Волчья сага

Иси До Ра
14.12.2017
СОХАМ АРАМ:
хава наги ла
давайте радоваться

ИСИДОРА: давайте!!!

СОХАМ АРАМ:
Транскрипция Иврит Перевод
Хава нагила Давайте возрадуемся
Хава нагила вэ-ниcмэха
Давайте возрадуемся и возвеселимся

ИСИДОРА: СВА ДЕБ НАЯ

Есть предположения, что чуб волос у казаков и у индейцев ирокезов традиционно связан с понятием бинду.

Если действительно традиция чуба, иначе брахманской шикши, иначе ирокеза индейцев - он такой же вид имеет и считается у индейцев что в волосах память души, а снять скальп - значит взять в плен и душу образно говоря,- так вот если это действтельно так, то характерно что "древним казакам" (времён раннехристианских, когда ведичество пребывало ещё отголосками) в те времена, вроде как и настоящим брахманам, как сказано в текстах про древнее казачество, запрещалось даже иметь семью - видимо именно потому, что они были готовы в любой момент пасть в сражении. Клок волос, чуб, ирокез в проекции родничка, Бинду-Висарга (называемой в ведичестве сосредоточием карм прошлых жизней, которые будто бы пребывают в волосах этой зоны, вобщем кто их носил - были воины, а "карма наготове";-): обритая наголо голова кроме этого участка - как знак готовности биться насмерть с врагом и предстать перед судом бога в любой момент.


СОХАМ АРАМ:
Деб
символ

ОЛЬГА:
ИЗ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ?

СОХАМ АРАМ:
да

ИСИДОРА: ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ

СОХАМ АРАМ:
да
ха ну ка
 
ИСИДОРА: http://www.stihi.ru/2010/04/29/6020


_______________
Богорада
Иси До Ра
БОГОРАДА

Совместное творчество

Тот Которыйтам 

29-04-2010
Летим незримыми Лучами,
По воли МАТЕРИ СВОЕЙ
ОТЕЦ направил БОГОРАДУ,
Прими ее в себя - проВЕРЬ!!!

ЕЕ исток в Духовном Свете,
В Светильники Души твоей.
И символ троекратный Света,
Спиралями раскрой скорей.

Ты водрузи его в Обитель,
В обитель кротости своей.
Там сострадание хранится,
В любви раскроется твоей.

МЕНОРА осветила Землю,
Пройдя чрез Сердце нуАСАР.
И вспыхнув пламенем Лучистым,
Открыла залы ТОРЫ ТАР!!!


МИКДАШ унэда кораниа
Кор туок милк уркхар.
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
Ургэнти коари митай!!!

Открыты врата в храме ОНОМ,
Готов войти в него ЛЮБЯ!!!
Мистерия в Священном Доме,
Творится в Сердце у Тебя!!!

Дочь Бога Ра

Под парусами и при ярком свете
Летим мы в Вечности ТВОЕЙ
Лучи Божественного Мира
В себя вобрав мы рвемся ввысь

Соединившись воедино
Все лепестки в один сплелись
Один Бутон там проявился
И распускается уже

О как слепит его СВЕЧЕНЬЕ
В него я с радостью вхожу
И наблюдаю СОЗИДАНИЕ
В обители своей Души

Вся сила Света здесь струится
И Благодать всем нам дарит
Раскрыв сердца всем нам открыться
Велит ВСЕЛЕННАЯ САМА

Войдем в Поток Сиянья Света
С собою взяв самих себя
Все остальное бренный хлам
Там существует только Свет

Мы станем СВЕТОМ , только ИМ
Мы в ипостасях забываем нас других
В Лучах чудесных и прекрасных
Восходим к СВЕТУ к ТОРЕ ТАР!

МИКДАШ унэда кораниа
Кор туок милк уркхар

16.12.2014

СОХАМ АРАМ:

Сьогодні Ханука - єврейське свято чуда, свято перемоги у війні між святістю і нечистотою. Свято перемоги добра над злом, світла — над пітьмою, свято надії. Цього дня прийнято бажати веселої Хануки
ОЛЬГА:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ханука
Победа добра над злом!!!!

CОХАМ АРАМ:

Праздник был установлен во II веке до н. э. в память об очищении Храма[5], освящении жертвенника[6] и возобновлении храмовой службы Маккавеями, последовавших за разгромом и изгнанием с Храмовой горы греко-сирийских войск и их еврейских союзников в 165 году до н. э.
освящение, обновление


ОЛЬГА:
МЕНОРА
Они очистили святилище, и осквернённые камни вынесли в нечистое
место. ...взяли камни целые, по закону, и построили новый жертвенник по
прежнему; потом устроили святыни и внутренние части Храма и освятили
притворы; устроили новую священную утварь и внесли в Храм менору и
алтарь всесожжений и воскурений и стол хлебов приношения; и воскурили на
алтаре фимиам, и зажгли светильники на меноре, и осветили Храм; и
положили на стол хлебы и развесили занавесы, и окончили все дела,
которые предприняли.

СОХАМ АРАМ:
МИКДАШ – святилище. Другое – МИШКАН (однокоренное с известным словом ШХИНА – слава Божья или присутствие Божье, часто используемым в Талмуде)
ХАНУКА
унэда кораниа КОРАН ИА
Тора, говоря о Храме, пользуется двумя терминами: Микдаш (от корня «выделенный», «обособленный»), и Мишкан (от корня «обитать», «находиться»). В процитированном нами предложении появляются оба названия. «Разделение труда» при этом более чем очевидно: мы делаем Микдаш, а Всевышний – Мишкан-обитель, причём не в помещении Храма, а в нас.

!!!!!!!!!!

МЕНОРА осветила Землю,
Пройдя чрез Сердце нуАСАР.
И вспыхнув пламенем Лучистым,
Открыла залы ТОРЫ ТАР!!!
нуАСАР.

РАСАун

Микдаш – знак, послание народу, нечто, побуждающее к высшему откровению.
Мишкан – символ Божьего покоя (не случайно — заповедь о шаббате буквально вплетена в указания о строительстве мишкана).
БЛАГОДАТЬ?

АСАР

(монг.) Велика палатка-намет, що використовувалася в Монголії як тимчасове житло мисливців, а також для великих свят і урочистих церемоній. Робилася відкритою і закритою.

http://www.youtube.com/watch?v=LVz_b3KR9Js


палатка
хАСАР
ХАЗАР
ХА -ЗАР

ЗАХАР

«Хасар-лучник»

Хаза;ры (ивр. (кузарим), араб.  (ал-Хазар), перс. (хазар), греч.(хазари), арм. (хазир), др.-рус. козаре, лат. chazari, caziri, gazari) — тюркоязычный кочевой народ.

КУ ЗАР ИМ
кочевники и палатки

МЫ ФАГОТЫ С ПЛАНЕТЫ ЗАР
ГАЗАРИЯ
ХАЗАРИЯ
ГАЗА
МЭКО ОДНА
МЕКА ОДНА

ОЛЬГА:
МИКДАШ унэда кораниа
Кор туок милк уркхар.
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
Ургэнти коари митай!!

МЕЧТА

СОХАМ АРАМ:
МИКДАШ у нэда кораниа
Кор туок милк уркхар.
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
Ургэнти коари митай!!!

К ОР ТУ ОК МИЛ К УРК ХАР

ОЛЬГА:
уркхар. УРКААР

ДЖАКОНДА МЭ КОНДА

ХУ АРИ МО ТАЙ ПО
хорошо что не АНАКОНДА

УРГЭ К ОАРИ МИ ТАЙ
Вчера

Конда — река, лп Иртыша; Ханты Мансийский ао. Гидроним имеет многочисленные параллели в Сибири, на Урале, на С. европ. части России.
КУНДА

С КОНДА ЧКА
Конда;к (греч. ) — жанр церковной византийской гимнографии

первая строфа являлась вступлением, последняя — обобщением назидательного характера.

ДА НО КЕМ

ОЛЬГА:
итак КОНДАК!
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
С кондачка делать что-либо: 1) делать не подумав, несерьезно, легкомысленно, без понимания дела. 2) устар. (вести себя, обращаться с кем-либо) ..

СОХАМ АРАМ:

ДА НО КЕМ ХУ(КТО) АРИ МОТАЙ ПО
МЭКОДНА хуари мо тайпо, ПОТАЙНО

МИКДАШ унэда кораниа
МИГ ДАШ У НЕДА КОРАН Я
Кор туок милк уркхар.
К ОР ТУ ОК МИЛ К УР К ХАР
МЭКОДНА хуари мо тайпо

ДА НО КЕМ ХУ(КТО) АРИ МОТАЙ ПО
Ургэнти коари митай!!!
УР ГЕН ТЫ КО АР МИ ТАЙ

ОЛЬГА:

ПАЛАТКА

«Промысл Божий есть непрестанное действие Всемогущества,

Премудрости и Благости Божиих, которым Бог сохраняет бытие и силы тварей,

направляет их к благим целям, всякому добру вспомоществует, а возникающее

через удаление от добра зло пресекает или исправляет и обращает к добрым

последствиям.» (Святитель Филарет Московский. Пространный Православный
Катeхизис Православной Кафолической Восточной Церкви. 127)


______

[14.12.2017 21:46]
СОХАМ АРАМ: Осторожное прикосновения к психической, духовной проблеме, «незаживающей ране»; Капля, переполнившая чашу.                                      

Очень болезненное прикосновение к душевной боли, вызывает страх, если боль - кармическая причина и ещё не отработанна. Осторожно, безболезненно будет только, если причина на самом деле отработанна,  и лишь  освободившееся место должно быть заполнено энергией. Этот символ заполнит.

ИСИДОРА: КЛАСС!!!

СОХАМ АРАМ:
МЕНОРА осветила Землю,
Пройдя чрез Сердце нуАСАР.

 ИСИДОРА: !!!

СОХАМ АРАМ:
И вспыхнув пламенем Лучистым,
Открыла залы ТОРЫ ТАР!!!

ИСИДОРА:
ВИДИШЬ, КАК ПЛАВНЕНЬКО ЗАПОЛНЯЕМ

СОХАМ АРАМ:
МИКДАШ унэда кораниа
Кор туок милк уркхар.
МЭКОДНА хуари мо тайпо,
Ургэнти коари митай!!!
 

ИСИДОРА:
КОРАН
МИКДАШ унэда кораниа 

СОХАМ АРАМ:
16.12.2014
тора

В Писании мы неоднократно читаем, что Бог не живет в рукотворных палатках, даже, если они каменные. И вся земля не в способна вместить Его. Тем не менее, Творец вселенной полагает условие Своего пребывания посреди Израиля: вы должны сделать Мне святилище!


Одно слово – МИКДАШ (однокоренное с известным словом КАДОШ – святой). МИКДАШ – святилище.

Сьогодні Ханука - єврейське свято чуда, свято перемоги у війні між святістю і нечистотою. Свято перемоги добра над злом, світла — над пітьмою, свято надії. Цього дня прийнято бажати веселої Хануки


ОЛЬГА:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ханука

Победа добра над злом!!!!

СОХАМ АРАМ: АСАР

(монг.) Велика палатка-намет, що використовувалася в Монголії як тимчасове житло мисливців, а також для великих свят і урочистих церемоній. Робилася відкритою і закритою.

МЫ ФАГОТЫ С ПЛАНЕТЫ ЗАР
ГАЗАРИЯ
ХАЗАРИЯ
ГАЗА
МЭКО ОДНА
МЕКА ОДНА

ИСИДОРА:
МИКДАШ – святилище. Другое – МИШКАН (однокоренное с известным словом ШХИНА – слава Божья или присутствие Божье, часто используемым в Талмуде)

ХАНУКА

унэда кораниа КОРАН ИА

Тора, говоря о Храме, пользуется двумя терминами: Микдаш (от корня «выделенный», «обособленный»), и Мишкан (от корня «обитать», «находиться»). В процитированном нами предложении появляются оба названия. «Разделение труда» при этом более чем очевидно: мы делаем Микдаш, а Всевышний – Мишкан-обитель, причём не в помещении Храма, а в нас.

СОХАМ АРАМ*

ХУ АРИ МО ТАЙ ПО
 народ, в стране которого (или  — место, в котором) лежит под землей скованный Тифоей, Ноm. Il. 2, 783. Большей частью древние полагали, что это место находится в горах Киликии. Римские поэты принимали гомеровское выражение  за одно слово и разумели под ним остров Энарию (см. Aenaria, Энария

АРИМЫ

ИСИДОРА:
мы делаем Микдаш, а Всевышний – Мишкан-обитель, причём не в помещении Храма, а в нас.

СОХАМ АРАМ:
тай бо

ИСИДОРА: ДАЙ БОГ

СОХАМ АРАМ:
потай
ПОТАЙ — ПОТАЙ, нареч. 1. Тайно (обл.). 2. в знач. сущ. потай, потая, муж. Чаще в выражении в потай заподлицо, вровень с поверхностью (тех.). Утопить винт в потай (сделать так, чтобы голова его не выступала). Клепка в потай

кто спрятан в тайне подземлей?

ИСИДОРА: АСГАРДЫ

СОХАМ АРАМ:
за гардой
ПОД ЗАЩИТОЙ

ИСИДОРА:
ЗА ГАРУДОЙ
 ЗА ГОРОЙ
ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ БОГУ
МИКДАШ

Бог обещает Свое присутствие посреди Израиля (МИШКАН) в ответ на действие посвящения Израиля, которое в нашем случае (Исх.25) символизирует творчество по созданию святилища (МИКДАШ).

Это творческое произведение становится зримым выражением намерений сердца людей, выражением их готовности освящаться.

СОХАМ АРАМ:
из РА илль
ИЗ РА ТЕЧЕНИЕ

ИСИДОРА: РЕКА 

СОХАМ АРАМ:
ДОН

ИСИДОРА:
ВОТ ТАК
ВЫ ВОЛХВЫ

СОХАМ АРАМ:
волк вы

ИСИДОРА: ВОЛКИ

https://www.inpearls.ru/552713

Волк — это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности. (Тогда как, так называемого царя зверей — льва дрессируют в цирке.)Волк — это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти.

Волк не подбирает падаль, а значит — это и символ чистоты.

Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. Волк — это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.)

Волк — символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого.

Наши древние предки передали нам высшую философию через образ волка.

В целом образ волка связывается с символикой войны, Он являлся животным, посвященным богу войны Марсу, олицетворял воинскую доблесть у римлян и египтян.
В то же время в рамках большинства архаических скотоводческих культур волк — это образ врага. Так, например, в Библии он выступает олицетворением хищности и злобы; волк — это злейший враг пастыря, похититель овец (то есть людей как паствы), воины «как от волков» защищают от врагов народ. Волк — враг христианства, так как он предпочитает свободу и никогда не будет существовать в стаде овец. А это не есть хорошо с точки зрения церковных служителей. Вот поэтому Волк и является символом свободы и бесстрашия.

Волк хищное животное, чем-то напоминающее собаку, но вместе с тем, имеющее ум скорее хитрой лисы. Это животное, жестокость, ярость, коварство, зло, но вместе с тем воинскую доблесть, храбрость и победу.

Очень часто волку приписывают двойственность характеров то он добрый, то он злой, причем это замечание встречается практически у всех народов. Это может быть связано с тем, что волк и собака находятся в родстве, и как бы темная сторона этого зверя волчья, а светлая досталась ему от собаки. А как утверждают мифы и сказки это позволяет волку жить как Яви так и Нави. Во многих мифологиях именно волк является сопроводителе душ в иное царство.

Воинская доблесть волка, его стремление защищать слабых, и умение быть вождем породили много легенд, согласно которым, именно волки были прародителями многих племен. Об этом говорит и римская легенда о капитолийское волчице вскормившей братьев — близнецов Ромула и Рема, древнеиранская легенда, о волчице вскормившей Кира, и многие другие легенды. Так у многих народов Азии (особенно тюрков), волк был родовым тотемом, а глава рода или племени, воспринимался не иначе как волк, как вожак своей стаи, которому все должны подчиняться, и который не потерпит нарушения племенных (волчьих) традиций и законов.

Каждый народ воспринимал волка по своему и привносил в понимание его образа что-то новое. Египтяне называли волка вожатым или «тем кто ведет». Ведь они считали волка проводником в мир умерших. Его покровителем был бог Упуат, который был покровителем умершим, а также первым воином Осириса.

Олицетворялся волк и с другим богом, а именно Марсом (Арэсом). Он символизировал воинскую доблесть, и служил счастливым предзнаменованием победы. А у греков с волком был связан особый праздник Луперкалий, праздник очищения и плодородия. Еще же иногда Апполона называли ликейским, то есть волчьим. С одной стороны вероятно указывалась его сила и могущество, как великого воина волка, а с другой вполне вероятно, что он был защитником простых людей от волков, и получил такое прозвище.

У скандинавов Волки были спутниками скандинавского бога Одина, наделявшегося функцией военного вождя. У них это Гери — жадный и Фреки — прожорливый, волки которые были помощниками, самого Одина, и выполняли его поручения, но и за это они получают еду из рук самого верховного бога, который самые лучшие куски делит с близкими ему помощниками и даже друзьями.

Скандинавская мифология рассказывает и о гигантском волке Фенрире, сидящем на крепчайшей цепи в недрах земли. Перед концом мира, согласно Эдде, Фенрир вырвется из заточения и поглотит главу богов Одина и солнце, после чего на земле воцарится хаос вплоть до нового рождения мира. В этом контексте волк выступает символом деструктивного, хаотического начала, заключенного в оковы ради сохранения космического порядка и обретающего свободу в конце каждой эпохи.

Гораздо интереснее просматривается образ волка у славян, славянская традиция приписывает волку хтоническую символику. В образе волка могут появляться умершие, и своими советами помогать и направлять в нужное русло. Чтобы уберечься при встрече с волком, у славян нужно было назвать три имени умерших родных, и тогда волк пройдет мимо. Это опять таки связано с ролью проводника в иной мир.

Волк может быть и одиноким, считали славяне, потому отождествляли холостяка с волком. А потом стали сравнивать и женихом. Жених считался волком который хочет украсть свою невесту, а все друзья и родственники жениха тоже волки, которые ему упорно помогают в этом нелегком деле. И девушки знали, если во сне приснился волк, то обязательно жди сватов.

В итоге хотелось бы сказать, что волк это многогранный символ, который связан с силами добра и света, и может оказывать помощь и быть защитником, но в свою очередь он имеет отношение и к темным силам, бывает злым, жестоким и алчным. Но на мой взгляд, волк будет таким, каким он тебе кажется, и каким ты его сделаешь сам.
https://www.inpearls.ru/


***Очень часто волку приписывают двойственность характеров то он добрый, то он злой, причем это замечание встречается практически у всех народов. Это может быть связано с тем, что волк и собака находятся в родстве, и как бы темная сторона этого зверя волчья, а светлая досталась ему от собаки. А как утверждают мифы и сказки это позволяет волку жить как Яви так и Нави. Во многих мифологиях именно волк является сопроводителе душ в иное царство.


***Каждый народ воспринимал волка по своему и привносил в понимание его образа что-то новое. Египтяне называли волка вожатым или «тем кто ведет». Ведь они считали волка проводником в мир умерших. Его покровителем был бог Упуат, который был покровителем умершим, а также первым воином Осириса.

ИСИДОРА:
ВОЛК
ВОЛ
ВОЛ ОДИ МИР
ВОЛК ОДИН В МИРУ
C ВОЛКАМИ ЖИТЬ - ПО ВОЛЧЬИ ВЫТЬ
ПОГОВОРКА ВСПОМНИЛАСЬ

СОХАМ АРАМ:
стая

ИСИДОРА:
С ТАЙЯ
С ТАЙЯ В ОЛ ЧЬЯ 

СОХАМ АРАМ
ол я
с тай я


ИСИДОРА:
В ОЛ ЧЬЯ
ЧЬЯ ОЛЯ

СОХАМ АРАМ
В ОЛ Я
ВОЛК

ИСИДОРА: КЛОВ
А Я ВСЕГДА ЛОМАЛА ГОЛОВУ - КТО ЭТО
КЛОВ

СОХАМ АРАМ:
лов или Лол — душа в мифологии коми

Лова можно увидеть при расставании с телом человека. Он может трансформироваться в облачко или пар[1], а также появляться в облике бабочки, мыши, птицы, маленького человечка
К ЛОВ

ИСИДОРА:

ДУША
Сохранилась быличка, в которой говорится, что однажды наблюдатели увидели мышь, которая выскользнула изо рта спящей женщины. Когда же ей прикрыли рот, мышь превратилась в пар и вернулась в тело спящей

СОХАМ АРАМ:
вот – определения
частица

Употр. для указания на находящееся или происходящее в непосредственной близости, непосредственно перед глазами или (при рассказывании) как бы перед глазами.

ВОТ идёт поезд .

В сочетании с вопросительным местоим. и нареч. придаёт им смысл указания на что-н. в соответствии с их значением (местоим. и нареч. произносятся без удар. , а вот всегда под ударением).

ВОТ что я тебе скажу .

СОХАМ АРАМ: Употр. для придания большей выразительности, обычно усиливая, подчёркивая значение последующего слова.

"ВОТ вас-то мне и надо"

олівець ка ра нї да ш
Bleistift
нанивэць
оливець
нанівець
на нет
to nothing
kein Unsinn


ИСИДОРА: НЕ БЕССМЫСЛИЦА
SINN - СМЫСЛ
ОБНУЛИТЬ
ВО
ОБНУЛЯЕМ

СОХАМ АРАМ
ОЛ
ИЩЕМ СМЫСЛ - ОЛ ЛО


ИСИДОРА:
Имя Ольга

Ольга - имя Ангела Хранителя планеты Земля
ОЛ - Выше людской Святости
Обобщающее все семя, здравомыслящее и восходящего в  
ГА - Новый Творящий Космос для того , чтобы Светом Господним прийти на Землю для Нового Построения

ЭТО ЗДЕСЬ  http://www.stihi.ru/2011/01/06/5093

СОХАМ АРАМ:
КОЛ
КОЛГА
ВОЛ ГА


ИСИДОРА:
ВОЛК А

СОХАМ АРАМ:
ВОВ КА
ОЛЬ КА

ИСИДОРА: ВОЛЬКА
Краткая форма имени Владимир. Володя, Вова, Вован, Вовка, Владя, Владик, Влад, Миро, Ладя, Лада, Вадя, Влодек, Вава, Вавуля, Вавуся, Дима, Вовуля, Вовуня, Вовуся, Вовуша, Воля, Владимирушка.



Подробнее на https://kakzovut.ru/names/vladimir.html

 ВОЛЯ
 ЛАДА
 ДИМА
 ВОВАН

Синонимы имени Владимир. Володимир, Вальдемар, Валто, Владимирос, Владомир, Владмир, Валдомиру, Владимиро, Влоджимеж, Влодзимеж, Велоди.

Подробнее на https://kakzovut.ru/names/vladimir.html

А ВОВЧИКа НИГДЕ НЕТУ

ИСИДОРА:
https://kakzovut.ru/names/olga.html

Значение имени Ольга
Краткая форма имени Ольга. Оля, Олечка, Оленька, Ольгуша, Ольгуня, Олюня, Люня, Олюся, Люся, Олюха, Олюша, Оляша, Оляня, Олёна, Ольгуся, Ольгуха, Ольгушка, Лёля, Олюля, Люля, Ляля, Лёка. Синонимы имени Ольга. Хельга, Гелга, Олга, Лайла, Ойли, Айли. Происхождение имени Ольга. Имя Ольга русское, славянское, православное, католическое. Имя Ольга очень распространённое имя в России. У этого имени есть две версии происхождения. По одной из них – это древнерусское имя, ранее заимствованное из скандинавских языков, а точнее образованное от имени Хельга (Хельгла). В переводе Хельга означает «святая», «священная», «светлая», «ясная», «мудрая», «роковая». Также считается, что имя Ольга является женской формой мужского имени Олег. По второй версии происхождения имя Ольга – это древнеславянское имя и произошло оно от имён Вольга, Волх, где имена Вольга и Волх – мужские. И в этом случае имя Ольга – это женская форма мужского имени. Русское слово «Волго» означало самое разное, но близкое к значению: «солнечный», «значимый», «хороший», «великий», «большой». Имя Ольга очень популярно не только в России, но и в Европе (например, в Чехии, Шотландии, Финляндии, Германии). На других континентах тоже возможно встретить обладательниц этого имени, в Бразилии, Аргентине. Но в этих странах имя произносят, чаще всего, как Хельга. Уменьшительно-ласкательные обращения Ляля, Олёна также являются самостоятельными именами. А обращение Люся – ласковым обращением и к другим именам.


ИСИДОРА:
Лайла
Ойли, Айли.

СОХАМ АРАМ:
ВОЛГА

ИСИДОРА:

По второй версии происхождения имя Ольга – это древнеславянское имя и произошло оно от имён Вольга, Волх, где имена Вольга и Волх – мужские. И в этом случае имя Ольга – это женская форма мужского имени. Русское слово «Волго» означало самое разное, но близкое к значению: «солнечный», «значимый», «хороший», «великий», «большой».

ИСИДОРА: ПИСАЛИ ЖЕ УЖЕ ОБ ЭТОМ
ВСПОМНИ


Нерасторжимы Вольги берега
Иси До Ра
Дыхание Вечности  -  Закон Миров
Дуальность есть Основа всех Основ,
Где ТЫ и Я вдвоем являем ДАО
Распахнуты пред нами все Порталлы!

Сплетаясь, словно нити ДНК,
Мы растворяемся друг в друге,
Царит Любовь лишь в этом круге,
Звук АУМ новый  МИР творит!

Течет ЛЮБВИ река через века!
Нерасторжимы ВОЛЬГИ берега!!!
Течением унесены  тревоги,
И РОДники заполонили воды!

Вся  МОЩЬ её - ЛЮБВИ ПОТОК!
В дыхании ЕДИНОМ том ИСТОК!!!
В нём проросли корнями Души,
А РЫБКИ плавают все глубже!!!
13:13  6-06-2013

http://www.stihi.ru/2013/06/06/5571