Рецензия на «Что осталось на снимке...» (Галина Вороненко)

Привет! Давно хочу узнать, - когда композитор пишет музыку, он записывает только ноты, а партитуры расписывает дирижёр или кто? Это к "волшебным флейтам Верди.

У вас в стихах талант от пейзажной живописи. И, если бы вы жили в 19 веке, уверен, импрессионизм появился бы сначала в лирике.

И ещё мысль. Я люблю слушать мистические песни Кабира. Там я тоже ощущаю эту царскую щедрость в готовности поделиться небом. Но, благодаря именно бессловесным звукам, я остаюсь с надеждой, что любая мечта, рано или поздно, должна сбыться. На этой "хитрости", по-моему, зиждется любая религия.

Простите, если утомил!))

Ванечка Сермягин   13.09.2020 12:47     Заявить о нарушении
Ванечка, привет.
По-моему, композитор. Он же главный спец и, если пишет крупную форму (опера, симфония и т.д.), то должен уметь всё. По-моему))

Спасибо за "талант". Никогда ни в чём не уверена, поэтому люблю, когда немножко хвалят. Знаю, что скромность - это чудесно))

Высоковольтность мечты не оставляет сомнений. Хотя не слушала Кабира (надо бы поинтересоваться), мистика привлекает густотой содержащейся в ней фантазии. А без фантазии любое творчество затягивается паутиной скуки. По-моему))

Не утомил,

Галина Вороненко   14.09.2020 03:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Галина Вороненко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ванечка Сермягин
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.09.2020