Рецензии на произведение «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства»

Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

А мне стихи сами прилетают - только успевай записывать.
Сначала формулировать в прозе? Никогда даже в голову не приходило.
Как у Ахматовой (на вопрос, легко ли писать стихи): "Когда как будто кто-то диктует, очень легко. А иначе - просто невозможно".
Кое-что, конечно, шлифуешь - но очень мало.

Лигинченко Елена   08.04.2023 23:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

...добрый день!...спасибо!...приятная встреча!...приятное знакомство!...
с удовольствием прочитала интересную и полезную статью....быть добру!...

Лидия Толченникова   03.06.2022 18:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

Приемного бланюгодарен! Становится легче выражать свои мысли и чувства.
Можно ли скопировать лекции, чтобы потом их перечитывать?

Олег Кабанов 2   23.07.2020 14:40     Заявить о нарушении
День добрый
Конечно, можно. Для этого они и предназначены.

С уважением,

Школа Поэзии -2   23.07.2020 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

А как же "Oratores fiunt, poetae nascuntur" /Ораторами становятся, поэтами рождаются/?
Или - "Doctoribus atque poetis omnia licent" /Учёным и поэтам всё дозволено/?
:-)

С уважением к Вашему мнению -

Айрин Зэд Вторая Страница   15.03.2018 16:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

Добрый день!
С удовольствием прочитала Вашу интересную и очень полезную статью.
Поймала себя на мысли, что многое делаю так, как Вы пишете. Большинство моих стихов имело прозаическую основу. Если задумала написать что-то серьёзное, то довольно долго изучаю необходимый материал, тщательно отбираю факты. Стихов других поэтов, я имею в виду классиков, перечитано немало. Но предстоит перечитать их ещё раз, никогда не мешает освежить в памяти давно знакомое, порой оно предстаёт совсем другим. А вот использовать строки стихов из творчества других авторов почти не доводилось, разве только иногда возникает желание написать стихи, когда познакомишься на портале Стихи.ру с автором и его стихами.
Замечательная статья!
Я бы советовала познакомиться с ней начинающим авторам.
С уважением,

Нина Аксенова   16.11.2017 10:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 2. Откуда берутся идеи и чувства» (Школа Поэзии -2)

Просто иногда смешно , и одновременно грустно читать всякую ерунду где учат как писать стихи.)) Для этого надо знать хотя бы элементарные принцы работы мозга , психики и памяти. Что бы человек стал хорошим поэтом, нужно что бы с детских лет, пока мозг растет, появляются новые нервные клетки , их надо тренировать именно таким способностям. Тогда отделы правого полушария мозга, отвечающие за эмоциональную работу , такие как , образного, творческого , изобретательского , ассоциативного мышления, отделы связанные с речью , тогда они резвившись, приобретут способности к поэзии. И при этом не обязательно быть грамотным и начитанным. Были поэты , которые писали замечательные стихи, и при этом не знали что земля круглая. И сколько будет дважды два. Были и те , кто вообще ни писать ни читать не умели. После того как мозг уже сформируется , обучить поэзии можно только до определенных пределов. Как можно научить любым другим навыкам. Но гением, уже не стать.

Вячеслав Панков 2   15.11.2017 22:23     Заявить о нарушении
Вячеслав, день добрый

А вы посмотрите биографии поэтов Серебряного века. Многие из них начали писать стихи в уже "зрелом" возрасте - под двадцать лет.

С уважением,

Школа Поэзии -2   15.11.2017 22:31   Заявить о нарушении
А я начал писать стихи, три года назад. Но с детства любил стихи. И по ночам ложился спать, и читал в уме выученные днем стихи. До сих пор многие позмы почти наизусть помню. И ни когда не думал что вообще смогу писать стихи. Я же сказал, среда в которой человек живет и взрослеет формирует способности мозга. Писать стихи это способность мозга. И те поэты которые поздно начали писать , они либо родились с такими развитыми отделами мозга. Либо с детства формировали эти способности. А если не то ни другое. То и гениями они не были. Пушкин, стал поэтом , потому что ему няня каждую ночь читала сказки. Потому что среда где он воспитывался , тренировала и обучала его мозг в этом направлении. Это был расцвет поэзии . Все читали стихи. Столико было поэтов. В лицее говорили на стихах. Каждый день читали стихи на уроках изящной словесности. Если бы не все это , он бы гением не стал. И даже родившись с таким мозгом, он возможно, прожил бы жизнь, и не подозревая что у него есть такие способности. 25 лет это еще не срок. И можно научится писать стихи. Но в зрелом возрасте , без сформированного мозга имени поэзией , хорошим поэтом не станешь. Просто даже не успеешь.

Вячеслав Панков 2   15.11.2017 22:54   Заявить о нарушении