Рецензия на «Утро Малевича» (Рита Круглякова)

Рита, хорошее произведение!

Есть анекдот, родившийся в среде художников:
"Отправил Василий Иванович Петьку учиться в художественное училище, через месяц Петька возвращается и говорит, что всему научился. Василий Иванович просит показать. Петька берет полотно и закрашивает черной. "Что это?" - спрашивает Василий Иванович. "Картина" - отвечает Петька, - "Негры ночью воруют уголь".

Примерно так же и с Малевичем - под слоем черного квадрата была обнаружена другая картина и не одна, а две. В итоге всё было покрыто чёрной "завесой". Но технический прогресс и спектральный анализ раскрыл это...
С творческим приветом, Серёжа.

Сережа Егоров   08.06.2017 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа!
Да, я читала несколько версий о появлении этой картины, и эту тоже).
Как бы там ни было, Квадрат до сих пор будоражит умы, значит, не зря Малевич его писал).
Ещё раз спасибо.
С наилучшими пожеланиями Рита.

Рита Круглякова   08.06.2017 17:44   Заявить о нарушении
Это не версия! Это уже доказано опытным путем.

Сережа Егоров   08.06.2017 22:40   Заявить о нарушении
Возможно так и есть, что там обнаружены цветные картины. Но мне кажется - это вовсе не главное. По моему мнению Малевич - это как одно из начал реализации идей постмодернизма. Его искусство - направленно менять представление о самом явлении как "искусство", то есть цель не в том, что нарисовано, хотя если знать каноны Супрематизма посыл тоже есть, а в том, чтобы изменить предназначениесамого явления.

Егор Бодрых   09.06.2017 16:49   Заявить о нарушении
Я бы не путал супрематизм и постмодернизм... Супрематизм прежде всего выражается в комбинациях плоскостей различных геометрических фигур, в их сочетании и каком-то внутреннем движении и соединении между собой, т.е. всё же имеется привязка к чему-то определённому в отличии от постмодернизма, где нет вообще никаких ограничений, это отрицание норм и каких-то форм, некая глубокая ирония, переосмысление...
Если только лишь предположить, что Малевич, написав что-то одно, а потом переосмыслив, написал поверх другое, а затем уже недовольный и этим, внезапно закрасив всё черным цветом хаотично и в конце всё-же следую принципам супрематизма он, выравнивая чёрные хаотичные линии и очертания фигур, превращает всё поле в чёрный квадрат - то можно притянуть "за уши" и принципы постмодернизма

Сережа Егоров   09.06.2017 19:08   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Рита Круглякова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сережа Егоров
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.06.2017