Рецензия на «Фаина Мотрук-Сухацкая - Стихи для детей» (Лучшие Стихотворения)
Согласна с Валерием. Длинно, однообразно, скучно - детям не хватит терпения это выслушать, разве если обещать им кнфетку. И с ритмом большие проблемы. фонетические ляпы, лишние слова, банальные рифмы. В общем, Вам нужно поучиться писать стихи для детей, это очень непросто. Не обижайтесь, ситуация именно такова. Адела Василой 12.10.2014 18:28 Заявить о нарушении
Ну, давайте возьмём первые 3 строфы и посмотрим, что в них не так.
У леса на опушке, Где волк живёт в избушке, Где пЕсни пОют Ели, Чувствуете сбой ритма? Где белки и качели, СегОдня бОльшой прАздник – И здесь тоже К ним едет слон-проказник! Из Африки далёкой "далёкой-самолётом" - не рифма для детского понимания Летит он самолётом, А с ним три обезьяны, Заморские бараны, а здесь логический ляп - кто с приветом? Африка? Везут с собою лето Из Африки с приветом! Бегут зайчата, мышки, Несутся белки, мишки, Плетётся ёж, улитка, здесь очень просто добиться точной рифмы: "Лиса ведёт улитку", например. Кузнечик тащит скрипку, Летят лесные птицы, Шагают важно львицы! Понимаете, Фаина, есть ляпы и ляпы. И если допустить по невнимательности один ляп, то не страшно, и то надо поправить, если заметили. А вот ритм очень важен для ребёнка, и точность рифмы тоже. Такого сорта ляпы выглядят как неаккуратность - если её допустить, например, в каком-нибудь изделии (вышивке, к примеру), то она огорчает и раздражает. А стихи, как говаривал классик - это лучшие слова в лучшем порядке. А другой классик говорил, что для детей надо писать также, как для взрослых... только лучше. То есть, неаккуратность недопустима - в детях сызмала надо воспитывать хороший вкус. Есть очень хорошие статьи о том, как нужно писать стихи для детей - хотя бы "Заповеди детского писателя" Чуковского надо усвоить. В Избушке на Седьмом Небе есть "Школа детского писатель" - там Вы найдёте то, что Вам нужно. Работайте над этим. А яжелаю Вам успеха! С теплом, Адела Адела Василой 24.09.2015 17:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |