Комментарии, ноябрь 2009 г

Виталий Иванов.Подборки
02.11.09
«Счастливое Освящение» ? Не силен в иностранных. Что ж, может быть. :)
Спасибо, Нина.
Не было возможности раньше ответить. Но я уже здесь :)

На детях Пушкина природа отдыхает. На правнуках.. проводит эксперименты :)

Ничего страшного. Пушкин попутал :)

Да… у Пушкина было 5 детей, да? Если не ошибаюсь… а у меня только двое. А у Вас? :)
Плохо мы поддерживаем пушкинские традиции! Даже в самом простом. Увы!

03.11.09
Осень прокралась и в сердце :) Спасибо, Владимир!

Михаилу Левину. Дружески
Чего бояться? :) Чего в очередной раз вы боитесь обсудить, как только заходит речь о чем-то конкретном?

Согласен с Александром. Асмановым. Что это все хулить? А где позитив? Что нам предлагают из-за границы? Хорошего! :) Где их миллиарды? Почему мы их не замечаем, хотя бы и на себе? Какую культуру они поддерживают? Не нашУ? Как они различают? Критерии?
Знакомы ли они с поэзией хотя бы Левина Михаила? Я уж не говорю Александра Асманова! И меня. :(
И где на этом фоне «министерство культуры»? Оно только помогает скрывать наши таланты!
Один фильм Михалкова стоит несколько миллионов долларов. Десятки! Сколько можно издать книжек поэтов за один «фильм»?!!!
Да всех графоманов прошлых и будущих. На все времена. В чем проблема!
Почему не дают СЛОВА ПОЭЗИИ ???
Как вы Думаете, Михаил?

АНАТОЛИЙ
«Общечеловеческие достоинства» и «политика» не совместимы.
Знаете почему? Они друг друга не знают :)
Возможно, и никто не знает, что ЭТО ТАКОЕ.

Прав, Александр. Прав! Массовость – в любой сфере культуры  один из главных условиев заговора. Их преимущество. :) То есть они думают, что это их «преимущество».
На самом деле, они дают и нам шанс. :) Дело лишь за тобой.
Я, конечно, шучу… а что еще делать? :)
Разве что обратиться к Президенту.
На мой взгляд, между прочим, это единственный шанс. Стать знаменитым. :))))
Извини, не удержался.
Впрочем, думаю, и везде сейчас то же самое. Не даром так стонет Михаил Левин. И ему не легко!
Искренне сочувствую тебе, брат!
Не против друг друга, братьев поэтов надо объединяться… А против МИРОВОГО « ПРАВИТЕЛЬСТВА.
Пусть это будет грустною шуткой…

У нас празник
Придет время.. его ждать не долго. И мы окажемся кому-то нужны… Я в это верю!
Но. Сам о себе не позаботишься, никому нужен не будешь.
В наше сложное время, когда много поэтов… теряется основа, даже различие между виртуальностью и реальностью.. пора, Александр  не просто п.. , извини, не удержался, это шутка… но абсолютно попробовать собрать лучшие силы и прикинуть что же мы можем все-таки сделать при жизни. Какой бы мистической она нам не казалась… )
Кстати, ты это делаешь. Спасибо.
Извини, читаю последнюю вещь Пилевина Виктора «t».. Гениально, на мой взгляд.
Впрочем, и я сам об этом задумывался. :)
 
АЛЕКСАНДР. В общем, я могу их расшугать, а стихи и проза - на моих страницах.
Впрочем, как и разговоры с Левиным Михаилом или Александром Анрндреевским. Мне скрывать нечего. :) Интересно, чего они добиваются? :)

Кстати, не удивлен, что здесь, на Рифме, я имею в виду, никого почти не осталось.
Спасибо Вам, «зачищитниники»! Продолжайте стерилизацию!
Ног все-таки не получится.

СКУЧНО ! Где же ВРАГИ ?!!:

продолжу Немножко, пока вовсе не протрезвел :)
согласен, Александр, надо что-то делать…объединять ВСЕ наши силы. Всех, кто болеет за русскую культуру. Российскую… пусть это будет русскоязычной культурой. Пушкин. Лермонтов. Есенин. Мандельштам, Пастернак… и многие другие поэты.. разных корней… Но! Для кого дорог русский язык!
Этот кластер мировой культуры не должен исчезнуть!
Будь ты хоть татарином, евреем, азербайджанцем.. здесь или там…
В конце концов, Мировое правительство должно заботиться о сохранении ВСЕГО накопленного человечеством культурного фонда.
нас шугают или не замечают, в том числе здесь… А зря!

АЛЕКСАНДР ГРАДСКИЙ !!!!!
http://video.mail.ru/mail/help007/902/915.html

Действительно, полемизировать с Михаилом практически не о чем. Он сам не знает, что хочет. Почему он живет в Германии? Это его выбор? Ну так и ладно… Учите своего Президента. Там. Или это опасно?
Проще, в самом деле, плевать через границы. В надетую на нос тряпочку. От гриппа мозгов.
Но разве это приятно?
Да, нас в России не радует многое. Но я полностью поддерживаю Александра Асманова в том, что надо жить в своей стране, не чужой, и воспитывать.. пытаться воспитывать - свое правительство, не чужое.
Я понимаю людей, эмигрантов, вынужденно покинувших Россию, но Вы-то зачем уехали? Чтобы бубнить из-за бугра? Не серьезно для талантливого, зрелого человека. Увы!
Вот и результат, который мы видим… печально!

Да что вы, Михаил, в самом деле! Говорили о терроризме, а я «виноват». Давайте забудем о той непонятке. Вы же не полагаете, в самом деле, что я реально хотел оскорбить приличных людей?
Такого не было.
Говорю об этом определенно. Ни Вас и никого конкретно никогда я не обижал. Если же вы дискуссию на острые темы воспринимаете как личное оскорбление… теперь уже и от других рифмян… напрасно, ей богу! :)

Да пусть говорит… не будем уподобляться. :) Что он может сказать? :))

А не занести ли Вам, МИХАИЛ, всех рифмян в черный список? Может быть, всех россиян? :) Ей богу, не было бы у вас проблем никаких.
Забудьте о Родине, как страшном сне, не напоминайте ей о себе.. и всем станет легче. Главное – Вам.
Другое дело, Родина, Россия, русские люди не забывают своих сыновей. Даже и блудных. И что они сделали. Возвращайтесь к нам навсегда.. и поймете. :))
Кстати. Герцен был бы давно уже здесь. И Ленин. И Троцкий.
Кому Вы симпатизируете? Из русской истории. Или лишь немцам? Кому же? :)

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ. Я уже сфотографировал. Вот они, «борцы» за «свободу слова»!

Могу, кстати, выставить полный – т.е. не урезанный – текст в своем Блоге. Почему нет? :)
Или на другом ресурсе.
Очнитесь, МИХАИЛ. Не надо из себя строить обиженного. Никто Вас не бьет. К Вам относятся с полной серьезностью.
Вряд ли Вы чего-то добьетесь, удаляя мои комментарии. Правду не удалишь. :)
Или вы считаете по-другому? Не удивлюсь! :)
Намного проще нам договориться, и снять необоснованные претензии. Ей богу, вы не настолько мне интересны, чтобы мелькать у Вас постоянно.
А вот стирание моих коментов – нонсенс! Для правозащитников - в первую очередь. И вовсе не в Вашу пользу. Где, кстати, «правозащитники»? :)

К таким мерзавцам надо относиться без сожаления! Поддерживаю.
Но о ком вы конкретно? :)

Спасибо, Роман. Абсолютно верно!

Не грусти, Игорь. Да, жизнь серовата. Иногда кажется так… Но мы-то – не серые! :)

Протопопов пишет свое. Протопопову протопопово. :) Это только игра слов :) Адриан - великолепный поэт!
Кстати, и твоя первая книжка, Игорь, помню, мне очень понравилась. О Стрельне- блестяще!

Да. тем, у кого есть дети, Игорь, лучше не читать это стихотворение. Но, конечно, лишь тем, кто понимает, какая трагедия произошла с Россией в ХХ-ом веке.

Что ж.. память есть еще, слава богу. Вижу, и у тебя, Игорь.
Всех тебе благ. И удачи!
Где-то в древних рунах было написано – каждому свое. Это правда. Но почему-то не все понимают за что. Это самое сложное…

Не важно, куда нас «примут», существенно – кто мы такие :)
Я уже давно никуда не стремлюсь. На самом деле, Игорь, не так много людей на земле знают, что такое «СП России». И тем более будут знать в будущем… :)
Рад, что заглянул. Удач и успехов! :)

Ага, Александр. А мои мнения надо удалять, да? Причем полностью соответствующие Конституции. Логика не просматривается!
А Михаила никто здесь не травит, скорее наоборот…
В чем-то я его понимаю, и мне его жаль. Впрочем, как и нас всех.

АНДРЕЕВСКОМУ АЛЕКСАНДРУ
Кстати. Уберите меня из своего «черного списка». Это давно уже не актуально!
Буду искренне рад. :)

Не сомневался, что спам. давно не реагирую. Сволочи!

05.11.09
Лебединое озеро – мой любимый балет. Чайковский – любимый мой композитор. :) Спасибо, Эльдар!
Не могу не откликнуться на твое стихотворение. Хорошо. Но последнюю строчку я бы постарался усилить. «И Бог поверит. Он такой.» Какой Он «такой»? :) Будьте как дети, да?

Последняя строчка четверостишия приподнимает стихотворение до небес.. от земных штампов первых трех строк. :)
Не думаю, что «изящества изгиб» - находка удачная. Остальные перечисления – проходные, ничего не говорят сердцу.
Не знаю, что за конкурс, но если это произведение заняло первое место… что же думать об остальных?
Надеюсь, без обид, Анатолий.

Вот-вот. Всех – в черный список! Я один прав :)
Зря, ей богу, Михаил, вы так противопоставляется себя самым разным людям на Рифме. Вот уже и до «беспринципных евреев» договорились! :)) Это очень смешно. :)

«У него есть еще великолепная поэма "Русский крест"
http://redactor3.narod.ru/stihi/russkiykrest.htm
Я читала. Умер он вернее погиб (был убит) 24 мая 2006г
http://www.zemstii.ru/pamyat/krest.html
здесь некролог.»

Пожалуй, ты прав, Влад. Вот что значит, профессионализм.. в лучшем смысле этого слова!
Грешки молодости тянутся за нами всю жизнь.. недоглядел! :)
Действительно, вполне достаточно «Занавеса». А «конец» вообще лучше не поминать лишний раз, без крайней необходимости. :)
Исправлю в оригинале и на других сайтах. Здесь, увы, не получится. Не перевыставлять же!
PS/ Когда, кстати, мы встретимся все-таки? :) В книжном магазине хотя бы!

На одном дыхании еще раз перечитал, Влад. Блестяще! :)

Простых чудес, таких как скатерть-самобранка, не хватает сегодня, конечно. И «холодильники» всякие лишают нас последних надежд на живое, настоящее Чудо! :)
Разве что наткнешься на такое вот стихотворение… Спасибо за улыбку! :)

Искренне рад, Андрей, что вы вернулись в Россию. Абсолютно правильное решение!
У меня один одноклассник тоже из Израиля воротился, вот как уже несколько лет. С пятью детьми, между прочим. :)
А со всякими фобиями, измами, истами и просто хамами, выпускниками партийных школ, отрабатывающими в Германии ленинские долги, мы все, обычные люди, будем бороться всегда. Открыто и честно. Не щадя живота своего!

САША. Живот, он все-таки не виртуальный. :) Чтобы враги поняли, с ними не шутят!
Впрочем, мне уже жаль несколько этого человека… Круто ты с ним обошелся. Каждому, конечно, по делу его, но все-таки…
Такое пятно может прилипнуть надолго. От своей собственной грязи практически не отмыться. Это ужасно!

АНДРЕЙ.
Насчет живота я, конечно, шутил :) Хотя очень серьезно. :)
Иногда трудно не улыбнуться сквозь слезы…
У меня много друзей и знакомых уехало за границу, в Израиль в основном, в начале 90-х. В одном только ЦКТИ им. Ползунова, где я работал, евреев была, наверное, треть. Т.е. порядка тысячи человек. Институт-то гражданский. Да… И многие уехали. Ну, и еще школьные друзья, институтские… Вернулись пока немногие.
Но я всегда говорю, уехали высококвалифицированные специалисты, а взамен их к нам пришли люди с гор и пустынь, часто даже неразговаривающие по-русски. И кому это надо?
Нет, я за то, чтобы в Россию возвращались все лучшие силы.

06.11.09
Вот она, Михаил, кара… Любая несправедливость, нечестность однажды наказывается миром, так или иначе…

Чтобы уехать, надо иметь большую решимость и мужество. Чтобы вернуться, наверное, – вдесятерне. Всех благ и удачи, Андрей!

Желаю здоровья! А я пока на дачу все езжу по выходным. Вот и сегодня вечернею лошадью – на чистый воздух. Поправишься, можешь составить компанию. :)
Или на буднях после работы. Я б зашел все-таки в этот книжный, но без тебя не добраться. :)

Что ж… после Земли, разве что Вселенную еще целовать?
Но для этого надо уже не винца выпивать,
Чего-то покрепче…
А лучше не пить и к любимой под вечер! :)

Хорошо, хоть и грустно. Вспомнилось :)
Морозно.
Будто роса на розах,
на ресницах твоих - кристаллики льда.
Растопишь - живая вода…

В любое время суток
Можно найти пару минуток.
А лучше минуток двадцать,
Чтобы как следует… оторваться! :)

Последнюю строчку не понял, а так хорошо. В душу :)

А когда же работать? Творить? Зарабатывать?.. Ночью – другое дело. :))
А днем, да, конечно, подразниться немножко :)))

Вот и я тоже говорю Михаилу. Хоть и не еврей я… пока. :) Так что ж, только евреи могут быть братьями? Вот мы с Леонидом Колгановым давно уже называет друг друга – брат.
А вообще, Рома, с Михаилом лучше не спорить – внесет в черный список. И не посмотрит даже, еврей, не еврей…

Ох, не успел!

Согласен. Так и я тоже пытаюсь умиротворить. Сложный случай, однако… Когда сжигают книги, рукописи, слова… как это делали фашисты в Германии.. надо продолжать отстаивать правду, истину, добро, справедливость. И мы победим! :)
Жаль, что Михаил не слушает аргументов. Неплохой поэт, а так странно ведет себя. Зря, ей богу! Никто ему зла не желает.
Наверное, много пьет – с рюмкой все время :))) Вот и допился до чертиков :)

Рома! Мне ей-богу обидно за Михаила. Наваждение у него какое-то. Между нами сказать, сильно хвост ему прищемили Асманов и Теверовский, даже может и чересчур. Я таких выражений, как Андрей не допускаю. Да…
Придрался он ко мне из-за ерунды сущей и сразу же в ЧС. Напрасно!
Вот и Андреевский Александр, Габриэль.. я вполне неплохо к ним отношусь, обоим, несмотря на различия некоторые в мнениях. Они ведь нормальны, не могут думать все одинаково.
В общем, зря они.. можно поспорить, даже ведь интересно! Поискать истину… А получается, да змей берет верх. Но мы с ним будем бороться! :) Жму руку!

Я это тоже замечаю, Роман. Близкое, не скажу одинаковое :) устройство головы почему-то порой оказывается вне зависимости от веры, крови и даже национальности. :) И наоборот. Рад, что с тобой познакомился, брат!

Не скажу, что рад черному списку, а вот компании хорошей – всегда. :) Рад знакомству, Андрей!
А Михаил.. что сказать, вон он уже Романа Ломкина банит. Совсем зарапортовался! :)

Ага. :) Я еще подумал об этом, но неправильно посчитал почему-то, поторопился :))
Отличный стих!

08.11.09
Спасибо, Ольга. Искренне рад! :)

У меня довольно много идей. Все они русские. :) Приведенная выше одна из них.
Как-то любимые сказки с действительностью не вяжутся. И чем дальше, тем в меньшей степени…
Нету этой удали Иванушки-дурачка. Может, возраст, конечно :)

09.11.09
Прекрасная дерзость! :)

• Виталий Иванов.Подборки
• Виталий Иванов
• Виталий Иванович Климов
• Виталий Иванов. Миниатюры
• Виталий Иванов. Стихами на стихи
• Виталий Иванов 2
• Виталий Иванов Виталиада
• Виталий Владиславович Иванов
• Виталий Иванов

Приветствую, Александр! Про мою «Страну Бюрократию» в Блоге ничего не хочешь сказать? Совсем не годится? Вещь, конечно, давнишняя, ранняя… Но мне твое мнение всегда интересно, важно, даже и отрицательное. Да и народу твое мнение не безразлично! :)

Красивая смерть – настоящее счастье! :)

Отдам взамен Философский Саксаул
http://www.stihi.ru/2009/11/09/1411

Твои чувства ко мне подошли.
Но твои от меня - уходили…
В темноте мы друг друга нашли.
Что же света мы не ощутили? :)

Асманов Александр: «ВИТАЛЬ - давай я тут скажу - на мой взгляд, она слабовата. Вообще, все большие вещи надо дотачивать и переписывать - "а ля прима" они редко получаются. Я аот "Балладу о старике" меньшего обхема и то после полугода очень здорово почистил - ну а более масштабные вещи требуют неоднократного возвращения.»

Это само собой :) Но стоит ли оно того в данном случае? Вот в чем вопрос. И вообще нужны ли стране, наконец, русской культуре такие произведения?
Я эту пьесу в разгар «перестройки» даже в БДТ предлагал. Пол года раздумывали, и все-таки отказались. :)))
У меня впечатление теперь, что это произведение не из нашего мира. В смысле, может, оно всё так и есть, только люди смотрят другими глазами… И никому не нужно менять ракурс зрения, именно что в направлении этом. :)

Не худшее применение, право! Писать такие серьезные стихотворения возможно лишь при вдохновении. забвении лени.

Молодость в нас живет. Но с ней иногда надо встречаться. :) Чтобы не спряталась совсем далеко. Спасибо!

Именно этим я и занимаюсь все время. Дачу еще строю… Вечность улыбается, а время на меня негодует :)

Асманов Александр: «Я думаю, ВИТАЛЬ, что тут дело в технике: всякая идея требует (при всей своей правильности) адекватного воплощения. Доведи до ума- а там уж можно будет говорить, из этого она мира, либо нет.»

Ладно. Спасибо :) Извини, что побеспокоил.
Претензий нет. Особенно помятую твои заслуги прошедшие. :) Я серьезно.
По-дружески поделюсь. Представь себе, перевел деньги на Рифму через Сбербанк со всеми указанными реквизитами, а они потерялись. Дошло до того, что написал Заявление, в банк естественно, но уже два месяца не могут найти ни-че-го. Вот хде мы живем!
Никто ничего до ума доводить не собирается.. в Стране Бюрократии. Или на свой ум всё доводят..

Пусть это ноябрь… Задерни окно.
Включи свет. Уже не темно.
Вот компьютер, вошел в Интернет…
И осени больше нет! :)
Хорошее стихо. Близко!

Может
«Услышу музыку стиха,
Затихну…»
«Замру» - как-то действительно настораживает. А так очень хорошо, Сергей.

10.11.09
Спасибо, Эльдар! Я за тебя тоже радуюсь. Не всегда только есть возможность ответить :)

Чуткое сердце! – да, почувствовал. :) Хорошо!

11.11.09
Спасибо, Нина. Приятно особенно это услышать от такого знатока и поклонника Пушкина. И подлинной классики!

12.11.09
Спасибо, Феано. Загляну обязательно.

Приветствую, Дмитрий!
Получил наконец-то справку на свой запрос из Сбербанка. Через месяц, как обещали. :)
Посылаю Вам копию и еще раз платежку.
Если сбросите верные реквизиты, попробую еще раз перевести деньги на Рифму.
Жду ответа. С уважением, Виталий

Так это вами и было удалено, Михаил, а не модератором. :)
Пожалуйста, вышлите и мне тоже. А то я пару коментов не успел записать.

Верно, Андрей. Хорошо!

13.11.09
Между прочим, патриоты есть и в Израиле, и в США, где угодно. Не надо только путать патриотизм с национализмом, видя лишь плохих «патриотов». Так же как придерживаться крайних форм космополитизма, слияния всех и всего в единый котел.
Множественность и соразмерность – необходимое условие существования и развития мира.
В том числе множественность культур, языков, народов и, естественно, стран. Мир един, он живой организм, состоящий из множества клеток и органов взаимосвязанных. Устроить перегородки – получится мертвое. Чем меньше связей, тем более хаотичное, груда хлама.
То же самое получится и с разрушеньем границ, слиянием всех и всего в нечто совершенно однородное и аморфное.
Так что не надо! нам этого дешевого «общежития» и равенства с комендантом, которого никто не знает в лицо. :)

Конечно, Андрей. Согласен.
Быть патриотом своей страны вовсе не означает ненавидеть патриотов из других стран.
И, конечно, в многонациональной стране позитивно или негативно выделять какую-либо из национальностей – вовсе не патриотизм. Это называется по-другому. И в самом деле преступно!
За дружбу – всегда! :) Вот именно что против подозрительности и ненависти.

15.11.09
«Верите ли вы в существование ада и рая?»
Не все так просто. Вряд ли «жизнь после смерти» похожа на что-нибудь человеческое и выразима в наших понятиях. :)

Концовка несколько неясна. :) А так хорошо.
Свои ад и рай мы носим в себе.

16.11.09
Мои поздравления, Надежда! Здоровья и всего самого доброго! Новых творений!

Любимые стихи:
Звездный замок
Волшебная ночь
Я брошусь в зеленую въюгу
Все нереально
Купола
Свидание с пушкинской осенью
Холмы подсознания
Возвращение блудного сына
Рокария СОИ-2007
Демон
Шагреневой кожи осталось немного
На дне сияющей реки
Высокое солнце

Приветствую, Дмитрий!
Получил наконец-то справку на свой запрос из Сбербанка. Через месяц, как обещали. :)
Послал Вам 12.11.09 по мейлу копию и еще раз платежку.
Если сбросите верные реквизиты, попробую все-таки перевести деньги на Рифму.
Жду Вашего решения. С уважением, Виталий

17.11.09
Администратор: «Доброго времени: Виталий, реквизиты были верные. Еще более верных реквизитов у меня нет. Если платеж не удался, не нужно его повторять. Поэтому с банком прошу не связываться. Предлагаю Вам приобрести карточку Яндекс-деньги http://money.yandex.ru/prepaid.xml
 или Веб-мани http://webmoney.ru/rus/addfunds/wmz/aboutcards.shtml и сообщить мне все циферки, нанесенные на них. До связи Дмитрий»

19.11.09
А дата стоит на черновике – 14-16 ареля 1970 г. Мне было 16 лет. :)

Балюк Игорь: «Приветствую: Виталий. Спасибо за интерес к стишатам моим скромным. Глянул тут вашу баталию с Левиным. :-) Сочувствую по поводу пережитого. :-)»

Приветствую, Игорь!
На Прозе.ру? Здесь-то Михаил все мои коменты снял. По крайней мере, у себя.
Причем ничего плохого я ему не говорил, это признавали не раз даже и модераторы. :)
Странный вообще человек… Декларирует о свободе слова и демократии, «толерантности».. не люблю этого гадкого слова, а сам чуть что – в черный список! Даже Андрея Теверовского и Романа Ломкина (оба евреи). Явная «ксенофобия». Просто смешно. :)))
Но и грустно, конечно… И такие вот «авторитеты» нас учили многие годы и сейчас еще пытаются наставлять. :)
Если их не ставить на место, они тут же забьют все культурное пространство.. по-своему. И никому не дадут даже пикнуть!

Предавать, конечно, не обязательно. Можно просто иметь свое мнение и делать по-своему.
Новая трава вырастает среди пожухлой. Не обязательно прошлогоднюю вырывать с корнем…

Последняя редакция – в 56. Возвращение в детство. :) Увы, оно не было гениальным.

«Космический сумасшедший»
http://www.stihi.ru/2009/11/19/3489
«У меня тож мания величия бывает, но не настолько...»

Размеры мании отвечают величине личности и таланта. :) Спасибо.

324. Русь
Столик Скомарохин

Можно и просто пить,
И просто нюхать,
И просто растить детей…
А вот добро делать – не просто.
Нужно быть Человеком.

Почему подглядывать? Я просто смотрел. :)
А может быть, и сам был тем Ветром… И Лунной дорожкой. :)

Фальшивое счастье всегда можно отличить от настоящего. :) Радости и любви!

Балюк Игорь: «Приветсвую, Виталий.Я с некоторой снисходительностью взглянул на эту баталию.Вы уж извините.:-) Я просто еще тогда пришёл к выводу, если помните, что Левин запредельно глуп.До смешного.Он и тогда жалко выглядел. А сейчас, с этими его посылами в тугындэ всех кого не попадя, можно сделать выводы, что человек психически нездоров. :-)Поражает позиция А-ва.Тогда он решил задать взбучку мне, имея абсолютно обратную т.з. на примерно ту же тему. Мне и тогда писали и говорили друзья, что А-ов демагог и все его эти выпады - ради само-пиара.И чувствует он себя в таких баталиях, как рыба в воде.Похоже, так оно и есть.Чёткой позиции у него либо нет, либо ,всё же, та баталия со мной его в чём-то изменила.Теперь он с тем же напором за матку Рашшу. Но я к чему всё клоню, что вот она - ирония судьбы.Теперь они друг с другом, с тем же остервенением, по той же теме.:-)Идиотизмом попахивает, не находите? :-)»

Идиотизмом я занимаюсь нечасто. :) Так, иногда посмеяться. А вот если задевают святыни... Спуску не будет! :))
Я уж начинаю забывать и путаться  в сражениях интернетовских.. что, где, когда. Вот если вижу, человек явно не прав, да еще и упорствует в своих заблужденьях опасных, приходится поправлять. :)
Безусловно, Левин мне политически не интересен. Так же, как и Андреевский… какие-то замшелые диссиденты без какого-либо позитива. Но если молчать, они станут выть слишком громко. И так-то противно! Поэтому уровень понижаем. :)
А-нов… что сказать.. отчасти согласен. Но он человек вовсе не глупый, талантливый. Впрочем, как в чем-то и Андреевский с Левиным. Но не во всем. У них неплохие стихи. И мы тоже ведь не вот всем. :)
В общем, обобщения вряд ли нужны, типа «хороший – плохой», «умный – дурак», «свой – чужой»… А вот по месту и времени, в эпизодах конкретных – свое мнение я высказываю без стеснений и сожалений! :)
И в этом нахожу позитив, вижу смысл, потому как говорю честно и непредвзято, то, что действительно думаю. И радикально убеждений своих не меняю. Да и что убеждения? Меняется мир, изменяется и его осмысление. Главное – честность, честь и достоинство, независимость…

20.11.09
Конечно, Саша. Буду рад! Только на выходных мы пока еще ездим на дачу. А на буднях после работы, часов в 6, например, можно почти в любой день. Кроме пятницы.
Вот и сегодня вечерней лошадью… :)
Очень много работы сейчас. До связи. :) Жду!

Каждая личность, в отличие от иных, безусловно имеет собственный ум. Она сошедшая с общественного ума. Иногда весьма далеко… :)

22.11.09
Спасибо, Вячеслав. Рад знакомству!

23.11.09
Привет, Саша! Честно сказать, на этой неделе мне тоже не очень удобно. Сегодня вечером идем на день рождения, во вторник – Правление Союза писателей. В пятницу – на дачу. А дома дел накапливается невпроворот :)
На следующей неделе должно быть посвободней. И, конечно, как удобней тебе. Можно и ближе к Новому году. Обнимаю!

Талант не пропить, а вот жизнь, увы, можно…

Лучше, конечно, летать не в гробах. Даже во сне. И. конечно уж, наяву :)))
Однако что-то сказочное, симпатичное есть.

И самолет, ЛАРЕЦ хрустальный ??? :)

Жестокие пионерки! :))

В данном явлении поддерживаю Создателя безоговорочно! :)
С юбилеем, Надежда!

Стихи в душу. Спасибо!

Приятно возбуждает. И ни одна строчка в стихе не испортила наслажденья. Спасибо! :)

25.11.09
Первый вариант более непосредственный, конечно. :) Юношеский. Второй профессиональнее. Но, увы (или слава богу!), поэзию профессионализировать невозможно. В этом трудность. :) Для всех нас.
Спасибо.

Очень красивое предисловие на страничке. Понравилось!
Побольше Вам блесточек счастья! :)

Поэтому я и выставляю два варианта. И самое главное – первый вариант СОХРАНИЛСЯ!
Ни в коем случае нельзя выбрасывать черновики! Как бы не советовали это делать закоренелые «профи»! Которые давно уже из поэтов переродились в ремесленников, штампующих отвечающие гостам и правилам штучки. :)

26.11.09
Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли.. от Сияния Вашей Славы !

27.11.09
http://www.wiw-rf.ru/userlist/uinfo.php?user=5415
1. КТО ЕСТЬ КТО в России. Энциклопедия — Иванов Виталий Альбертович
Вас зовут Иванов Виталий Альбертович? Предлагаем Вам стать участником ... Для Вас, Виталий Альбертович Иванов, это возможно совершенно бесплатно! ...
www.wiw-rf.ru/userlist/uinfo.php?user... - Сохранено в кэше -

29.11.09
Мои поздравления, Александр! Новых успехов! Удачи и радости!

Привет, Нина! Спасибо.
Из этого

Сильная вещь, хотя и банальная. Зацепила.
Вот так же талантливо - о чем-нибудь о хорошем!

Я вообще не понимаю, чем занимается «министерство культуры», в принципе не замечающее поэтов.
Солидарен, Сергей!
Андреевскому. Пусть лучше разворовывают на изданиях поэтов, чем на рытье котлованов.

30.11.09
Понравилось, Наталья. Отлично!

Всем выявленным бедствиям
Попробуем дать верные следствия. :)
Спасибо, Нина!

Он жил, как все, совсем обыкновенно,
И ни один на всей Земле не знал,
Что был он центром молодой Вселенной…

«источником красоты может быть только природа. Аристотель риторика....спасение приходит извне. иначе это выздоровление... слабо..»

Извне – это от Бога? Что ж, ждите спасения. Однако без личного осмысления, персональных усилий рассчитывать можно только на Чудо. Чудеса случаются постоянно, и без участия человека, но мое глубокое убеждение, что Бог привел в мир человека не только для созерцания Своей Славы, но для продолжения Своих дел - добрых чудес.

Посажен за стихи? Сколько дали? :))

Понравилось. Просто отлично! :)

Ну, чтобы подлинней была тысяча! :)

Дела суетные заели, Роман. :) Да вот еще в глубоком минусе здесь оказался…
Но это не главное. Мысленно я всегда с вами!
А то, что скучно без меня, я замечаю! :)))

Эльдар! И мне твое тоже понравилось. Но, видно, уже тот возраст, когда опять хочется некоторой романтики :)
Кстати, в твоих стихах она всегда есть!
А вот в тему твоему последнему вспомнилось «Королевское право» :)

Ломкин Роман: «Добрый вечер!)) Что за минус, Виталий? Баллы, деньги?»

Да баллы, конечно. И деньги :) С ними связанные. Странная история… Перевел на Рифму через Сбербанк, а они потерялись. И уже три месяца не могут найти. Такая у нас банковская система :( Реквизиты все с сайта, правильные, а концов не найти. Жду результата на третье уже мое заявление – обещали вернуть. :) Соответственно, минус 80 произведений и не купить статус «гуру». А все удалять - жалко. Впрочем, еще немного времени, и я наскребу баллов, ничего страшного. Все равно новых стихов практически нет.
А так много дел на работе и дома, да еще строю дачу.
А сегодня вот было Правление нашего СП, представь себе, исключали фашистов, ну, точнее, им сочувствующих. И правильно, голосовал «за». Воспользовались атрибутами нашего Союза и публиковали даже отрывки из Гитлера. Да… Так вот.
Все, брат, в порядке! :) И под контролем! :))

Ломкин Роман: «Вит, я бы смог помочь: Виталий, я могу тебе перечислить баллы, но ты в заявке не числишься, а по-другому я не знаю. Нет проблем, у меня баллов пока хватает.»

Спасибище, Роман. Но не надо. :) У меня, действительно, нового выставлять практически нечего. Сделаю паузу. Оглянусь, подумаю. Да, и никуда я не исчезаю. :) На буднях заглядываю постоянно. Но ты прав, скучновато стало на Рифме. Многие авторы уже, видимо, выставили все свои стихи лучшие. А острые диспуты забаниваются модераторами и черными списками. На мой взгляд, совершенно напрасно! :)