Рецензия на «Осторожно, чемодан!» (Ольга Иркегулова)

Ольга! Рад с Вами познакомиться. Прочитал сначала "Осторожно, чемодан", читал его как вполне стихотворение для взрослых, но написанное как бы отчасти недоразвитой молодой девушкой, которая знает правильные слова и может из них составлять последовательные ряды. Но у которой жизнь поделена на черное и белое, отсутствует злость и ненависть к подлецам, лень - это всегда плохо. Ревность, алчность Вы тоже утопите, и постараетесь утопить так, чтобы еще утоплениц схарчили акулы.
Почему я считаю, что так могла написать только недоразвитая девушка? Развитая захотела бы обменять этот чемодан на положительные качества. У развитой уже есть объект любви, и она находится с ним в постоянном диалоге, это обязательно проскользнуло бы в стихе. Но ребёнку любовь пока запрещается.
От прочтения этого стихотворения в "колонке редактора" я перешёл на Вашу авторскую страницу и увидел, что Вы пишите только стихи для детей. Я еще не стал читать следующего стихотворения, но тут мне открылось то, что давно зрело у меня по поводу "детских стихов"
Это формирование посредством так называемых "детских стихов" упрощенной картины мира, которая создается в этих стихах.
. Детские стихи закрепляют в сознании ребенка дебильные схемы. Как правило, эти дети, которых родители пичкают детскими книжками, вырастая и даже переходя к взрослым книжкам, читая их, остаются дебилами. То, что закреплено в раннем детском возрасте,- это на всю жизнь. Мне стало ясно и для кого пишутся эти книжки и кто выбирает эти стихи.
. Детские стихи пишутся для дебильных родителей, которые навязывают их своим нормальным детям, чтобы вырастить их такими же дебилами, как они сами. Это грубо, жёстко и жестОко по отношению к "детской поэзии", это ужасная клевета, и отвратительно по отношению к гениям детской поэзии, но это так! Детские стихи закрепляют в сознании ребенка дебильные схемы.
Мысль эта промелькнула во время чтения списка Ваших произведений, я вспомнил стихи Шевчука - одного из самых талантливых представителей "детской школы" и приступил к чтению "Разговора в песочнице" http://www.stihi.ru/2018/07/07/7728.
Вы нашли интересную ТЕМУ, вполне взрослую, которую не смогли "решить" по взрослому. И свели к простенькой схемке: нос, рот - самокат.
Вывод. Идеализм и все "ценности, которые вы сложили в чемодан" - фигня, а главное - материализм, самокат. Но чтобы иметь "большущий взрослый самокатище", явно понадобится и алчность, и ревность, и зависть. Но воспитанный на дебильных схемах человек этого не видит. Он живет в разрозненных и несообщающихся схемах разных "детских стихотворений". Он не замечает, что пирожки пекут "подружки", потому что если для рифмы надо, то могут печь и "дружки". У дебила заложенная в детстве схема позволяет "для пользы дела" нарушать законы и общепринятые нормы. Ведь он читал в детстве прекрасные детские стихи, там "пирожки" пекли "дружки". Вывод - самокат! Женщины, берите винтовки и - в строй! На пенсии выходите вместе с мужчинами. Это оттуда, из "детских стихов", образно говоря. Простенькие объяснения, простенькие схемы. Сюжет строится на "финте", главное, найти ход! Нос, рот - самокат!
Оленька, Вы гениальная женщина, Вы помогли мне осознать очень глубокие, даже глубинные вещи.
Спасибо!
Думаю, что в своём жанре Вы достигли вершин, если судить по этим двум стихотворениям. Уверен, что и остальные будут на высоком уровне.
Нос,рот - самокат! Это теперь пойдет со мной по жизни. Жаль, что эту формулу я не получил в юности.
Обнимаю! Буду читать и восхищаться.
С уважением,
Ваш Михаил

Михаил Гуськов   19.07.2018 10:21     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ольга Иркегулова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Гуськов
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.07.2018