Рецензия на «Что осталось на снимке...» (Галина Вороненко)
Привет! Давно хочу узнать, - когда композитор пишет музыку, он записывает только ноты, а партитуры расписывает дирижёр или кто? Это к "волшебным флейтам Верди. У вас в стихах талант от пейзажной живописи. И, если бы вы жили в 19 веке, уверен, импрессионизм появился бы сначала в лирике. И ещё мысль. Я люблю слушать мистические песни Кабира. Там я тоже ощущаю эту царскую щедрость в готовности поделиться небом. Но, благодаря именно бессловесным звукам, я остаюсь с надеждой, что любая мечта, рано или поздно, должна сбыться. На этой "хитрости", по-моему, зиждется любая религия. Простите, если утомил!)) Ванечка Сермягин 13.09.2020 12:47 Заявить о нарушении
Ванечка, привет.
По-моему, композитор. Он же главный спец и, если пишет крупную форму (опера, симфония и т.д.), то должен уметь всё. По-моему)) Спасибо за "талант". Никогда ни в чём не уверена, поэтому люблю, когда немножко хвалят. Знаю, что скромность - это чудесно)) Высоковольтность мечты не оставляет сомнений. Хотя не слушала Кабира (надо бы поинтересоваться), мистика привлекает густотой содержащейся в ней фантазии. А без фантазии любое творчество затягивается паутиной скуки. По-моему)) Не утомил, Галина Вороненко 14.09.2020 03:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |