Этап голосования и рецензирования. Турнир-2

Золотой Город
                Положение
                II и III этапов турнира-2 «Жемчужина-вака Мейдзи»
                О голосовании и рецензировании

Принятые заявки:
                1 номинация
1. Николай Шу http://www.stihi.ru/2016/06/16/7818
2. Артёмова Светлана http://www.stihi.ru/2016/06/16/10867
3. Маргарита Пчёлка  http://www.stihi.ru/2016/06/17/5048
4. Татьяна-Т Федорова http://www.stihi.ru/2016/06/17/2869
5. Артёмова Светлана http://www.stihi.ru/2016/06/21/7093

                2 номинация
1. Николай Шу http://www.stihi.ru/2016/06/16/7818
2. Артёмова Светлана http://www.stihi.ru/2016/06/17/4612
3. Маргарита Пчёлка  http://www.stihi.ru/2016/06/17/5048
4. Татьяна-Т Федорова http://www.stihi.ru/2016/06/24/6754

Формирование списка стихов по номинациям голосования.
Анонс для голосования http://www.stihi.ru/2016/06/16/9407

1 подход (короткая песня - танка)
2 подход (длинная песня - тёка)

3.2. II этап - ГОЛОСОВАНИЕ

3.2.1.Голосование анонимное, обязательное и описано подробнее в публикации
http://www.stihi.ru/2016/04/02/11525 Комментарии ко 2 этапу турнира. Жемчужина-вака Мейдзи

3.2.2. Из всех участников турнира ПЧС (призом читательских симпатий) отмечается стих в каждой номинации по желанию. (можно ПЧС не указывать)

3.3. ТРЕТИЙ ЭТАП - РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
 
3.3.1.На этом этапе участники пишут рецензии на стихи, которым выставлены максимальное (в том числе стихи, отмеченные ПЧС) и минимальное количество баллов. Предлагаем оценки обосновать в рецензировании (не менее трёх рецензий: 1 развернутое и 2 кратких), а остальное комментирование по выбору.

http://www.stihi.ru/2016/04/02/11525 Комментарии ко 2этапу турнира. Жемчужина-вака ( 57) Мейдзи
http://www.stihi.ru/2016/04/20/4006 Комментарий вака автора Курума Такуми

      Рецензии высылать в письме организатору, который формирует их по принадлежности к участнику турнира и публикует в публикации "Анонс" и "Итоги"

      Правила голосования предлагаем ввести похожие на правила площадки Сад Рёандзи Конкурсы http://www.stihi.ru/2015/07/23/7454, так как к этим правилам привыкли участники сайта, и они проверены в действии, то постучебные навыки можно применить и здесь, в компилятивном  виде.


                О правилах
II этап – ГОЛОСОВАНИЕ

* Участник турнира отправляет письма на почту организаторов.
Организаторы конкурса Тамара и Светлана

ПРИМЕЧАНИЕ
* рецензии и оценки высылать организаторам в письме:
Солнце Моё baldenkova@gmail.com  (высылать результаты голосования)
Тамара Лагунова  tarika-pga@yandex.ru (высылать рецензии

* Турнирное произведение, получившее наибольшее количество ПЧС, получает дополнительно 1 балл. В случае если два и более конкурсных произведения набирают наибольшее количество ПЧС, то каждое конкурсное произведение получает 1 баллу.

* Гость  голосует по общей схеме участников турнира-2


                **Критерии оценивания**

                1 подход (короткая песня - танка)

Главный критерий: содержится ли в произведении соответствие форме вольного перевода.
http://www.stihi.ru/diary/zolotoigorod/2016-05-02
Затем:
1. форма 5-7-5-7-7(учитывать принятые каноны о ритмике, рифме, цезуре)
*(В ТУРНИРЕ-2 допустимо отступление от канона формы для 5-тисложной строки – 4-6 слогов, для 7-мисложной – 6-9 слогов. Тем не менее, форма 5-7-5-7-7 предпочтительна.)
2. связующие слова и слова имеющие иносказательный смысл (кокетоба - какэкотоба)
3. присутствие определения времени - год, день, время года, и места - вплоть до географических названий. (киго)
4. чувства автора через образы, связанные с природой и не всегда описываемые прямо, (юген) сокровенный, тайный, мистический.
5. дух гёсэй.


                2 подход (длинная песня)

Главный критерий: содержится ли в произведении соответствие форме вольного перевода.
http://www.stihi.ru/diary/zolotoigorod/2016-05-02
Затем:
1. форма 5-7-5-7-7(учитывать принятые каноны о ритмике, рифме, цезуре)
* тёка («длинная песня») — длинная песня в японской поэзии (в отличие от танка — короткой песни из пяти строк, строящейся на принципе чередования строк в 5-7-5-7-7 слогов).
   Принцип построения песни такой же, как и в танка, однако её размер практически не ограничен (до 50 стихов и более). Песня заключается двумя семисложными строками.
2. связующие слова и слова имеющие иносказательный смысл (кокетоба - какэкотоба)
3. присутствие определения времени - год, день, время года, и места - вплоть до географических названий. (киго)
4. чувства автора через образы, связанные с природой и не всегда описываемые прямо, (юген) сокровенный, тайный, мистический. В том числе наличие ассоциаций по условию  турнира
- зрительной;
5. дух гёсэй 


3.3. III этап - РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
 
3.3.1.На этом этапе участники пишут рецензии на стихи, которым выставлены максимальное (в том числе стихи, отмеченные ПЧС) и минимальное количество баллов. Предлагаем оценки обосновать в рецензировании (не менее трёх рецензий: 1 развернутое и 2 кратких), а остальное комментирование по выбору.

1. http://www.stihi.ru/2016/04/02/11525
Комментарии ко 2 этапу турнира-1. Жемчужина-вака Мейдзи(Луна)
2. http://www.stihi.ru. в стадии разработки
Комментарии ко 2 этапу турнира-2. Жемчужина-вака Мейдзи(Вечер)
3. http://www.stihi.ru/2016/04/20/4006 Комментарий вака автора Курума Такуми

    Рецензии высылать в письме организатору, который формирует их по принадлежности к участнику турнира и публикует в публикации "Анонс" и "Итоги"


                Желаем успешной и творческой работы.
                С уважением, Светлана и Тамара