Рецензии на произведение «Об исторической правде в отдельном стихотворении»

Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

Владимир, может быть есть возможность кинуть в личку это стихотворение. Оно не отображается... Доброго Вам дня и настроения,Анна.

Анна Романова 15   13.01.2020 07:36     Заявить о нарушении
Анна, я проверил. Стихотворение "Ни в немецких костюмах, ни в польских" есть в списке и открывается на моей страничке. Но я отправлю его Вам в личку. На всякий случай.
Поздравляю со Старым Новым Годом! Владимир.

Владимир Веров   13.01.2020 21:31   Заявить о нарушении
Я хотела (С) Клеветникам России. Его нет.

Анна Романова 15   13.01.2020 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

Именно блестящий стих "Клеветникам России" и привёл меня к Вам, Владимир! Что в инет попало - то НЕ ПРОПАЛО, ))
Жаль, слов не хватает (а часто и времени. Да и не люблю высокопарых слов!), но, всё, что прочёл - всё на высоте!

Ан Боярский   13.09.2019 19:46     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Но всему своё время. "Клеветники России 2004" висели на стихире 12 лет. Буду всегда рад видеть Вас на моей страничке.
С уважением, Владимир.

Владимир Веров   13.09.2019 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

Ваше стихотворение "Клеветникам России" ничуть не слабее Пушкинского!
Не зря оно здесь не отображается...Еле нашла его на других ресурсах.
Слава Богу, там ещё не удалили!
Спасибо Вам от всего сердца!
С искренним уважением,

Галина Андреева 2   31.05.2019 18:51     Заявить о нарушении
Галина, благодарю за тёплые слова и высокую оценку. Спасибо, что сумели отыскать моё стихотворение на другом ресурсе.
С уважением и теплом, Владимир.

Владимир Веров   31.05.2019 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

С интересом прочитал,
С уважением,

Чёрный Принц 0   13.05.2019 15:19     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
С взаимным уважением, Владимир.

Владимир Веров   14.05.2019 01:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

Владимир, здравствуйте!
Моё глубочайшее убеждение, что ЛЮБОЙ автор вправе писать то и так,
как считает должным и нужным. Это ЕГО точка зрения, суждение, на которое он имеет
полное право.
Критиканы-это зачастую люди, имеющие свои суждения, но не всегда обоснованные, а так, по принципу "ляпнул и забыл..."
Удач Вам в творчестве и прямой дороги!
С уважением.

Яков Криницкий   01.03.2019 12:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Яков. Я согласен с вашей позицией. Как когда то пел Окуджава:
"каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
не стараясь угодить..."
Спасибо за добрые пожелания, творческих успехов, Владимир.

Владимир Веров   01.03.2019 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

В отличие от меня автор гуманитарно образован, этими комментариями он видимо доказал или обосновал свою точку зрения, на мой взгляд, убедительно. Успехов.

Владимир Маслов 52   06.02.2019 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Приятно, что Вы сочли мою аргументацию убедительной. Я считаю, что советское техническое образование не уступало гуманитарному. Многие из инженеров становились писателями, поэтами, артистами. Даниил Гранин закончил Ленинградский Политех по специальности гидротехника. Знаменитые вечера поэзии проходили в зале политехнического музея, а физики и лирики на равных спорили о будущем.
С уважением, Владимир.

Владимир Веров   07.02.2019 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

Конкуренция понятие экономическое ,в политике это борьба ,а в древние времена эта
борьба без крови не обходилась или почти не обходилась .

Олег Гаврилов 3   01.02.2019 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.
С уважением, Владимир.

Владимир Веров   02.02.2019 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

М-да..."Ради красного словца не пожалеешь и отца"...

Таня Стиль   31.01.2019 09:17     Заявить о нарушении
Татьяна, благодарю за комплимент. Признать мой текст "красным словцом" - дорогого стоит. Я Вас услышал: "О покойниках или хорошо или ничего". Но НАШ НАРОД ещё жив и хоронить его преждевременно. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Владимир Веров   31.01.2019 23:28   Заявить о нарушении
Вы неверно поняли меня.
Красиво пишете, но с НАРОДОМ нашим рядом не валялись.

Таня Стиль   31.01.2019 23:53   Заявить о нарушении
Татьяна, а где же Стиль? "Валяться" с народом это профессиональный эвфемизм, да? Если так, то точно не валялся. А если это метафора, то есть и лучше:
"Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!.."

С улыбкой, Владимир.

Владимир Веров   01.02.2019 10:12   Заявить о нарушении
Моё "Рядом не валялся" и Ваше "Я Вас услышал"-вывихи русского языка .
Язык остаётся, а вывихи вправляются. Правда, появляются новые...
И тем не менее, люди мы мирные, за всю свою историю ни на кого не шли с войной, жаждой крови не мучимся. Нам чужого не надо, но своего не отдадим. Всё остальное-
издержки человеческого бытия.
А "стиль"- всего лишь аббревиатура, составленная из двух моих фамилий, потому еи к чему меня не обязывает.
На этом предлагаю остановиться, оставшись каждый при своём мнении.

Таня Стиль   01.02.2019 20:05   Заявить о нарушении
простите, "НИ к чему", моя опечатка

Таня Стиль   01.02.2019 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об исторической правде в отдельном стихотворении» (Владимир Веров)

Здравствуйте, Владимир!
Читала Вас и вспоминала Булгакова... " Никогда ничего не просите. Сами всё дадут" Перефразируя его, можно сказать - никогда не оправдывайтесь. Особенно в том случае, когда собеседнику абсолютно не важен предмет дискуссии, это видно во всех его эскападах.Ему важно просто надерзить и боюсь, причина тут далека от поэзии.
Россию долго заставляли оправдываться, отвлекая внимание на негодную цель, и стряпая все то, в чём её обвиняли. Оправдываешься, значит виноват. Но " пришли иные времена", слава Создателю!
Ваши стихи отличает именно классическая стройность и логика, не говоря уже о знании предмета.

С уважением и теплом,

Татьяна Солиман   31.01.2019 01:01     Заявить о нарушении
Впервые вступая в диалог с неизвестным тебе человеком, следует предполагать в нём определённый уровень добропорядочности. Попытка пояснить и обосновать свою позицию не является оправданием. Если же необходимый для диалога уровень воспитания у собеседника отсутствует, то и говорить не о чем. Для таких случаев есть опция: "удалить".

Со встречным уважением и теплом, Владимир.

Владимир Веров   31.01.2019 23:17   Заявить о нарушении