Рецензия на «Ничего кроме Разума. гл. 3» (Александр Календо)

Здравствуйте, Александр! Читая Ваше эссе, внутренне радостно улыбалась, потому что находила ответы на давно поставленные себе вопросы. Я не буду привязываться к Вашему тексту, буду вылавливать мысли из своего потока сознания))

Я преподаю английский язык и эмпирическим путем дошла до понимания, что мы что-то делаем не так, пытаясь сформировать в мозгу учащегося новый мир на базе другого языка. Со временем я пришла к концепции эмоционально-действенного подхода в обучении. То есть,пытаясь что-то сказать на иностранном языке, мы должны осознать свою эмоцию (возмущение, благодарность, восхищение) и найти в мозгу соответствующую словоформу, т.е. сознательно проделать работу, которая на родном языке осуществляется в сотые доли секунды в бессознательном поле.

Далее, для того, чтобы эта структура закрепилась в мозгу говорящего, необходимо проделать некие действия, движения, выразить эмоцию в динамике - всплеснуть руками, скорчить гримасу и тд)

Интересно, что преподаватели во всем мире тоже интуитивно приходят к такому же формату обучения - это делают китайцы, англичане и американцы, но без всякого научного обоснования. У кого-то это называется - Грамматика Намерения и тоже начинается с эмоции ведущей к необходимому действию.

Что касается формулы LхT=Const - как я это понимаю в применении к своей деятельности: я объясняю студентам, что перед ними лежит путь, который надо пройти,например, 100 часов. И пройти его можно с разной скоростью - по моей формуле это выглядит так: по 10 часов в неделю за 10 недель, либо по 20 ч за 5 нед, либо 50 ч за 2 нед, т.е. 10 х 10 = 20 х 5 = 50 х 2 = 100
По моему, это похоже на что, о чем Вы пишете.

Меня давно интересует природа слова и его воздействие на мозг человека, а также различия в картине мире, формирующиеся у носителей разных (русского и английского) языков. Не буду подробно останавливаться на "объемной" и "плоской" картине мира у русско- и англоговорящих индивидуумов, но это явление тоже существует.

Спасибо за Ваше произведение, дающее ответы и подтверждающее интуитивные догадки.
Жду продолжения.
Извините, если ушла немного в сторону, но ведь это же Всеобщая Теория Всего)))
С уважением и теплом, НК

Наталия Корсакова   11.07.2015 15:13     Заявить о нарушении
Наталья, всё, что написали — прямо в десятку. Даже не ожидал — такого глубокого понимания. И очень ему рад.
Лишнее основание мне — продолжать... А то стихи тут какие-то... Надо дело делать.

Александр Календо   11.07.2015 23:39   Заявить о нарушении
Кстати, стихи мне Ваши, Саша, очень понравились, а вот тема ВТВ - просто как ключевая вода на душу! Пишите!!!
Давайте дружить?

Наталия Корсакова   12.07.2015 12:21   Заявить о нарушении
Сундаков В.
Начиная с 2.22.00 о большой и малой цели:
http://www.youtube.com/watch?v=yzAg-xivLUo

Наталия Корсакова   12.07.2015 14:06   Заявить о нарушении
Посмотрел. Интересно — насчёт целей. Постараюсь использовать...

Александр Календо   12.07.2015 15:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Календо
Перейти к списку рецензий, написанных автором Наталия Корсакова
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.07.2015