Рецензия на «Пятница, тринадцатое» (Дмитрий Попарев)

Ха, брат. То я вывешу фотку погибшего английского транстпорта в Красном море вместо своего осиянного лика, то ты уберёшь свой осиянный лик и вывесишь фотку скапотировавшего "ишачка". Это же не монтаж - правда воткнулся под девяносто? И расскажи что ты делал в неметчине - интересно.

Неисцелимый   13.01.2009 01:27     Заявить о нарушении
Разумеется фото И-16, не монтаж. В Кёльне я живу, но это совсем неинтересно. Да, и наши немецкии товарищи очень любят историю военной техники и развития авиации, особенно с 1914 по 1945.

Дмитрий Попарев   14.01.2009 14:59   Заявить о нарушении
Тёзка, а скажи, пожалуйста, знаком ли тебе такой человек - Юрий Свойский? Спрашиваю в надежде получить лишнее подтверждение тому, что мир мал и тесен, а прослойка и того тоньше. Сидит Юрий Свойский в данный секунд времени в Монголии, кажется, изучает истребительную авиацию второй мировой и никакого контакта со мной не имеет, несмотря на наше, не соврать, героическое совместное прошлое) Не слышал такого имени?

Неисцелимый   17.01.2009 03:41   Заявить о нарушении
Имя Юрий, мне знакомо, фамилию Свойский, слышу впервые. Если, чуть серьёзней, то материалов по поршневым истребителям существует невероятное количество и вообщем-то изучать особо нечего, тайн нет по определению. Посему, всё на уровне чтения на ночь. Интереснее воспоминания лётчиков, освобождённые от пропаганды, по обе линии фронта. Или полёты восстановленных И-16, с движками от Ан-2, кажется в Калифорнии... Вообще в Штатах с этим повеселее, если верить массмедиа, у них все самолёты Второй Мировой летают, включая трофейные, не говоря о безмоторных экземплярах.

Дмитрий Попарев   17.01.2009 05:21   Заявить о нарушении
))) Изучать нечего, кроме боевого применения и структуры частей... Ведь бином же Нютона - надо было реактивный мессер делать чистым истребителем или всё-таки блицбомбером?)И прочая и прочая, и це тера унд изжогум. А самолёты, они как машины, как джипы - старые интереснее, чем новые.

Неисцелимый   17.01.2009 06:01   Заявить о нарушении
Про, М-262, много историй. Адольф нуждался в стратегическом бомбардировщике как никто. Это понятно, и он готов был цепляться за любую возможность. "Ласточек", наштамповали кажется 1142 штуки, но из-за нехватки керосина в боях участвовало около двух сотен. Впрочем это вполне известные перепевы. В YouTube, можно набрать ТБ-3, и проч. Очень милые фильмы...

Дмитрий Попарев   17.01.2009 17:21   Заявить о нарушении
Да, по сети много не наговоришь. Не очень-то получается. Я много вопросов хотел бы задать, потому что доступная информация - это одно, а разговор со свежим спецом - это другое. Интересуюсь я, понимаешь, некоторыми вещами)Жаль, что трудновато к тебе в Кёльн вечером забежать пивка попить)

Неисцелимый   17.01.2009 22:56   Заявить о нарушении
B YouTube надо набрать Tupolev TB-3, дальше просто идти по следу... Пиво не моя стезя, увы. Если есть вопросы, можно по почте, "написать письмо автору", удачи.

Дмитрий Попарев   18.01.2009 01:05   Заявить о нарушении
Да, я понял, спасибо.

Неисцелимый   18.01.2009 02:08   Заявить о нарушении
Я ошибся М-262 сделали 1443 штуки, из них принимали участия в боевых действиях около 300 машин, помимо нехватки керосина, нехватало опытных лётчиков. Машина, оказалась очень сложной в пилотировании.

Дмитрий Попарев   03.03.2009 02:50   Заявить о нарушении
Я постеснялся читать тебе лекции)) Честное слово. Ты просто перепутал, бывает)

Неисцелимый   03.03.2009 03:48   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Попарев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Неисцелимый
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.01.2009