей лиственных деревьев, откладывая потом по 4-5 яиц, единожды за сезон. Да и пение её совсем не напоминает плач. Наоборот, это - мажорная музыкальная пьеса на низких флейтовых тонах. "
Андрей Мартынов Слово 09.07.2012 15:01 Заявить о нарушении
"И, поняв, что закончилась жизнь, я подумаю "ну и пускай"".
Деревенский Оракул 09.07.2012 15:26 Заявить о нарушении
Локализация пятна на груди возможна в случае женской фигуры))) чтобы оно не расползлось на живот - с такой-то высоты..
Инина Александра 09.07.2012 15:34 Заявить о нарушении
"А жизнь того, кто был мной, оборвётся, как тонкая нить.
Без города С., БЕЗ ТЕБЯ он просто не сможет быть."
и ещё много между строк...
Евгения Костюкова 09.07.2012 15:37 Заявить о нарушении
Инина Александра 09.07.2012 15:38 Заявить о нарушении
Знаете, у женщин абсолютно другая психология, совершенно другое восприятие, это факт. Для женщины мирская любовь, страсти земные и горняя любовь - это синонимы. Любой психолог скажет. В любом случае, земные страсти приводят к безумствам, но никак не к побегам в другую реальность, к расчётливому забыванию - сначала города С., потом речки, потом отеля "Утренняя звезда" и лишь потом её. Не, влюблённый Ромео может спрыгнуть с маяка, может выпить яду, но стремиться к перерождению - это осознанный побег. :) Это о смерти, переходе, о том, что оказалось безответным и пустым.
Деревенский Оракул 09.07.2012 15:38 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 15:38 Заявить о нарушении
И какой психолог сказал подобную ерунду)))?
Евгения Костюкова 09.07.2012 15:41 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 15:43 Заявить о нарушении
Калейдоскопер 09.07.2012 15:45 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 15:48 Заявить о нарушении
Сергей Безнастный 09.07.2012 15:49 Заявить о нарушении
Ладно, надо закругляться. А то Александр шибко обидится. И так сильно пообсуждали. )))
Деревенский Оракул 09.07.2012 15:49 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 09.07.2012 15:52 Заявить о нарушении
Не верю, нельзя в этом мире любить или ненавидеть кого-то одного. А как же дети, родители, друзья, другие привязанности, другие ценности? А как же любовь к Богу, в конце-то концов?
Можно, наверное, в пятнадцать лет так любить, когда максимализм и гормоны. Но по рассуждениям лит.героя - это не юношеское.
Это - ПОБЕГ!
Деревенский Оракул 09.07.2012 15:57 Заявить о нарушении
А что мешает любить Бога и быть смотрителем маяка)?!
Родители могли умереть или жить в другом городе. Детей могло не быть. Друзья не настолько близки были. Но суть не в этом. Сильные чувства могут бушевать в любом возрасте, Вы уж мне поверьте, по опыту сужу. И именно сильные чувств провоцируют на порывистые поступки.
Евгения Костюкова 09.07.2012 16:11 Заявить о нарушении
Это побег, убийство своей сущности, своего сознания.
Деревенский Оракул 09.07.2012 16:14 Заявить о нарушении
Иероним Босх 09.07.2012 16:14 Заявить о нарушении
Сергей Безнастный 09.07.2012 16:16 Заявить о нарушении
"Дай тебе не ведать,что грущу
Я тебя не огорчу собою
Даже смертью не обеспокою,
Даже жизнью не отягощу."
А Бог может быть един и для Криса, и для Александра, не о том ведь речь!
Евгения Костюкова 09.07.2012 16:22 Заявить о нарушении
Инина Александра 09.07.2012 16:22 Заявить о нарушении
летит себе помидор с 17-го этажа.. ударятся об асфальт, отскакивает и бац)))
Инина Александра 09.07.2012 16:24 Заявить о нарушении
Знаете, не очень хорошо обсуждать кого-то. Но есть в нашем доме соседка. Ей под семьдесят. Так вот, приехала она с отдыха (это было лет пять назад) с новым пассиЕМ. :) Она вдовой была. Любовь-морковь, потянула она его (через энное число месяцев) в церковь, обвенчались. И всё так хорошо было, несмотря на смешки молодёжи, так любили они друг друга. Но потом стали замечать, что вновь прибывший Ромео стал чахнуть, стал частенько прикладываться к алкоголю. И что Вы думаете? - выгнала его через три года. Теперь везде говорит, что чудовище и монстр, что "настоящим полковником" был, что зря повенчалась с ним, что теперь с ним и в загробном мире будет. И вот, исходя из женской логики, не пойму - то ли этот пассия был монстром, то ли эта соседка решила дважды войти в одну и ту же реку? Вот подскажите. Это насчёт того, что любви все возрасты покорны, и насчёт земных страстей.
Не верю! Кто любит Бога, тот не стремится к забытью и подобных страстей избегает.
Деревенский Оракул 09.07.2012 16:25 Заявить о нарушении
Сергей Безнастный 09.07.2012 16:28 Заявить о нарушении
Но что-то мы отклонились от темы)
Евгения Костюкова 09.07.2012 16:31 Заявить о нарушении
Я тебя не огорчу собою
Даже смертью не обеспокою,
Даже жизнью не отягощу."
Это дурня, это называется - пролететь над жизнью, не коснувшись её.
Это надуманные красивости, которых так не хватает женскому сознанию. Женщина должна стремиться только к вышеозначенной добродетели. Всё остальное - томление духа и суета сует.
Нельзя не выпачкать ног, ходя по грязи. Но справедливо и другое: только помыслы наши и чистота сердец важны для Него.
Деревенский Оракул 09.07.2012 16:36 Заявить о нарушении
А женщина никому и ничего не должна, как, впрочем, и мужчина))
Евгения Костюкова 09.07.2012 16:39 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 16:40 Заявить о нарушении
Деревенский Оракул 09.07.2012 16:47 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 09.07.2012 16:56 Заявить о нарушении
Это из какого-то фильма, не помню уже из какого. :)
Но и сама по себе - это лишь энергия, она нейтральна в своём первоначалии, а вот чем она станет - только от нас зависит. Может стать и страстью, а может, вполне, и Кундалини освобождающей. )))
Деревенский Оракул 09.07.2012 17:03 Заявить о нарушении
Александр. То, что Ваши стихи, как матрёшки, простите за сравнение,
имеют внутри себя много различных смыслов, для меня не новость -- тем они мне и нравятся. Вот и в этот раз я увидел то, что мне просто легло на душу, а именно -- англо-саксонская тема.
"И забуду, что я Александр, пусть меня называют Крис,
Подберу фамилию, чтоб начиналась на Мак,"
Почему эта тема вдруг легла мне на душу и почему мне тоже захотелось быть смотрителем маяка на острове Скай или еще каком другом цивилизованном острове, где царит закон, порядок и справедливость -- об этом здесь говорить не очень видимо нужно.
Кстати, совсем недавно я посмотрел старый англо-американский фильм "Мост через реку Квай" -- даже звучит похоже на остров Скай.
В этом фильме речь идет о английских военнопленных и их японских тюремщиках, которые сумели преодолеть взаимную ненависть и построили мост, как символ того, что даже в нечеловеческих условиях люди могут остаться людьми и создавать что-то на благо будущих поколений.
В конце правда мост взрывает американская диверсионна группа и все гибнут -- то есть правда жизни побеждает светлые и чистые мечты.
Не знаю, случайно или нет у Вас получился этот англо-саксонский привкус, как я уже говорил -- просто решил отметить этот аспект.
А получилось здорово.
И хочется, как в старом советском анекдоте сказать -- блин, бросить бы все и уехать на этот остров Скай!
Андрей Мартынов Слово 09.07.2012 17:19 Заявить о нарушении
Конечно, я ни очём таком не думал, когда писал этот стих. Одна моя френдесса на сайте ВКонтакте написала в статусе фразу "Уехать бы смотрителем маяка на остров Скай". И в этой фразе нашли выход те чувства и мысли, которые были во мне в тот момент, но не находили выхода. И стих написался очень быстро, в течение нескольких часов.
Я попросил у этой френдессы разрешения опубликовать этот стих, раз уж я использовал её фразу и посвятить ей, как вдохновителю). Инициалы Т.С., которыми открывается стих как раз принадлежат ей.
Александр Крупинин 09.07.2012 17:38 Заявить о нарушении
Шотландцы не являются англичанами точно так же, как чуваши например не являются русским, однако точно так же, как Чувашия является частью Российского мира, так и Шотландия входит в состав Великобритании и является частью англо саксонского мира, под которым я разумею не столько и не только национальную принадлежность, не забывайте -- Британия это империя, объединившая в себе массу народов.
Кроме того, англо саксонский мир это еще и язык, культурное пространство и политическое устройство.
Андрей Мартынов Слово 10.07.2012 11:35 Заявить о нарушении
Интересно кто больше доволен при соединением чуваши или шотландцы?
Иероним Босх 10.07.2012 13:02 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 13:09 Заявить о нарушении
Андрей Мартынов Слово 10.07.2012 13:21 Заявить о нарушении
Уредник Блк 10.07.2012 13:24 Заявить о нарушении
Андрей Мартынов Слово 10.07.2012 13:25 Заявить о нарушении
Иероним Босх 10.07.2012 13:32 Заявить о нарушении
Иероним Босх 10.07.2012 13:35 Заявить о нарушении
поднимается шотландцами с завидным постоянством и я полагаю, что выход горцев из состава империи, это только вопрос времени -- точно так же, как и отделение Северного Кавказа от России.
Андрей Мартынов Слово 10.07.2012 13:55 Заявить о нарушении
Скорейшего Вам выздоровления и больше не хворать
Андрей Мартынов Слово 10.07.2012 13:57 Заявить о нарушении
Галинас 10.07.2012 14:02 Заявить о нарушении
Кстати, изредка здесь объявляется.
Так, Александр Петрушкин, Жан-Поль, Гоша, Семецкий...
Ну, Абашин, скорее всего, Рэдактар.
У Рэдактара прослеживается манера решить всё кулуарно. ))) Приглашать, но не всех. Попрошу "чужих" пока не вмешиваться и т.д. Для Алексея характерно. )))
К Уреднику ближе всего всё-таки Александр Петрушкин и Жан-Поль. )))
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 14:38 Заявить о нарушении
ТО: Андрей! Да, согласен. Чего этот Кавказ держать, хай себе валит куда хочет, тем паче хочет всегда, вернее давно, но! Протянет ли сам, один...а мы? границы, геополитика и тд? Так, что времени дело, ни времени дело, но шагать нам рука об руку по-видимому ещё долго!
Иероним Босх 10.07.2012 14:39 Заявить о нарушении
Да ходит ли она по баням деревянным? )))
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 14:41 Заявить о нарушении
Иероним Босх 10.07.2012 14:44 Заявить о нарушении
Уредник Блк 10.07.2012 14:51 Заявить о нарушении
А вот по Рэдактару - полная неопределённость ещё.
Кто может быть, как думаешь? Вполне и Светой может оказаться.
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 14:52 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 14:54 Заявить о нарушении
Уредник "Помидор с форсажем" зарубил. )))
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 14:59 Заявить о нарушении
...Не раздумывая
ни полминуты
он прыгнул
с высотки
без парашюта.
Думал,
что если круглый,
то будет скакать
как мячик.
Такая вот,
асфальто-томатная,
незадача...
Сергей Безнастный 10.07.2012 15:04 Заявить о нарушении
Света бы точно сказала "да". )))
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 15:06 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 15:13 Заявить о нарушении
Иван Климентьевич Чугункин 09.07.2012 22:15 • Заявить о нарушении правил
А вот вопрос: если этот ник принадлежит Главной Редакции, то чьи стихи там болтаются?
Или это кто-то открыл? Кто был под Чугункиным? Александр Крупинин? Если память не изменяет. Были в том туре ещё Елена Кривчик и Игорь Гонохов, по-моему.
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 15:31 Заявить о нарушении
Рэдактор - Света? А почему бы и нет, чёйт её не видно и не слышно...проскальзывают местами её "штучки", хотя не факт...может кто и молотит!
А что, когда всем сказали ДА, там разве Натана не было, а?
А натягивание по самые помидоры от Уредника какт не убидительно или уже поздно, ну на край поздновато...не находите?
Иероним Босх 10.07.2012 15:33 Заявить о нарушении
А тут ничего не прослеживается. Загадочка. )))
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 15:40 Заявить о нарушении
Это как в анике.
Дерево, бананы, обезьяна. Трясёт, подумай говорят. Набрала палок, метнула, сбила, похавала.
Мужик, трясёт, подумай! А хрен ли думать - трясти надо!
Иероним Босх 10.07.2012 15:47 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 15:47 Заявить о нарушении
Рэдактар и Уредник демонстрируют "независимость".
Уредник - Петрушкин и есть взмжно.
у Рэдактора каждый день почти новые картинки.
кто любит менять картинки?
Кира Леонидова 10.07.2012 15:49 Заявить о нарушении
Уредник на Алёну или наоборот не тянет...причём явно! "Дурашливость" ЖПП вроде как не заметна, но присутствует политкорректность Славы, мда, дела!
Иероним Босх 10.07.2012 16:05 Заявить о нарушении
Кира Леонидова 10.07.2012 16:09 Заявить о нарушении
Алёна - Едитор,
ЖПП - Уредник.
Александр Крупинин 10.07.2012 16:15 Заявить о нарушении
Кира, а зачем Вам ИБ и к чему это ВЫ? А то я знаю кто это!
Иероним Босх 10.07.2012 16:22 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 16:25 Заявить о нарушении
просто там выше говорили, что ИБ может быть, а я не сообразила сразу))
Кира Леонидова 10.07.2012 16:29 Заявить о нарушении
Саш, а почему ты так думаешь? Они специально путают? Ну впринципе, когда вы в масках были, то у вас девушка молотила под мужика, так что думаю имеет место быть, типа поменялись ролями...
Иероним Босх 10.07.2012 16:37 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 16:38 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 16:40 Заявить о нарушении
Иероним Босх 10.07.2012 16:46 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 16:49 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 17:19 Заявить о нарушении
Едитор Блк 10.07.2012 17:35 Заявить о нарушении
Иероним Босх 10.07.2012 17:50 Заявить о нарушении
Андрей Мартынов Слово 10.07.2012 18:45 Заявить о нарушении
пора назначить премию.
или потребовать подсказку.
Кира Леонидова 10.07.2012 18:51 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 19:00 Заявить о нарушении
он как-то растерялся поначалу.
Кира Леонидова 10.07.2012 19:18 Заявить о нарушении
"Каждый добросовестный гражданин, сдавший редактора в руки властей, получит одно твёрдое "ДА"
За укрывательство редактора -- навечное лишение права участия в БЛКа"
Андрей Мартынов Слово 10.07.2012 19:30 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 10.07.2012 20:15 Заявить о нарушении
Галинас 10.07.2012 22:04 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 22:20 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 22:29 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 22:37 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 10.07.2012 22:43 Заявить о нарушении
Мои стихи - практически 100% НЕТ от практически 100% редакторов)))))))))
Роберта Ро 10.07.2012 22:47 Заявить о нарушении
Она когда–то критично высказывалась по стиху Роберты.
Рэдактаром может быть?
Незнайка На Нибиру 10.07.2012 23:02 Заявить о нарушении
Кира Леонидова 11.07.2012 18:21 Заявить о нарушении
Инина Александра 11.07.2012 22:19 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 11.07.2012 23:10 Заявить о нарушении
Такое не сымитируешь. Не Ревский, точно, хотя и пробовал под него закосить (знаки @@@ &&&).
В то же время не знает Бельского и правил. Да уж, загадочка.
Будут ли подсказки, любопытно.
Миша ласточка /белорус/?
МЯдзведзь ЛАстаўка. МЯЛА?
"прозвище Мяла относится к так называемым «профессиональным» именованиям, указывающим на род деятельности человека. Вероятно, основатель рода Мялиных занимался изготовлением макогонов."
Мялин, что ли? )))
Да уж, нужны подсказки.
Незнайка На Нибиру 11.07.2012 23:32 Заявить о нарушении
Миша Ласточкина 11.07.2012 00:52 Заявить о нарушении правил
Это я по этой реплике. Ведь для чего-то она отпустилась? ))) Судя по всему, только для этой цели. )))
Незнайка На Нибиру 11.07.2012 23:38 Заявить о нарушении
Едитор - Алёна Миронова
Уредник - Виктор Коврижных или Михаил Замятин, потому что оба с чувством юмора, и точно не девушка. :))
Юрий Семецкий 11.07.2012 23:39 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 11.07.2012 23:44 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 11.07.2012 23:49 Заявить о нарушении
Юрий Семецкий
думаю, что Едитор НЕ Миронова. Алена не пропустила бы мое стихотворение (не из предвзятости, таковой нет, а лишь для того, чтобы не дать повода заподозрить себя в нечестности. Так было много раз и это правильно. Ркпутация БЛК не может быть под подозрением)
Борис Бельский 12.07.2012 00:00 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 00:01 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 00:06 Заявить о нарушении
Борис Бельский 12.07.2012 00:09 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 00:10 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 12.07.2012 00:11 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 00:12 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 12.07.2012 00:17 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 00:18 Заявить о нарушении
Юрий Семецкий 12.07.2012 00:19 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 12.07.2012 00:20 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 00:23 Заявить о нарушении
мне допустим почти безразлично, что именно читает мои стихи, важна реакция...
хотя, мне бы конечно хотелось получить "нет" от Димы Артиса. как-то глупо, что он за пределами конкурса...
Борис Бельский 12.07.2012 00:28 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 00:30 Заявить о нарушении
Оп Павлиний 12.07.2012 00:32 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 12.07.2012 00:33 Заявить о нарушении
прошу всех меня простить за эту нелепую описку.
Борис Бельский 12.07.2012 00:36 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 12.07.2012 00:37 Заявить о нарушении
Миронова Елена
*если Елена не редактор тура, то как редактор блк она в курсе
а раз она (как бы) не в курсе то и есть ред.тура
?
пс - да, Борис, без Артиса не то.. скамейка запасных короткая оказалась
настоящих буйных-зачеркнуто (любое другое) мало
Галинас 12.07.2012 00:54 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 01:00 Заявить о нарушении
Борис Бельский 12.07.2012 01:05 Заявить о нарушении
Если один из главных редакторов не в курсе, то он на передовой.
Логично.
А ещё командирский тон. Любимые изречения: у меня сегодня благодушное настроение (продолжение: но не заставляйте меня доставать генеральские погоны - бээлковские и мужнины). )))
Эт я паяц_ничаю так, пересмешничеством занимаюсь. )))
У Герасимовой, кстати, пунктуация похожа на пунктуацию Алёны. Но - не она.
Ещё про Ирину Зиновьевну подумалось и Татьяну Комиссарову.
Кстати, Степ сказал, что давненько не был, что поначалу ему все стихи нравились. Уредник?
Хотя, мне сдаётся, что Уредник - на 60 % - Петрушкин. Потом Жан-Поль.
По Рэдактару: Оскар был, Абашин. Послушайте, а кто такой Зазирцатель? Бялорус? ))) Дмитрий, Дмитрий... напомните. )))
Чёрный Георг - исключается, наверное. он фундаментален и пространственен. ))) Короткими репликами он не обошёлся бы.
Ещё и Алекса Рудова нельзя исключать. Первое место занял.
Михаил Замятин - хорошая версия (для Рэдактара). Михаил Свищёв? Игорь Гонохов? Игорь Миненков (Гоша)?
Незнайка На Нибиру 12.07.2012 02:43 Заявить о нарушении
В части женщин в масках и про погоны, может Регина? Да и Борис чегот резко заволновался, а потом такж резко свинтил в кусты, а?
Наильевна? Вряд ли! Слишком молода и скандальна, хотя...она в связке с Зазирцателем, так что вполне могут действовать - злодействовать в паре. Нет и не видно Рудова, но не факт...Такое ощущение, что не то чтоб новенькие, но какт, как новички...
Итого, вердикт:
Зазирцатель
Елена Наильевна
Регина Соболева
ЖПП
Степ
ну и моя любимая версия:
Петрушкин
И на этом фсё, хорош мозги трахать себе и людям. Да и интерес какт остывает вместе с кофейной гущей!
Рудоф
Иероним Босх 12.07.2012 07:01 Заявить о нарушении
Степ вполне может, он же из Минска.
Виноградова Евленья 12.07.2012 08:24 Заявить о нарушении
Ольга Домрачева 12.07.2012 12:29 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 12.07.2012 15:28 Заявить о нарушении
Рэдактар может быть Дм.- Зазирцатель из выхода из под контроля.
еще один из ред. может быть Спарбер (из оставшихся двух) - об этом говорит подозрительная реплика Едитора где-то в самом начале угадайки.
и вообще, пора заставить ред-ов предъявить по стишку)
Кира Леонидова 12.07.2012 15:57 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 16:06 Заявить о нарушении
Оп Павлиний 12.07.2012 19:27 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 20:10 Заявить о нарушении
Галинас 12.07.2012 20:26 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 20:46 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 12.07.2012 23:39 Заявить о нарушении
Рэдактор пишет хорошо, но иногда проскальзывает небрежность в написании. :)
Это характерно для Степа и Михаила Замятина.
Редакторы совсем исхитрились, практически не дают пространственных комментариев, что-то неладное заподозрили. )))))
Кстати, Замятин, по-моему, снял свой стих. В Курилке есть, а в ленте рецензий нет. Пойду ещё раз убеЖДЮСЬ. )))
Незнайка На Нибиру 12.07.2012 23:40 Заявить о нарушении
Только Уредник сказал "да". Стало быть, Уредником Замятин не может быть.
Незнайка На Нибиру 12.07.2012 23:46 Заявить о нарушении
Молчат Абашин, Степ, Жан-Поль, Петрушкин. ... ?
Незнайка На Нибиру 12.07.2012 23:48 Заявить о нарушении
Совпадение? И ещё реплика Миши Ласточки. ))) Миши. )))
Незнайка На Нибиру 12.07.2012 23:54 Заявить о нарушении
Борис Бельский 12.07.2012 23:55 Заявить о нарушении
Неужто Степ?
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 00:04 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 00:11 Заявить о нарушении
Отсюда и заявления Рэдактора, что он чего-то знает, что он на полкорпуса впереди. Это не будет таким уж и неочевидным, если Владислав формировал команду, тогда он, естественно, на полкорпуса впереди.
Теперь Борис бы подтвердил, что Уредник - Петрушкин. )))
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 00:46 Заявить о нарушении
У меня всё-таки в приоритетах Петрушкин.
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 00:54 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 00:57 Заявить о нарушении
Роберта Ро 13.07.2012 01:00 Заявить о нарушении
Борис Бельский 13.07.2012 01:03 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 01:05 Заявить о нарушении
Степ сказал. что соскучился по стихам
неужели Степ?
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:05 Заявить о нарушении
он бы всем эпиграммы писал
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:08 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 01:10 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 12.07.2012 08:24
))
Из Минска у нас Гена Антошкин...
На Голосах - Саша Ланге
Ну, и ... женщина - Алена, скорее всего... или Света Чернышова - проблемы с не и ни...
Степ 13.07.2012 01:13 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 01:14 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:16 Заявить о нарушении
А почему меня никто не подозревает???
Роберта Ро 13.07.2012 01:18 Заявить о нарушении
Если не иметь в виду Беслан, то это, в общем, другая тема...
но кажется про них именно в таком ключе мне говорил лдин автор... буду крайне удивлен, если это он...
Степ 13.07.2012 01:20 Заявить о нарушении
Женщины не очень по этому делу. Им больше масочки и т.д. )))
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:20 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 01:21 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:22 Заявить о нарушении
за это время выросло три поколения поэтов ))
Степ 13.07.2012 01:23 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:26 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 01:27 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:28 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:29 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:33 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 01:38 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:39 Заявить о нарушении
хотя... тоже ведь с сопредельной территории
но тут нужно ещё разобраться с сопредельностью, что подразумевал Владислав?
а ежли это просто он ники обозвал? Рэдактар, Едитор и т.д.?
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:42 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:46 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:47 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 01:48 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:50 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 01:53 Заявить о нарушении
Под экспертами появлялась, а здесь нет. ))) Но опять же - баня деревянная. Или прикол?
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:54 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:56 Заявить о нарушении
Кстати, многие женщины не любят гладиолусы, они, как правило, не пахнут. А если и пахнут, то омерзительно. Каким-то формалином. )))
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 01:58 Заявить о нарушении
Или Петрушкин? Да ходит ли он по баням, да есть ли у него коты?.. )))
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 02:43 Заявить о нарушении
значит, меня более всего интересует кандидатура редактара.. ибо ничто меня пока не переубеждает в том, что едитор – алёна, а уредник – жпп..
по редактару я вот что подумала.. посмотрела я список его положительных ответов заявкам в анучках.. там как-то всё.. как бы это сказать.. традиционно что ли.. чувствуется явный уклон в классическую русскую традицию.. берсенева, крайнов, гостищев, максимова, тау.. и, напротив, нет в его списке, скажем, мирного, хохломской, павлиния, отмеченных едитором.. а помня о том, что редактар для меня совершенно точно мужчина (ну, почему-то изначально такое впечатление, а когда он по-женски отвечать пробовал, как-то совсем неестественно показалось), делаю вывод, что это могут быть коврижных (который, если я не ошибаюсь, заявку раевского принёс, а свою собственную нет), кац, а может, кстати, и алексей григорьев, если башмаков до сих пор в бане ( так ведь, или я что-то путаю?)..
хотя чисто интуитивно.. женское чутьё подсказывает мне, что не было пока правильных подозрений на редактара.. какой-то он как будто бы нездешний, не совсем знакомый..
Александра Герасимова 13.07.2012 08:31 Заявить о нарушении
А гладиолусы я тоже не люблю)) бррр, а не цветы))
Евгения Костюкова 13.07.2012 08:43 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 09:31 Заявить о нарушении
он резок с Георгом - ?
слегка ехидный, если честно(с)
не всегда гибок - *венчик белый и т.п.
на отказ Дм. не обращайте внимания - он сослался на стих, а это наверняка можно сейчас) Алекса нет - по словам видно.
Саше Герасимовой не верьте - путает следы т.к. в первый день сказала что одного редактора она знает точно но не скажет - ?!
Светы нет скорее всего тк Шепета получил неты
итого ???
Галинас 13.07.2012 09:39 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 13.07.2012 09:41 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 09:46 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 13.07.2012 09:49 Заявить о нарушении
очень лестно)))
Роберта Ро 13.07.2012 10:09 Заявить о нарушении
Фиму Жиганца
или еще есть такой Алекс Дайхес - его лучше в качестве эксперта
или Бонзо Бонзо
На самом деле там Алена, Степ, ЖПП (вместо Степа может быть Спарбер)
Роберта, у вас на странице "yes" не работает. К сожалению.
Роло Томаси 13.07.2012 10:14 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 10:24 Заявить о нарушении
да.. я когда к Роберте зашла на днях страшновато стало (
Галинас 13.07.2012 10:33 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 10:41 Заявить о нарушении
Евгения, а просто быть милой и трогательной я не могу? Без клонов.
Мне же по гендерным признакам положено)
Роберта Ро 13.07.2012 10:54 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 11:00 Заявить о нарушении
Ни один мужчина не сыграет женщину так, как это сделает она сама...
---
P.S. Думала, после посещения моей странички, сомнения в клоне отпадут) Но у Вас их и не было, сомнений)))
Роберта Ро 13.07.2012 11:03 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 11:08 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 11:10 Заявить о нарушении
Хотя спасибо)
Да, доступно пишу именно специально.
И коротко - тоже специально.
Чем короче мысль - тем яснее она для окружающих.
Роберта Ро 13.07.2012 11:14 Заявить о нарушении
Вот Евленья разгадала...
Кстати, Ро, а куда стихи подевались? Ты нажала кнопку Yes ???????
Степ 13.07.2012 11:29 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 11:33 Заявить о нарушении
Степ 13.07.2012 11:40 Заявить о нарушении
наткнулась сегодня на интересную девочку. сижу читаю.
http://www.stihi.ru/2012/06/26/8490
эх, жалко у меня уже рецензия на подсказки номинаторам есть. но давнишняя.
Александра Герасимова 13.07.2012 12:00 Заявить о нарушении
мне там приглянулась одна строчка запредельной честностью:
"я плачу: меня нельзя оставлять одну,"(с)
остальное мне показалось придуманным. Или у меня настроение сегодня такое неуклюжее...
Нелюбимая мной Ро пишет а разы честнее.
Борис Бельский 13.07.2012 12:10 Заявить о нарушении
читаю дальше - дальше у неё на страничке как-то по-другому. видимо, она ещё ищет себя саму, причём как-то драмматично, поскольку покажите мне эти тексты и не скажите, что автор один - не пойму.
так или иначе, очень интересно она мне читается.
Александра Герасимова 13.07.2012 12:14 Заявить о нарушении
не понравилась только последняя строка в первой строфе, но если убрать запятую, будет лучше, по-моему
Степ 13.07.2012 12:19 Заявить о нарушении
Согласен, Степ мог сказать "нет" Роберте, но не мог в таком ключе вести беседу с Татьяной. Опять неувязочка. :0) Что ж такое?
А у Герасимовой пунктуация очень схожа с пунктуацией Алёны.
А кто из редакторов путает частенько не и ни?
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 12:25 Заявить о нарушении
Ходить в деревянную баню и лечить простуду - это процентов на 99-ть фишка Чрнышовой, это она типа "оторва", а рАвно Уредник! То-то её не слышно и не видно, но она никуда не уезжала. Терь точно всё! От версии Степ, ЖПП, Рудоф, Петрушкин не отказываюсь!
Иероним Босх 13.07.2012 12:36 Заявить о нарушении
Чернышова когда-нибудь упоминала про баню? Света может путать "не-ни".
Но Чернышова никогда бы не сказала "нет" помидору. А уж поднять лёгкую волну - навряд ли.
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 12:40 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 12:43 Заявить о нарушении
Кстати, Иван Шепета могёт им быть?
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 12:46 Заявить о нарушении
И никто на стихире меня иначе, чем Ро или Роберта, не называет.
Я ж Вячеслав :-Ь
И мало ли, у кого там какие солнышки на страничках - может, мне страничку жена открыла. Или внучка.
---
P.S. Слава, это ж Вы сами на кнопочку нажали, что ж на минских клонов списывать...
Роберта Ро 13.07.2012 12:47 Заявить о нарушении
в отношении "нет - тут я бессилен, это может быть кто угодно,
а вот "да" - количество авторов, которые ББ могли бы сказать "да" значительно меньше, чем пальцев на двух руках.
Борис Бельский 13.07.2012 12:48 Заявить о нарушении
А вот где Вы были 30 июня с 21 до 23? Есть ли алиби? Кого последним бачылы?
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 12:51 Заявить о нарушении
Из редких и белоруссов...повторюсь, Дима Зазерцатель, он же Экакеготам (могу малость неправильно написать) и что интересно, после всех этих посиделок он заглядывал ко мне, что весьма и весьма редко. Так, что, если Дима рЭдактор и мы раскрыли его, то я извиняюсь перед Димой, что мож применили койкакие секретные данные.
Про НЕ-НИ Светы сказать не могу...
И ещё...не знаю почему, но сильно уверен за Степа...Слава, мы Вас видим!
Иероним Босх 13.07.2012 12:52 Заявить о нарушении
И куда делся Абашин? )))
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 12:53 Заявить о нарушении
А в качестве Уредника не мог поднять волну против "форсажного помидора".
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 12:56 Заявить о нарушении
Нет - это официальное заявление.
Борис Бельский 13.07.2012 12:56 Заявить о нарушении
Абашин? Ну вполе...этакий фашиствующий эстет, да простит мя г-н Абашин.
Иероним Босх 13.07.2012 12:58 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 12:59 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 12:59 Заявить о нарушении
Иван Шепета. Нужно прыдывыться.
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 13:01 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 13:03 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 13:10 Заявить о нарушении
я в этом очень сомневаюсь. опять же по моему тексту.
у меня стихи можно условно разделить по трем направлениям экспериментов. текст на этом конкурсе по направленности почти полностью совпадает с текстом, который я выставлял здесь же три года назад. Тот текст был фактически эталонным, до сих пор один из лучших у меня. Сегодняшний текст в разы слабее того. Но тот текст Алена зарубила - это не в сфере ее поэтических интересов. Или изменились интересы. Или мир перевернулся с ног на голову.
Борис Бельский 13.07.2012 13:16 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 13:31 Заявить о нарушении
Кстати, что вы все привязались к помидору, он классный, между прочим, не так много стихов запомнилось мне из отборочного, а этот запомнился!
Евгения Костюкова 13.07.2012 13:35 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 13:35 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 13:37 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 13:41 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 13:55 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 13:56 Заявить о нарушении
идите граждане читайте - там Куликов принес отличнейшее стихотворение и Рэд. без всяких шуточек культурно да сказал
Галинас 13.07.2012 13:57 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 14:16 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 14:17 Заявить о нарушении
ШулерА, плевА – не нравится; подзаборные псы вряд ли служат; и так ещё есть…
Перегружено именами собственными, понятиями и тд, словарь не прилагается. Я понимаю, что это мои проблемы, но тем неменее и ещё реально буковок много и я толком не понял о чём это в целом, по отдельности вроде ДА, а вот в целом нет…
Иероним Босх 13.07.2012 14:30 Заявить о нарушении
Галинас 13.07.2012 14:35 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 14:43 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 15:23 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 15:30 Заявить о нарушении
Толь, ну хоть ты чего скажи...
Иероним Босх 13.07.2012 15:36 Заявить о нарушении
Я не для лонга подал заявку, а для поддержку редакторов.
Приободрить слегка.
В прошлый раз подавал для поддержки вечных пролетчиков.
Роло Томаси 13.07.2012 15:37 Заявить о нарушении
А ещё моей "Зыбке" распрекрасной "нет" сказал, пара..., кхм, хороший человек. ))) Вот чо они такими деловыми становятся? Галина, мож знаете? )))
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 15:37 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 15:38 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 15:40 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 15:41 Заявить о нарушении
Жутко хочется, хоть кого-то отгадать!
Евгения Костюкова 13.07.2012 15:42 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 15:43 Заявить о нарушении
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 15:46 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 15:48 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 15:49 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 15:49 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 15:51 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 13.07.2012 15:55 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 15:55 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 15:57 Заявить о нарушении
Мне Замятин тоже на ум приходит. Ещё Шепета, он очень редко тусуется здесь, очень редко появляется. А кто-то от Миши Ласточки кинул реплику. Уж и не знаю, чтоб подсказать? Или чтоб по ложному следу пустить? Чтоб мы стали Миш просчитывать?
А ласточка рассекает воздух, свистит. А ежли Михаил Свищёв?
Незнайка На Нибиру 13.07.2012 16:03 Заявить о нарушении
мк это Б-фъ и Настя Каменская
а вам?
Галинас 13.07.2012 16:39 Заявить о нарушении
А так приятно было - с такими замечательными авторами сравнивали...
Роберта Ро 13.07.2012 16:45 Заявить о нарушении
Иероним Босх 13.07.2012 13:55 Заявить о нарушении правил
Иероним, а Вы кому завидуете?
Мне или Славе?)
Роберта Ро 13.07.2012 16:49 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 13.07.2012 21:35 Заявить о нарушении
___
Д'канарейки меня не смутили. Не оказалось мне кажется другого. Того, что д' подкрепляло. И еще больше вразнос повело. Ну несколько закругленным показался финал. Но я мог и не вслушаться. Давайте других подождем.
Рэдактар Блк 13.07.2012 19:17 Заявить о нарушении правил
___
Какие обвинения? Я не упомянул разумеющееся "по моему мнению". И я только аргументировал. Это делается в большинстве случаев всеми редакторами.
Хорошо. Спасибо, НЕТ. Извините.
И успокойтесь.
Рэдактар Блк 12.07.2012 22:55 Заявить о нарушении правил
___
Теперь понятно. Тема закрыта. Хотя ваш Сахарный сфинкс я читал. Поэтому и заговорил. Надеясь на понимание.
Больше жизни, говорите?)
Рэдактар Блк 11.07.2012 20:06 Заявить о нарушении правил
___
Сударь, вы ветренны с данностями как. Сперва "пройдите по прямой до заката", а потом называйте это, как хотите. Перечитайте еще раз.
И с Вами оказывается бывает скушно. А в мечтах видились дугим(
Рэдактар Блк 11.07.2012 17:26 Заявить о нарушении правил
___
речь практически без запятых. короткая и емкая формулировка, заканивается точкой. предположительно на 90% кроме стихов пишет прозу, хотя, не обязательно.
Борис Бельский 13.07.2012 22:04 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 13.07.2012 22:25 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 22:57 Заявить о нарушении
Игорь Гонохов 13.07.2012 23:01 Заявить о нарушении
Юрий Семецкий 13.07.2012 23:39 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 13.07.2012 23:45 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк 14.07.2012 00:54 Заявить о нарушении
Спасибо Рэдактор;)
Борис Бельский 14.07.2012 01:11 Заявить о нарушении
то что рэд. Сергеев - мбмб)
Галинас 14.07.2012 11:13 Заявить о нарушении
Вот не собиралась я в угадайке участвовать - но так увлекательно)))
Думаю, Степа в редакторах нет.
А Рэдактар вполне может быть белорус - в его речи иногда (редко) проскакивают белорусские слова.
Если бы чаще - можно было бы думать, что намеренно. А так можно думать, что он в Беларуси рождён и распространённые белорусские слова бессознательно считает русскими.
Роберта Ро 14.07.2012 13:08 Заявить о нарушении
Борис Бельский 14.07.2012 13:16 Заявить о нарушении
Александр Крупинин 14.07.2012 13:34 Заявить о нарушении
Вот теперь уже зная наверняка, кто Рдактар, могу предположить, что один из двух других редакторов - предположительно Панкин.
Борис Бельский 14.07.2012 13:36 Заявить о нарушении
и прозу пишете.. и давно вас не было..
Галинас 14.07.2012 13:38 Заявить о нарушении
Борис Бельский 14.07.2012 13:41 Заявить о нарушении
ну что ж вы тогда подсказываете, а странички с подсказкой закрываете?
и вообще - вы на стороне гульчатайского народа или на другой?)
Галинас 14.07.2012 14:01 Заявить о нарушении
допустим, в отношении Рэдактора - я нашел алгоритм. Если бы потратил часа три и пролистал страницу БЛК, то Рэдактора я бы гарантированно определил (сейчас это уже подтверждено подсказкой)
но мне было значительно интереснее найти сам алгоритм, нежели потом им пользоваться. (со стихами, кстати, тоже самое - я ставлю эксперимент, проверяю какие-то свои наблюдения, но даже при положительгых результатах на том его и бросаю - не хочу превращать результат эксперимента в ремесло)
поэтому алгоритм я вам отдал без сожаления - пользуйтесь - даже рад тому.
Борис Бельский 14.07.2012 14:11 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 14.07.2012 15:06 Заявить о нарушении
Амир, Б-в ласты где-то на югах парит, хотя...
Иероним Босх 14.07.2012 15:09 Заявить о нарушении
рэдактары среди нас
Галинас 14.07.2012 15:37 Заявить о нарушении
Иероним Босх 14.07.2012 15:39 Заявить о нарушении
А может Сергей Пагын там есть? Сильно мне в судьи великих-то охота...
Виноградова Евленья 14.07.2012 16:31 Заявить о нарушении
Иероним Босх 14.07.2012 16:36 Заявить о нарушении
Галинас 14.07.2012 16:41 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 14.07.2012 17:05 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 14.07.2012 17:07 Заявить о нарушении
Иероним Босх 14.07.2012 17:20 Заявить о нарушении
Иероним Босх 14.07.2012 18:12 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 14.07.2012 19:00 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 14.07.2012 19:41 Заявить о нарушении
Виноградова Евленья 14.07.2012 20:07 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 14.07.2012 20:25 Заявить о нарушении
Роберта Ро 14.07.2012 20:43 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 14.07.2012 20:45 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 14.07.2012 20:50 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 14.07.2012 21:00 Заявить о нарушении
Евгения Костюкова 14.07.2012 21:01 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 14.07.2012 21:03 Заявить о нарушении
Борис Бельский 14.07.2012 21:09 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 14.07.2012 21:12 Заявить о нарушении
Евленья - да, флюиды - АРТИС, АРТИс, АРТис, АРтис, Артис, артис - эхо
и не надо нам про Степа)
его бы все любить хотели но он Ануке верен
наверное
Галинас 14.07.2012 21:15 Заявить о нарушении
Рэдактар Блк - Григоров Амирам
Едитор Блк - Мариян Шейхова
Виноградова Евленья 14.07.2012 21:35 Заявить о нарушении
да, Саш, скорее ты права, не банально.
но тот стиш, котоый ты показывала кроме той строчки и зонта мне все же не очень глянулся,
зато понравилось вот:
http://www.stihi.ru/2011/09/18/8175
http://www.stihi.ru/2011/09/18/8175
то, что мне все же везде никак - усредненный язык среднеобразованной горожанки...
ну, может я и ошибаюсь
Борис Бельский 15.07.2012 11:45 Заявить о нарушении
да, мне тоже не всё и не везде понравилось, но вот общее впечатление от странички очень положительное.. пожалуй, оно укладывается в одно слово: интересно. а интересно - это для меня очень важно в стихах. бывает идеально технично, и тем не менее, совсем не интересно...
а то, на которое ты ссылочку дал - так вообще расчудесное.. по-моему, можно было бы смело прономинировать прямо сейчас)) а что? новое имя на площадке.. этакий егор мирный в юбке))
Александра Герасимова 15.07.2012 12:08 Заявить о нарушении
Есть представители этого направления и поярче http://www.stihi.ru/avtor/30031987
Только она уже была в лонге.
Юрий Семецкий 15.07.2012 13:13 Заявить о нарушении
В этой стилистике у меня есть беспрекословный лидер, с безграничным авторским словарем. К тому же моя давняя подруга Римма Шварц, здесь на стихире под псевдонимом. А я очень тяжелотяжело меняю привязанности.
Борис Бельский 15.07.2012 13:40 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 15.07.2012 13:42 Заявить о нарушении
давай на "ты", если моя проплешина тебя не смутит:)
Борис Бельский 15.07.2012 13:50 Заявить о нарушении
ну, посмотрим.. есть ощущение, что девочка ещё совсем юна)) а значит, дальше - больше)) время покажет, я думаю..
Александра Герасимова 15.07.2012 13:53 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 15.07.2012 13:55 Заявить о нарушении
В прошлый свой заход на стихиру (не помню что был за конкурс еа БЛК) я их трех угадал двоих. Ошибся, не угадав Елену Кривчик.
Борис Бельский 15.07.2012 14:02 Заявить о нарушении
Александра Герасимова 15.07.2012 14:05 Заявить о нарушении
а эт я читал стишь... ток ID читателя другой...
Ещё Безнастный 22.06.2012 19:01 Заявить о нарушении
Сергей Безнастный 22.06.2012 19:58 Заявить о нарушении
...Почудится, что снова пережил
зимы разгул и трескотню мороза,
что облачные строки вновь не проза,
а нечто большее, и яркий девясил
в ветвях берёзы утверждает то же...
Ещё Безнастный 09.01.2014 17:50 Заявить о нарушении
ВНЕ КОНКУРСА, но на суровое поругание
Cветоветренное
http://www.stihi.ru/2012/06/14/4564
...Вот оплавленным сургучом отекает закат за реку,
и, раскачана сквозняком, пробегает повдоль волна,
луч встревоженный зеркала разливают небрежно кверху.
Тишь последнее соткала, световетренностью полна
затихает, и меркнет, меркнет.
Фиолетовой густотой наливаются сливы-тучи
на тарелочке с голубой тонко вытесненной каймой,
а на донышке высоты чуть заметно мерцает ключик
к той долине, где будешь ты по дороге идти домой,
но не будет тебе попутчик.
Будут также гореть костры, будет веять полыни горечь,
да поскрипывать сапоги, отмечая неспешный шаг.
В зачернённую ночью высь, будет также, вращаясь скоро,
над тобою сиять-нестись световетренный синий шар...
и наречий далёких шорох...
ВНЕ КОНКУРСА, но на суровое поругание
Ещё Безнастный 14.06.2012 14:30 Заявить о нарушении
Нравятся первые две строчки.
Третья - меньше
луч встревоженный зеркала разливают небрежно кверху.
как-то это странно. да и звучит не очень. имхо
Донышко высоты - это здорово
не будет тебе попутчик - это не по-русски. При отрицании в РЯ употребляется родительный, а не винительный падеж. Режет ))
также - в обоих случаях, видимо, нужно писать раздельно
вращаясь скоро - понятно, что в значении быстро, но более употребимый смысл (вскоре) перебивает.
светловетренный - находка хорошая, но два раза, мне кажется, слишком навязчиво
и наречий далёких шорох - не уверен. на мой взгляд, слишком претенциозно....
Достаточно суровое поругание?
Александр Спарбер 14.06.2012 15:07 Заявить о нарушении
соглашусь, наверное, не со всем, но сейчас не буду своё виденье рассказывать...
может, ещё кто-что добавит...
Сергей Безнастный 14.06.2012 15:29 Заявить о нарушении
возможно дело в недостатке опыта.. но я не видела коричневых закатов, а сургуч обычно коричневый и скорее в охру, даже не в терракот...
Отекает сургуч как воск - потеками с каплями - это вертикальные линии, закат разливается горизонтальными слоями
Второй и третий катрены понравились. )
После идти хочется многоточия и да - не "попутчик", а "попутчика".. мне кажется лишняя гласная здесь лучше, чем неправильное склонение.
В целом - понравилось)
Александра Инина 14.06.2012 21:59 Заявить о нарушении
В РЯ традиционно при отглаголенном отрицании употребляются и винительный и родительный падежи. Всё от контекста зависит. "Не допил водку" и "не допил водки"...
Режет по причине, скорей всего, воспринимать только отлитературенные шаблоны, но по традиции в данном контексте возможны оба падежа...
Сергей Безнастный 18.06.2012 14:14 Заявить о нарушении
Сергей Безнастный 18.06.2012 14:16 Заявить о нарушении
Спасибо за мнения...
Сергей Безнастный 18.06.2012 14:16 Заявить о нарушении
Я тож хочу фулиханить...
ВНЕ КОНКУРСА.
Первоквасное
http://www.stihi.ru/2012/05/05/3766
...Квас бочковой. Весна клонится плавно к лету.
Жизнь до краёв полна запахом, звуком, светом.
Тянет дымком легко, капнул жирок на угли.
Господи... хорошо... жизнь не нагуглишь в гугле.
Пена над янтарём. Искоса взгляд лукавый.
Господи... как живём... Всё! пересяду к паве.
Может быть, повезёт, заговорю до смеха,
В ночь уведу её, где мы задразним эхо...
Повторяюсь - ВНЕ КОНКУРСА, но для улыбок токма...
Ещё Безнастный 14.05.2012 10:59 Заявить о нарушении