Антропофагия-как способ... Глава 18

Афанасьев Сергей Сергеевич
Раскаленный металл ухватил плоть. Со всем неистовством и яростью вошел в неё.

Грызло мундштука рвало губы и кровь, компотом в детстве, струилась по усам, но не в рот.
Лиза чувствовала, боль высвобождает почти неконтролируемую энергию. Нужно было симулировать смерть, стать бескровной улиткой сдержаться. Иначе эта энергия порвёт её рот.
   
Бладхаунд осмотрел лопатку – получилось ли клеймо, и, удовлетворенный результатом, взялся за проволоку.
   
    - Знаешь, я никогда не думал, что буду этим заниматься...
Его болтовня раздражала еще больше чем портупея и раскаленный чугун.
Методично обматывая ноги Лизы, Сотрудник ловко поднимался всё выше по икрам.
   
- Никто не становиться такими как мы, просто - так.
   
Скрутив два конца проволоки между собой, он зажал их в патроне перфоратора.
   
- Конечно, есть определенные предпосылки. Возможно даже, что ученые правы насчет генетической составляющей.
Но, безусловно, и то, что первоначально в нас это просто дремлет, а в некоторых заснуло навечно.
   
Пошли медленные обороты.
Лиза представила себя вареным яйцом, которое вот-вот пропустят через яйцерезку.
Чтобы структура кубиков сохранилась в салате – нужно было всегда давить равномерно и медленно.
По ногам её потекло и нестерпимо защипало, но Лиза хорошо знала эти правила: не стонать и не отвечать.
Она постаралась расслабить мышцы лица, чтобы удила окончательно не сделали её Гуимпленом.
   
- Забавно, что жестокость идет рука об руку с интеллектом. – Продолжил сотрудник.
   
- Глупый человек может в сердцах и бутылкой, насмерть, по голове ударить.
Но методичность, изощренность и цинизм – дуракам не свойственны.
Так же как несвойственны и новые идеи, открытия, возможность творить!
   
Перфоратор остановился. Запахло хлоридом натрия.
   
Соль всегда пахнет ржавчиной, засыпанный солью порез пахнет разлагающейся медью - патиной и зубным порошком.
В детстве им чистят пятикопеечные екатериновки.
   
Она издала протяжный хрип. Алая пена заструилась на пол.
   
   
***
   
К розовому джину, принесли салат с сыром фетаки и виноград.
Лиза заранее подготовилась, и испытала скрытый восторг, при прикосновении к нужной, холодной вилке, третьей с лева.
Но неимоверных размеров бокал с водой, все же вызвал удивление, не преминувшее отразиться на её лице.
Лиза вопросительно взглянула на любимого, и он снисходительно пояснил:
   
- Это чтобы освежить вкус перед следующей подачей.
   
Принесли лобстера.
   
Сначала ужина она волновалась по двум причинам.
Лиза не знала, что же такого важного хочет он ей сообщить. И как нужно обращаться с ракообразными в ресторане.
Из-за этого есть ничего не хотелось, и даже мудреный коктейль не помогал.

Она много читала о лобстерах, подозревая, что когда нибудь этот день наступит.
Интеллект любимого, как и у многих мыслящих натур был поражен болезненной склонностью к изыскам.
Большие "какРаки" обязаны были быть вкусным. Но как с ними обходиться, как правильно пользоваться щипцами, и можно ли использовать двузубую вилку, и иглу для омаров, если на столе лобстер - она не знала.
А после просмотра "Красотки", и вовсе перепугалась.
   
Играющий Моцарта квартет, мягкий свет, роскошь барокко, все же  убаюкивали волнение.

Предупредительный гарсон сменил бокалы, и поставил ведерко с уже открытым Дон Периньон, окутанным салфеткой.
По щелчку официант наполнил первую треть бокалов.
   
- Дорогая, сегодня я пригласил тебя не просто так.
Его пальцы беззвучно управляли салатной вилкой, создававшей бурю в бокале.
Лиза зарделась, и попыталась сгладить общее напряжение шуткой:
   
- Милый, ну какая же я тебе "Дорогая", мы бесплатны для самих себя.
Она неловко улыбнулась.
- Мы дар друг для друга! - Радость и Дон Периньон ударили в голову. А ангелы "Моцарта" кружились над столиком влюбленных.
   
- Милая.
Он взял Лизу за руку, но все же никак не мог заставить себя посмотреть ей в глаза.
   
Пришлось залпом осушить стакан, отдернуть руку.
   
- Нам нужно расстаться.
   
В глазах Лизы потемнело, и только тяжёлая фраза била внутри молотком все что было до этого склеено. Все, что появилось нового, живого.
Запахло металлической ржавчиной, надломленных связок.

- Я не люблю тебя больше. - Проскрежетали они.
   
   
   
***
   
- Теряя нечто важное в своей жизни, мы испытываем потребность заполнить пустующее пространство.
Как быть если его нельзя заполнить?
Если вокруг ничто новое – не способно отвлечь, занять, перестроить?
   
Он еще раз проверил надежность конструкции.
Крюки, стальные тросы, кронштейны.
   
- Окружающие говорят нам: Забудь, выбрось, оставь, стань эгоистом наконец.
Не понимая какой катализатор для жестокости они высвобождают.
   
Первое кольцо – вонзилось в районе плеча. За ним последовали второе, третье и четвертое.
От усилившейся боли, сознание Лизы вновь начало проясняться.
   
- Когда-то, мой сын сказал такие слова: для людей одиноких, потерянных важно искусство! Они погружаются в миры мастеров, потому что их миры – безнадежно сломаны.
   
Сотрудник оценивающе взглянул на свою работу.
Соль уже высушила кровь и осыпалась. Проволока создавала впечатление капрона в сетку.
Вдоль всего тела за кожу крепились кольца для "комы" "бодмод".
   
- Некоторым помогает. И эти - даже начинают жить заново! Но таким как мы нужны ощущения сверх... потому, что у нас забрали слишком много.
   
Горящие глаза, кнопка подъемника.
   
- Ты же понимаешь, что мне нужен был сам "мастер", без пола, возраста, творящий идеальные полотна! Я долго искал! И наконец...
   
Услышав ровный электрический гул, она напряглась всем телом.
Лизу потащило за крючья вверх. Равномерно распределяемый вес, при отсутствии боли, давал бы эффект левитации.
Тело вместе с разумом растворялось, и сознание начинало осуществлять переход.
   
Запланированная боль, с помощью легкого раскачивания, позволила сохранить тонус мышц.
- Пора. - Шепнул космос на ухо, и в этот момент, она рванулась вниз изо всех сил…
   
   
    *Кома - вид подвешивания иногда имеющий эффект буддийского "перехода" - Физические ощущения травматического характера могут стать причиной выхода наружу всего того, что дремало в сознании подвешиваемого на протяжении многих лет, и о существовании чего он даже не подозревал. Подвешивание является травмой, независимо от того, сколько времени человек висит на крюках или насколько он вынослив.
В любом случае испытания тела приводят к тому, что разум (в том случае, если человек - дуалист, если же нет - то это будет ещё более очевидно) определённое время будет находится под впечатлением от процесса. Поэтому "Кома" - это не то действие, в котором следует участвовать, если ваш разум не уверен в своем абсолютном порядке.
Тем не менее, некоторые люди считают, что подвешивание помогает им сфокусироваться на определённых вещах.
Это и неудивительно, так как болевые ощущения вынуждают их сосредотачиваться на акте подвешивания в то время, когда те висят на крюках, но при желании, человек может вынести точку внимания за пределы своего "я", и поместить её на любые другие аспекты жизненного цикла.
   
    **Бодмод - культура - Бодмод (от англ. «Body modification» — модификация тела) — наиболее экстремальная форма самовыражения, заключающаяся в видоизменении собственного организма при помощи различных подручных средств и запчастей. Проявления весьма разнообразны — от ставшего уже привычным пирсинга, (если у человека на лице пять проколов — это не бодмод, проявления обуславливаются большим количеством, начиная около двадцати элементов пирсинга) до полной ампутации отдельных органов или, наоборот, добавления к телу «деталей», изначально в нём не присутствовавших.
   
    ***Акаша, пространство — последняя, конечная реальность мира, воспринимаемая сознанием адепта перед его переходом в состояние нирваны, абсолюта. С акашей в буддизме связывают чистый эфир сознания (чит-акаша).

Следующая глава http://www.stihi.ru/2012/05/24/8312