Рецензии на произведение «Денежное дерево»

Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

Мудро, философично - отлично! Всех благ. С уважением, Г.Ж.

Галина Ивановна Жукова   07.03.2021 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Галина Ивановна! С праздником! Весеннего настроения и тепла в душе.
С добром, Юлия

Юлия Бондарева-Пишнограева   08.03.2021 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

Дерево засохло бы быстро, если бы некая (довольно влиятельная) часть нашей "элиты"
не поклонялась ему, как божеству. С уважением. Борис.

Борис Пахомов 2   24.03.2017 13:42     Заявить о нарушении
Я тоже так считаю. Народ не выбирают, а вот с элитой в 90-е мы что-то подкачали. Долго ещё будут идти волны от тех времен... Спасибо за отзыв!

Юлия Бондарева-Пишнограева   24.03.2017 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

Зачем деньги. Нужно делать только очень конкретные вещи.

Владислав Швец   16.02.2015 13:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

красивый образ....может от тог и становится грустно.....

Распутин 2   19.10.2013 11:06     Заявить о нарушении
Да как не грустить, когда весь мир И МЫ зависим от экономики США и непосредственно от теневого управления дельцов-владельцев ФРС ... Это после независимости СССР...

Юлия Бондарева-Пишнограева   19.10.2013 21:07   Заявить о нарушении
смиритесь с мыслью ,что нас банально предали....и сейчас поэтапно добивают....большая часть не понимает этого ....а у нас уже убита КУЛЬТУРА ,ОБРАЗОВАНИЕ ,МЕДИЦИНА.....я не упоминаю даже экономику....с ней было покончено при Ельцине.....а Путин фигляр и дешевый позер...и как мне кажется еще и слабоумный....его ждет судьба Кадафи....хотя Кадафи пострадал не заслуженно....

Распутин 2   19.10.2013 21:39   Заявить о нарушении
Нет, у меня другая гражданская позиция. Я седьмой год разбираюсь в причинах возникновения современной экономической модели мира с её перекосами. И имею некоторые приобретённые знания. Благодаря им я уже не в умеренной оппозиции, а наоборот... Возможно, что я ошибаюсь, но к этим выводам я пришла сама, а не под влиянием агитации той или иной стороны...

Юлия Бондарева-Пишнограева   19.10.2013 21:54   Заявить о нарушении
ой....если бы вы знали ,как все не просто....все это игра....почитайте Владимира Истархова "Удар русских Богов".....посмотрите курс видеолекций генерал-майора Петрова К.П. "Концепция общественной безопасности"....и перед вами откроется вся правда того ,что именно происходит на самом деле....нам так туманят мозги с помощью тех же продажных профессоров и других магистров различных наук ,что мы не в состоянии адекватно оценивать происходящее....а Петров легко и просто на простых и понятных примерах раскрывает весь этот механизм.....я бы привел и других авторов...но даже этих двух хватит на то ,что бы в корне изменился взгляд на жизнь.....

Распутин 2   19.10.2013 22:55   Заявить о нарушении
Спасибо, но я сторонница теории заговора, уже устоявшееся мнение. На проблемы смотрю "сверху". Но спасибо за подсказку. Что-то знакомое... Последнее, что читала - "Мировая кабала. Ограбление по..." Валентина Катасонова.

Юлия Бондарева-Пишнограева   20.10.2013 18:01   Заявить о нарушении
читал ....но не тот уровень....если вы ИГРАЕТЕ НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ....ТО ВАМ ПОПАДАТЬ НА 10ый очень тяжело.....и поймите ,не каждому дано спокойно пережить ПЕРЕХОД из одного уровня в ИНОЙ.....меня самого коробило ,когда я встал перед фактом.....вы хотя бы ПЕТРОВА посмотрите......ИСТАРХОВА ,как мне кажется ВЫ уже не найдете (я имею в виду интернет)....а про магазины я уже молчу.....и вот когда вы станете перед ЯМОЙ с ЧУДЕСАМИ ,только тогда ВЫ (как и Я) поймете ,насколько наивны мы были и темны......

Распутин 2   20.10.2013 20:40   Заявить о нарушении
Вы говорите загадками. Я человек более приземлённый - это можно понять по моим стихам. Всё суета - согласна. Но именно эта суета мне крайне интересна. )

Юлия Бондарева-Пишнограева   20.10.2013 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

Полностью разделяю Вашу надежду!

Надежда Лукьянова   06.07.2013 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! С теплом,

Юлия Бондарева-Пишнограева   06.07.2013 01:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

Хорошие стихи. Мне понравился образ, что денежное дерево питается кровью - тут вообще без комментариев - гениально точный образ.

Вероника Черкасова   01.07.2013 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Вероника! С уважением,

Юлия Бондарева-Пишнограева   01.07.2013 22:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

Глубоко, но не патриотично.А в целом очень, очень классно!!!

Алекс Арефьефф   08.06.2013 00:19     Заявить о нарушении
Алекс, вы первый увидели пессимизм этого стихотворения. Наверное, я перестаралась... Просто тема зависимости мира от доллара меня очень волнует почему-то. А за рецензию спасибо большое. И что заглянули на страничку! Всего доброго. С теплом,

Юлия Бондарева-Пишнограева   08.06.2013 01:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

Нет, я этого пафоса просто не воспринимаю.
Но вот американский писатель-фантаст пишет тоже рассказ о денежном дереве. (Клиффорд Саймак)
И что такое деньги? - спросили некие хорошие инопланетники.
Да нате вам!
И тут и выяснилось, что дело не в деньгах,
а в мере времени...
А мы ведь его не замечаем!

И даже Саймака - как вот и нас с вами.

Лев Раскин   27.04.2013 01:13     Заявить о нарушении
Лев,вы знаете, я вчера Вас почитала, слишком сложно вы мыслите. Как-то слишком абстрактно. Мы думаем на разных волнах, даже если и в одну сторону...поэтому такое и восприятие, видно. А пафосом Вы меня огорчили, конечно.

Юлия Бондарева-Пишнограева   27.04.2013 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Денежное дерево» (Юлия Бондарева-Пишнограева)

Действительно и лирично, и патриотично. Но речь тут надо вести скорее не о дереве, а о траве или, на худой конец, о кустарнике - американская "Зелень ведь ничем не обеспечена (в этом-то и весь драматизм ситуации)....

Владислав Антипов   30.03.2013 00:15     Заявить о нарушении
Трава - это символ возрождения, мне кажется. Во всяком случае, в моём восприятии мира, зимой-то её нет. Я даже написала "Отава-трава")) Мне образ дерева показался более убедительным в ситуации с долларом.
Стоит, коряга и цветёт
Ежегодно за наш счёт...
Спасибо за комментарий, Владислав!

Юлия Бондарева-Пишнограева   30.03.2013 00:25   Заявить о нарушении