Рецензия на «Не цель» (Татьяна Созыкина)

Нулевая точка не положительна и не отрицательна, нейтральна - нейтрон.
Если учитывать, что + и - определяет направление вращения,
то тогда нулевая точка должна либо находится в состоянии покоя, либо вращаться в перпендикулярном направлении. Если исходить из того, что существует энергия нулевой точки, то всё же движение должно быть, но в отличном направлении.
Взять к примеру электрический конденсатор; две пластинки разделённые диэлектриком, всегда думал, куда же девается энергия которая помещается в конденсатор. Рассмотрим разные примеры конденсаторов: механический, круглая болванка надетая на
вал с подшипниками закреплёнными на станине. Приводим болванку в движение получаем запас механической энергии. Пружинный: сжимаем либо растягиваем пружину получаем запас энергии. При воздействии на пружину деформируется кристаллическая решетка материала в последствии сближенные к друг другу атомы, отталкиваются; выход энергии. Тепловой: простой пример, термос. Горячая вода, изолированная от внешней среды. Двигающиеся на большой скорости молекулы воды.
Но это исходя из моих личных размышлений.

Емелья   20.10.2019 06:39     Заявить о нарушении
Через нуль можно посещать любые временные пояса. Он как чёрная дыра в космосе, а которую всасывается всё, движение и перерождение.
Думать надо над всем. Ответ проявится.

Татьяна Созыкина   23.10.2019 18:26   Заявить о нарушении
Глядя на электромагнит, как в нём располагаются линии,( от центра в разные стороны) возникает вопрос, а собственно, что заставляет их так вращаться.
Какой скоростью и направлением должна обладать точка, чтобы создавать такие завихрения... Ведь по сути, если где-то образовалось движение изначальной точки,
по мимо отражённой противоположности, должно было образоваться разно полярное движение. Или всё проще одно ведущее, а второе ведомое, но тогда где третьему место...
А собственно нуль в каком состоянии находится, из чего состоит? Я пытался осмыслить "прыжки" во времени...но если всё уже есть(стоячая волна) то, что тогда вообще движется? Вероятно тому, кто вышел за пределы света, остаётся осознать себя, там где он уже был когда-то, или если всё это и есть ОнО(Он(а)), то почувствовать себя в нужном месте. Чтобы это всё понять нужно иметь правильное представление о пространстве и времени, а этому в школе не учат.

Емелья   24.10.2019 16:30   Заявить о нарушении
В школе ничему не учат, как и в институте- это потеря времени.
Предметы должны быть полезными и практическими. Теории много,
а толку мало.

Татьяна Созыкина   24.10.2019 19:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Татьяна Созыкина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Емелья
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.10.2019