Еда

Елена Андреевна Петренко: литературный дневник


Посмотрела интервью с Натальей Кузьмич у Ольги Чебыкиной. Считаю, что заедание - это депрессия. Когда я встречаю тучных женщин, хочется спросить: когда ты упустила тот момент?
У меня никогда не было удручающего лишнего веса. Помню, как после рождения первого ребенка, я гуляла летом с коляской, и был огромный выпот. Это было не комфортно, но таким образом уходили килограммы, потом часть конвертировалась в молоко. И при этом я себе очень нравилась. После точеной модели, я стала "кровь с молоком". Но это скорее энергия Ян, которая гонит меня на разные замуты, и когда я ем, это незначительный, даже негативный, тормозящий временной отрезок. А когда идёт стресс: любовь или выступление, или негатив, я не могу сесть за стол, бегаю вокруг него, схвачу чего-нибудь из еды, и опять бегаю.
Пыталась подсесть на бургеры, шаверму, суши, но любовь к спорту и мужчинам всегда побеждала. Сейчас в ПМС я могу слупить пирожных, но удовольствия от еды нет. Обстановка - да, окружение - да, музыка и картины - да. Но еда - это топливо. Питание. Ночью чувствую, что кальция сегодня не добрала. Еда - это даже не уголь в топку, это лекарство, это будущее, если включить разум.
А может у меня нет мании к еде, потому что есть графо-мания?



© Е.А. Петренко, 2020



Другие статьи в литературном дневнике: