Если хочешь быть свободен-беги 6

Эману Элька: литературный дневник

15



С бокалом вина она стояла у окна и взирала на яркие звезды осеннего остывающего неба. В свете отблеска камина Он глядел на нее и невольно сравнивал с Вик. Он всегда сравнивал ее с Вик, ища едва уловимые сходства. Но Она была другая. Он не знал кто она- Ангел, Дьявол, или просто подарок судьбы. Он не знал, кем он с ней станет- соколом, взмывшим в высь или грифом, упавшим на дно каньона… Но одно он знал точно, что Она послана Ему не просто так. И это волновало Его. Он хорошо помнил, что волосы ее пахнут анисовым яблоком, смешанным с запахом вечнозеленой туи...Он запомнил это с прошлого раза их близости. И сейчас ему, как никогда захотелось шагнуть к ней, обнять за худенькие плечи и зарыться, утонуть лицом в копне ее пышных волос. А потом целовать глаза, лицо, шею, губы, чтоб никогда не помнить о Вик.


16



И он шагнул к Ней и обнял за плечи… Она, вздрогнув, выронила бокал… не потому, что это было так неожиданно. Она ждала этого, она знала, чувствовала, что это произойдет именно сегодня… И когда это произошло, она резко освободила руки, чтобы обхватить его шею и прижаться к его щеке. Она очень хотела быть свободной и не помнить о Крис…
И тогда торопливо он начал расстегивать пуговицы на ее блузке… А когда легкий шелк соскользнул с плеч, плавно прокатился по спине и бедрам и распластанной птицей лег у ног, Он поднял ее на руки и отнес на кровать.



Он так и не поцеловал ее в губы. Она не позволила ему сделать этого. Она позволила ему большее, чем этот поцелуй в губы…
И снова страсть захватила, закружила их и унесла к звездам… Это была дикая страсть, в которой они забывались и забывали обо всем на свете… Исчезало все вокруг…и место и время, и окружающее пространство. Это был секс без любви, но это было единственное средство почувствовать, что они еще живы. И это была надежда стать свободными…


17


Кто скажет однажды, что мужчины не сентиментальны, тот ничего не знает о мужчинах. Иногда мужчины сентиментальнее женщин, только они, как псы, о которых говорят: “Все понимает, но сказать не умеет” Сейчас ему хотелось многое Ей сказать. Но, не найдя подходящих слов, Он просто нащупал в темноте ее теплую ладошку и не крепко сжал. Она хорошо поняла смысл этого рукопожатия, и слегка пошевелила пальцами в знак благодарности. Он ощутил, что слова не нужны, потому что красноречивее слов было сплетение их пальцев. Они лежали и молчали, они молчали до тех пор, пока Ему снова не захотелось Её целовать И тогда Он резко повернулся и дотронулся пальцем до контура ее губ. Он хотел назвать Её по имени и запнулся, перебирая в памяти женские имена. Она засмеялась и тихо вымолвила “Лиз”. И тогда он, вспомнив, что ни разу не называл ей своего имени, смущенно представился “Алекс”




Другие статьи в литературном дневнике: