Хроники самоизоляции или История двух идиотов 14

Андрей Сулейманов Аль-Фарак
16.               


день шестнадцатый
у миро творенный


За окном почти апрель. По ночам в близлежащем санатории, закрытом на карантин и охраняемом молчаливыми ребятами в бронежилетах, молодой филин-совушка занят поиском невесты. Под его однообразный страстно-тоскливый призыв мы засыпаем с марта по июнь уже много лет. Вдоль арыка сегодня вдруг, как это обычно и бывает, повылазили желтые одуванчики. На скамье у дома напротив сидит живописная парочка: пожилой, нехилых габаритов сосед Гога с маленькой рыжей собачкой, похожей на лису, и местный наш божий человек – Душевный. При встрече с нами, а мы часто отдаем ему пластиковые баклажки, которые собираются им в огромную брезентовую сумку, он всегда приговаривает «волшебно и.. душевно!», не забывая при этом поблагодарить. А даме всегда отдельным комплиментом – «мило.. и чудесно». Душевный – оптимист. Он дружит со всеми в округе, вот и сейчас вдохновенно о чем-то рассказывает своему собеседнику. Тот внимательно его слушает, отмахиваясь от жены, настойчиво зовущей по грибы и ягоды в ближайший магазин. На ухе у Гоги лихо болтается видавшая виды голубенькая маска, придавая ему сходство с пиратом на пенсии. Душевный тоже в маске, и мне даже страшно предположить где и как он ее раздобыл..

А казахи продолжают существовать в своем абстрактном мире:

Здраствуйте доктор
Папа излечился у вас больнице из узбекистана
И опять заболел
А можно у вас больнице излечиться снова? ..
                               
Запасы туалетной бумаги в округе потихоньку истощаются. Младший успокаивает нас наличием стратегических залежей сохранившихся у него тетрадей. Появляется уникальная возможность пройти по новой курс средней школы..

Нестор, обалдевший от весенних запахов и пустынных улиц, возмущенно отмяукивается от предложения зайти пообедать, и лениво плетется к соседнему подъезду, чтобы там посидеть на поляне под окном в надежде чего-нибудь выпросить не-как-дома. Его полууличная натура в последние дни дала сбой. Он не понимает отчего мир так обезлюдел, и ему, думаю, неспокойно от этого, поэтому, каждый раз приходя домой он начинает вопить, и требует выпустить его в окно на карниз, где, по его животным представлениям продолжается прежняя жизнь.
 
А мы выхода в прежнюю жизнь не ищем, понимая, что возвращаться в прошлое, пусть даже лучшее, чем нынешнее наше существование, бессмысленно.. Но и коту окна не открываем, кто его знает, а вдруг и впрямь куда-нибудь не туда выйдет, да и застрянет случайно между мирами, как прежний наш Хранитель.. а то и того пуще – нас с собой уведёт?..


http://www.stihi.ru/2020/04/01/1416