Передовица Разоблачение фокусов. Черный Георг Тикавый

Еже Писах Писах
"...Не верите мне - можете у ЛенКи Воробышка спросить, мы с ней очень похожие экспрессии разгоняем..."

(с)Черный Георг:

http://www.stihi.ru/rec.html?2006/12/19-112


_______________________________


Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа.

Наша Стихира - это уникальный полигон для раскрытия множества психотипов людей, подвязавшихся на ниве поэзии. Время от времени я буду Вам показывать самые уникальные экземпляры человечеких пороков. Сегодня давайте вместе изумимся еще раз хитрости людской в области поэзтических фокусов и остановимся на творчечтве такого, э-э-э-э...поета Георга Черного (он же Георг Тикавый). Останоимся на одном его показательном стихотворении, которое он сам предлагает народу как образец ураганной любовной лирики:

Георг Тикавый.

"Мусорный ветер"

http://www.stihi.ru/2005/10/28-1060

Этот ветер, – несущий ошмётки
Наших прошлых – и прожитых – жизней...
Отрывающий – туфлям подмётки, –
В уши воет – вдовою на тризне...

Я дыханьем твоим – упиваюсь! –
Злым. Тлетворным. Холодным. В агонии...
Я тебя удержать не пытаюсь:
Мало места – для ветра – в ладони.

Ураган, отрицающий – морфий
И оргазмов стальные потоки...
Канарейкою нас – кверху ж**ой –
Заверти, – своенравный, жестокий!

Выметай из нас мусор! А, если
Ничего – кроме мусора – нет в нас, –
Уноси целиком – бесполезных,
Наши жизни умчи, с собой вместе.

Леденящею лаской просторов
Бесконечной арктической ночи –
Вырезай нас – из тела – с позором,
Рассекай нас – движением точным!

Выскребай нас, – крысиное племя, –
Неуместных, больных, в скоротечности –
Чепухой убивающих время,
Пуповину грызущих – у Вечности.

Выноси грязный сор за порог, и
– (Чтоб не пачкали стоп небожителей) –
В крематорий нас мчи, не в чертоги! –
Не-желанных – детей и родителей.

И – взвивается вихрь. И быстрей
В мясорубке вращение лопастей...
Не жалей нас, прошу, не жалей! –
Не сочувствуй нам – мусорным – попусту!

И несутся – опавшие листья
Разных – клёнов, платанов, каштанов,
И рябины оторванных кистей –
Капли крови, – святых,.. шарлатанов...

Мельтешенье прозрачных обёрток
И газет, шелухи от орехов...
Целлофановый шелест аборта
Вырывает нас. – Боль, ужас, грех... – Но! –

Я – плодом нерождённым – спасибо! –
(Да и толку мне было – рождаться?) –
Уношусь, этим ветром гонимый, –
Чтобы в лучших местах оказаться...

И, взывая к тебе – из корзины
– (В ней мимозы когда-то цвели) –
Я кричу: – Не щади нас, любимый!!
– Раскромсай!!!
– Разорви!!!
– Распыли!!!


Ну что, господа и дамы? Каково Ваше мнение? Здесь таки живут экспресии? ну давайте, дети, я вас разгипнотизирую, если вы еще не потеряны для сообщества независимых, не поддающихся внушению личностей.

и так. в данном стишке про ураган ураган заявляется словами типа:

- ураган
- ветер
- выметай
-выноси
-выскребай
-несутся
- взвиаются
-раскромсай
-распыли
-разорви
- восклицательные знаки для пущей убедительности

но от слова "халва", как известно, во рту слаще не становится. в данном стишке нет и впомине так постоянно и старательно заявляемой автором стихотворной "психоделики" (хотя "психоделика" это направление в музыке, когда в нее вплетаются звуки, не слышные уху, на ультрозвуковых частотатх, ладно, применим этот термин вслед за автором к поезии, имея ввиду некий "25-й кадр"). 25-го кадра - нет. ну нету, ну что ж делать?

а как же - закричит автор - посмотрите на отклики читателей!


вот об этом иречь.

эффект рецензнента (откликов типа "О!, георг, я тащусь - тут ураган тут!"), достигается другими средствами. очень хитрыми тонкими и незаметными, а именно - постоянным обрабатыванием читателя по всем законам гипноза для взрослых малолеток:

- "ленусик", "ирусик", "полинка!"
- у меня психоделика
- у тебя как у меня
- щасте мое
- заходи как я рад, тепло ты моей душЫ!!!!!!!!

и так далее.

эффект гипноза читателя достигается автором после обработки В РЕЦЕНЗИЯХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБЩЕНИЯХ методом гебельсовской пропаганды: чем чудовищнее ложь, тем она правдивее, и второе - чудовищная ложиь должна повторяться каждые пять минут, тогда она станет "правдой". Так вот, после такой обработки, обработанному читателю начинает незаметно казаться что действительно - тут ураган. причем, поддающиеся от природы гипнозу, входят в него даже просто молча читая как жорик гипнотизирует других, так же как глядя по телевизору стадионы где сектанты вводят в транс слабонервныъ психопатических населений, тетенька у телевизера в своей живопырке тоже начинает размахивать руками и покачиваться, поскольку она готовая - она предрасположена, у нее беда - комплекс одиночества, жажда быть вместе с народом внутри толпы частью таких же и сбросить груз негативных ощущений от жизти, получить щастье ЧУДА вот так - закрыл глаза и поплыл в урагане - легко и без усилий...

В доказательство этому моему раскрытию ФУКУСА "кролик из цилиндра"

- необработанный читатель, не втянутый в жоркин гипноз прозой, рецами, или не поддающийся такому примитивному гипнозу, ничего здесь не ощущает - никакага урагану.

более того, такому читателю (а как правило это сильные личности), сразу становится видно, что стишок этот жоркин "про ураган" - нарисованный, в нем нет ничего кроме желания жорика вызвать ураган - а урагана.net .

Более того, такому читателю становится так очевидным, что урагана нет потому уже, что стишок буксует на одном и том же месте. в нем нет развития - раскрутки урагана. стишок буксует в заклинаниях "ураган - появись" (см. вышеперечисленные употребленные слвоа-заклинанья). ощущение что машина воет на нейтральной скорости. звук мотора слышен а движения нет, не то что ускорения. Жорик старательно и усердно действует - как учили,

ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ МЕТОДИЧЕК ДЛЯ ДСП - ВОЗВРАЩАЙТЕ ОБЪЕКТ В УСТАНОВКУ ВОДИТЕ ЕГО ПО КРУГУ И ТОГДА ОБЪЕКТ БУДЕТ ПОДЧИНЕН СЛОВОМ КУРАТОРУ.

как-то афтар выворачиваясь быдучи припертым мной к стенке кричал что в отличие от Авинских ураганов, этот афтар не разговариват громко, он разговариват тихо, что ураганы у него это тихие иголочки, фтыкающие толпам девушек в их эрогенные зоны. гебельсовская ложь. "иголочки" афтар фтыкает во время постоянной обработки клиенток в прозе, в рецах, в околопоетическом общеньи, заклинаниями "ленусик", ирусик" и так далее слова см. выше. ведущиеся на жоркину заводь - ведутся, и афтар используя такое свойство как интерактивность, молниеносность эффекта, тут же переводит такую клиентку в стих и ей уже кажется, что это стих такой а не общение до и после стиха.

в заключение отмечу, что жорик - уникальнаф фигура стихиры в этом плане. он наверное единственный, который понял и так хорошо использует ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ эффект интернета - его возможность установить прямой контакт "писатель-читатель" с помощью которого появляется возможность у всякого рода маленьких чумачков и кашпирофских гипнотизировать слабые и предрасположенные массы читателей словом прозаическим - далеким от поезии, близким к психолингвистике и гипнозу, убеждать читателя что стихи у писателя афигенные, и такие взрослые малолетки покачиваясь и что-то мыча, размахивая руками, заторможенными голосами еле шевеля языком повторяют вслед за таким прохиндеем от поэзии: "георг, в твоем стихе ураган"...

увы и ах. выйдя и гипноза околопоетического общенья, если вы сильны, вы будете долго удивляться своим предыдущим словам. И скажете:

афтар - на безрыбье и рак рыба.

стишок - иммитация урагана.

***********
Приведем одну из редких отрицательных рецензий на тот "мусорный ветер":

"...это не ураган. это кино. знаете, как в кино делают ветер такими специальными ветряными пушками?? внутри - огромные вентиляторы - с помощью которых вы "разгоняете" эти самые экспрессии. и я вижу КАК вы это делаете. это не документальный ветер... вот у той же Ленки Воробей, которую вы привели в пример, с техникой, на мой взгляд, все по порядке. но "ветер" при этом у нее документальный. в смысле не постановочный. не знаю, как я это определяю. не знаю.
думаю, это настолько тонкие материи, что они даже определения не имеют. а вы тут на Козьму в чем-то похожи. только он думает, что все дело в размерах, а вы -в том как "правильно" разогнать эмоцию. а на самом деле ни в том ни в другом. ответа на вопрос КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ -нет.
тайна это великая сия есть. даже от автора.

Агаша 2006/12/20 17:30

http://www.stihi.ru/rec.html?2006/12/19-112

***********************


В заключение повторю сравнение, которым так любит пользоваться Жорик - ОН в лучших традицыях гебельсовской пропаганды (чем наглее ложь тем правдивее)

СТАВИТ СЕБЯ НА ОДНУ СТУПЕНЬ С ЛЕНКОЙ ВОРОБЕЙ.

разбивается эта наглая ложь элементарно, о мои взрослые малолетки.

если сможете то представьте себе что

ЖОРА МОЛЧИТ, КАК ЯШКА КАЗАНОВА, КАК САМА ЛЕНКА, КОТОРАЯ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ НЕ ОБЩАЕТСЯ С ЧИТАТЕЛЕМ, А ЕСЛИ ОБЩАЕТСЯ ТО НЕ ЗАКЛИНАЕТ ЕГО "ВОВУСИК", "КОЛЮСИК", "У МЕНЯ У ЛЕНКИ УРАГАН", У ТЕБЯ КАК У МЕНЯ И АТК ДАЛЕЕ.

Яшка Казанова та вообще молчала, ленка Воробей если скажет то смачно сплюнет бычок и надвинув кепи на глаза скажет "здарова пацан!"

Но какие толпы мужчин тащатся от ее стихов!!!


ПОТОМУ ЧТО ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УРАГАН. не нарисованный, не мираж после внепоэтической гипнотизированной обработки:

ЛенКа Воробей.

"Магдалина, сойди"


Только вечер опять отдохнуть не даёт…Он не станет желать мне покоя.
Как чернильницу вскроет запястье моё и продолжит писать про былое…
-

Магдалина сойди босая на красный снег,
Потянусь на боль – до чего же ты хороша…
Предложить тебе - мира...водки… коня... ночлег,
Так и рвётся моя однокомнатная душа…

Закачалась. Не Бог под ногами. Не твердь. Гать.
Сколько было сокровищ… открытые ворота…
Ничего не возьму. Не надо. Хочу – отдать,
но с ладоней в пустоты капает - пустота…

Полосатые гильзы-осы между стеколь
ной свободой, полоской рая. Не кутерьма,
грудь зачеркнула крест-накрест платком. Боль,
что за стеклом взаправдашняя тюрьма.
Те, кто любил, жили со мной в пыли…
Кто покупал – проданы все давно…
Я говорила – волю превозмогли…
Кто мне не верил, тот выходил в окно.

Купол подрежет темень. Пустой бокал
Звоном тревожит душу. Перекрести.
Камень не умер, он просто заночевал
в чьей-то до боли сжатой на нём горсти.

Кошкою по изнеженному нутру
я находила выход и не один,
но блин -
…я так прощалась с матерью на ветру,
с самою первой из встреченных Магдалин…

Трону... чтобы остаться как синяки
Верю... чтоб не лишиться вдвойне отца…
Плачу… чтоб улыбаться как дураки
-
или чтоб смыть улыбку свою с лица…

…взглядом небес выкосило мой бег.
Нечем уже мне скошенной дорожить…
Стань Магдалина. Стань ты на этот снег!
Так обожги, чтоб захотелось жить…


http://www.stihi.ru/2006/12/15-1190