Рецензия на «Родная речь» (Мила Ластеш)
что я еще могу сказать , про нашу речь, гортится ей пока не усспеваю. Пока Высоский бил свою картечь мы с Милои ровно, в сторонке отдыхали но,Если уж Есинин выдавал, Все тихо писали , нескромно так в калоши, Вот и поими,Кто в рифме знает,толк, кто стал народный, кто рискует , рожей))) нИИИ чего личноо Мила)) Виктор Маринин 17.02.2018 06:14 Заявить о нарушении
Это мои попытки применения (изучения) разновидностей рифм. Какое то время мне было жутко интересно постичь рифму с перестановкой (чередованием)которые создают иллюзию звукового сходства, как, например, ксерокс – вереск, рифма - нимфа, юрта - утро, алиби – грабили, Карла - крала, прут- труп - я пошла дальше до рифмы типа «наоборот» с перестановкой последнего слога и первого:) Отсюда восПЕТ-ТЕПлей, бесгреШЕН-НЕЖней (согласна это уже не рифма) Другое дело,с натяжкой, но возможно бы оправдало себя, если бы этот приём был соблюдён на протяжении всего стиха, во всех строках. А так то конечно - каша :) в общем баловство. Но я и сейчас лучше использую ассонанс, чем воспользуюсь банальной рифмой - жуть как мне скушно речь-картечь :) и ничего личного, Виктор )) это я просто уже шучу)Спасибо за отзыв! Всегда рада поболтать))
Мила Ластеш 08.05.2018 00:53 Заявить о нарушении
писать надо или на ассонансах или на твёрдых,это любой поэт знает)))на ассонансах это не каждому дано,тут слух поэтический должен быть
Созерцающая Много Раз 06.06.2020 08:51 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |