40. ООО Пилон. Пропажа...

Олечка Макарова
Начало: http://www.stihi.ru/2016/06/16/2074 - №1.

40. ООО Пилон. Пропажа...               

Начало: http://www.stihi.ru/2018/02/17/3491      
Предыдущая: http://www.stihi.ru/2018/06/03/4813


                У Ким Бориса Николаевича был ещё типа зам. начальника пожилой мужчина, как его сейчас звать уже не помню, но он постоянно придирался ко мне, хотя и было не за что. Он был по должности выше мастера над докерами. По-моему как руководитель погрузочно-разгрузочных работ, организующий работу докеров, называется стивидор. Но этим он никогда не занимался, а в основном только находился в офисе или пил с Ким Борисом.  А то ещё с блатными и кто с «волосатой» рукой. Получал зарплату, а Стаса - мастера все называли стивидор, и вся ответственность за работу была на нём.

                Я никогда не опаздывала, не пила и не приходила с похмелья, как многие здесь, выполняла всегда добросовестно свою работу, но он всегда был мной почему-то недоволен и делал постоянно какие-то, бурча замечания...  И я, вспомнив этот случай, написала стих в очередной раз, когда он меня донял... и все докеры читали и смеялись до упада.
   
                А случилось вот что - делая днём обход, почти в обед - это было ближе уже к весне, так как, приняв смену после сильного снегопада - дорожка под которой был тротуар к туалету - была не очищена ещё с предыдущей смены, которую приняла утром и я увидела... Что он стоит со спущенными брюками и трусами, держась за берёзку на коленях, а подняться на ноги никак не может. Видно сходил в туалет, так как поднимался оттуда, но ему стало плохо, и он полз от туалета - был весь в снегу. Дополз почти торца офиса. Я как раз и заодно вышла подбросить дрова в котельную для поддержания в офисе температурного режима. В тот день они с Ким Борисом выпивали... в офисе с какими-то мужчинами.

                Я подошла к докерам сказав им об этом и попросила, чтоб ему помогли подняться, надели брюки и затащили к Борису в офис, но докеры ответили - «Пусть гад замерзает!». Видно он не только доставал меня, но и остальных... Но я всё равно настояла, сказав - «Это с каждым может случиться, нельзя же так бесчеловечно поступать, а вдруг обморозится, ведь мог бы и каждый из вас быть на этом месте» - и настояла...

                Его докеры затащили в офис, и кто-то из работников офиса тут же вызвал ему скорую помощь, и отправили на скорой помощи в больницу - откапали... Оказывается, у него было предынсультное состояние. И придя опять из больницы, вновь стал всех донимать, не позабыл и про меня...

                Стихи, что писала про Пилон при переезде видно остались в Совгавани и там много книг - небольшая библиотека, так как дети снимали квартиры, и везти это всё было некуда.

                Мужики по этому поводу меня часто подкалывали - «Ну что, пожалел волк кобылу? - оставил хвост и гриву».  Это когда он придирался ко мне. И я, будучи обиженной в какой-то раз и написала... прямо на работе за несколько минут, но только кусочек от этого стихотворения остался в памяти -

А штаны-то были спущены...
И Пилон весь всё видал.         
Отвезли его, откапали... -         
Триста он рублей отдал -         
Лучше б сдох гадёныш подленький 
И Пилон бы не страдал...         

          Весь Пилон закатывался просто от смеха, читая этот стих.
                Поговаривали, что он работал до пенсии в исполкоме, то ли где-то ещё посолиднее и у него всё схвачено.
 
                Работал у нас ещё завгар вроде бы Валера - ещё не старый лет сорока, за собой никогда не следил и вечно ходил в несвежем белье и помятый.  А все женщины, что у него были, быстро его бросали, и он вечно был на всех баб на свете обиженный. И обо всех постоянно плохо отзывался, но всему нашему женскому персоналу было понятно, скорее всего, из-за чего - «Если он приходил в какое-то помещение к нам и садился, расставив ноги, то дышать было нечем. Такое было ощущение, что он никогда вообще не мылся». Все женщины стеснялись ему это сказать, Но старались по возможности скорее выйти из своего кабинета и он тут же выходил следом, так как ничего ему и не оставалось. А мужчинам почему-то видно было по барабану. Скорее из-за того, что они постоянно, когда не было Бориса, а другой раз и с ним потихоньку поддавали... на работе.  Мужики с Пилона поговаривали, что он до того жадный, что за копейку и мать родную убьёт.
 
                В один такой воскресный день я приняла дежурство, его машина почему-то стояла около офиса, обычно он или уезжал на ней или закрывал в гараж. Это чаще тогда, когда был сильно пьяный и не мог на ней уехать домой. Скорее всего, он в предыдущий день пил с докерами и хорошо, что её оставил у офиса.
 
                Утром, я ещё не успела сдать смену, а завгар пришёл чуть пораньше обычного в то утро и, подойдя ко мне, спросил - «А где мой фонарь-насос /как говорят два в одном/, который был в машине?».  «А я откуда знаю?» - ответила я. Он стал предъявлять ко мне претензии, якобы фонарь пропал в мою смену, так как машина на всю ночь оставалась открытой.  Или специально решил подыграть Ким Борису, или действительно пропал фонарь, но мне машину никто не сдавал по смене и даже не сказал, что она вообще не закрыта на ключ. И я ответила - «Знаешь, дорогой мой, мне её по смене никто не сдавал и до меня тоже дежурившим здесь, так что это твои проблемы. Тем более, что я даже до неё и пальцем не дотрагивалась. Вызывай милицию, снимай отпечатки и так далее, там тебе подскажут...». В то утро он так хорошо помотал мне нервы, так как подходил ко мне не однажды и повторял сорок раз одно и то же.
 
Продолжение:http://www.stihi.ru/2018/06/30/892

Фото. Этот обелиск стоит по дороге от Совгавани к Ванино.