Рецензия на «Детские вопросы» (В Садах Лицея)
Извините, у меня детско-чукотский вопрос. Дело в том, что это я сейчас дурак дураком, а в детстве был умным ребенком (лет в восемь любимая книга была учебник по астрономии), поэтому и вопрос умный, но не отходя от кассы. Меня как раз вон энтот дисбаланс-то между полушариями и беспокоить. Собравшаяся тут почтенная публика так или иначе пытается что-то писать или не писать нечто, орудуя единственным ей подвластным инстрУментом - языком, словом, пером, назовите, как хотите. По всей же видимости язык создавался и проходил основную обкатку во времена, когда этот дисбаланс был накренён в противоположную сторону, то бишь правого полушария. Каким же образом, черт возьми, нам, пишушей братии отвести угрозу этой атрофации (я тоже согласен - а, давайте, иногда будем умными и говорить непонятными словами) и водрузить знамя Победы правого полушария, аж (да чего уж там) на все башни московского Кремля (иначе кирдык нам всем -слова-то не нужны будут, а только дьявольские проклятущие цифры) зараз? Сергей Клепалов 18.03.2009 15:03 Заявить о нарушении
теперь то же самое, но доступным языком, пожалуйста :)
А то у меня IQ расплавилось :) В Садах Лицея 18.03.2009 20:02 Заявить о нарушении
Творчество, в том числе и поэтическое, зависит от правополушарного мышления. Тенденции современного развития цивилизации ведут к деградации как раз этого мышления в пользу левополушарного, связанного с формальной логикой.
Как остановить этот негативный процесс, в частности с помощью литературного процесса? Сергей Клепалов 18.03.2009 21:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |