Рецензия на «Ода ноябрю» (Вадим Мозговой)

чистый бродский. плюс предсмертный чехов.
рад, что Вам нравится шестаков.
наверно, надо немного у него поучиться, не смущая никого. просто прислушаться.
и к себе - не помешает...
а.

Алексей Королев   08.01.2007     Заявить о нарушении
ну, бродский, положим, изрядно разбавлен моим неумением и, опять же - моей ,
образной системой.
я бы поучился, но шестаков молчит как рыба об лед.
да, разгадайте, чем я кого смутил?

Вадим Мозговой   09.01.2007 09:54   Заявить о нарушении
Вы предлагаете мне поиграть?..

смутили - меня, наверное. конечно же, меня. тем, что говорите на поверхностном языке, к примеру, с человеком, которого очень высоко оценил и кушнер, и цветков, которые стоят на разных полюсах отношений, но которые заслуженно входят в золотую книгу поэзии. потому надо не только ценить стихи, но и умудриться поговорить конкретно с автором, потому что в том, что и Вы, и он живы - надо искать только пользы. учитесь.
то, что шестаков попал на главную страницу в 2007 году, - заслуга тех людей, которые его ценят, причем, не бесбашенно, но пошагово, день ото дня. я рад, что такие люди есть.
конечно, Вы поняли, что я не ругаться пришел к Вам. просто знаковое словосочетание ich sterbe мне что-то напомнило, кроме прямого перевода...
а.

Алексей Королев   09.01.2007 10:30   Заявить о нарушении
Какие уж тут игры.
Я скажу вам, если позволите, что смущает меня.
Меня очень расстраивает, когда поэт такой силы как Шестаков , переходит на личности после мало-мальски отрицательного отзыва, даже не пытаясь объяснится. Я не оскорбляюсь, поверьте, но за него обидно. Обидно, что он после не безупречных, но живых и искренних стихов Календаря 9 переходит к откровенным подделкам и никто этого не хочет заметить, в том числе и сам автор.
То что мы живы, слава богу, но выиграет ли от этого русская литература еще вопрос.
Спасибо, что не отказались поговорить.
А можно про их штербе по-подробнее.

Вадим Мозговой   09.01.2007 12:51   Заявить о нарушении
спасибо и Вам на откровения в день памяти кровавого воскресения.
1. я отношусь не к поэтам, но к диджеям и шулерам от поэзии. мне интересны все тексты - а с точки зрения поэтичности и правильности в моих текстах 99, (9)% - графоманской воды, причем, мутненькой.
2. конечно, Вы имеете право говорить о том, что - с Вашей точки зрения - стихи шестакова нынешние - повторны. с моей точки зрения, каждый новый альбом стинга - туфта, но только с 1-3 прослушиваний. начиная с 4-го прослушивания, я понимаю очень много. некая точка кипения или обратимости.
3. я знаю шестакова лично, так что говорить о его текстах здесь правильно или нет - просто глупо. а глупо в кубе - пытаться мне, смертному, их анализировать. тем более, что для меня анализ не очень-то и важен.
4. я воспитан так, что всегда прислушиваюсь к мнению тех людей в той или иной области, где те люди не только доки, но и мои направляющие. несмотря на тот факт, что эти люди могут быть и моложе меня. когда (не зная обо мне) ольга родионова пишет о шестакове как о сильнейшем мастере, когда вышеупомянутые поэты замечают (плюс кенжеев). это - малая толика. я же очень люблю и давно этих авторов и не доверять их вкусу - глупо в пятой степени.
5. в 79 году мне безумно понравились группы полис и бумтаун рэтс(а жил я в заштатном городке, где масса меня окружающих ребят считала, что группа машина времени - голландская). я притащил эти пласты своему учителю литературы (которого я боготворил за манеру носить джинсы, водолазки и черные кожаные пиджаки, а также - очки-капли), и он высоко оценил эти группы - хотя ему было примерно 45 лет. вот как складывалось мое воспитание на стинге или бобе гелдофе. через почти тридцать лет я продолжаю следить за ними - не для того, чтобы сравнить с молодыми, но для того, чтобы понять, как меняется творчество в человеке.
6. так и с шестаковым (послушайте последние альбомы миши альперина на лейбле и-си-эм) - он не кажется повторяющимся. он безумно быстро взрослеет в стихах (и я не успеваю) и становится правильно прозрачным. в алфавите - 33 буквы, в музыке - 7 нот. смерть на всех языках, как и слово мама, - одна, во чтобы ты ее не одевал. чтобы все видеть, надо стать ренгтеновским аппаратом.
7. про "я умираю". что здесь можно сказать. не это ли сказал чехов при смерти? а поскольку у бродского я его также помню - сразу и среагировал. наверно, как и Вы сразу на шестакова - просто первый взгляд.
удачи.
а.

Алексей Королев   09.01.2007 13:51   Заявить о нарушении
" и ты простишь нескладность слов моих
сейчас от них - один скворец в ущербе,
но он нагонит: чик, Ich liebe dich,
и, может быть, опередит: Ich sterbe "
бродский, естественно

когда два месяца назад я прочитал шестакова впервые, я носился с его текстами по друзьям и даже читал по телефону, чуть не плача от восторга. я по прежнему считаю его большим поэтом. я критично высказался лишь о трех его последних текстах и не столько в смысле мастерства, сколько в том плане что эти тексты
сделаны искусственно и не несут в себе ни живого чувсва, ни сколь-нибудь трезвой мысли. ну и бог с ними.

Вадим Мозговой   09.01.2007 17:52   Заявить о нарушении
ошибок не прощает женщина и тетрис на 9 скорости

Клаус Арийш   11.01.2007 02:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Вадим Мозговой
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Королев
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.01.2007