Планета, на которой всегда светло... 18

Илья Экштут
Продолжаю очередной репортаж после недавнего посещения планеты Ехиор.
Возможности тех, кто за нами наблюдает, ограничены энергетическими ресурсами. Они могли бы закрыть большие города полевыми “зонтиками”, как на самом Ехиоре, но это слишком энергозатратный вариант. Их задача – предотвратить уничтожение или радиоктивное заражение всей Земли. Поэтому они отслеживают только МБР с ядерными боеприпасами. Учебные пуски болванок и крылатые ракеты не являтся таковой угрозой. Итак, у них на контроле все потенциальные источники серьёзной угрозы – шахты, передвижные комплексы и АПЛ. В случае запуска боевой ракеты с ЯБ её заряд будет тут же нейтрализован ещё на старте физическими методами, саму ракету могут перехватить земные ПВО или нет – уже не важно. “Штабы” будут сразу же блокированы и всё управление парализовано. Пресловутый “ядерный чемоданчик” не сработает. Неуправляемые комплексы “возмездия” тоже будут выведены из строя в течении секунд в реальном времени.

Ехиоровцы нашли очень простое решение – они используют земные спутники, как военные, так и связи, для наблюдения за всей планетой. Их собственные автоматические аппараты тоже применяются, а их постоянная база находится за пределами Солнечной системы. Луна используется, как промежуточная станция, наряду с Марсом и Венерой. Ехиоровцы умеют дистанционно изменять состав или свойства вещества на молекулярном уровне. Цепная реакция урана или плутония просто не произойдёт. Для взрыва необходимо, чтобы масса вещества приближалась к критической, и они могут это предотвратить. При этом они не мешают ядерным испытаниям, хотя могли бы их остановить. Земляне должны сами прийти к правильным решениям…

Теперь про “детские” предложения. К ним относится, например, “мыслелёт”. Мысленно можно мгновенно перенестись в любую точку Вселенной. Скорость света по сравнению со скоростью мысли – это улитка и ракета, образно говоря. На самом-то деле это вообще не сравнимые величины… Так вот, дети не просто путешествуют на своих мыслелётах, но и придумали всякие генераторы и  усилители, а также ролевые игры. Они формируют команду, экипаж и совместно отправляются, скажем, на Землю, предварительно изучив имеющуюся информацию. Они моделируют и отрабатывают всевозможные ситуации, отображая их голографически и с помощью компьютерной графики. На Земле это уже существует в более примитивной форме “modeling & simulation”. У нас уже тоже есть детские книжки про "мыслелёты", так что мы идём в правильном направлении...

По сравнению с младшими школьниками Ехиора мы – годовалые младенцы по своему уровню развития… Они придумали компрессию времени, квантовые переходы в другие измерения, аккумуляцию энергии дыхания и ещё много всего необычного. Все люди и другие живые существа движутся и дышат, расходуя энергию, но и производя её одновременно. Дети придумали, как утилизировать нашу внутреннюю энергию… У них, у детей, её особенно много :)

Продолжение: http://www.stihi.ru/2018/09/20/7605