Рецензия на «АЛьбинони. Адажио. Затмение» (Лариса Вениаминовна Розена)
Эта «осиротевшая, заигранная и почти рыдающая скрипка рядом» - великолепно пронзительный образ. А может, не почти, а именно рыдающая? Как больно, наверное, этой скрипке. Она была всегда рядом, служила ему, а он мечтал о других мирах... Больно, больно за это такое далёкое рядом... Этот образ вдохновляет на новые интерпретации и фантазирования. Браво, Лариса, браво! Какое умение слышать! Виола Тарац 17.11.2021 07:04 Заявить о нарушении
Виолочка, спасибо! Правильно, я желала бы написать без "почти" рыдающие, но люди не такой авангард, как мы с Вами, не поймут. Щадя их, так написала. Меня уже одна спросила - почему Вы не сошлётесь на письмо? Надо рядом ссылку сделать! Я ответила ей- письмо - это его Адажио! А один мужчина в моём одном стихе, в словосочетании - "Душа задумывается, трепещет", написал мне - Всё хорошо - о моём верлибре- но душа не задумывается. Спасибо! Бог благословит, даст жизнь, сделает посвящение Вам к чему либо музыкальному.
Лариса Вениаминовна Розена 17.11.2021 11:16 Заявить о нарушении
Выставила рассказ "Мечтатель" на Прозе.ру. Здесь не хочу. Посвящаю Татьяне Тарац.
http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl Посмотрите. Если Бог благословит и даст жизнь, переиздам, книга будет с посвящением Вам. Фамилия Ваша? Спасибо, счастлива, что есть здесь очень тонкий, интеллигентный человек, ласкающий любовью и охватывающий своим вниманием почти все виды искусства! Лариса Вениаминовна Розена 17.11.2021 13:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |