Рецензия на «Большой Финал» (Формула Игрек)

КАРТОДРОМНАЯ УГАДАЙКА

Формула Игрек   05.12.2014 20:08     Заявить о нарушении
Чуйствую я, что задание оказалось слишком сложным для наших болельщиков

Александр Спарбер   05.12.2014 20:11   Заявить о нарушении
ой счас нарифмуйуу

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:13   Заявить о нарушении
и всюду жизнь!
и Спарбер строгий
но тоже человек живой!
а вот кажись
похож немного
Наиль на Клика одного

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:15   Заявить о нарушении
а Яю Ла
неутомимый
и тем живее с каждым днём
я не смогла
протопать мимо
и Эша угадала в нём

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:17   Заявить о нарушении
Практически гениально

Александр Спарбер   05.12.2014 20:19   Заявить о нарушении
живее нет
в траве улиток
на фоне черно-белых лиц
сдаётся мне
Мишель - элита
Смарагдой наблюдает блиц

аааа.. это ужос)))

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:23   Заявить о нарушении
причем ужасный

Александр Спарбер   05.12.2014 20:25   Заявить о нарушении
ну всё конец
моим стараньям
к безумью не бывала ближе
но жизни есть
ещё полграмма
сказать что Алан Передвижник!

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:26   Заявить о нарушении
фсё добежал и умер)))))))

Экстракт Бумажки   05.12.2014 20:27   Заявить о нарушении
Прекрасна жизнь
но с парой лиц не все так ясно
Юла - Алан,
Тэйт вел состав
как нож сквозь масло)

Сашка Инина   05.12.2014 20:29   Заявить о нарушении
Поздравляю ))если в течение 15 минут никто не выдаст шедевр.... предупреждаю...

Александр Спарбер   05.12.2014 20:29   Заявить о нарушении
Саша, особенно первая строчка удалась )

Александр Спарбер   05.12.2014 20:30   Заявить о нарушении
Зато мягкий знак ест))))

Сашка Инина   05.12.2014 20:32   Заявить о нарушении
Всюду жизнь, но видно нервы
подвели и не несет
радостно свои шедевры
поэтический народ

Сашка Инина   05.12.2014 20:40   Заявить о нарушении
Почти Маяковский. Только угадайки нет

Александр Спарбер   05.12.2014 20:41   Заявить о нарушении
Тут в финале только гуру
Очень трудно угадать
Чей весомей в лит.ратуру
ВкладЪ

Ульяна Валерьевна   05.12.2014 20:53   Заявить о нарушении
"Повсюду жизнь" - сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал стихи творить...
Предположеньям трудно возразить -
Ведь все они мгновенно угадаты.

Почти (с)

Алан   05.12.2014 20:53   Заявить о нарушении
Пока суд да дело, объявляю победителей:
======================================
Борьба, надо сказать, была плотной, острой и равной.

ИТАК:
Юла - 5 первых мест и 5 вторых
Клик - 2 первых места и 5 вторых
Мишель - 4 первых места и 3 вторых
Передвижник - 6 первых мест и 4 вторых.
=======================================
Таким образом, победителем БОЛЬШОГО ФИНАЛА сезона 2014 года становится пилот
====================Передвижник на болиде Паровоз=======================

Он же Александр Ланин, он же Алан.
С чем мы его и поздравляем, а также в качестве приза вручаем не поддающиеся воображению количество баллов )))

Остальные пилоты:
Юла - Тейт Эш
Мишель - Смарагда
Клик - Наиль Мелиханов
==================================================
Приз за лучшую рецу получает Натико
Приз за угадайку - Экстракт Бумажки
==================================================

Огромное спасибо всем участникам - не только финала, а всего сезона, болельщикам и прочим заинтересованным и незаинтересованным лицам!!!

УрА!!!!!!

Воть и все, собственно

Александр Спарбер   05.12.2014 20:54   Заявить о нарушении
) класс))))
Все - гиганты)
Алан - респект)

Сашка Инина   05.12.2014 20:59   Заявить о нарушении
Спасибо всем участникам финала. Наслаждался вашими текстами.
На этой площадке особенная атмосфера. И формат интересный. Хочется, чтобы продолжилось. Если будет нужна моя помощь в любом качестве - я к вашим услугам.
До скорых встреч!
Клик, он же - Малец, он же - Иваныч.

Наиль Мелиханов   05.12.2014 21:06   Заявить о нарушении
Да, и особое спасибо Гале Самойловой - она в этом году вела почти всю работу по организации ))

Александр Спарбер   05.12.2014 21:07   Заявить о нарушении
Мои искренние поздравления победителю, и аплодисменты участникам, организаторам, и всем, кто был причастен к тому, чтобы игра состоялась. Ура!

а кстати, у угадайки-то тоже Большой Финал был ))

а слово "угадаты" проняло меня до глубины души :-)

Экстракт Бумажки   05.12.2014 21:15   Заявить о нарушении
Ох ты ж блин, не ожидал. Думал, Юла выиграет.

Спасибо большое и огромное! В первую очередь за возможность почитать нормальные полноценные рецензии-отзывы. Больше ж нигде такого нет. А места - это игральный кубик, тем более в такой компании.

Осталось понять, что с баллами делать - у меня отродясь столько не было, хоть меценатствуй :-)

Алан   05.12.2014 21:17   Заявить о нарушении
Главное - я еще даже не сказал, сколько, а он уже собирается меценатствовать ))

Формула Игрек   05.12.2014 21:23   Заявить о нарушении
В крайнем случае буду меценатствовать по мелкому :-)

Можно, вон, финальные тексты на главную закинуть.

Алан   05.12.2014 21:35   Заявить о нарушении
Ираааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

убьюсь апстенку

ну что вы делаете

Степ   05.12.2014 21:47   Заявить о нарушении
Анонимка: Экстракт бумажки удаляет справедливые замечания

Степ   05.12.2014 21:49   Заявить о нарушении
Алан, Юла

хорошие стихи, поздравляю

Степ   05.12.2014 21:50   Заявить о нарушении
Я разное делаю :) В том числе и такое :)
Кстати, вот обещанная ссылка на статью: http://locals.md/2014/voskressnyiy-rasskaz-sergey-belkin-armyanskoe-kladbishhe/

Поздравляю Алана. Достойное выступление, очень.

Смарагда Вторая   05.12.2014 21:51   Заявить о нарушении
фсмысли, Тэйт Эш - поздравляю

Степ   05.12.2014 21:54   Заявить о нарушении
публичный ответ: спрошено у ведущего и получено персональное одобрение :Р

ну и смета у Формулы на угадайские призы.. я ж не за ради денех, мне б статуэтку какую или лучше официальное удостоверение непобедимого следопыта, чтоп все боялись

спасибо

Экстракт Бумажки   05.12.2014 21:55   Заявить о нарушении
Ира, моему прадеду на Армянском кладбище места не хватило

он похоронен на Ваганьковском

Степ   05.12.2014 21:55   Заявить о нарушении
напротив

Степ   05.12.2014 21:56   Заявить о нарушении
Для нашего города это кладбище - место особенное, особенно для старожилов, коренных горожан, которых, увы, с каждым годом всё меньше и меньше. Вот и кладбище пропадает вместе с ними, а жаль.

Смарагда Вторая   05.12.2014 22:00   Заявить о нарушении
Наташша не бузи, прими как должное, при случае куда-нит сплавиш)

Сашка Инина   05.12.2014 22:03   Заявить о нарушении
БвСВ

имхо

Степ   05.12.2014 23:16   Заявить о нарушении
Поздравляю Алана с призовым местом! Все участники заезда молодцы.

Всё-таки хотелось бы вернуться к моему голосованию. Кажется, я так изложила свои мысли в голосовалке, что меня могли понять превратно. Я ни на кого не "наезжала" в связи со сложностью стихов. Стихи пилотов этого заезда прекрасны именно в том виде, в каком они есть! Просто была досада на саму себя за непонятливость. Обычно в заезде бывает какой-нибудь один сложный для моего восприятия стих, но не целых три....Мне, наверное, надо было бы подождать пару дней, а потом "списать" у кого-то из более догадливых, а не обнародовать сразу свои странные интерпретации. Но зато так честнее получилось.

А за Смарагдино стихотворение я голосовала совсем не по той причине, что оно более понятно, а потому что по душе пришлось. Кто-то из рецензентов писал, что таких стихов много. С этим я не согласна. Стихов на кладбищенскую тему, действительно, миллионы. Но сочетание темы с настроением и интонацией, мне кажется, уникальны. Во всяком случае, мне ничего такого не попадалось.

Если не хватает баллов на размещение анонса - я правильно поняла, что все четыре стихотврения будут анонсироваться на главной? - то я могу добавить, у меня сейчас баллы есть.

Лана Степанова   06.12.2014 00:05   Заявить о нарушении
Вы кoгда переживaете нaсчёт свoих дeйствий нa Фoрмуле, Лaна, мeня прям пoпускает, чтo вoт, культуpный, думaющий, чувcтвующий челoвек выскaзывает вcлух тo, чeм я сaма пoстоянно замoрачиваюсь, - знaчит, нe всё тaк бeзнадёжно (у мeня) :) Нe принимaйте близкo к сeрдцу слoва Ульяны, у нeё oставалось двaдцать три сeкунды нa обoснование выбoра, a oна дэвушкa импульсивнaя, снaчала гoворит, пoтом ...пoнимает, чтo мoжно былo скaзать и пo-другому) Кoгда бoльше врeмени нa рaздумья) Вoобще, тут жe нe сoвещание сoставителей хрестoматии, чтoбы единственнo вeрную трaктовку устaновить. Я, нaпример, не пoняла вoобще, чтo стих Смaрагды - прo клaдбище - мнe сeйчас категорически нe в тeму в тaкое пoгружаться, тaк чтo, видимo, включилcя внутpенний фильтp, который не дал ходу ненужным ассоциациям, и я буду продолжать думать, что не сойти с дорожки - это для эффекта бабочки, потому что мне так нравится, и так хочется сейчас. У вас могут быть свои фильтры по любым причинам. А стих Наиля - Степ вообще написал, что ничего не понял, но поставил на второе место. Тоже позиция - не понимаю, но торкает. Вы же сами сказали, что стих Смарагды вам по душе. Если другие не по душе, значит, не душе. Если б были по душе, не важно было б, насколько научно или сложно. Анука вообще ушла с вердиктом "ниасилила", насколько я поняла.. :-)

Экстракт Бумажки   06.12.2014 10:26   Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за поддержку, но всё не совсем так. Стихотворений четыре, а первое место одно. Остальные на меня тоже сильно подействовали эмоционально и не только. И что интересно, чем больше времени проходит, тем больше воздействие ощущается. Тут, конечно, сыграли роль и другие комментарии, которые мой взгляд на них расширили.

Лана Степанова   06.12.2014 13:24   Заявить о нарушении
Ну просто очень сложно расставлять по местам Стихи такого уровня. Тут никакие критерии не действуют кроме как зацепило или нет

Ульяна Валерьевна   06.12.2014 14:02   Заявить о нарушении
ну может Ульяна вас поняла лучше меня) я вообще сейчас туго соображаю. просто ваши слова про "не так поймут" отозвались, но, может, совершенно в другом контексте, чем вы имели ввиду

Экстракт Бумажки   06.12.2014 15:05   Заявить о нарушении
Поздравляю победителя!
Алан! Заряд Вашего настроения оказался чуть мощнее чем у других авторов. Но борьба была плотной. :-))

Александр Скворцов   06.12.2014 16:59   Заявить о нарушении
Ведущему:
Александр! Качество стихов в забеге - на высоте. И это - хорошо!
Но в этот раз конкурс потерял, как минимум, одного рецензента. И на мой взгляд, одного из самых интересных рецензентов. Причина - размер представленных поэтических полотен.
Почему конкурс отказался от условия в "6 катренов и не более", которое было ещё на Тотале? И не зря оно было! Ведь не всякий найдёт время оценить, а тем более захочет показать некачественную оценку, вероятность которой увеличивается с размером разбираемого стиха.
Не вернуть ли "забытое" правило?

Александр Скворцов   06.12.2014 17:16   Заявить о нарушении
Ульяна Валерьевна
Александр Скворцов

по +1 каждому

Степ   06.12.2014 18:15   Заявить о нарушении
Не совсем понимаю, зачем нужно ограничивать авторов количественно в том конкурсе, где принимает участие только 4-5 стихотворений. Если бы было 30-40 и больше, это имело бы смысл. Рецензент ведь не обязан писать рецензию длиннее оттого, что стихотворение длинное. Иной автор напишет восемь строк, но таких, что можно много и долго говорить об этом. Моё мнение: пусть пишут сколько хотят, в пределах разумного.

Лана Степанова   06.12.2014 23:03   Заявить о нарушении
+1 к Лане
Когда 4 или 5 стихотворений то хочется чтобы автор не ограничивал себя кол-вом строк

Ульяна Валерьевна   06.12.2014 23:05   Заявить о нарушении
Лана! Ульяна!
Для того, чтобы написать короткую, но внятную рецензию о длинном стихе (т.е. выделить суть), надо потратить на него несравнимо больше времени. Поэтому многие даже не начинают таких попыток. А показывать отписки "ни о чём" не хотят. Вот и получается, что конкурс теряет рецензентов.
На "обычных" конкурсах в 40-50 стихов все обсуждения крутятся в лучшем случае вокруг 3-4-х не самых длинных стихов. И участвуют в этом обсуждении далеко-далеко не все участники конкурса.
Потому то Формула имеет формат близкий к реальным возможностям любого рецензента. 4-5 , иногда 6 коротких текстов, но не более, по силам отрецензировать любому.

Ведь Формула, кроме того, это - не конкурс рецензентов, умеющих коротко выражать своё мнение, а конкурс поэтов, сумевших выразить главное коротко, но ёмко. А потому мы и не видим многих рецензентов, когда они видят длинный стих.


Александр Скворцов   07.12.2014 11:48   Заявить о нарушении
Александр, не думаю, что количенство рецензентов зависит от длины стихов.

В Большом финале принимало участие два стихотврения большого объёма, и было 20 рецензий. А в заезде по шекспировскому "Королю Лиру" было 14 рецензий, хотя самое длинное стихотврение - 32 строки, причём коротких:
http://www.stihi.ru/2014/08/19/3206

В Серебряном заезде прошлого круга - 17 рецензий, самое длинное стихотворение - 32 строки с короткими, разбитыми строками:
http://www.stihi.ru/2014/07/13/2558

Можете проверить хоть все заезды, будет примерно та же картина.

Лана Степанова   07.12.2014 12:46   Заявить о нарушении
Лана, просто в этот раз была агитация и пропаганда участия ))
А тогда не было

Александр Спарбер   07.12.2014 13:45   Заявить о нарушении
Александр (Спарбер), так я не поняла - вы за короткие стихи на Формуле или за всякие?

Лана Степанова   07.12.2014 14:14   Заявить о нарушении
Пока не знаю. В этом году работа формулы завершена. Когда (и если) мы возобновим ее в следующем, тогда и решим ))
Но думаю, что какие-то ограничения введем-таки

Александр Спарбер   07.12.2014 14:30   Заявить о нарушении
Лана!
Действительно, не имеет значения какой длины стих. Но только для двух категорий рецензентов - располагающих неограниченным временем (т.е. ничем больше не занятых) и - для фанатов конкурса, готовых рецензировать всё. Количеством этих двух категории рецензентов и объясняется не сильно отличающееся от заезда к заезду количество рецензий.
Остальные же "читатели" наблюдают со стороны. Например, на Большом Финале в первые три дня после старта побывало более 80 разных читателей. Еще 40 - в последние 2 дня. Заявленных рецензий было -18, исполненных -17. Где же остальные? Не интересно? Не решились? Но почему?
От ответов на эти вопросы зависит, будет ли конкурс "междусобойчиком" для фанатов (а эта форма тухнет быстро ) или таки будет приток свежих сил.
Возможно, существуют и другие решения, но "дружественный интерфейс" конкурса для новичков-рецензентов надо упрощать. Ограничить длину текстов - всего лишь один, но важный элемент этого.

Александр Скворцов   07.12.2014 16:01   Заявить о нарушении
А у меня есть поток креативных идей, ну так на заметку, на будущее.
Можно предлагать зрителям-читателям-ценителям "маски", наверно у площадки и ведущих есть свободные "клоны", это, конечно, добавит сложности, но и внесет оживление в процесс.
Также можно придумать что-то типа скамейки запасных, просто,когда ты пилот, очень-очень напряженно от того, что вдруг не напишешь, тем самым подведешь ведущего,а бывает так,что не пишется от слова совсем. Пилот со скамейки запасных, может выходить на заезд с форой в балах, ибо он ограничен по времени.

Ульяна Валерьевна   07.12.2014 16:09   Заявить о нарушении
Александр Скворцов, а когда вы ведущим последний раз были или пилотом? У пилота самые жёсткие рамки из всех причастных к конкурсу - нельзя снимать текст, нельзя отказываться от участия, баллы взноси, координатора не подводи, предоставляй текст для условно дружеской порки; с момента подачи заявки может и месяц и полтора пройти пока заезд начнётся, могут сто раз поменяться планы, случиться форс-мажоры, а пилот будь любезен выполни обязательства. А координатору - разъяснять правила, напоминать-напоминать-напоминать, вытаскивать из-под земли, за полчаса до старта не иметь всех текстов, следить за порядком.. Кому из этих двух лиц нужны дополнительные ограничения сверх уже взятых на себя? Вы знаете сколько человек, один раз попробовав координаторство, согласны взяться за это по второму разу? Кроме тех 4-5 человек, которые и запустили Формулу (т.е., у них нет особого выбора, если они хотят видеть продолжение). Уверяю вас, координатор ко времени начала заезда рад любому объему, только б пилот был на связи и с текстом успел к сроку. А у мимопроходящих скорее угаснет импульс проголосовать во время ознакомления с полсотней пунктов правил, чем от размера текста в списке из пяти стихов. Если вы просмотрите голосования этого сезона, то увидите, что аргументация принимается практически любая, и в стиле "ниасилил" - тоже (что, собственно, и является косвенной обратной связью для авторов насчёт размера текстов). Мне кажется, сейчас происходит обсуждение частного случая как общей тенденции - всё-таки большой финал это большой финал, он даже своим названием наводит на мысль о монументальности произведений... И, как сказала Лана, в предыдущих кругах такого обилия сверх-длинных текстов совершенно не наблюдалось.

Экстракт Бумажки   07.12.2014 16:48   Заявить о нарушении
Экстракт Бумажки!
Вы хотите, чтобы так, как Вы тут расписали красочно, было всегда?

Александр Скворцов   07.12.2014 17:15   Заявить о нарушении
нет, я уже ничего не хочу, совсем :-)))

Экстракт Бумажки   07.12.2014 17:24   Заявить о нарушении
ЭБ! Разрешите так!
Сложность (краткость) задания никогда не была и не будет препятствием для авторов. Вы опасаетесь, что найдётся кто-то, признавший, что он чего то не может в стихосложении? Да, нет таких!
И другие рамки для автора никогда никого не останавливали. Но как только Вы решили дать автору свободу, вот тут то он над Вами и поиздевается от души. Ведь надо же кому то объяснять какой сложный де у него творческий процесс. А у Вас нет ему замены - Вы всех рецензентов распугали! Вот Вы и попали в замкнутый круг, после выхода из которого уже ничего не хочется!

Александр Скворцов   07.12.2014 17:40   Заявить о нарушении
Поздравляю всех участников заезда! Алана - с победой!
очень сожалею, что не смогла поучаствовать... очень... :-((

Мой фаворит в этом заезде - Тэйт Эш.
:-)

Лариса Устиновва   07.12.2014 20:19   Заявить о нарушении
Александр (меня и по имени можно - Натальей), я не опасаюсь, я первая призна́юсь вам, что сложность и краткость задания для меня лично - минус (на месте пилота); там просто ограничивающие-обязывающие факторы множатся и умножаются друг на друга, и вот уже ты впрягся во что-то что никакого азарта не вызывает, а только стресс и вымучивание из себя текстов для галочки. Я понимаю, что некоторых это, наоборот, подстёгивает, но у меня не так. Логичен аргумент - а зачем тогда ввязываться, сиди на трибунах, рецензии пиши; ну вот и писала, ни одного заезда не пропустила, кажется, и как один из завсегдатаев сезона опять же вам подвержу, что объём текста мало влияет на готовность рецензировать. Но это одно личное субъективное мнение.

Экстракт Бумажки   08.12.2014 07:54   Заявить о нарушении
а, нет, конец последнего круга пропустила, но не из-за объема текстов, а по личным обстоятельствам)

Экстракт Бумажки   08.12.2014 07:57   Заявить о нарушении
Спасибо, мистеры и миссис Игрек. Мне ахнулась на счет какая-то невероятно астрономическая сумма баллов, коей я никак не ожидала. Спасибо за то, что оценили мои наезды, (ужс, на Тейт Эша), пусть пока у меня на счету полежит, я полюбуюсь, а потома аккуратно верну завернутые в тряпочку и бантик - на развитие проекта.
Проект хороший.

Натико   08.12.2014 11:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Формула Игрек
Перейти к списку рецензий, написанных автором Формула Игрек
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.12.2014