Если хочешь быть свободен-беги 2

Эману Элька: литературный дневник

4
На четвертый день они вышли на тропинку Памяти и заблудились. Возвращаться назад было подобно смерти. А впереди маячил сумрачный город Утраченных Надежд. Вечерело. Южная ночь могла застать их в дороге. И они поспешили туда, где когда-то оставили все свои надежды. Нужно было найти еду и ночлег.


Это был небольшой и убогий отель. В городе Утраченных Надежд все было невзрачным и убогим, но все негласно указывало на то, что когда-то это был богатый и очень процветающий город. Давно, когда еще носил название –город Светлого будущего. Они сняли номер с одной кроватью. В этом отеле не было других номеров. В любом номере было только по одной кровати… “Странно, - безразлично подумала Она- надежда давно умерла, а кровать на двоих осталась”


5
Приняв душ, и приведя себя в порядок, они спустились в ночной бар отеля… Здесь было тихо, пустынно и уныло, хотя все свидетельствовало о том, что в былые времена это было самое посещаемое место в городе, про которое говорили- яблоку негде упасть. За стойкой бара бармен лениво раскладывал сигареты. звучала грустная, едва уловимая мелодия.


Они сели за столик, и официант принес им меню.
Заказав еду, мужчина выбирал коньяк, нужно было срочно снять усталость. На вопрос “что ты будешь пить?”, Она односложно ответила- Текилу.


Аппетита не было, и Она почти ничего не ела. Только пила, забавно слизывая соль с ладошки, и закусывая лаймом. Сидя напротив, он курил и наблюдал за выражением Её лица, невольно сравнивая Её с Вик. Докурив, и затушив в пепельнице сигарету, он взял из Её рук стакан с недопитой текилой и поставил на стол. Рассчитавшись с официантом, повел Её в номер. Было поздно. Завтра им предстоял очень трудный день.


6



Расстелив постель, он долго думал, как обозначить ей территорию на кровати. Наконец, разделив пространство, двумя простынями, он притушил свет бра, и тихо пригласил ее лечь. Ответа не последовало. Она задумчиво сидела на полу, скрестив ноги, и слегка раскачиваясь из стороны в сторону. Он повторил свое приглашение. Она снова промолчала. И тогда он подошел к ней, поставил на ноги и принялся стягивать свитер. Она не сопротивлялась. Подняв глаза, он, вдруг увидел, что под свитером у нее ничего нет.


В лунном свете и свете бра ее кожа казалась нежно- матовой… и тогда он, потянувшись рукой к ее торчащему темнеющему соску, восхищенно произнес. Какая же ты красивая, Вик! Она отрешенно отстранилась, и он резко отдернул руку, вернувшись в действительность.



Другие статьи в литературном дневнике: