Рецензия на «Двести двадцать третий конкурс» (Семь Дней 3)
Георгий Адрианов "Такая..." http://www.stihi.ru/2016/07/13/7893 Традиционно не другая, Неокольцованно — свободна, Добропорядочных пугая Своею мастью беспородной, Внимания не обращая На где-то вспухнувшую вену, Терпя брезгливо дур слащавых, Их презирая откровенно. Придётся — не закроет глотку, Пугливо поджимая лапки, О ней не скажут: ум короткий, Не сунут в половую тряпку. А половой вопрос открытый, Хотя и дружит с «сильным» полом — Труднее подружиться с бытом, Прохаживаясь рядом голой. Подруги — тоже, не навалом, А те, с кем стало не постыло, Не перемыло — перемело, Но можно ночью, через «мыло». И кто-то называет «кнопкой», А впрямь — от силы «метр с кепкой», Душа не прочь была быть робкой, А жизнь — заставила быть крепкой... Георгий Адрианов 28.07.2016 20:40 Заявить о нарушении
28.07.2016 20:41 Перевод автору Семь Дней 3 -51
Георгий Адрианов 28.07.2016 20:43 Заявить о нарушении
Георгий, вот эти строки:
Подруги — тоже, не навалом, А те, с кем стало не постыло, Не перемыло — перемело, Но можно ночью, через «мыло». Не поняла абсолютно. Ирма Натюрлих 30.07.2016 12:18 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирма :
Подруги — тоже, не навалом, (в смысле подруг "не навалом", не очень много А те, с кем стало не постыло, (а те, с кем "стало не постыло" Не перемыло — перемело, (имется ввиду не с кем перемывают (напр.кости), Но можно ночью, через «мыло». "перемыло" и мелют (напр.что попало) - "перемело" (ночью, через "мыло" - ночью по эл. почте) Георгий Адрианов 30.07.2016 12:46 Заявить о нарушении
Георгий, ну, примерно, что-то такое я себе и представляла.:-) Но на мой взгляд, слишком Вы здесь зашифровали... Оттого возникает впечатление, что здесь мысль обгоняет автора, а слова не слушаются...
Я бы подумала здесь о более доступной для читателя форме изложения. Здесь Вы хотите втиснуть в один катрен и подруг, и мужчин, и виртуальных собеседников... Может, сократить объем информации и выписать что-то одно, но понятным языком? Ирма Натюрлих 30.07.2016 12:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |