Рецензии на произведение «Лекция 8. Неклассическое стихосложение»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Да...учиться , чтобы стать поэтом сложно! Надо долго трудиться.
Но когда любишь стихи и мозг запомнил много любимого чтива, стихи рождаются сами... А через год, два, десять, сам видишь где переделать , а где оставить как было.
Так что каждому своя поэтическая тропинка, вытоптанная любовью к стихосложению !!!
С уважением ! Тэя.
Гала-Тэя 23.04.2024 07:05 Заявить о нарушении
Спасибо.
Юрий Матвеев 17.02.2023 16:23 Заявить о нарушении
Спасибо за труд! Очень достойно и понятно! Многим авторам здесь это нужно обязательно изучать.
Поэт Владимир Дорохин 19.06.2020 12:53 Заявить о нарушении
Спасибо большое. Очень полезная работа и благодатная. Спасибо!
С уважением, Клавдия.
Ева Сайнцер 22.01.2019 11:51 Заявить о нарушении
Спасибо.
Полезная информация.
С уважением,
Нина Аксенова 22.02.2017 08:12 Заявить о нарушении
Алексей Ковриков 8 26.01.2018 15:25 Заявить о нарушении
СПАСИБО !!!!
С уважением.
Николай Сыромятников 23.12.2016 19:23 Заявить о нарушении
Примеры интересные. С точки зрения использования терминологии человека, ведущего страницу "Школы", нельзя назвать профессиональным стиховедом.
Арабский Алфавит 21.11.2016 00:53 Заявить о нарушении
В этом курсе сознательно опущена вся специальная терминология.
Он, скорее, позиционируется как введение в тему.
С уважением,
Школа Поэзии -2 21.11.2016 14:46 Заявить о нарушении
Дело для меня не столько в том, что не используется, сколько в том, что (и как) используется...
"толь-ко ШАГ| ос-та-ЕТ-ся;| толь-ко МИГ| быст-ро-КРЫ-лый,|"
Вы рассматриваете эту строчку как сочетание стоп анапеста и пеона.
Но согласно господствующим теориям современного стиховедения в этой строке мы имеем анапест с наращением на цезуре во второй стопе и с женским окончанием в конце строки.
Вы в целом говорите о стопах в русских стихах, как будто мы имеем дело с квантитативной ритмикой. Однако ритмическая природа Вашего материала – другой природы, т.н. квалитативной, а не квантитативной. Стопный подход к ней приложим только условно, в самом первом приближении, по сути же он не отвечает природе русской силлаботоники (см., например, учебные пособия Холшевникова и других авторитетных стиховедов).
Я не критикую Ваши разборы, просто хочу сказать (скорее Вашим читателям, чем Вам), что инструмент Вашего анализа давно признан устаревшим.
Арабский Алфавит 21.11.2016 15:58 Заявить о нарушении
В противном случае, они бы знали, что метр – это не условность, а один из основополагающих факторов, влияющих на мелодику стиха. И у Бальмонта стоит в конце именно пеон и ничто другое. И стоит он там, в силу интонационной потребности.
Школа Поэзии -2 21.11.2016 20:40 Заявить о нарушении
Где это у меня написано, что для современных авторитетных стиховедов "метр – это условность" в приложении к русской силлаботонике?
Арабский Алфавит 21.11.2016 22:01 Заявить о нарушении
Раз у вас стопы условные, то и метр становится условным.
Школа Поэзии -2 21.11.2016 22:34 Заявить о нарушении
Вы не профессионал в стиховедении, это таки очень заметно.)
Арабский Алфавит 22.11.2016 00:19 Заявить о нарушении
Школа Поэзии -2 22.11.2016 13:13 Заявить о нарушении
Хороша работа!!!
Вселенин Владимир Мирославович 20.11.2016 15:03 Заявить о нарушении
Но все же хочется сбежать
Не каждый сможет 8 лекций
Стихосложения прочитать )
Роман Морозов 2 21.11.2016 00:42 Заявить о нарушении
Полезно и поучительно!
С благодарностью,Лэйла Вахит
Лэйла Вахит 20.11.2016 14:54 Заявить о нарушении