У-у-у, нылая пора!

Андрей Ал Васильев
У-у-у, нылая пора, перу очарованье!
Перо заныло - я к столу спешу:
Люблю я пышное природы увИданье -
Ведь что увижу, тут же опЫшу.

* * *

я не любил дискуссионных прений
на тему дня
за это некий признанный негений
травил меня


* * *

над спокойной гладью моря
штилем тучи разогнало
между отмелью и небом
мирно плавают гагары
перепонками болтая
буревестник кверху брюхом
также плавает поотдаль
(словно шляпу ветром сдуло)

[мне-то что? трамвай сломался]


* * *

Всеобщая эпиграмма на избыточно-эротические стихи

Хотел бы вдохновения источник
Узреть, что так воздействует на Вас:
У Маяковского был "флейта-позвоночник",
А здесь как будто "...опа-контрабас".


* * *

Нашу Мэри за русые косы
Полюбили бродяги-матросы,
И, как все корабли
Ей в постели в любви
Объяснялись по азбуке Морзе.


* * *

ТРАМВАЙНЫЕ ЛИМЕРИКИ

Посвящаются Пани Трамвайчиковой

(на конкурс лимериков В Садах Лицея)


Села как-то в трамвай Иванова,
А за нею заходит корова,
Промычала стихи,
Весь вагон: хи-хи-хи –
И не пьёт молока Иванова.


Без билета однажды в трамвае
Ехал волк на собрание стаи.
Входит заяц-контроль
Исполнять свою роль –
Перегрызлись два зайца в трамвае.


Солнце в небе зашло и погасло,
Рельсы, шпалы, разлитое масло.
Изведём на корню
Всех, кто пишет фигню,
Чтоб она под трамваем угасла!


Скоро осень, и скоро трамваи
Соберутся в печальные стаи.
Милый друг, не грусти,
Вслед за ними лети –
Ты своё не отъездил в трамвае.
(Х о р:    Милый друг, не грусти,
                К психиатру сходи,
                И вернутся, вернутся трамваи!)


Волей господа рельсы трамвая
Проложили до самого рая.
Змей ползёт во всю прыть,
Искушению – быть!
В трам-
                покатятся грешники
-вае.


Отчего же на улицах пусто?
На трамваях развозят капусту!
И понятно без слов –
Полон город козлов,
Оттого и на улицах пусто.




* * *

Зачем для тебя,
Моя светлая девочка,
Рифмы слагаю
И песни пою -
Ремень безопасности
Траурной ленточкой
Перечеркнул
Всю дорогу мою.


* * *

Скажи-ка, дядя честных правил,
Когда не в шутку занемог?
- С утра совсем немножко я пил:
Бутылку, стопку и глоток.


* * *

В калашный ряд
Влетел, как глиссер,
И стал орать:
"Мечите бисер!"

* * *

С конкурса частушек

Бабка огурцы растила
Сорта "супер-агро" -
На квадратный метр вносила
По килу виагры.

Огурцы по воле божьей
Вышли шаловливы -
Бабка подобрать не может
Им презервативы.

На шоссе случилась случка
Самосвала с трактором -
Лейтенант сердито крутит
Фаллоимитатором.

Наш полковник - старый пень -
С кобурой надел ремень,
У него на талии
Вроде гениталии.



* * *

Мы сильными станем и жить будем в мире,
Нам нефть и железо заменят мозги,
А всех недовольных замочим в сортире,
И пусть нас боятся буржуи-враги.

* * *

Тихо сорву хризантемы ромашку
Или сирени черемухи ветку
Встречу на улице Леночки Машку
И назовусь просто: Вовочка Петьки

* * *

(это рецензия на стих Людмилы Шарги)

я вроде муж, притом отец
супругу - в щечку, дочку - в носик
одной рукой ем огурец
другой катаю паровозик

а третьей деньги достаю
четвертой прямо в кассу трачу
стихам - по совести, на сдачу
одну шестую отдаю


* * *


Рецензия на стих Надежды Бесфамильной «Нашу речь люблю до сдоха! Разминка»

             "Я люблю тебя, ИЗМ,
              Что само по себе и не ново"
 
             "Поэтом ИЗМ любим любой -
              Набор для рифм какой большой!"
 
Жил Маркс, создал для нас марксонство
Мечтал Ульянов об ульянстве
Но термин был созвучен пьянству
И псевдоним дал ленинонство

С троцкачеством боролись рьяно
Бухариноз искореняли
Коллективение внедряли
Оппортуничеств били кланы

За коммуньё ломали копья
Социалюжество развили
Языкознанье превзносили
Сужу о чём?
Простой холоп я...


* * *

Рецензия на стих Марины Шапиро «Мелкотемье»

Жизнь текла. Большому Дяде оду с гимном сочинила
Тут его ушли. Другой затребовал не хуже
Я старалась, вдохновлялась. Тут свели судью на мыло
Этим мылом вместо "Доси" я носки стирала мужу
Сочиню стишок про репу, завтра оду про редиску
Пеньюар, халат, накидка - знай пером гусиным лязгай!
Муж ни разу изменить не смог причёсочную стрижку
Выну ножницы, порежу всё своё разнообразье


* * *

Песенка, родившаяся по прочтении стиха Надежды Бесфамильной "Sicilia"

Questo minutto.......(в ля миноре)
Престово фото
Я извлечутто
Ручку с блокнотто
В мон окоёмо
Всё обрисуе
Лиза Мадонна
Помяно всуе
 
Il signorina
Талия оссо
Caro bambino
Дым папироссо
Некто жеватто
Кислую грушу
Будет rogatto
Старому мужу

П р и п е в:   Viva Sicilia...........(тут в ля мажоре)
                Дивное диво
                Bien figli-migli
                И sole mio
                Там на вулкане
                Свистнули рак(к)и
                У santa padre
                Была sobacca


Денег не жалко...................(ля минор)
Шпильки от Gucci
Ёлки-моталки
Besame mucho
Пуля-вендетта
Чёрная лента
Ну, наконец-то
Uno momento

П р и п е в .................(ля мажор)
 
Сладкая viva...............(снова ля минор)
Molto felice
Буду наживу
Прятать за лифчик
Sicilia grosso
Аура, перлы -
Grand mafioso
Стих mio спэрло


* * *

В окуляре шустро клетки-инфузории скользят -
Переиксоигрекэндохромосомиться хотят
Мы читаем словно в книге эволюции прогноз -
Трансцендентногипогигагомолесбопредмитоз.


* * * *

Рецензия на стих Полониной Ирины "38 калибр"

Салун "Глухарь в гнезде". Рогов - навалом.
Все пьют, но также слушают стихи.
Девчонка там царит на пьедестале,
Слова вбивая публике в мозги.

- Эй, кто меня покруче зарифмует
С морозом розу, а с любовью кровь?
Я допущу, он суженым мне будет,
Хоть и клеймить не может он коров!

Поднялся лысый дядя с жутким брюхом,
Щека дрожит, из губ слюна лилась,
Он отдышался, почесал за ухом -
И вдруг ТАКАЯ музыка взвилась!

Девчонка побледнела, губы сжала,
Когда вокруг раздался мерзкий смех,
И дяде пулю в левый глаз вогнала.
- Теперь я, гады, точно лучше всех!


* * *

Размышления Адама во время размышлений Евы за чашечкой кофе

ответ на стихо-игру Надежды Бесфамильной
http://www.stihi.ru/2009/03/01/1644
.
Давно пора домой, да сыновья
От дел своих никак не оторвутся.
Гордиться ими можно вправе.
Вон младший Авель – как серьёзен,
Любые деревце и травку изучает,
И даже опытную грядку воссоздал
В свои пятнадцать лет.
Из Каина же вырастет охотник –
Как выдастся свободная минутка,
Давай скакать, вертеться и нырять,
Чтоб в ловкости и силе превозмочь
Любого существующего зверя.
С такими сыновьями встретить старость
Достойно можно – защитят, прокормят.
Одно меня волнует – повзрослели
Чрезмерно быстро. Вон фиговы листки
Топорщатся бесстыдно у обоих.
Что ж, поведение супруги Евы
Тому способствует – держать себя не может
В безмолвии ночных утех – всё крики, стоны,
А утром недоуменные взгляды
Своих детей, понятно, ловит.
Женить их надо. Значит, два ребра
Ещё дитям отдай! А ведь пройдёт
Немало лет и зим, чем осознают
Другие поколения, где чудо:
Не женщины созданье из ребра,
А изменение при этом хромосом.
Все три ребра, от одного хребта,
Смогли б вы по отдельности быть вместе,
Сколь наше состояние столь хрупко?
Предчувствую тройную зависть, злобу
И вздорность, и, по сути, на пустом –
Конец же мыслится на редкость скверным.
Ну, что ж, пора домой. Нарубим дров,
Потом поужинаем, песен попоём,
А может, птиц послушаем. А ночью
К своей всегда желанной Еве
Пристроюсь я на ложе.
О, женщина! Ты тягостная сила.


* * *

Безобразная Тина

(рецензия на стихотворение Тины Шотт "Конкурс страшноты",
в котором автор акцентирует внимание на бровях, носу и руках)
http://www.stihi.ru/2006/08/26-2012


Взял я в руки мандолину,
Стал разучивать аккорд,
Вдруг увидел: фрау Тина
Ест с куста какой-то плод.

Муж, наверно, ищет пиво,
Убежав семейных гроз,
А жена его красива -
Брови есть, и даже нос.

А ее руки движенья
Между веткою и ртом -
Матерьял для вдохновенья.
Мандолина соловьем

Тут как вдарит среди грядок!
Тина, глянув на меня
Недоу'менно вскипает,
Типа, что, мол, за фигня

Кушать ей плоды мешает?
И пудовым кулаком
Так конкретно угрожает,
Что я тут же за углом

Смялся. Но ведь что за морда
Мне шипела среди роз
Под волшебные аккорды?
Были ль брови? Был ли нос?

Впрочем, кончив басню эту,
Следует издать совет:
Недозволено поэту
Даму отвлекать от ед!


* * *

ПЕСНЯ О СУРОВОЙ ПРАВДЕ ЖИЗНИ


При написании текста использованы народные изречения,
а также строки моих некоторых друзей, а также их
редакторская правка, подвергшаяся повторному редактированию.


             Am                Dm6
Куда идёшь, едрёна вошь,
                E7                Am
Куда бежишь, едрёна мышь?
                Dm6
Что в жизни правда, что в ней ложь
                E7                F       A7     Dm6
Понять пытайся – не поймёшь,
              Am    E7               Am
Куда идешь,        едрёна вошь.


Едрёна вошь, почём берёшь,
Едрёна мышь, на чём стоишь?
Не обманув, не проживёшь,
Солгавши, в рай не попадёшь.
Едрёна вошь, почем берёшь?

Ну почему, ну отчего ж
Вся жизнь – какой-то острый нож?
И тем, кто плох, и кто хорош
Не будем верить ни на грош.
Куда придёшь, там не найдёшь.

Едрёна вошь, меня не трожь,
Едрёна мышь, в подполье кыш!
Едрёна вошь, чего орёшь,
Едрёна мышь, чего пищишь?
Куда идешь, едрёна вошь,
Куда бежишь, едрёна мышь?


* * *

мне снится сон: я пью питьё,
и ем еду, дышу дыханьем,
мой взгляд глядит, и слышит слух,
как друг-поэт стишит стихами


* * *

Вот сидит король на троне,
И при том сидит в короне.
Чудеса: размеры трона
Меньше полости короны!


* * *

Приходит к доктору поэт:
- Язык показывать?! Ну нет!
Зачем язык, когда есть попа?
Туда фонариком залезь
И опиши мою болезнь
Посредством языка Эзопа!


* * *

Потопил Муму Герасим,
Вышел в поле с контрабасом.
Если дёрнет ноту "си",
То оглохнет пол-Руси,
А заденет "фа-диез" -
И Америке конец!


* * *

Союз писателей России.
В дождливый вечер декабря
Мы, Кузьмичёва и Васильев,
Состраивали ноту "ля".


* * *

вчера заглядывал Сальери,
однако яд унёс с собой.
пускай я плох - по крайней мере
живой


* * *

у девушки с острова псаки
украли любовника тигры
украли любовника
в форме чиновника
съели его под обамой...


* * *

        "Девочка пела одна на балконе..."
                (Галина Брусницына)

девочка пела одна на балконе
где-то цветаевы благоухали
парни в подвале ругались ахматом
блок неподвижный на кране болтался
да с северянина тучи тянулись
где маяковский мигал красноглазно

всё было в целом серебряновечно...


* * *

У портного из города Лоппы
На плечах гордо высилась *оп*,
Хоть портной был рукаст,
Заплатив за заказ,
Говорили: "ну, руки из *оп*!"