Рецензия на «Дао Каменных Мотыльков» (Ирина Нодзоми)
я уж и забыл про данный адрес, а её всё нет и нет... бедняга на сто лет вперёд и взад. как ты думаешь, на фоте над этим стихом торчит сосок на круглой груди? Филимонов Вадим 31.05.2013 00:42 Заявить о нарушении
мне не чем об этом думать) тестостерон Бог не дал, слава Богу
Ирина Нодзоми 01.06.2013 11:56 Заявить о нарушении
я о пластическом значении точки, а не о сексуальности в этот раз.
Филимонов Вадим 02.06.2013 00:48 Заявить о нарушении
Меня пленила динамика движения именно, стремящаяся к вашему излюбленному пространственному образу креста. Не устаю восхищаться вашим открытием и прославлением этого во всех ваших работах.
А так да, Вадим сан, с точки зрения композиции данная точка, будь то сосок или пузырь воздуха, но она с одной стороны уравновешивает всю фигуру, а с другой - это акцентирует. Ведь сепия не дает расставлять цветовые акценты, поэтому тут только так. Божественный образ и человеческие страсти. Воистину, природа божественный художник и загадки ее не сравнить ни с кем из смертных. * глаз алмаз ваш) Ирина Нодзоми 03.06.2013 11:53 Заявить о нарушении
"глаз как ватерпас" - говорили у нас в юности. все смертные часть смертной же природы. композия! великое дело, недавно думал о точке и топоре: точка вверху композиции и она же внизу, топор вверху над кем-то и он же у его/её ног. и т.д.
тут у тебя о Дао рассуждают, а помнишь о Дао в муравье, в моче и кале? Филимонов Вадим 03.06.2013 22:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |