Рецензия на «Об омонимических и каламбурных рифмах, и не только» (Людмила Кац)
Яков Козловский, Сергей Мельников, Игорь Царёв и некоторые другие поэты конечно писали каламбурные рифмы, гетерограммы неплохо. Но это всё ничто по сравнению с тем, что пишу я. У меня десятки строк, полностью повторяющих, рифмующихся с последующими строками. А когда рифмуются два-три слова, то их уже сотни. Пример? Пожалуйста: Леди Годива В Новый год дива с новою песней. Леди Годива. Еду в купе с ней. Пятый год ива зазеленеет. Леди Годива Зазе "линеет" что-то в тетра/ди. "Вы нера/дивы. Комитет ра/ди вас не ра/д дивы дивному пенью. Я на Мальдивы еду за пенью_аром Маль- дивы" Головомойка; словно в купели голого. Мойка* слов. Но в купе ли? В позе Линнея** от "вод" оса/ды позеленей я. Отвод доса/ды…… Врал Уго дивам*** "В (ад) угодиwа, не угодив вам, дива Годива" *Речка в Питере. Здесь; поток слов **шведский врач, натуралист ***персонажи славянской мифологии. июнь- ноябрь 2009 Конечно, критикам гораздо удобнее приводить в пример маститых поэтов, у которых их каламбурные рифмы- полный отстой, да и всего-то одна-две, чем находить никому не известных "собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов" коих "может Российская земля рождать" Липкин Гена 27.07.2017 17:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |