Рецензии на произведение «Надежда между строк»

Рецензия на «Надежда между строк» (Светлана Аппакова)

Здорово! Прекрасное творение! Браво!
С теплом и уважением

Агата Данс   17.07.2019 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Галюшка!
Рада одобрению твоему)))
Доброго денечка тебе !

Светлана Аппакова   18.07.2019 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Надежда между строк» (Светлана Аппакова)

Свет...ты тактично не стала спорить...А я не согласен с Сержем.
Ну..во-первых: Краткость -это сестра таланта..Это рассказчики-прозаики пусть
обрисовывают событие со всех сторон.
Во-вторых:Автор(настоящий автор,а не случайно забредший в гастроном
голодранец)не пишет для благодарностей...Они ему никчему...И поэтому
не подстраивается под запросы толпы.В данном случае Ирина послала крик
через своё настроение...Да крик фаталистичен...от безысходности...
Кому послан...тот и понял.Мне всё понятно...Тебя это тоже глубоко
зацепило,Свет.
В-третьих:Хорошее произведение-это когда прочитав всё становится ясно и понятно,
а гениальное -заставляет много думать,рассуждать и писать свои мысли и ощущения,потому как и нас (лично!)оно касается...затрагивает струны нашей
памяти и души...Вот и зазвенело серебром струн-слов в твоём отклике,Свет...
Потому и не прошла мимо,что гениально написала Ирина.
И четвёртое: Женщина - не товар с биркою на полочке магазина или рынка.
Поэтому ей нельзя передавая свою боль или радость всё раскладывать по прейскуранту
в рты непонятливых зевак."Ой тут у меня кости крутит! Ой,а муж сабака бросил...
Ой,а осень холодная одинокой...Ой,а соседки судачат не переставая..."
Ну зачем это всё умному читателю? В женщине должна быть тайна...загадка.
А такая вот...выраженная в стихе коротком - именно то,что так тянет
душу навстречу...завлекает вихрем теплых альтруистичных помыслов...И...
хочется прикоснуться и "руку подать"....
Ну вот ты,Свет,и прикоснулась...Да,к грусному...фатальному...
А кто сказал,что наше счастье,своды нашего храма могут быть без грусти?
Чушь!
Когда автор пишет такой отклик,как ты Свет,то он перекликается всеми своими
чувствами с той...другой душою.Потому что она...родственная...
И ты отвечаешь:"Да...держись...я понимаю тебя...я обнимаю тебя...ты тоже
частичка и меня...прими моё тепло поддержки..."
Это..не прагматичная гастрономическая материальная поддержка...Она...духовная.
Понять это может только тот,кто достиг уровня высшего осмысления ВСЕЛЕННОЙ.
И поэтому правильно поступила:с невежей спорить - время терять...
Ну а я...немножко здесь его потратил...Но как я мог не заметить такой
"маленький пустяк"..такой "эпизодик" твоей литературной стези ?А... имеенно ж из них и состоит наша жизнь Надо тебя
хвалить...как и всех авторов,что пробивают наши заскорузлые грубоватые
коконы разума своими "криками",своими откровенными посылами пламенных душ...
Молодец!

Пётр Тютюнник   17.07.2019 10:02     Заявить о нарушении
Доброе утро , Пётр. Балуешь меня...смотри - захвалишь, зазнаюсь)))
Я ,возможно, неверно поступила, не дав ссылку на авторскую страницу Ирины . Это был один из первых моих стихотворных откликов... в самом начале моей жизни на Стихире. Я по своей недалекости и неопытности еще не все понимала в местных порядках ( и безобразиях)...я и сейчас еще тупака включаю иной раз...
Хорошо, что ты мне напомнил этот опус. Найду непременно его в рецензиях , там, где он и возник изначально ввиде экспромта, и исправлю свою оплошность. Скорее всего прочтение стихотворения Ирины в полном объеме позволило бы читателю несколько иначе толковать его содержание. Твое неравнодушие очень отрадно.Спасибо.
Удачного дня!

Светлана Аппакова   17.07.2019 11:18   Заявить о нарушении
Знаешь...это как опиум...Попробовав раз прикоснуться к родственной душе
уже...трудно себя удерживать в будущем от жажды глотнуть энергетической
подпитки...А спасаться нам часто приходится от жестокого реала...
Я тож не всё знал поначалу...да и сейчас не во всё вникаю...Всё
уметь...ни сил ни времени не хватит...
Многие хорошие авторы...побродив стихирою...разобравшись и показав
часть своей души...затихают...их странички не пополняются...
Наверное нашли...или не нашли родственные души....Я тоже не вижу
особого смысла во вдохновении...полгода не писал...страничку закрывал...
Сейчас поддерживаю знакомых своими комментариями...да и только...
иногда что-то шуточное отчебучу...
Возможно и это пройдёт...Может перейду в музыку...
надеюсь,что там меньше обид и недоразумений...
...А перехвалю...или нет...Это ж...наверное как экзамен
жизни...Не все его сдают...Судя по твоему фото...ты уравновешенная,
спокойная... сейчас...Умиротворённая своим сознанием...Такая...
легкая незаметная улыбка победы над своими страстями и бурями...
Материнская улыбка умиления и всепрощения всем ошибкам,опрометчивым
шагам и решениям,что были...с капелькою сожаления,что пришлось
не прожить в неге и согласии,а бороться с последствиями...
Если хочешь быть человеком настоящим...ко всем дарам нужно ещё и умение
физиономиста...Потому как поэты бывают очень талантливы...но этого мало
чтобы быть тёплым человеком,настоящим другом...Поэты тоже ,как и все люди
подвержены всем соблазнам и порокам,а ввиду их возможностей запросто входить в душу..это приводит к более частым тяжким последствиям...

Пётр Тютюнник   17.07.2019 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Надежда между строк» (Светлана Аппакова)

первый стих во многом фаталистичен, безволен, безрадостен и слеп. Ваш стих гораздо содержательней.
если Вы в нём не говорите и о других стихах автора,
то значит, договариваете за него то, чего у него
в стихе нет

Серж Конфон 3   07.06.2019 08:59     Заявить о нарушении
И тут с Вами не поспоришь. Но мой вирш - это ведь не вариация на заданную тему, а самостоятельное стихо. Думаю, я и не должна была обвивать мелизмами лейтмотив вдохновителя. У меня возникла ответная мелодия в заданной тональности. Как реплика - отклик...Не согласны?

Светлана Аппакова   07.06.2019 12:04   Заявить о нарушении
я его и воспринял самостоятельным. ничего плохого
в живом отклике на чужой стих нет, но Вы хвалите
того автора, , а хвалить его, по крайней мере за те
восемь строк, что представлены здесь, не за что

Серж Конфон 3   07.06.2019 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Надежда между строк» (Светлана Аппакова)

Альбом с фотографиями... В наш век их уже практически нет, всё в цифровых фотографиях, папках...

Милена Тамми   21.12.2018 05:45     Заявить о нарушении
Да,Вы правы- теперешние фото
уже даже и не распечатываем. Все на электронных носителях, накопителях. Но вот фотографии детско- юношеских лет и огромное количество снимков родителей, друзей, близких родственников - это все лежит...и это ведь пласт жизни, значимая ее часть...
С теплом к Вам, дорогая, море позитива Вам и дорогим Вам людям!

Светлана Аппакова   21.12.2018 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Надежда между строк» (Светлана Аппакова)

А я давно не смотрела старые фото... Почему то не тянет... Возможно память и так хранит все нужное?)

Марина Ижболдина   24.10.2018 18:48     Заявить о нарушении
Маришка,значит, просто время не пришло. Значит, ещё многим наполнено твое сегодня, и есть желание мечтать о будущем. И дай Бог тебе счастья в этом твоём будущем!

Светлана Аппакова   24.10.2018 19:12   Заявить о нарушении