Рецензия на «Редакторские анучки. Декабрь-2018» (Большой Литературный Клуб)

предфинал с переходом в финал планируется здесь. время - скоро)

Марина Чиркова   15.12.2018 15:54     Заявить о нарушении
Татьяна Лернер. Белые слоны
http://www.stihi.ru/2011/07/22/933 (м ?)

Ольга Бесснежная. Сурепка
http://www.stihi.ru/2018/07/20/3963 (н)

Анна Корсакова. Гадание
http://stihi.ru/2018/12/08/10092 (н)

Ирга Рябина. Снова про Элли
http://www.stihi.ru/2018/12/10/10047 (м ?)

Света Хохломская. Выход в белое
http://www.stihi.ru/2015/11/16/9460 (н)

Денис Ткаченко. Ван Гог. Японские мотивы
http://www.stihi.ru/2013/11/04/4561 (н)
____________

Ирина Рыпка. Иерихон
http://www.stihi.ru/2018/05/01/2964 (н. м. б.)

Зиновий Антонов. когда вместо
http://www.stihi.ru/2018/10/07/9800 (н.б.м)

Зинаида Палайя. Лучи наискосок
http://www.stihi.ru/2018/08/28/6276 (н. б. м.)

Александра Герасимова. ***
http://www.stihi.ru/2018/12/01/8094 (н. б. м - предв)

Айвовое. Марианна Боровкова
http://www.stihi.ru/2017/11/03/2237 (н. б. м - предв)
____

Речная Нимфа. Революция
http://www.stihi.ru/2004/09/10-253 (б. н)

Игорь Петрович Дмитриев. Солнцеворот
http://www.stihi.ru/2018/10/16/5476 (н. б.)

Евгений Овсянников. сара
http://www.stihi.ru/2018/07/15/8629 (б. н.)

Исхаков Алексей. Джи
http://www.stihi.ru/2018/10/03/3096 (н. б)

Злаяочень Кошка. Crazy
http://www.stihi.ru/2014/04/08/4088 (б. н)

Марта Бут. Покров
http://stihi.ru/2018/06/26/5194 (н. б.)

Валерий Поланд. Про танк
http://www.stihi.ru/2018/12/07/1937 (б)

Лана Юрина. разговор
http://www.stihi.ru/2018/11/22/9203 (н)

Игорь Мальцев. ***
http://www.stihi.ru/2018/12/05/9053 (н)

Гаэлина. Достоевщина
http://www.stihi.ru/2018/10/31/5280 (н)

Семён Кац. Птица
http://www.stihi.ru/2018/02/11/8795 (н)

Нестор Иванофф. Конь бледный
http://www.stihi.ru/2018/11/24/8686 (б)

Липа Липовая. совершеннозимнее
http://www.stihi.ru/2018/01/25/5966 (м)

Наринэ Карапетян. Наплывает дом, а за домом дол...
http://www.stihi.ru/2018/08/29/4524 (н)

Михаил Белоногов. Крем-брюле
http://www.stihi.ru/2018/11/16/1496 (б)

Светлана Салахова. Берегини
http://www.stihi.ru/2016/12/15/11117 (н)

Ольга Домрачева. на краю небесного озера
http://stihi.ru/2018/07/07/3967 (м)

Хорошо Темперированный Клавир. И снова снег пока несмело
http://www.stihi.ru/2018/11/18/1856 (н)

Сергей Дуков. Апельсин
http://www.stihi.ru/2018/11/19/7896 (н)

Александр Спарбер. Непрерывная жизнь
http://www.stihi.ru/2018/10/06/8984 (м - предв)

Дмитрий Близнюк. пациент
http://www.stihi.ru/2018/11/01/3684 (м - предв)

Соэль Карцев. Шаги
http://www.stihi.ru/2018/08/25/8301 (н)

Орловаи. "Там, где за край земли...1"
http://www.stihi.ru/2016/06/24/7474 (б)

Берта Лучева   17.12.2018 14:05   Заявить о нарушении
ув. авторы проверяйте и говорите если что-то не так
из 3х да в 2да не переписала "Лучи наискосок" - там Марина сняла своё да
первые несколько человек не обсуждались

ув. редакторы когда собрание устроим?

Берта Лучева   17.12.2018 14:10   Заявить о нарушении
давайте в течение сегодня и завтра все выскажемся, а завтра вечером итог.

Марина Чиркова   17.12.2018 15:26   Заявить о нарушении
давайте

Берта Лучева   17.12.2018 15:49   Заявить о нарушении
я начинаю. Все мои да, которые говорила, были условные. Но твердые говорю Зиновию и Рыпке. за этих буду упираться, остальные готова рассматривать в совещательном порядке)

Марина Чиркова   17.12.2018 16:52   Заявить о нарушении
давайте так - каждый составит список из своих 8. каждому произведению из списка даем по баллу и считаем. набравшие максимум пройдут, если останутся места, дополним квотами?

Марина Чиркова   17.12.2018 16:53   Заявить о нарушении
8 из всего списка? или 3-2 да?

Берта Лучева   17.12.2018 17:23   Заявить о нарушении
для квоты я Марту Бут беру (заранее)) лёг стишок как свой

Берта Лучева   17.12.2018 17:30   Заявить о нарушении
ну наверно надо из 2-3, а то разбредемся совсем широко

Марина Чиркова   17.12.2018 17:38   Заявить о нарушении
согласна
подождем что Наташа скажет

Берта Лучева   17.12.2018 17:42   Заявить о нарушении
ну кажется завтра примерно в 20 собираемся и примерно в 20.30 вешаем свои восьмёрки и считаем

Берта Лучева   17.12.2018 20:22   Заявить о нарушении
выбираем восьмерку из 2-3 дашников? или из всех?

Наталья Чекова   17.12.2018 21:26   Заявить о нарушении
О стихе Хохломской. Считаю отменной сюрреалистической зарисовкой с сюжетом и соответствующим ритмом и настроением. Узнала себя в большом городе и прочих орфиков.
У Бесснежной чудесная тоска по лету и юности. Что-то мне стихи подобного рода, что называется "легли" в этом туре)Приятно глазу отдохнуть было после некоторых оборотов...))
И у Корсаковой настроенческое гадательное, не вижу причины говорить нет. Такие стихи без претензий на пъедесталы, оттого и свободно писаны.Меня свобода всегда подкупает по-хорошему и заставляет оглянуться.

Наталья Чекова   17.12.2018 21:38   Заявить о нарушении
Девушки, извините за встрям: не то, чтобы я на что-то надеялся, но всё-таки хотелось бы, как говориться, уже закрыть гештальт. )))
http://www.stihi.ru/rec.html?2018/12/07/4151

Безумие Фрейда   17.12.2018 22:19   Заявить о нарушении
да, Наташа, предлагаю из 2-3 дашников. а перед тем поговорить.

Марина Чиркова   17.12.2018 22:28   Заявить о нарушении
или проще для ума - у нас 4 трида и 7 двада
троечников берём как есть а по двоечникам поголосуем?

Берта Лучева   17.12.2018 22:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте! вопрос по списку.
Стихотворение А.Спарбера уже есть в лонге.
Надо ли обсуждать другое его стихотворение?

Елена Ительсон   17.12.2018 22:43   Заявить о нарушении
микрофон пока закрыт, Елена, а стихотворение мы обсуждали в первых анучках

Берта Лучева   17.12.2018 22:44   Заявить о нарушении
Все же, за выбор из всех. То есть выбираем по 8 из 2-3 да, смотрим совпадения, а зетем квота каждого. Так мудренее, но больше шансов 2 дашникам))
Хотя бертин подход справедливее))Давайте решим простым голосованием, как считать будем

Наталья Чекова   17.12.2018 23:10   Заявить о нарушении
я за своё голосую) 3да берем а из 2да выбираем

Берта Лучева   17.12.2018 23:17   Заявить о нарушении
Стихотворение "Мальчики" куда-то пропало. 0_0

Юлия Миланес   17.12.2018 23:24   Заявить о нарушении
ушло по англ.

Берта Лучева   17.12.2018 23:30   Заявить о нарушении
давайте из всех)

Марина Чиркова   18.12.2018 07:00   Заявить о нарушении
у нас получается два стиха пробольницу (условно) Зиновий и Марта
на 8 это много наверное
мне нравится Покров хотя там есть вопросы по деталям, но небольшие совсем, Зиновия я тоже люблю но мешает нотка раздражения (здесь мне ближе бесстрастные стихи Поланда) и строчки с двойными рифмами (в живом разговорном они выбиваются и финал мне не очень.

Берта Лучева   18.12.2018 08:27   Заявить о нарушении
революция - очень нравится, но неожиданно получилось гиперактуально и общее становится частным. здесь вопрос.

Берта Лучева   18.12.2018 08:37   Заявить о нарушении
Марина - из всех? 1-2-3 или только 2-3? а квоты если будут из всех включая 1?

Берта Лучева   18.12.2018 08:47   Заявить о нарушении
саша герасимова - хорошо и чисто, стиль авторский без излишеств но чувственно.. и вот здесь мне мешает мой взгляд на ст-е (то что автором не задумывалось) см.первые анучки. я иначе его не вижу, и (кулуарно) знаю что не я одна. хотя понимаю вполне о чём пишет саша. как быть)

Берта Лучева   18.12.2018 08:57   Заявить о нарушении
к 1да прибавилось
Безумие Фрейда. В посёлке городского типа
http://www.stihi.ru/2018/10/21/3169



Берта Лучева   18.12.2018 09:12   Заявить о нарушении
обсуждаемые(!) авторы могут участвовать, остальные после см.

Берта Лучева   18.12.2018 10:31   Заявить о нарушении
2-3 я имела в виду и раньше и теперь)

Марина Чиркова   18.12.2018 10:53   Заявить о нарушении
да ничего, не много, были бы стихи хорошие - это я про Марту и Зиновия)

про свое последнее да - Татьяна Лернер. Хорошее стихотворение, жаль что вторичное. И слоны, уходящие в даль, вносят комедийную ноту. Лучше бы они брели мимо.

Марина Чиркова   18.12.2018 10:58   Заявить о нарушении
про те, которым было нет во второй серии, скажу - мне не хватило техники.

Марина Чиркова   18.12.2018 11:00   Заявить о нарушении
хорошее, да, но вторичное, близко к тексту - у Тали

Берта Лучева   18.12.2018 11:09   Заявить о нарушении
если что я здесь. кто придёт - мяукните и начнём)

Берта Лучева   18.12.2018 19:01   Заявить о нарушении
я тут тоже

Марина Чиркова   18.12.2018 19:58   Заявить о нарушении
вешаем свой выбор?

Марина Чиркова   18.12.2018 19:59   Заявить о нарушении
так Наташу подождём и одновременно повесим

Берта Лучева   18.12.2018 20:03   Заявить о нарушении
ага, ждем

Марина Чиркова   18.12.2018 20:04   Заявить о нарушении
я строго как в гамбурге) у меня меньше 8ми, заранее простите все

Берта Лучева   18.12.2018 20:09   Заявить о нарушении
и у меня 5

Марина Чиркова   18.12.2018 20:12   Заявить о нарушении
привет)на месте

Наталья Чекова   18.12.2018 20:14   Заявить о нарушении
ну тогда я готова - вешаю)

Марина Чиркова   18.12.2018 20:15   Заявить о нарушении
Ирина Рыпка
Зиновий Антонов
Марианна Боровкова
Алёна Рычкова-Закаблуковская
Александра Герасимова

Марина Чиркова   18.12.2018 20:16   Заявить о нарушении
Ирина Рыпка. Иерихон
http://www.stihi.ru/2018/05/01/2964
Александра Герасимова. ***
http://www.stihi.ru/2018/12/01/8094
Айвовое. Марианна Боровкова
http://www.stihi.ru/2017/11/03/2237
Речная Нимфа. Революция
http://www.stihi.ru/2004/09/10-253
Игорь Петрович Дмитриев. Солнцеворот
http://www.stihi.ru/2018/10/16/5476
Евгений Овсянников. сара
http://www.stihi.ru/2018/07/15/8629
Исхаков Алексей. Джи
http://www.stihi.ru/2018/10/03/3096

Наталья Чекова   18.12.2018 20:16   Заявить о нарушении
Иерихон
Революция
Солнцеворот
Сара
Покров

Берта Лучева   18.12.2018 20:17   Заявить о нарушении
Алена сняла стишок

Берта Лучева   18.12.2018 20:17   Заявить о нарушении
итого

Ирина Рыпка - 3
Марианна Боровкова -2
Александра Герасимова - 2
Речная Нимфа. Революция - 2
Евгений Овсянников. Сара - 2
Игорь Петрович Дмитриев. Солнцеворот - 2
Зиновий Антонов - 1
Алёна Рычкова-Закаблуковская -1
Марта Бут. Покров -1
Исхаков Алексей. Джи -1

Марина Чиркова   18.12.2018 20:21   Заявить о нарушении
пересечения
Рыпка - 3
Саша - 2
Марианна - 2
Револ - 2
Дмитриев - 2
Сара - 2

Берта Лучева   18.12.2018 20:21   Заявить о нарушении
тогда без Алены. жаль

Марина Чиркова   18.12.2018 20:21   Заявить о нарушении
6.
получается два места. что делать? я хочу Покров.....

Берта Лучева   18.12.2018 20:22   Заявить о нарушении
Наташа?

Берта Лучева   18.12.2018 20:23   Заявить о нарушении
я а Зиновия...

Марина Чиркова   18.12.2018 20:23   Заявить о нарушении
А я бы удлинителю ушей квоту выделила

Наталья Чекова   18.12.2018 20:24   Заявить о нарушении
у нас списочек общий - 9 мест - мб попросить у гр под праздники одно место?

Берта Лучева   18.12.2018 20:24   Заявить о нарушении
а кто это с ушами?)

Берта Лучева   18.12.2018 20:25   Заявить о нарушении
За квоту Карцеву! Подобного нет в нашем списке

Наталья Чекова   18.12.2018 20:25   Заявить о нарушении
давайте попросим.

Марина Чиркова   18.12.2018 20:25   Заявить о нарушении
Соэль Карцев. Шаги
http://www.stihi.ru/2018/08/25/8301 (н)

Наталья Чекова   18.12.2018 20:26   Заявить о нарушении
ну квоту отсутствующему можно и в след месяце предоставить, нам же дают за работу)

Марина Чиркова   18.12.2018 20:26   Заявить о нарушении
а, среди однодашек он! тогда точно надо просить допместо

Марина Чиркова   18.12.2018 20:27   Заявить о нарушении
кто просить будет?

Берта Лучева   18.12.2018 20:27   Заявить о нарушении
а вместо кого тогда из общего списка?

Берта Лучева   18.12.2018 20:27   Заявить о нарушении
то есть из однодашников я не могу выбирать? Почему?

Наталья Чекова   18.12.2018 20:27   Заявить о нарушении
ну все мы, прямо тут. могу озвучит - дорогие ГР, дайте нм пожалуйста 9 мест в честь Новгода?

Марина Чиркова   18.12.2018 20:28   Заявить о нарушении
из однодашников можно

Марина Чиркова   18.12.2018 20:28   Заявить о нарушении
можно но тогда кого-то надо убрать из тех девяти которые есть сейчас - кого?

Берта Лучева   18.12.2018 20:29   Заявить о нарушении
и тогда если 9 мест, то из основного списка все войдут, и три квоты

Марина Чиркова   18.12.2018 20:29   Заявить о нарушении
Ирина Рыпка - 3
Марианна Боровкова -2
Александра Герасимова - 2
Речная Нимфа. Революция - 2
Евгений Овсянников. Сара - 2
Игорь Петрович Дмитриев. Солнцеворот - 2
Зиновий Антонов - 1
Марта Бут. Покров -1
Исхаков Алексей. Джи -1

Берта Лучева   18.12.2018 20:29   Заявить о нарушении
зачем убирать? если убирать, то в 8 уместимся.

Марина Чиркова   18.12.2018 20:30   Заявить о нарушении
да у нас же 8 мест кажется?

Берта Лучева   18.12.2018 20:30   Заявить о нарушении
вот да, так.

Марина Чиркова   18.12.2018 20:30   Заявить о нарушении
ну так мы просим же ГР или нет?

Марина Чиркова   18.12.2018 20:30   Заявить о нарушении
если Наташа хочет уши то - ?

Берта Лучева   18.12.2018 20:30   Заявить о нарушении
ааа...так я думала квота это доп. привелегия. Если надо убирать, то нет.

Наталья Чекова   18.12.2018 20:32   Заявить о нарушении
Исхакова тогда не будет! Марта твоя, Уши Наташи и мой Зиновий. и совпедения. 9.

Марина Чиркова   18.12.2018 20:32   Заявить о нарушении
то есть 6 у нас более менее общих
Зиновий - твоя кв
Марта - моя
Леша - наташина (или уши)

Берта Лучева   18.12.2018 20:32   Заявить о нарушении
кого попросить? Я готова)

Наталья Чекова   18.12.2018 20:33   Заявить о нарушении
итак. а то путаемся.

эти идут точно

Ирина Рыпка - 3
Марианна Боровкова -2
Александра Герасимова - 2
Речная Нимфа. Революция - 2
Евгений Овсянников. Сара - 2
Игорь Петрович Дмитриев. Солнцеворот - 2

Марина Чиркова   18.12.2018 20:33   Заявить о нарушении
да. или без обозначения квот даём все 9 общим списком

Берта Лучева   18.12.2018 20:34   Заявить о нарушении
и просим у ГР допместо - чтоб на 3 квоты.
если откажут, будем думать

Марина Чиркова   18.12.2018 20:34   Заявить о нарушении
в общие вопросы пиши к ГР наверное

Берта Лучева   18.12.2018 20:35   Заявить о нарушении
зачем без обозначения? это все запутает. если откажут.

Марина Чиркова   18.12.2018 20:35   Заявить о нарушении
нет, список есть и никого не убираем

Наталья Чекова   18.12.2018 20:35   Заявить о нарушении
короче, пишу ГР) и на этом ждем.

Марина Чиркова   18.12.2018 20:35   Заявить о нарушении
Наташа, я не поняла - ты про какой список? Список 6?

Марина Чиркова   18.12.2018 20:36   Заявить о нарушении
ну они наверное не сразу ответят тогда до завтра?

Берта Лучева   18.12.2018 20:36   Заявить о нарушении
я имела ввиду, что из общего никого не убираем, где 9

Наталья Чекова   18.12.2018 20:36   Заявить о нарушении
А. то есть где включая Исхакова?

Марина Чиркова   18.12.2018 20:37   Заявить о нарушении
Давайте так.

Марина Чиркова   18.12.2018 20:37   Заявить о нарушении
микрoфoн oткрoем пока ждем?

Берта Лучева   18.12.2018 20:38   Заявить о нарушении
Написала в ГР, предложила даже выкуп))

Марина Чиркова   18.12.2018 20:41   Заявить о нарушении
Наташ, микрофон открываем?

Марина Чиркова   18.12.2018 20:41   Заявить о нарушении
ну наверно открываем, сказать пока больше нечего.

микрофон открыт!

Марина Чиркова   18.12.2018 20:43   Заявить о нарушении
да, открыт, конечо

Наталья Чекова   18.12.2018 20:44   Заявить о нарушении
в общем, для ясности пока мы выбрали

Ирина Рыпка
Марианна Боровкова
Александра Герасимова
Речная Нимфа.
Евгений Овсянников. Сара
Игорь Петрович Дмитриев.
Зиновий Антонов
Марта Бут.
Исхаков Алексей.

Марина Чиркова   18.12.2018 20:44   Заявить о нарушении
прошу высказываться всех)

Марина Чиркова   18.12.2018 20:45   Заявить о нарушении
бледного коня жалко, да, и Наринэ тоже хорошее очень

Берта Лучева   18.12.2018 20:57   Заявить о нарушении
Конь был лучшим!

Елена Ительсон   18.12.2018 21:05   Заявить о нарушении
наверное, Елена, но вот я цирк не лю и пока через него к прекрасному для себя финалу пробираюсь... сложно)

Берта Лучева   18.12.2018 21:08   Заявить о нарушении
Мне стыдно за тех, кто выбрал стихотворение "Сара"

Елена Ительсон   18.12.2018 21:12   Заявить о нарушении
"Конь" не о цирке.
Он о судьбах и Эпохе.

Елена Ительсон   18.12.2018 21:15   Заявить о нарушении
перед кем Вам стыдно, Елена?

Наталья Чекова   18.12.2018 21:15   Заявить о нарушении
Мне стыдно за этих людей.


Елена Ительсон   18.12.2018 21:16   Заявить о нарушении
Берта, Наталья, Марина - спасибо большое. Не только за своё, за весь ваш труд по отбору.

Евгений Овсянников   18.12.2018 21:18   Заявить о нарушении
Елена, так скажите почему? за Сару

Берта Лучева   18.12.2018 21:20   Заявить о нарушении
не за что, Евгений) многое наверное пропустили хорошее мимо глаз но так всегда

Берта Лучева   18.12.2018 21:20   Заявить о нарушении
про коня понятно но не без цирка)

Берта Лучева   18.12.2018 21:24   Заявить о нарушении
а я, пользуясь случаем, хочу принаглеть и поинтересоваться (а то может как раз поэтому мой стишок и не прошёл отбор) - там вообще понятно, с кем разговор? а то волею случая выяснилось, что многие думают, что с мужем/отцом ребенка :-)
я прям почти расстроилась...

Лана Юрина   18.12.2018 21:37   Заявить о нарушении
В итогах года было стихотворение Пелёвина "О.М"
Для меня - не очень понятное.
Но... в нём автор не обижает никого, кроме власти.
--------------
Так вот о "саре"-это теперь такой тренд БЛК - смеяться над евреями?

Елена Ительсон   18.12.2018 21:37   Заявить о нарушении
И за Сару я буду болеть, да :-)

Лана Юрина   18.12.2018 21:37   Заявить о нарушении
Уверяю Вас, уважаемая Елена, что и в помине этого не было, и в мыслях. И в тексте этого тоже нет. Одна из граней образа - воплощение революционной романтики. Скорее уж восхищение, очарование. С точностью до наоборот прочитали. Эх...Я в комментариях к предыдущим анучкам подробнее написал. Оптика босховско-дэвидлинчевская показалась адекватной. Спорить не буду.

Евгений Овсянников   18.12.2018 21:45   Заявить о нарушении
Елена,если у вас есть сомнения на эту тему, почему бы было не высказаться в анучках, там где сару обсуждали?

Берта Лучева   18.12.2018 21:45   Заявить о нарушении
да. и с автором мы подробно поговорили лично потому что у меня тоже были вопросы

Берта Лучева   18.12.2018 21:46   Заявить о нарушении
И Сара - это же и Сара Коннор, а Иден - это же и к Мартину Идену лёгкая аллюзия.
Всё, умолкаю.

Евгений Овсянников   18.12.2018 21:47   Заявить о нарушении
Почему не обсуждала там?
Простите, меня с того света вынимали.
Потому и страница была закрыта.
Не шучу.
Я вообще не шучу.

Елена Ительсон   18.12.2018 21:49   Заявить о нарушении
Очень хороший стих Наринэ.Очень.
Чем он хуже стиха Боровковой, про погоду в доме, набившую оскомину. Автор научился
стихосложению, стихи у Марианны складные весьма, но ей самой, увы, совершенно нечего сказать,
одни перепевы.
Впрочем, я тоже люблю своих друзей, девочки))

Сабина Ленина 1   18.12.2018 21:56   Заявить о нарушении
А теперь о стихотворении "Революция".
Я задавала вопрос в анучках, ответа не получила.
Итак, цитирую классиков

Анна Ахматова
"Август 1940

То град твой, Юлиан!
Вяч. Иванов

Когда погребают эпоху,
Надгробный псалом не звучит,
Крапиве, чертополоху
Украсить её предстоит.

И только могильщики лихо
Работают. Дело не ждёт!
И тихо, так, Господи, тихо,
Что слышно, как время идёт.

А после она выплывает,
Как труп на весенней реке, —
Но матери сын не узна́ет,
И внук отвернётся в тоске.

И кло́нятся го́ловы ниже,
Как маятник, ходит луна.
Так вот — над погибшим Парижем
Такая теперь тишина.
<5 августа 1940>, Шереметевский Дом

Елена Ительсон   18.12.2018 22:06   Заявить о нарушении
Да, Сабина, мне тоже жаль, что стих Наринэ не прошел. У него было одно "да", поэтому так случилось, списки окончательные мы составляли из 2-3 дашников.Почему одно? Это дело вкуса. Лучше/ хуже, думаю речь была не о том. Девочки свой выбор озвучили на анучках относительно текста.

Наталья Чекова   18.12.2018 22:16   Заявить о нарушении
Наталья! Вы считаете стихотворение "Революция" лучшим.
Но как сравнение с А.Ахматовой?

Елена Ительсон   18.12.2018 22:19   Заявить о нарушении
Мне жаль многих стихотворений, получивших 3 "нет".
Их авторы не ныли, а сделали вывод - стихи надо публиковать, а не выигрывать или проигрывать с ними на конкурсах.

Елена Ительсон   18.12.2018 22:23   Заявить о нарушении
Дело вкуса - замечательная отмазка для того, чтобы пропустить в лонг средний стишок,
ничем не лучше стихов Ланы Юриной, Наринэ и Ольги. Я считаю, что вы с Мариной
проголосовали за него по дружбе. Вот я так думаю, дорогие девочки)) Написала без экивоков, потому что давно не обольщаюсь, просто жалею хорошие стихи, авторы которых не топчут балтийских берегов. Но это не значит, что у меня возникли какие-то претензии к редакторам, работа нелегкая, большое спасибо, что взялись и
проделали. Каждый играет, как умеет.) С неизменной симпатией,

Сабина Ленина 1   18.12.2018 22:30   Заявить о нарушении
Сабина, я с Марианной даже не знакома,знаю только ее стихи. И балтийских берегов не топчу

Наталья Чекова   18.12.2018 22:40   Заявить о нарушении
а я дружу с Алёной и она ушла со стишком чтобы не смущать выбор нашей дружбой)
видите как тонко внутри а со стороны иначе
хотя доля правды есть наверное во всём

Берта Лучева   18.12.2018 22:43   Заявить о нарушении
А редкторская доля, да, как Вы заметили, нелегка) Обязательно найдется кто-то недовольный, который обвинит в чем-то черт-те чём.

Наталья Чекова   18.12.2018 22:44   Заявить о нарушении
Наталья! Я жду от Вас ответ о стихотворении "Революция".
Именно от Вас. Жду уже несколько дней.

Елена Ительсон   18.12.2018 22:48   Заявить о нарушении
Микрофон-то как бы свободный.Мнения могут быть любые, а не только благостные. И здорово, когда находятся недовольные, а иначе зачем? Списочек отдали и..дело вкуса)

Сабина Ленина 1   18.12.2018 23:02   Заявить о нарушении
Сабина, конечно, Вы правы. Мнения разные бывают. Просто вот это Ваше "Списочек отдали.И дело вкуса...)" имеет неприятный душок.

Наталья Чекова   18.12.2018 23:07   Заявить о нарушении
Елена, про революцию выскажусь, если буду иметь на это время и желание. Вы от меня чего ждете несколько дней? Стихотворение мне понравилось, я сказала ему "да". Свой выбор я могу обосновать, а могу и не обосновывать. Анучки и прочие обсуждения это добровольный выбор редакторов.

Наталья Чекова   18.12.2018 23:10   Заявить о нарушении
Вот смотрите, Сабина.
У Наринэ на странице есть такое стихотворение
"Paris
Наринэ Карапетян
Увидеть Париж – и не умирать,
а только учиться жить.
Без воспоминаний по вечерам
и прочего ностальжи.
Без мыслей о завтраке и обе-
де: будет – так повезло.
Шансон от воркующих голубей,
декабрьское тепло…

Увидеть Париж – в беспорядке клякс
от тающих островков,
двоящимся в ряде витрин стеклян-
ных – карточный трюк Кокто,
и вдруг догадаться, пройдя Квартал
Латинский, бульвар Клиши,
какой возмутительно щедрый дар –
такая-сякая жизнь.
© Copyright: Наринэ Карапетян, 2018"

Оно недавнее. Думаю, тоже эти события всколыхнули.
Вышло бы оно в лонг?
Не знаю.
А автор сильный.

Елена Ительсон   18.12.2018 23:13   Заявить о нарушении
В этом Вам поможет Chanel «Chance Eau Tendre» с запахом айвы)

Сабина Ленина 1   18.12.2018 23:13   Заявить о нарушении
ГР нам разрешила 9 поэтому список в лонг:

Ирина Рыпка. Иерихон
http://www.stihi.ru/2018/05/01/2964
Александра Герасимова. ***
http://www.stihi.ru/2018/12/01/8094
Айвовое. Марианна Боровкова
http://www.stihi.ru/2017/11/03/2237
Речная Нимфа. Революция
http://www.stihi.ru/2004/09/10-253
Игорь Петрович Дмитриев. Солнцеворот
http://www.stihi.ru/2018/10/16/5476
Евгений Овсянников. сара
http://www.stihi.ru/2018/07/15/8629
Исхаков Алексей. Джи
http://www.stihi.ru/2018/10/03/3096
Марта Бут. Покров
http://stihi.ru/2018/06/26/5194
Зиновий Антонов. когда вместо
http://www.stihi.ru/2018/10/07/9800

Берта Лучева   18.12.2018 23:17   Заявить о нарушении
Дорогие Наталья, Галина и Марина, вы прекрасно провели тур! Не забывайте про квоты ГР на следующий месяц.)
С большой-пребольшой благодарностью
от имени всей редколлегии -

Арабский Алфавит   19.12.2018 00:41   Заявить о нарушении
спасибо, Ильдар) старались как могли! с наступающим НГ)

Марина Чиркова   19.12.2018 06:49   Заявить о нарушении
С наступающим!

Арабский Алфавит   19.12.2018 07:14   Заявить о нарушении
Госпожи редакторши, с наступающим! И спасибо за приятное общение))

Злаяочень Кошка   19.12.2018 08:20   Заявить о нарушении
Всех с наступающими праздниками!Добра,тепла и здоровья в каждый дом!

Наталья Чекова   19.12.2018 08:25   Заявить о нарушении
всем спасибо)

Берта Лучева   19.12.2018 10:21   Заявить о нарушении
ув. авторы, кто хочет продлить - гостиная открыта до 31

Берта Лучева   19.12.2018 10:24   Заявить о нарушении
и - если я не пойду сама в январе, то квоту предложу Наринэ (если сойдемся по одному вопросу) там последняя строфа набоковская такая.. хотя и Кошкина сволочь в сердце моём и финал бледного коня

Берта Лучева   19.12.2018 11:05   Заявить о нарушении
Марина, это странно: слоны, уходящие вдаль, я подчеркиваю, вдаль, то есть они не перед вашим непосредственным взором, более того, они и не слоны вовсе, а холмы - это, по-Вашему, комично. А девушка, забегающая в слона на цыпочках, - это не комично. Интересно, через какое отверстие она в него забегает? Уж не через то ли самое, которое Вам почему-то видится в моём стишке.
Давушки, я понимаю, что стихотворения с шизинкой - это тренд, метакультура, фишка БЛК, , первооснова, да как ни назовите... Но не до такой же степени...
ИМХО (кстати, не только моё, я переслала Иерихон нескольким разновозрастным и разнокультурным , как образец )
и без обид, надеюсь.

Тали-1   19.12.2018 11:53   Заявить о нарушении
по поводу Сары - не просто согласна с Еленой. Считаю этот выбор позором.

Тали-1   19.12.2018 11:58   Заявить о нарушении
ну и опять - а где вы были в августе 91? то есть во время предварительных анучек, Тали) тоже в обмороке?
у Иерихона мб дырочка в правом боку, но поддержка вам обеспечена - ваши слоны (про холмы известно всем но читаем) будут белыми и пушистыми а Ирочкин Иерихон г.
дурацкая привычка а ля малинина - разослать и озвучить
две недели были на обсуждение, да? микрофон открыт и днем и ночью.... нет)) непременно по результатам

Берта Лучева   19.12.2018 12:06   Заявить о нарушении
стихотворения с шизинкой это тренд(с) -
айвовое, солнцеворот, революция, покров, когда вместо - просто вполне)
но слоны со слонами сошлись, увы

Берта Лучева   19.12.2018 12:11   Заявить о нарушении
Галя, я прошу Вас мне не хамить.
Я абсолютно здорова, чего желаю всем присутствующим.
Не обсуждала "сару", и не буду. Я давно устала бороться с антисемитами.

Тали-1   19.12.2018 12:11   Заявить о нарушении
я не хамлю) у меня речь живая
простите, Тали,
но и вы не без пошлости в сторону Иерихона

Берта Лучева   19.12.2018 12:16   Заявить о нарушении
Н-да. Жду теперь претензий от латиноамериканцев: "сара-чегевара" и "комипаньера".
Gogol Bordello послушайте, My Companjera. http://www.youtube.com/watch?v=hH_OQyWyzQ0
Попытки национальной идентификации персонажа ничего не дадут.
Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
Dixi.

Евгений Овсянников   19.12.2018 12:18   Заявить о нарушении
Евгений, поменяйте сару на лару.

Тали-1   19.12.2018 12:19   Заявить о нарушении
аллюзий на лару найдётся не меньше

Тали-1   19.12.2018 12:21   Заявить о нарушении
на цыганку Сэру) хотя тоже чревато

Тали, вот Иерихон на фб отметил Кабанов - как вы думаете он глух? а он не лайкает всё подряд

Берта Лучева   19.12.2018 12:26   Заявить о нарушении
И вообще, я бы сказала что мне сильно удивительно (на самом деле ничуть, просто фигура речи), когда невыбранный автор начинает высказывать фи более удачливым соперникам и вообще ставить под вопрос способ поэтического мышления, отличный от собственного. мы же не в казарме где все пуговицы застегиваются одинаково.

а уж ссылки - меня такой-то похвалил....вообще вне понимания. многие даже еще более великие ошибались.

а в самую главную очередь удивляет желание поэтом переписывать стихами давно признанное в прозе. будто своих тем нет.

без обид, разумеется.

Марина Чиркова   19.12.2018 12:37   Заявить о нарушении
поэтов - опечатка

Марина Чиркова   19.12.2018 12:38   Заявить о нарушении
Ну, Овсянников то точно не антисемит. Я антисемитов по одному слову узнаю))
Вообще мне на текст Евгения надо написать рецку. Я как то не могу с ним разобраться...

Соэль Карцев   19.12.2018 12:56   Заявить о нарушении
Отмeчусь.Нe думаю,что антисeмитизм, но стишок и, на мой взгляд тожe, довольно слабый. Да и читать eго, eсли только с коммeнтами автора и с энциклопeдиeй, то зачeм тогда? Бeртe спасибо за данeты, Наташе за тeплыe слова тeксту, ну и Маринe за всячeскую активную поддeржку,конeчно.

Зиновий Антонов   19.12.2018 13:40   Заявить о нарушении
Прочитала «Сару». Напишу, потому как искренне считаю, что мой взгляд еще не «замылен», ввиду недолгого пребывания в среде пишущих стихи.
Недавно Берта упомянула пугающее ГР слово «цензура».
Так вот, внутренний "цензор" есть в каждом человеке, живущем в социуме, определяя наше поведение с близкими или с незнакомыми.
Если этот цензор не остановил автора от подачи на публичное рассмотрение негативных стихов, то далее идут принимающие редакторы, а потом и хозяева площадки. Надзор есть, хоть цензурой назови, хоть перлюстрацией, хоть модерированием.
Почувствовал ли автор «Сары» двусмысленность некоторых созданных строк, задумался ли о том, что может невольно кого-то оскорбить?
(4 катрен, «нелинейность» бухарина). Как часто в своём тексте что-то заметно только при взгляде со стороны - знает каждый пишущий. Наверное и в «Саре», и в «Революции» такой же случай.
Не увидели принимающие, далее есть ГР, далее есть неравнодушные люди, участвующие в обсуждениях.
Но нельзя «такое» игнорировать, как бы блестяще не были написаны стихи.

Рыжая Ляля   19.12.2018 14:27   Заявить о нарушении
предлагаете цензуру, Ляля?) но есть регламент и там всё сказано
Берта Лучева 18.12.2018 11:59

где здесь испуганная ГР, Ляля?

Берта Лучева   19.12.2018 15:15   Заявить о нарушении
и что такое "негативные стихи" - конкретно?

Берта Лучева   19.12.2018 15:28   Заявить о нарушении
Про нелинейность бухарина. 1) нелинейность мышления; 2) было такое выражение - "линия партии". Несоответствие этой самой линии.
Вполне безобидно. Но если очень хочется увидеть отсутствовавший в проекте негатив за пределами этих толкований - автор бессилен помешать. )

Евгений Овсянников   19.12.2018 16:53   Заявить о нарушении
Марина, господи... Мне что, действительно нужно попасть в лонг вместо кого-то? Ну Вы даёте...

Тали-1   19.12.2018 17:16   Заявить о нарушении
Ляля говорит о внутреннем цензоре каждого из нас, Галя. А не предлагает цензуру на Блк.

Тали-1   19.12.2018 17:18   Заявить о нарушении
Соэль, я не имею чести лично знать поэта Овсянникова. Я читаю стихотворение о саре-шмаре, и меня тошнит.

Тали-1   19.12.2018 17:21   Заявить о нарушении
Галя, мы все знаем цену лайкам на фб (смотрите обсуждение стихотворения Клавдии, где Марина отрекается от своих лайков)

Тали-1   19.12.2018 17:25   Заявить о нарушении
Евгений, я прочитала ваши стихи после того, как здесь обратили внимание на них. После этого написала, что «неумышленно», полагаю это так и есть, но вот смотрите по 4 катрену, что получилось:
сара – это кара,
сара – это эра
чёрного корсара,
правого эсера.
Сколько «Сар» безвинно получило кару, только потому, что они родились Сарами. Это трагическая эра.
Когда в магазинах люди возмущаются, что на продукте нет срока годности, это не значит, что его нет. Это значит, что человек его не видит. Достаточно надеть очки. Какие «очки» нужны для понимания скрытого смысла написанного, я не знаю. Если кто-то не понимает, это не означает, что скрытого смысла нет.
Можно разъяснить, но для того, чтобы человек понял, у него должна быть заинтересованность в этом понимании, а так же осознание того, что «понимание» не сиюминутная категория, и оно может наступить много позже.

Рыжая Ляля   19.12.2018 17:29   Заявить о нарушении
Ляля, мы кругами ходим. Перечитайте, пожалуйста, подробное объяснение, начиная с прошлых анучек и до этой ветки. Специально возвращался и давал пояснения. Там есть ответы.
Или это такой приём - принудительно вернуть в дискуссию буквальное-первое-словарное значение и более ничего не видеть?

Всех услышал, всем спасибо. На этот раз точно - всё. В обсуждениях более не участвую.

Евгений Овсянников   19.12.2018 17:40   Заявить о нарушении
Тали, давайте не подменять понятия. Вы принесли текст на отбор - значит хотите в лонг. И это нормально.

Однако потом вас перекосило - получив неожиданное впечатление, вы понесли в гостиную отзывы авторитетов, потом начали дурно отзываться о стихах-соперниках. Теперь вы передергиваете, называя уточнение отречением (и откуда только такое громкое слово выкопали))
Есть стих достаточно хороший для лайка, но недостаточно блестящий для конкурса, думаю, эти элементарные вещи вам ли не знать.
Короче, кончайте это своё аморальное поведение, оно вас не украшает.

Марина Чиркова   19.12.2018 17:42   Заявить о нарушении
Марина, меня не перекосило, я абсолютно здорова.

Тали-1   19.12.2018 18:28   Заявить о нарушении
Тянуть в гостиную авторитеты? А что нам делать с лайком Кабанова?

Тали-1   19.12.2018 18:30   Заявить о нарушении
Меня не украшает ничего.

Тали-1   19.12.2018 18:30   Заявить о нарушении
"что вы носитесь со своим еврейством, как дурак с писаной торбой?)" -
это нормальное обсуждение?

Тали-1   19.12.2018 18:32   Заявить о нарушении
мы по-прежнему собрались обсуждать стихи?

Тали-1   19.12.2018 18:33   Заявить о нарушении
А стих - не прелесть. Как вам такой аргумент?

Тали-1   19.12.2018 18:34   Заявить о нарушении
Тали, мне можно)
просто ваши претензии к автору совершенно не обоснованы. И вытащили эту тему вы. А мне, уж простите, неприятно. Для меня вообще перетряхивание нац.вопроса сродни эксбиционизму. Но, впрочем, если вам нравится...

Злаяочень Кошка   19.12.2018 18:39   Заявить о нарушении
так про Кабанова это просто туз на ваши - показала разновозрастным) не было бы посторонних авторитетов не было бы и его
и у Ляли за внутренним цензором стоит армия - редакторы, главреды, модераторы - то есть цель - не пропускать на конкурсы негативные(?) стишки дабы душа внимала радостному и светлому (см. прошлые анучки)

Берта Лучева   19.12.2018 18:40   Заявить о нарушении
вот этот аргумент мне понятен. Ограничся вы им одним

Злаяочень Кошка   19.12.2018 18:41   Заявить о нарушении
Я дико извиняюсь, я вообще сторонний, можно сказать, автор - и не участник дискуссии, молчала-молчала, но...
Со стороны складывается именно такое впечатление, как написала Оченьзлая Кошка, а ниже процитировали в кавычках.
Т.е. лично я ничего такого в стихе бы никогда не увидела, если бы здесь это так - фактически - не навязывалось. Вот именно впечатление, что "как с писаной торбой".
Тоже ИМХО, разумеется.

Лана Юрина   19.12.2018 18:42   Заявить о нарушении
соррриии - Злаяочень кошка :-)

Лана Юрина   19.12.2018 18:43   Заявить о нарушении
цена лайкам у каждого своя, Тали, вы же знаете) и Кабанов это не дружеский лайк (типа вижу вижу новый стишок у френда) это ценно

Берта Лучева   19.12.2018 18:48   Заявить о нарушении
точно, Лана, вы объяснили иписилютно верно
пусть я и не много прожила, но совершенно уверена, что за редчайшим исключениями людям фиолетово, кто ты там по паспорту, был бы человек хороший.
пожалуй удалю комментарии, как бы ещё кто не возбудился

Злаяочень Кошка   19.12.2018 18:51   Заявить о нарушении
"Соэль, я не имею чести лично знать поэта Овсянникова. Я читаю стихотворение о саре-шмаре, и меня тошнит.

Тали-1 19.12.2018 17:21 Заявить о нарушении"

Так я тоже лично не знаком. А со шмарой Вы поосторожней. У меня так бабушку зовут.
Но вообще это ж интернациональное имя. Sarah везде встретишь...

Соэль Карцев   19.12.2018 19:11   Заявить о нарушении
граждане) предлагаю закончить - истина где-то рядом, будут еще эксперты и НГ и еще услышим народные голоса (думаю что не обойдут))

Берта Лучева   19.12.2018 19:20   Заявить о нарушении
Соэль, это не я поосторожней, это я автора цитирую:
Здравствуй, наша сара,
шмара-компаньера!».

Тали-1   19.12.2018 19:44   Заявить о нарушении
Ну так автор вроде объяснил... в других анучках.

Соэль Карцев   19.12.2018 19:49   Заявить о нарушении
Т.е типа, кто делал революцию по национальному признаку. Так её кто только не делал...

Соэль Карцев   19.12.2018 19:55   Заявить о нарушении
Соэль, объяснять мы все мастера. Однако Вы и я, и любой другой, - мы видим перед собой лишь то, что написано.

Тали-1   19.12.2018 19:57   Заявить о нарушении
да и правда, давайте закончим.)))

Тали-1   19.12.2018 20:02   Заявить о нарушении
Давайте, но всё- таки хочу порекомендовать фильм "Чекист". Его всего один раз показывали в 90х, но его легко найти в инете. Фильм страшный, но правдивый.
Он снят обобщённо про один губернский город. Но там есть эпизод, связанный с нашим разговором. Посмотрите, если ещё не видели, не пожалеете. Я думаю национальность или там талант или там особая какая- то духовность или скажем демократия вообще ни от чего ни гарантия.
А Евгений описал максимально приближенно к реальности. Может пару сар можно было бы и убрать из текста. Ну про шмару, я так понимаю, намёк на свободную любовь. Большевики же семью считали пережитком буржуазным. Вообще не считаю этот текст супер- пупер. Он не мой. Но и того, про что Вы говорите там нет.

Соэль Карцев   19.12.2018 20:38   Заявить о нарушении
Благодарю редакторов за расположение к моему тексту; и за добрые слова.

Игорь Петрович Дмитриев   20.12.2018 08:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Большой Литературный Клуб
Перейти к списку рецензий, написанных автором Марина Чиркова
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.12.2018