Рецензия на «Двести шестой конкурс» (Семь Дней 3)
Дмитрий Шунин. "Не каждой" http://www.stihi.ru/2016/03/09/5458 Не каждой гусенице бабочкою стать, Не каждой птице улететь за Днепр. И если голос мой захочешь отыскать, Не все дороги приведут ко мне. И если ты, хоть раз, вдвоём решишься жить, Состариваться, слепнуть и седеть, Как гордо резвые в морской воде моржи, Застыть, упав на ледяную твердь. Доверься выбору и нежной ласке рук, В любви, войне и переходе за. Им предстоит над пустотой разлук Твои закрыть глаза. Дмитрий Шунин Избранное 09.03.2016 14:33 Заявить о нарушении
это правда избранное?
я не буду тогда критиковать, а то не все яйца вылупятся и пингвины до Африки не дойдут... мне бы бабочкою стать, отыскать цветов нектар... не получится? пускай, мне и кокон мини-рай. Савитур Джай 09.03.2016 21:04 Заявить о нарушении
2-ой катрен самый смутный
и "состариваться" -- тяжело и первая строчка - самопародийна (ты-вдвоем) гордорезвые застыть, как моржи в воде. *** 1 и 3 - даже без - норм). Елька22 11.03.2016 10:52 Заявить о нарушении
Им предстоит над пустотой разлук
Твои закрыть глаза... Лг провидец или убьёт при встрече? по смыслу любовь, но откуда такаяу веренность? Савитур Джай 11.03.2016 10:58 Заявить о нарушении
это то - норм)
вера в "они жили счастливо и умерли в один день" - немного в другой интерпретации. (поэты - провидцы))). ). там до "закрыть" - любовь, война...(не день и не год). Елька22 11.03.2016 11:03 Заявить о нарушении
уверенность откуда, что она первая умрёт? по тексту никак.
упав на ледяную твердь. Доверься выбору и нежной ласке рук. (???) Савитур Джай 11.03.2016 11:22 Заявить о нарушении
Влад,
тут главнее "руки" - не обозначено четко, "чьи" то есть, тот кто позже закроет глаза тому, кто раньше там -- никаких несостыковок нет. обоюдное обращение. (безличное - "доверься", можно - к Ней, можно - к себе) Елька22 11.03.2016 11:33 Заявить о нарушении
упав на ледяную твердь, мне было бы не до нежности.
застыть, упав, доверься. что-то как-то временные формы разлетелись. Савитур Джай 11.03.2016 11:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |