Интроверт

Елена Андреевна Петренко: литературный дневник

Смотрела интервью Соломоновой у Грэйс, и вот, что я вспомнила о своем детстве: я играла в куклы до 13 лет. У них был трехэтажный дом (стеллаж), спальни, столовые, гостиные, сад (на подоконнике), даже медсанчасть, автомобили "скорой" и кареты. Всё это было сборной солянкой, фирма Mattel - это следующее поколение. Так что лепила из того, что было. Пластилиновые торты, например.
Все куклы были вовлечены, они были живые для меня и я заботилась об их благополучии. Не бросала, наоборот, подбирала на улице. Одну, кто-то воткнул в сугроб, я прямо представила, как ей холодно и взяла.
Подруга часто обижалась на меня, звала гулять, но я была непреклонна. У меня с куклами разворачивалось такое действо, что я не замечала времени. Например, одна упала с полки, и я ее срочно отправила в "реанимацию". Она потом ещё долго лежала в коме. Сюжетом могли стать сериалы, которые мы смотрели с бабушкой.
А потом тема секса все больше просачивалась в мои игры. Куклы стали "рожать". Потом я встретила своего будущего мужа, и понеслось. Из детства - замуж.
Я люблю свою подругу, но дружить со мной - не меньшее испытание, чем быть моим мужем. Потом я увлеклась детьми, и звонила подруге только тогда, когда мой "благополучный" мир трещал. Продолжение вы знаете. Подруга не знает.


Грэйс пристала к Юле: "Вы всё это прожили!" Какое твоё дело? Мы - хрупкие люди. Руки прочь! Не может она говорить всё, зависит от мужа. Когда-нибудь опубликуют её тайный дневник. Власти мало не покажется. Ведь мы не просто пишем о боли времен, а чувствуем её. Мы - критиканы себя и мира.
Любим. Любимы?
А Сола молодец, воодушевила меня, что репетиции - залог хорошего спектакля. Завтра займусь.
Грэйс тоже молодец, вытащила меня из кредитов пять лет назад, научила карты резать. А щас б..ть онлайн-переводы эту идею зарубили.
Кстати, "продажник", со слов Грэйс, должен вовремя ретироваться, чтоб не получить по башке. А ведь не боятся.



© Е.А. Петренко, 2020



Другие статьи в литературном дневнике: