Я и моя философия

Светлана Николаевна Жилинская: литературный дневник

У меня своя философия; и уже не школа философии, как было ранее, а философия прагматизма бытия на научной базе, которая представлена мной публично на моей страничке на 'Стихи.ру", как моя наука философия для современников, предусматривающая развитие философского течения , имеющего временное социальное значение - пофигизм. Представлена наука философия не полностью и в порядке, не соответствующем разделам моей будущей книги под названием аналогичным названию философии.
На моей странице на "Стихи.ру" представлена информация, о которой меня спрашивали вслух и просили написать ее в форме эссе и желательно в рамках своей самосозданной философии, с учетом наследственных знаний по отцовской линии по домашнему воспитанию детей.
Иметь троих детей в семье - это желание отца. И он был папой пока не выросли все дети. Мы, всей семьей довольно часто переезжали с одного места жительства на другое и каждый раз теряли одного члена семьи, отпуская его во взрослую жизнь.
Какой была молодость наших родителей мы могли только догадываться по отзывам односельчан из села Лопатичи. Отзывы были уважительными, а родители были умными и красивыми людьми, вернувшимися откуда-то из центра страны с образованием и жизненным опытом. Папа был женат первым браком и почему-то выбрал маму, а не Москву и Академию наук в лабораториях Лысенко. Папа был агроном и зоотехник в колхозе "Искра" и преподавал биологию в школе в соседнем селе - Кишине. Он оттуда родом.
Я думаю, что мама пообещала ему троих детей и победила в женском конкурсе.
Так мы родились и явно отличались от своих односельчан.
Там папу признали папой и главой семьи, а маме повелели подчиняться папе и любить детей, так как они с папой любили друг друга. Пока дети подрастали, всем стало понятно, что у Николая Никифоровича есть какой-то секрет в воспитании детей и шалунишки-жены, которая родить родила, а воспитывать не хотела. Пусть живут как хотят, чем приводила папу в изумление. В этом промежутке времени, односельчане признали папу за психиатра и философа, а заодно и меня - за мудреца и философа-писаку и рифмоплета, (тоесть писателя и поэта), и сообщили об этом всему миру через послов к папе Римскому. Папа Римский приехал к нам и признал отца мудрейшим на планете человеком и философом по малолетству ребенка, тоесть меня, маму озаглавил с большой буквы, нас троих обозначил надеждой и опорой мира в вопросах дружбы народов, а послушав мой голос, если не ошибаюсь в мамином исполнении, назначил меня пожизненно королевой планеты с регалиями и привилегиями и повелел петь везде и всюду вместе со своими стихами, которым нет цены.
Папе повелел писать о том как воспитываються такие дети, что за философия такая внутри семьи и петь, чем он и занялся и присоединил всю семью, но вскоре остался в этом вопросе один, а я его поддерживала в вопросах философского группирования информации с предположениями и тренировках голоса. В итоге его деяний, о которых мы опять можем только догадываться, он оставил мне в наследство философию в теории и в изложении, а моему сыну свою особую философию в доказательство его потребности на планете. Так я обязана была сообщить об этом всему миру, что я и сделала через Стихи.ру, и только спустя 20 лет после смерти отца, по его завещанию, выступить в роли автора философии, дабы не было сомнения в авторстве, и представить сына будущим теоретиком и автором практики философии фантазирования как процесса - причин и итогов. Это маленькая часть истории жизни семьи. Да и мы были детьми несмышленными в вопросах взрослой политики и деяний. Поскольку папа умер и по собственному желанию, то все вопросы истории семьи хранит моя, далеко не ординарная мамаша, предположить поведение которой с трудом мог даже сам папа. Я думаю, что понятна и предсказуема она была только работодателям в узком разрезе производственных вопросов. При моей памяти мама работала главбухом в городе Бровары в т.ч.


В моих статьях и эссе представлены мои мнения по поводу вопросов интересных в обществе и задаваемых мне и сама собой себе, неразрешаемых мыслителями современности, а так же пояснения понятиям, явлениям и человеческим действиям, о которых в обществе мало знаний.
По форме представленной информации, я - учитель для учителей-философов, мудрецов и мыслителей на современном этапе развития общества. А это значит, что я имею возможность и способность кратко и емко предоставить общедоступную информацию в уникально-индивидуальной форме моего восприятия, в необходимо полном обьеме знаний, представленных в своем стиле и, уже воспринимаемой читателями, моей манере написания и преподнесения материала с использованием моего, характерного мне лексикона.
Вот таким образом произошло представление меня мной, как философа-прагматика и единственного автора философии современности - философии прагматизма бытия, (прагматика), с идеологией - эгоизм, имеющей внутрисемейные корни возникновения философии и потребности в ней.


Эта философия проповедует развитие мышления, которое предусматривает всесторонее поступательное развитие личности человека в социуме, семье, окружающей среде, на планете, с пониманием параллельности развития людей, как мысляще-чувствующих существ всем человеческим обществом; и планеты.
Мои понимания строения общества, формирования личностей и физических тел людей, существования мыслительного прагматичного пространства человеческого общества и прочие вопросы, охватывающие собой все интересы общества, преподносяться мной в афористичной форме изложения, которая в любой момент времени может быть расширена мной до любого размера философских исследований.
Особое внимание мне хотелось бы уделить формированию блока философских законов и приспособлению их в практике жизни философов-исследователей любого уровня познания философии. Эта тема - будущее, мое и моей философии, которое уже нашло первоначальное отображение публично на моей странице на "Стихи.ру".
Любой читатель, заинтересованный в углубленном изучении и восприятии теории моей философии является учеником-адептом. Для учеников философии и исследователей философских изысканий, мной разработана и представлена, в моих философских сочинениях, необходимая форма отображения информации, подталкивающая к размышлению на базе максимально полного информационного обеспечения; и к самостоятельным выводам, подтверждающим или отвергающим сомнения учеников и исследователей, формирующих точку зрения или позицию.
Учителя, изучающие материалы философии прагматизма бытия, имеют свою аудиторию слушателей и учеников, которым я малоинтересна. Я представляю материал собственных исследований в лаконичной и категоричной форме, игнорируя расплывчатую форму намека, с обширным информационно насыщенным массивом знаний. Ученикам учителей - людям обычным и далеким от философских мудрствований по пути философских исследований, нужна индивидуальная исключительность, красивое и длинное повествование в форме уважительного предоставления одного знания в однозначной трактовке, преподнесенного их учителем со всех возможных сторон рассмотрения. И их не интересуют источники и авторы, ссылки и книги; им интересна тематическая информация в специфичном изложении конкретного учителя - того кого они признают учителем.
Эта социальная аксиома стала мне понятна вследствие многолетнего моего нахождения в социуме в качестве учителя для учеников, так же как и предложенная ими, для меня теорема обо мне, как об учителе для большого количества учителей, имеющих мои знания в их индивидуальном и востребованном, другими учениками, изложениии. И я подчинилась им.


2о19г.



Другие статьи в литературном дневнике: