Формы внутренней отваги

Леонид Давыдов
«Враги сожгли родную хату».
______Из патриотической песни

Попалась на глаза творительная часть искусства выживания: Феаны понимание на сложный мой вопрос, «отвагой кто прирос, после её трудов прочтения?» Но не родился гений форм отважного искусства. И, значит, посудачу о грехах отсутствия... непризнанных похвал.

1. «Всё есть Число, Вода, Огонь и Дух!…»
Китаец скажет, ух,
Железо позабыла,
И в Землю чтобы лечь
Не_бесной силой.
***
2. «Всё есть информация, Время, Сознанье, Энергия, Воля!...»
И пьяному доля, не зная глубин, попотеть,
Послушать чужих профанацию,
Несчастных детей облигацию,
Вольному, воля – иметь.

3. «Мир есть структура разноуровневых форм Сознания».
Согласен мир незнания.
И камень в гору сам пошёл.
Но далеко ли? Дух нашёл
И сбросил вниз песком.
А жизни след остался:
Камень, нагреваясь, расширялся,
И двигался улиткой вверх ползком.
Живая страсть должна, хотя бы по Пригожину,
Поток иметь властолюбивых сил,
Чтоб камни ВСЕ наверх пошли.

4. «Человек – это то, на что он тратит свое время.
Все зависит от Взгляда на мир, от того, кто смотрит и зачем»

Зачем человеку смотреть?
Зачем его Взгляду иметь наслаждения?
Завидуя гению, сам преуспеет создать кое-что.
Но Бог, есть инстанция всем профанациям,
Примет решение, важность – ничто.

5. «Я прихожу, и гаснут разговоры»,
Молчанье - золото любых приоров.
Журчит Галактики ручей,
И знают это те, кто радость испытал:
Нашёл, тебя искал!

****
Феана – свечка мотыльку.
Легко лететь к теплу,
По кругу приближаясь,
огня узнаешь ярость.

И мелом круг вожу:

Всё может быть числом, но не бывает.
Отвяжется шнурок, и посох растворяет...
Рот великому искусству Мага.
Не плохо, хорошо сидеть, с отвагой.
И узнавать свой мозг. Но дети не хотят.
Хотят послать тебя завидовать искусству,
Прекрасные далёка, скунса подсмотреть,
В природе, якобы, имеет место месть.
И сурикато* племя губит тем потомство,
Что создаёт пижонство: оно должно
Красивое рожать. А все другие матери – враги.
6. Сажать их на голодное сочувствие страданиям!
Но это режиссер природу показал мозгов своих,
Не знания целителей глубин искусств.
Поверхностна не суть, заряд искусства,
Что принесёт другим в такие оды сунство,
Ни шага, чтоб назад не захотеть,
И интерес исходный где?
7. Я не учу. Я делаю патроны,
Которые стреляют эпигонов.

8. Но друг – Феана, вот бы что иметь в конце такого начинания.
Напыщенно молчу в незнания, и герметически кручу усы... коту.
Он первый заявляет право на приписку
несвойственной рукой докончить писк свой.
И до конца стоять! Выслушивая формы просвещения,
9. отрадно, весело Кота-шута прощение.
10. А дальше, глубже – Кот-баюн.
Направо и налево не ходи, прибьют.
И не гляди назад.
Практичный ряд форсажного искусства,
11. когда не только страх, а сунство в глубину
сулит такие мировые потрясения,
12. что лучше б был такой-то человек лишь гений,
и не творил добра Плутарха и Ликурга.
Узнали, нет спартанцы Просвещенья утро?
И по себе скажу, что ДААА.
Древнейший архиплут учил делам.

* - Сурикато, сюжет о жизни зверьков, показанный по TV-Дискавери в декабре 2007г. Стихи Тины о плохих родителях аборигенах-немцах.

Феана:
http://www.proza.ru/2007/05/01-104
Тина:
http://www.stihi.ru/2007/12/07/3297